страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от susya
А зачем мне на лето "нулевка"?
вопрос не в том,зачем тебе нулевка.А в том,что
1.сороковка,НА ЛЕТО
2.постоянное прыганье с масла на масло приводит к смешению свежего со сливаемыми остатками ДРУГИХ масел,с ихними пакетами...дальше не буду,устал.Лей хоть нигрол...Про непривередливость ХЕРов позабавило))
вопрос не в том,зачем тебе нулевка.А в том,что
1.сороковка,НА ЛЕТО
Ничего криминального в этом не вижу.
Сообщение от 8.5
2.постоянное прыганье с масла на масло приводит к смешению свежего со сливаемыми остатками ДРУГИХ масел,с ихними пакетами...дальше не буду,устал.Лей хоть нигрол...Про непривередливость ХЕРов позабавило))
Это твое мнение и только (оно очень специфично), у меня другое.
GMовские моторы, в том числе и XERы, одни из самых непривередливых к маслу современных моторов. Главное интервалы замен соблюдать и "пятидесятками" с "шестидесятками" не злоупотреблять.
Это ты о чем? Если о свойствах масла там, где оно работает, как рабочая жидкость и важны его гидродинамические свойства, то тут главное вязкость, а не свойства масла, как смазочного материала. Или мы друг друга не поняли?
Это ты о чем? Если о свойствах масла там, где оно работает, как рабочая жидкость и важны его гидродинамические свойства, то тут главное вязкость, а не свойства масла, как смазочного материала. Или мы друг друга не поняли?
Именно о возможности забивания клапанов при переходе с одного типа масла на другой и пытался обозначить. В связи с этим наполняемость полостей изменится и корректность угла и надежность самих шестерней. Высказывался первым на эту тему еще D1, предлагал промывку делать при каждой замене. Мне видится в этом разумное зерно.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от susya
у меня другое.
даже если гудрон в свою зальешь,мне все равно)смешные вы - на лето одно,на зиму другое...на этикетке почитай,ЛЮБОГО масла - там все сказано,про то,что "максимальный эффект от данного масла достигается от..." почитай,почитай
Именно о возможности забивания клапанов при переходе с одного типа масла на другой .
А как это связано? Тест на смешиваемость включен в самые минимальные стандарты для моторных масел уже давно, не говоря уже о маслах одного уровня допусков.
300 страниц, где итог!?!
может попросим хозяйку первого поста (Ирина М.) сделать краткую инфу о типе мотора (Z16XER,Z18XER, Z14XER,.....) какое масло лучше (mobil 1, shell, castrol, GM,..........)
например:
Z14XER Mobil 1 super sport
Z16XER Shell turbo power
Z18XER Casrtol valushen edition
можно еще на сезоны разделить
в маслах не секу в опель лью пока GM, до этого всегда пользовался продукцией castrol.
VW Golf Mk2 1.6МТ 1984 г. - продан
VW Golf Mk2 1.8МТ 1990 г. - продан
Hyundai Getz 1.4АТ 2008 г. - vedrosboltami
Opel Astra H Caravan 1.8AT 2012 г. - Kastrulya Edition
Что-то как-то упустил(или уже забыл?) это анализ Mobil1 0w-40 . 8тык., 350 моточасов и уберполнозольник пора менять или на таких интервалах начнется загаживание мотора, причем более интенсивное, чем на "перекатанных" малозольниках.. Да, Dexos1 и Dexos2 сдулись бы чуть раньше, тысячам к 7, но значительна ли эта разница? Стоит ли ради 1 тыс. км переплачивать почти в два раза, да еще и за масло с зольностью почти в два раза больше допустимой в авто евро-5?
grihan вообще -
С 290 страницы много чего обсудили. Тут какие-то частичные выводы сделал, правда без учета низковязких масел.
спасибо! сразу надо было посылать на пост #8751. простому обывателю все ясно и понятно. спасибо! прочитав, остался при своем мнении, лить оригинал и менять по чаще. спасибо!
VW Golf Mk2 1.6МТ 1984 г. - продан
VW Golf Mk2 1.8МТ 1990 г. - продан
Hyundai Getz 1.4АТ 2008 г. - vedrosboltami
Opel Astra H Caravan 1.8AT 2012 г. - Kastrulya Edition
я понял! лить оригинал и менять по чаще, и будет счастье!
Но не полным!!
Двигатель все равно идеально чистым не будет
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Gotcha Многозначительно, причем пользуетесь взаимоисключающими понятиями. Уличный гонсчек
Сообщение от Gotcha
с перегазовками на пониженные, с постоянными тяговыми оборотами в повороте и всякими разными там штуками, я предпочитаю лить Motul 5w40 в жестяной банке.
, не забывайте скоро зима и на кону не только ваша жизнь, но и других участников дорожного движения.
..но значительна ли эта разница? Стоит ли ради 1 тыс. км переплачивать почти в два раза, да еще и за масло с зольностью почти в два раза больше допустимой в авто евро-5?
Ну, если по деньгам, то надо учитывать еще расходы на масляный фильтр с резинкой и работу по замене масла - эти "доп." расходы могут за тыщу вывалиться. Не считая того, что более частое посещение сервиса влечет бОльшую потерю времени в перспективе. К тому же моточасы полнозольника больше таковых у оригинала (грубо) не меньше чем на треть - существенно, я считаю.
Но при трассовых пробегах, разумеется, оригинал предпочтительней (в плане расходов).
Если у старого масла с допуском GM-LL-A-025 был класс acea a3/b4, значит ли это что можно лить любые масла из этой группы в H-ку? Например motul 8100 x-cess 5w40?
Если у старого масла с допуском GM-LL-A-025 был класс acea a3/b4, значит ли это что можно лить любые масла из этой группы в H-ку? Например motul 8100 x-cess 5w40?
Все прочитать нереально!!!
Движок Z13DTH, сажевый отшит.
Езжу пока на родном GM 5W30.
Однажды зимой было минус 29, движок не прокручивался, подкинул новый аккум - то же самое, очень медленная прокрутка, не заведешся...
Полагаю это масло замерзло.
На эту зиму залью 0W40(с выбором производителя париться не буду) главное c допуском OPEL чтобы было.
Посмотрим, понюхаем, послушаем, напишем...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
В дизель VW-Motori с коммон-рейлом не нужно лить полнозольные масла.
Порекомендую обратить внимание на коммтрансовские масла с зольностью до 1 и допусками API CI-4 CJ-4, ACEA E6/E9. Например Chevron DELO 400 Synthetic 5w-30 , Mobil Delvac 1 LE 5W-30, Shell Rimula R6 LME 5w-30, Лукойл Профессионал LS 5w-30 и т.п. Думаю низкотемпературных свойств этих "пятерок" в Мордовии будет достаточно. Из "нулевок" смотри на среднезольники типа Bp Visco 7000 0w-40, Mobil1 ESP 0w-40, SRS Viva 0w-40, Petro-Canada Duron Syntethic 0w-40
В дизель VW-Motori с коммон-рейлом не нужно лить полнозольные масла.
Порекомендую обратить внимание на коммтрансовские масла с зольностью до 1 и допусками API CI-4 CJ-4, ACEA E6/E9. Например Chevron DELO 400 Synthetic 5w-30 , Mobil Delvac 1 LE 5W-30, Shell Rimula R6 LME 5w-30, Лукойл Профессионал LS 5w-30 и т.п. Думаю низкотемпературных свойств этих "пятерок" в Мордовии будет достаточно. Из "нулевок" смотри на среднезольники типа Bp Visco 7000 0w-40, Mobil1 ESP 0w-40, SRS Viva 0w-40, Petro-Canada Duron Syntethic 0w-40
Так вот не хватило "пятерки", хотя и было всего один раз за зиму. Но по закону подлости именно в это время срочно надо было ехать.
Спасибо большое за инфу, будем думать...
Мордовия и Нижний - соседи, братья, по непроверенным данным в нижнем мордвов больше чем в самОй Мордовии...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Итак ребят! Все таки я соскочил с шелла. Итак, лил шелл 5в40, на холодную шум двс был громче, стучал громко один гидрик. Сегодня завел на холодную уже на мобиле, в итоге на холодную работает тише,стука гидрика почти не слышно. На горячуюю мотор работает тише! Итого я за мобил!
Итак ребят! Все таки я соскочил с шелла. Итак, лил шелл 5в40, на холодную шум двс был громче, стучал громко один гидрик. Сегодня завел на холодную уже на мобиле, в итоге на холодную работает тише,стука гидрика почти не слышно. На горячуюю мотор работает тише! Итого я за мобил!