Про 0 это вы загнули, не может мотор масло НЕ употреблять, кроме всего прочего есть некоторое кол-во легких фракций что испаряются. Эти моторы нашей модели Фольксвагена любители масла, правда вроде поставшика ЦПГ поменяли и конструктивно что то изменили. Значит вам удачный мотор достался.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Иванович
Про 0 это вы загнули, не может мотор масло НЕ употреблять, кроме всего прочего есть некоторое кол-во легких фракций что испаряются. Эти моторы нашей модели Фольксвагена любители масла, правда вроде поставшика ЦПГ поменяли и конструктивно что то изменили. Значит вам удачный мотор достался.
гы, может не только 0,может быть и в "минус",на жигулях сам видел - когда бенза в масло дует))
Про 0 это вы загнули, не может мотор масло НЕ употреблять, кроме всего прочего есть некоторое кол-во легких фракций что испаряются. Эти моторы нашей модели Фольксвагена любители масла, правда вроде поставшика ЦПГ поменяли и конструктивно что то изменили. Значит вам удачный мотор достался.
Мотор жрали из за клапана рецепкуляции, он там електронно управляемый, они его поменяли, сейчас идет с прозрачной крышечкой, могу фото кинуть, а предыдущие жрали, и у старых двс были тонкие кольца которые выгибались со временем
Про 0 это вы загнули, не может мотор масло НЕ употреблять, кроме всего прочего есть некоторое кол-во легких фракций что испаряются. Эти моторы нашей модели Фольксвагена любители масла, правда вроде поставшика ЦПГ поменяли и конструктивно что то изменили. Значит вам удачный мотор достался.
Мотор жрали из за клапана рецепкуляции, он там електронно управляемый, они его поменяли, сейчас идет с прозрачной крышечкой, могу фото кинуть, а предыдущие жрали, и у старых двс были тонкие кольца которые выгибались со временем
Вот это мне и интеречно! Неужели так быстро вырабатывает свои характеристики новое масло? Или же получается, что так чувствителен двигатель к хар-м масла!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот это мне и интеречно! Неужели так быстро вырабатывает свои характеристики новое масло? Или же получается, что так чувствителен двигатель к хар-м масла!!!
Зависит мне кажется от режима эксплуатации.
Например после трассы... Двигатель неслышно... Например у меня на масле сейчас наверное 8 тыщ уже. Мотор было не слышно на днях как работает. Очень тихо.
Зы сегодня машину помыл мою очень редко... Выехал с мойки... Вот это она поперла! Прям два литра не иначе
У меня Astra J 1.6T. Решил перейти с родного GM масла на MOTUL Specific DEXOS2 025 5w30 (синтетическое).
Возник вопрос, как правильно проводить замену? Надо промывать или нет, если надо промывать, то как правильно это сделать?
Понимаю что можно отдать машину дяде в гаражи, дать ему канистру и надеяться что он гуру этого дела, но я доверяю больше родному форуму, чем таким дядям
После вашей подсказки, буду искать правильный сервис
1.6Т Black Sapphire Cosmo Premium
Honda Civic 5D 1.8 MT -sold
Renault Megan II 1.6 -sold
Ну это уж ладно, кто то хвалит, кто то нет.
Мне вот про замену бы узнать ...
Кто хвалит если не секрет? Мотыль мелкая фирма, известная на ресурсе драйв 2 среди малолетних гонщиков по дворам.
Они одинаковые, о чем говорит допуск.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
Кто хвалит если не секрет? Мотыль мелкая фирма, известная на ресурсе драйв 2 среди малолетних гонщиков по дворам.
Они одинаковые, о чем говорит допуск.
о качестве масла не допуск говорит,а кой какие букофки и тестирование,которое тот мотыль прошел(я верю такому тесту) и ГМ сварился сразу.И мотыль для зимы лучше ГМа,не смотри что тоже пятерка.
Базу покупают почти все, однако какую базу купил тот или иной производитель вам скажет только производитель масла(если скажет). Масло загнать в допуски можно на почти любой базе и veles158 это знает. Стандартое испытание определит только наличие пакета, а вот это практически у всех ровненько. Вот как то с Мотулями загустевания не было несмотря на множество версий. GM имело место быть... Те база сработалась и с добрым утром страна. Не помните чем дело кончилось? - полнозольники рекомендовали. Прочел эпосы до конца только сейчас на вашем клубе.
Подскажите люди добрые и масловарением умудренные) Появились запотевания немного возле маслозаливной и возле щупа, после перехода на М1 0в40, стоит поменять на 0-30 или это не критично?
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
Поменяйте прокладку по маслозаливной пробкой В свое время если не ошибаюсь покупал Елринг сразу 5 шт(отдал в последствии) все протрите в тч резинку на щупе и трубку и наблюдайте.
Последний раз редактировалось Иванович; 14.10.2014 в 21:07.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
Сами делают?
не важно,сами или не сами.Вот ты сам сделаешь-это будет означать что лучше?
Сообщение от Рустам02
Подскажите люди добрые и масловарением умудренные) Появились запотевания немного возле маслозаливной и возле щупа, после перехода на М1 0в40, стоит поменять на 0-30 или это не критично?
хоть веретенку залей,на запотевание может влиять только либо прокладка(у меня при 62000 пробега и больше 2 лет машине - сухо идеально),либо повышенное давление картерных газов.
Иванович если ты о зимней "масляной чуме", то проблемы были не с маслами, а с топливом. "Свернулись в гуталин" не только малозольники, но естественно, малозольные масла, тем более у любителей дилерских интервалов, сдали первыми. Был бы на месте оригинала GM или VW тот же Motul, Mobil, Valvoline или любой другой продукт - повел бы себя так же, т.к. еще раз, проблема не в масле.
К вопросу о базовых маслах - на любой базе "замесить серьезный допуск" не получится, но заменить, например, SKшную yubase4 на Shell'овскую XHVI4 или Лукойловскую VHVI-4, вполне возможно. Монстры, типа Chevron, добиваются тех же результатов, что и конкуренты на 3гр., разрабатывая масла на своем Isosyn'е, II+ группе. Но это единичные исключения.
хоть веретенку залей,на запотевание может влиять только либо прокладка(у меня при 62000 пробега и больше 2 лет машине - сухо идеально),либо повышенное давление картерных газов.
veles158 заметь писал почти на любой базе, Примеры есть- есть.
По факту ничего по факту вы и на клубе не решили, все ближе к догадкам и методом исключения по регионам. Как же Тахо практически новый, на котором масло уработалось за 5 тыс. У него сколько того бензина могло попасть через поршни?!Мне как то проще и спокойнне воспльзоваться советом торкона, хоть и не было у нас этой хрени смаслом.
Последний раз редактировалось Иванович; 14.10.2014 в 21:26.
не важно,сами или не сами.Вот ты сам сделаешь-это будет означать что лучше?
как не важно! =) у них и база и присадка - закупные))) то есть говорить "база у них лучше" - просто глупо ;-) скажем так: они химики-смешатели) смешивать умеют что то с чем... не более.
как не важно! =) у них и база и присадка - закупные))) то есть говорить "база у них лучше" - просто глупо ;-) скажем так: они химики-смешатели) смешивать умеют что то с чем... не более.
Смешителей очень много и есть очень крупные тот же LM. Базы поставляют либо добытчики и переработчики- монстры, либо один которого знаю переработчик SK/
Иванович не только тахо, на опель-форуме встречал астру и еще какйю-то машинку на заводском dexos1 с пробегом в 4000 и гуталином в моторе, куча шкод и фафагенов (на заводском VW 5w-40 505.01), с салона и буквально после нескольких заправок - привет. А во всем этом, конечно, виновато масло GM. Малозольный мотюль(о нем же речь, а не о полнозольниках), конечно же, так бы себя не повел.
VAG и всполошился, переведя все модели на VW 502 и вязкость 0w-30 круглогодично, главное - гарантию отходит и зимой на эвакуаторе на гарантийную замену мотора не приволокут, даже если масло умрет от плохого бензина и будет интенсивно загаживать мотор - морозы авто переживет(по крайней мере шансов больше ). Вообще, если внимательно прочитаешь то, что я писал, то заметишь - я так же здесь рекомендовал полнозольники в том случае, если есть вероятность попасть на плохой бензин, особенно зимой.
Вот это мне и интеречно! Неужели так быстро вырабатывает свои характеристики новое масло? Или же получается, что так чувствителен двигатель к хар-м масла!!!
проехал тысячу, гидрик так же молчит! так что мобил выиграл у шелла,по крайней мере у мну
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
проехал тысячу, гидрик так же молчит! так что мобил выиграл у шелла,по крайней мере у мну
не только у тебю )
у знакомого на 120т стали пристукивать на ГМе,перешел на фул синтетик тоже Д2(какое то уже не помню,но в магазинах его не найдешь) - все стуки пропали.Фантастика!=)
не только у тебю )
у знакомого на 120т стали пристукивать на ГМе,перешел на фул синтетик тоже Д2(какое то уже не помню,но в магазинах его не найдешь) - все стуки пропали.Фантастика!=)
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма