Страница 294 из 369 ПерваяПервая ... 194 244 284 292 293 294 295 296 304 344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,791 по 8,820 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    "Если бы повышенная зольность ничему не вредила(не только сажевым фильтрам,но и ЦПГ - потеря подвижности колец,"полировка" цилиндра)то все давно лили бы судовые масла и были счастливы"(с)
    Современные моторные масла включают, как правило, достаточно сложную композицию (так называемый пакет) присадок различного функционального назначения, в частности, присадки антиокислительного и противоизносного типа, представляющие собой цинковые соли диалкилдитиофосфорной кислоты с различными алкильными радикалами. Несмотря на их высокую антиокислительную и противоизносную активность, содержащиеся в составе этой присадки атомы фосфора и серы, а также образующаяся сульфатная зола (атомы цинка) оказывают отрицательное действие на эффективность систем очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы, системы рециркуляции выхлопных газов, сажевые фильтры), которыми оборудованы двигатели внутреннего сгорания, отвечающие требованиям Euro-4 и Euro-5.
    Негативное влияние присадок этого типа на работу каталитических нейтрализаторов выхлопных газов связано с их дезактивацией под влиянием продуктов разложения дитиофосфатов цинка в виде стекловидной массы, образующейся на поверхности нейтрализаторов. Повышенное содержание в масле серы и наличие сульфатной золы обусловливают увеличение количества отложений в системе рециркуляции выхлопных газов, что приводит к интенсивному закупориванию пор сажевых фильтров и снижению эффективности их действия. По этим причинам при разработке состава моторных масел за рубежом возникло и развивается направление в создании
    масел нового поколения, так называемых Low and Zero SAPS (Low Sulphated Ash, Phosphorus and Sulfur), т.е. масел с низким уровнем или полным отсутствием сульфатной зольности, фосфора и серы. В связи с этим актуальной проблемой является разработка новых, перспективных присадок к смазочным маслам, имеющих высокие противоизносные и антиокислительные свойства. При этом принципиально важным является обеспечение экологических требований по минимальному содержанию в присадках атомов металла, фосфора и серы.
    http://gubkin.ru/diss2/files/Aut_Zolotov.pdf
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    "Если бы повышенная зольность ничему не вредила(не только сажевым фильтрам,но и ЦПГ - потеря подвижности колец,"полировка" цилиндра)то все давно лили бы судовые масла и были счастливы"(с)]
    Судовые масла все бы не лили, потому как их нет в автомагах. Начнем полемику "спрос рожает предложение?" Это все маркетинг. Людям нужна легенда и понт. Нельзя лить одинаковое масло в Опель и в Бентли просто по статусу владельца. Масло может быть одним и тем же, но обязательно в разных упаковках.
    Но это опять все теории. А кто в реале проверял потерю подвижности колец, при использовании полнозольника, по сравнению с малозольником?
    Есть где убитая маслом М1 движка, пруф? А вот движек, убитых "кошерной" малозолькой ГМ полно даже здесь, далеко ходить не надо.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  3. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    А вот движек, убитых "кошерной" малозолькой ГМ полно даже здесь, далеко ходить не надо.
    Движок убит перекатами на мертвом масле, убитым хреновым бензином и/или большим количеством моточасов, на которые всем плевать, -"в руководстве же написано 15000км". А то, что в условиях города ресурс масла в 350 моточасов, может выйти за 3000км. и за 1500км всем параллельно. Катаем дальше, ведь написано же 15 тык.! Ну так виновато масло или автогубитель, не желающий включить свой мозг?
    Бред про "дайте доказательства вредности золы в масле" - разговор на уровне "докажите мне, что белое это белое" далее комментировать не собираюсь. Тебе привели ответ почему - ты его не заметил. Базар ради базара, обычный "флуд".
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Раз уж так печемся о сохранности катов, возник вопрос.
    А чем принципиально отличаются каты образца 90-х годов (Евро-3?) от современных, под Евро-5?

    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Движок убит перекатами на мертвом масле, убитым хреновым бензином и/или большим количеством моточасов, на которые всем плевать, -"в руководстве же написано 15000км". А то, что в условиях города ресурс масла в 350 моточасов, может выйти за 3000км. и за 1500км всем параллельно. Катаем дальше, ведь написано же 15 тык.! Ну так виновато масло или автогубитель, не желающий включить свой мозг?
    Бред про "дайте доказательства вредности золы в масле" - разговор на уровне "докажите мне, что белое это белое" далее комментировать не собираюсь. Тебе привели ответ почему - ты его не заметил. Базар ради базара, обычный "флуд".
    Куда ето тебя понесло? На ГМ движки умирали через 100 км после ТО, на ближайшей заправке, о каких перепробегах идет речь?
    Причем тут уже пробеги и часы? Если М1 менять каждые 5000, его "вредная" зольность будет не вредная для движки?
    Заливая кошерный малозольник, мне с собой по АЗС лабораторию возить?
    Иваныч прав, хочется спокойно заправляться, а не гадать и молиться, что б "в этот раз пронесло".
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    А 5в40 шелл ультра нам норм? Не 0w40 а именно пятерка.
    Кстати, вот анализ , именно российского.
    Щелочное под 11, пурпоинт -48, Ноак всего 6,8(!) и при этом зольность почти 1. Отличный полнозольный продукт.

    Tramp Max http://astraclub.ru/threads/21769-%D...=1#post7253674
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Бред про "дайте доказательства вредности золы в масле" - разговор на уровне "докажите мне, что белое это белое" далее комментировать не собираюсь.
    Потому что их нет, кроме теорий "на диване".

    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    От этого поста и веду диалог, перечитал, что именно надо просечь?
    Исходя из этого поста и выходит что М1 0-40 лучший вариант для Российских условий с не гаратированным качеством бензина.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Tramp Max ты начинаешь противопоставлять то, что я писал о рекомендациях применения одного масла(полнозольное) в одних условиях(плохого топлива), другому маслу(малозольному), но в условиях первого(плохого топлива). В чем смысл? Там ясно написано что, когда, при каких условиях и почему. Это какое-то особенное мозаичное мировосприятие? Надергал кусков из разных мест, все перемешал и устроил спор. Да еще и под флагом -"докажите мне, что зола вредна катализатору и что системы очистки выхлопа изменились с 90-х годов".

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    veles158
    Не в споре дело, а в истине, которая должна родится.
    В любом споре каждый остается при своем мнении. И не истина тебе нужна. У тебя есть уже твердые убеждения и ищешь ты подтверждения своим убеждениям в словах других. Истина...
    Последний раз редактировалось veles158; 04.09.2014 в 14:19.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  8. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    veles158
    Условия плохого топлива у нас везде, чего греха то таить?
    Я тебе толкую с позиции практической эксплуатации авто, а не с "дивана".
    Если я катаюсь везде, а не только в центре Москвы, какой мой выбор в отношении масла?
    Мне не нужна демагогия, мне (да и вон Иванычу тоже) нужна гарантия работоспособности масла в условиях возможного залива топлива непонятного качества. Кто в России защищен от этого, кроме директора НПЗ?
    Ты же, ссылаясь на одному тебе ведомые гибели катов, начал "минусить" полнозольник (М1 и его друзей). Да все его эти гипотетические минусы с лихвой компенсируют спокойствием на заправке. Лучше я переплачу 500 за масло, раз в год, чем вывалю 100 000 за переборку движки.
    Да и скачки с марки на марку кому нужны? Оилклубу? Люди в подавляющем большинстве хотят нажать "повторить" заказать тоже масло залить его и быть уверенным в его "подходимости" и качестве. А не забивать себе голову данными тестов из "Губки".
    Мне можешь ничего не доказывать, не надо. Я чаще практик, чем теоретик, и хотел познакомится с умершей от полнозольника движкой или хотя бы катом.
    Системы очистки выхлопа, я к тому спросил, что в 90-х имел инжекторную "девятку" с катом, которую кормил чем попало, не выше 92-го с красными свечами, которые менял раз в 50к. и она на тестах по выбросам неизменно показывала нули, с исправным лямбдой-зонтом. Кат был живой на 180 тыще км, даже после разовой заправки на ТНК какой-то парашей, чистым на просвет, не спекшимся, с ним и продана.
    Вот и возникла мысль, может современные каты малохольные, мрут почем зря, от одного вида АЗС?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  9. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Tramp Max
    1. Если у тебя такие условия и есть вероятность влететь на непонятный бензин от "Ашотподвалнефтепереработка", то это твои условия, а не поголовные у всех, кто читает этот форум.
    2. Никто не "минусил" "M1 и его друзей". Я указал на то, что эти масла кроме достоинств обладают еще и определенными недостатками и что у M1 есть "друзья", обладающие этими недостатками в меньшей степени. А так же то, что в средней полосе более универсальным масло будет "пятерка", а не нулевка.
    3. У меня была ауди 80 с пробегом 424 тысячи с живым и "прозрачным" катализатором и что? Да, катализаторы сейчас другие, многокомпонентные.
    4. Я нигде не агитировал на массовый переход на малозольнике в этом своем посте я вроде бы ясно разграничил разные масла под разные условия применения.
    5. Про то, что позволит с одной стороны не угробить раньше времени кат, а с другой получить "гарантию работоспособности масла в условиях возможного залива топлива непонятного качества" я так же писал ранее: "Наиболее универсальным(но не идеальным, конечно) выбором в бензиновый мотор без непосредственного впрыска и не требующий низковязких масел, в средней полосе для круглогодичного использования можно считать полнозольное масло уровня MB229.5+RN710 с зольностью около 1 и вязкостью 5w-30/40 ".
    Но видимо то, что я заявил - M1 0w-40 не идеал, так зацепило фанатов этого масла(прям секта какая-то), что все что я тут писал, кроме "Mobil1 0w-40 обладает недостатками" никто не замечает. И как результат - Вперед, этот неверный посмел обидеть нашу прелессссссть...!!!
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Заправится паленкой есть шансы у любого нормального водилы, и далеко не нулевой.
    Да дело не в прелести или моих убеждениях, а в том что М1 всем давно знакомо, распространено повсеместно, и со стабильным качеством. Наверно любой владелец (или большинство) пробовали его в своей движке.
    Мои убеждения, скорее удивляют чем радуют, время идет, а замены М1 нет.
    Мобил ЕСП 5-30? Сам же писал что "принц превратится в нищего" при заправке паленкой
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Tramp Max до пятого пункта опять не дошел?
    А улучшенный вариант Mobil1 0w-40 в той же вязкости - Shell Helix Ultra 0w-40. Щелочное - 11, на 10-20% большее количество противоизносных, зольность ниже на 30%, низкотемпературные характеристики на уровне мобила, соответствие более жестким допускам - RN 710.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    veles158
    На Шелл у меня аллергия. Детские комплексы. Да и 0-40 для средней полосы опять же, с твоих слов, не айс
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Tramp Max ну ты сам просил 0w-40. А вообще я за сезонную замену вне зависимости от пробега. "Нулевку" в зиму, "пятерку" или "десятку" в лето. А уж у кого что бюджет позволяет... мобил, шелл или s-oil это сугубо индивидуально. Ну а в качестве круглогодичного, да, в Центральной России лучше подходит "пятерка".
    По поводу аллергии... у меня был очень негативный опыт эксплуатации мобила. Все течет, все меняется. Надо пересматривать свое отношение. Да и технические жидкости это не коньяк и не женщины, а всего лишь жижи с определенными физико-химическими свойствами, а этикетка - второстепенное.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Да и технические жидкости это не коньяк и не женщины, а всего лишь жижи с определенными физико-химическими свойствами
    +1
    Истина критерий ускользающий... Общение было продуктивным, полагаю те кто наблюдал со стороны многое почерпнули.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    +1
    Истина критерий ускользающий... Общение было продуктивным, полагаю те кто наблюдал со стороны многое почерпнули.
    +100000......, да Иванович согласен, но на Шелл у меня тоже аллергия
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  16. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    veles158
    Да не, нулевка, это я потому что М1 нулевка. Хотя зимой запас градусов не тянет
    Т.е. ты полагаешь, все же Шелл, оптимальнее М1? А если не Шелл?

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    +1
    Истина критерий ускользающий... Общение было продуктивным, полагаю те кто наблюдал со стороны многое почерпнули.
    Да не, Иваныч, помнишь месяца два назад, спрашивал что сейчас есть в замену М1? Что такое, время бежит, а альтернативы нет
    Последний раз редактировалось Tramp Max; 04.09.2014 в 16:07.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  17. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    а чо за дерматит на Шелл то у многих? с чем связан?

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    а чо за дерматит на Шелл то у многих? с чем связан?
    Достаточно долго лил Шелл бочковой в проверенном месте, далее несколько раз из канистр. Взял как то, как дизайн банки поменялся 8-ку и через 5 тыс наблюдал кофе с молоком с хлопьями в моторе. Видимо подделка, но нагрелся неслабо. Писал еще что круговые царапины получил на распредвалах. Писал в теме про Супротек, тогда и решил что если продукт не фуфло хоть чем то поможет. Вытащил движек. Аллергии на Шелл нет, но осадочек остался. После перешел на Ликви Моли.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Создали движку, под нее заточили масло (требования А-025), затем, через n-лет, экологи (или еще кто), продавили малозольник, который от нашего бенза в гуталин сворачивается, и тут же нашлись адетпы, которые голословно (а вред кату так и представили) начали пропагандировать "здоровый образ жизни". Это как маньяки сидящие на БАД-ах и жрущие их горстями три раза в день, убеждая окружающих в их пользе.
    Сплошной Гербалайф.

    Но хоть понял позиции большинства, льющих ГМ и не засирающих себе мозг данной темой. Зачем? Когда каждый месяц тут рождается "новая истина" и надо бежать искать очередное "супер-пупер масло".
    Еще весной-летом все дрочили на масловаров, к осени это стало "не в тренде", и надо бежать менять масло на "трендовое" забив на масловаров.
    Эх... Общество потребителей...
    Я в конце запутался.

    Tramp Max и veles158
    развели смуту.

    значит прожарка GM Dexos2 - уже моветон, мобил 1 5w30 ээээ тоже, типа один хрен через 5-7 тыщ менять.
    ЁПРСТ. черт меня дернул купить опиль.
    был кореец, лил одно масло - шелл 5w40, ни у кого не возникало сомнений какое масло лить. ни грамма не доливал от замены до замены. вообще я считаю бредом на машину до 5 лет что-то там доливать.

    зачем такой геморрой у GM ?

    так Dexos2 заводской лить можно нужно или нельзя? или его качество зависит от того - свистнет рак на горе или нет

    у меня выбор между дорогим в 3 раза М1 5w30 dexos1 и GM dexos2, дилер никакой другой выбор не предоставляет.

    так что более годное для средней полосы ? Пробеги предполагаются 10 тысяч в год +\- 1000, скорость средняя 30-35, как раз по моточасам в 350 укладываюсь.
    что не предполагается: открывать капот для долива масла, это удел VAG-ов, пусть морозным утром доливают. я не для этого купил опиль. хочу ездить от замены до замены.
    если вы про тяжелую эксплуатацию мне тут тыкаете - так у "пиндосов" - вовсе 30 тыщ можно ездить, у нас и так пробег сокращен вдвое.


    ВНЕСИТЕ черт подери ясность.

    Dexos 2 говно ? или тест прожарки бредовый ?
    Dexos 1 тогда как ?

    критерии я описал выше. жду комментов.

    PS реально утомлен всякими там зольностями, вязкостями и тп.. Я хочу ездить на своем ведерке без лишних мыслей, я для этого его и новым купил, чтобы до 5 лет не париться, как я это делал ранее.

    Z16XER Enjoy

  20. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    а чо за дерматит на Шелл то у многих? с чем связан?
    Лил Шелл, и получил черную движку, людям стыдно показывать было. Перешел на ВР Виско, так оно чернело через 500 км без пробочной езды. Я из тех, кто обжегшись на молоке и на воду подую. Поэтому и аллергия у меня на Шелл и ВР.

    Бандитский творог
    Я не знаю. Была формула ГМ/М1 и смена на 250-300 м/ч, теперь она уже "не в тренде".
    Может сможешь что то выбрать из поста Велеса, разумное зерно там есть.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  21. Местный Заслуженный Астравод Sanya-xc на верном пути Аватар для Sanya-xc
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Дедовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Спасибо
    3 / 3
    Бандитский творог
    В астру Н лил дилерский dexos1 менял каждые 15000 км, но эти 15 тыс. проезжал месяца за 3-4, на 90 тысячах дилер по гарантии меня шестерни распредвала (болезнь у этих двигателей была), так когда его разобрали он был идеально чистым, масло от замены до замены не уходило, пробег на 90 % трасса и без пробок.
    Сейчас в год 15 тыс. не накатываю, масло поменяю через полгода или 7.5 тыс Залью dexos2 и заморачиваться не буду, чего и вам советую.
    Тест с прожаркой хрень полнейшая...
    Astra G 5d 1.6 AT =>
    Astra H GTC =>
    Peugeot 308 allure=>
    Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас

  22. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Бандитский творог у дилера лей оригинал GM dexos2 5-30, но рекомендую все же замену делать два раза в год, перед зимой и после. На межсервисном неофициальном ТО заливай что душа пожелает, боишься загадить мотор - пожалуйста тот же Shell Helix Ultra 5w-40 тебе его на своем интервале помоет для профилактики. Я сделал так, подгадал официальное ТО на март-апрель и заливают мне там оригинал, таким образом у официалов вопросов нет, а в октябре-сентябре делаю дополнительную замену масла и заливаю 0w-30/40. Было и малозольное Bp 0w-40, был и полнозольный Fuchs 0w-30, а в эту зиму поэкспериментирую и пойду на Лукойле ЛС 5w-40. Про америкосов ты зря, у них замена "по датчику" либо - 12000 км., для тяжелых условий - 5000км. Это для масел dexos1.

    Цитата Сообщение от Sanya-xc Посмотреть сообщение
    Бандитский творог
    В астру Н лил дилерский dexos1 менял каждые 15000 км
    Скорее Dexos2, низковязкие масла у нас по "мурзилке" не положены и вряд ли дилер стал бы нарушать мануал.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  23. Скорее Dexos2, низковязкие масла у нас по "мурзилке" не положены и вряд ли дилер стал бы нарушать мануал.
    у нас дилер запросто льет Dexos1 5w30 mobil1, фото бутылки

    f4b96581ed17e2fd090d6971.jpg

    или это неправильный дилер ? цена на продукт в 3 раза дороже заводского GM dexos2, 600р за литр, покупать на 5 литрушек, когда как 5литров канистра GM dexos2 стоит у нас 1000р


    veles158
    тоже считаешь тест "прожарки" хренью ??


    дело в том, что Astra H появилась раньше Dexos2, значит лили Dexos1, да и в той же мурзиле написано, что всюду, кроме НАС льют легко Dexos1. Мы что рыжие ?



    для меня важно, чтобы масло не угорало, я испытываю глубокую ненависть от доливания жидкостей под капотом. с улыбкой всегда смотрел на октавиавода по утрам, я доулыбался со своим dexos2 ?

    с завода заливается dexos2 или dexos 1 ?

    у меня после 7 тыщ было ощущение что грамм 200-300 съело, хотя может машина под углом стояла, но на риску я долил.
    и этот тренд мне ой как не нравится.

    Dexos2 GM 10 тыщ или 350 моточасов не выдержит без доливов и проблем ?

    Z16XER Enjoy

  24. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Дексос 2 это я так понимаю требования к дизелям?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  25. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Да, и к европе с их заменами 30 тыс. км. Их топливу и их средней скорости.

  26. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Привет. Хочу задать спецу один вопрос.
    Z19DT ,без сажевого фильтра и егр(отшито и удалено),что предпочтительней?

    Велес,жду твой ответ...

  27. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Бандитский творог прожарка - полнейшая хрень ничего общего с моторными тестами не имеющая. Обсуждали с Ивановичем несколько страниц назад подробно. Дилер у вас неправильный, нарушает требования мануала , но по уму - все нормально. Dexos1 и Dexos2 появились одновременно, d1 - как допуск для бензиновых двигателей, d2 - как допуск для дизельных и бензиновых моторов. Но т.к. в Европе увеличенные интервалы замен, а Dexos2 замешан по евроформуле с более стойким загустителем, для рынка Европы и СНГ прописали использование dexos2. Да и то, что в Европе большая часть авто дизельные, тоже сыграло свою роль. Унификация, экономия и т.д. Но конвейерная заливка во ВСЕ бензиновые моторы GM по ВСЕМУ миру - dexos1 5w-30. Поставщиком на конвейеры GM в РФ и Узбекистане сейчас выступает Лукойл(LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30).
    Mobil1 5w-30 американский, он же Mobil1 x1 5w-30 на нашем рынке( старое название Mobil1 New Life 5w-30) более интересный продукт, чем GM Dexos2 5w-30. Особенно в зиму. Оно обладает более низким CSS(вязкость холодной прокрутки) при -30, т.е. лучше течет. До -30 практически как "нулевка". И при зольности всего в 0,7-0,8 обладает хорошим TBN = 9-10ед. Удовлетворяет требованиям ACEA A5, что говорит о хорошем загустителе, это не обычный "слабенький" американский продукт. Но если ты говоришь, что он в три раза дороже Dexos2, то дмай сам. И экономически выгодней и для мотора полезнее, если ты два раза Dexos2 поменяешь, чем на этом мобиле будешь круглый год катать. С другой стороны, если заморачиваться с заменами точно не будешь, то выбирай мобил - он покрепче. Хотя х.з. ведь, что там тебе дилер на ТО ливанет, контролируй.

    Добавлено спустя 20 минут:

    Rirz либо полнозольные масла 5w-40 уровня MB 229.5+RN710(Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, Shell Helix Ultra 5w-40 и т.д.), либо среднезольники из этого списка(в том числе и "родной" GM Dexos2) или, если с деньгами нет проблем - малозольные масла VW 504/507 среди которых особенно интересными выглядят Mobil1 ESP 5w-30 и Fuchs GT1 Pro C3 5w-30. Вообще малозольные масла написал потому, что именно эти допуски регламентируют дополнительные длительные тесты по износу, что для дизельных нагрузок лишним не буде, хотя и не обязательно. С диз.топливом у нас ситуация гораздо лучше, чем с бензином, народ на дизелях малозольники катает по 12-15 тыс. и анализы хорошие показывает.
    Ну и еще очень интересные варианты - ком. трансовские продукты с допусками API CJ-4 и дополнительно с MB 229.31 или MB 229.51, типа Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 . Очень интересный продукт, особенно в зиму, с пурпоинтом -50, TBN под 10, при зольности всего в 1. С очень стойким модификатором вязкости, рассчитанным на высокие нагрузки. Сам на него смотрю, т.к. имеется бензодопуск API SN, что позволяет его лить в бензинки. Вообще по описанию - вундервафля, если и результаты тестов хорошие будут, так можно новую секту создавать . Но это так, лирика, основное выше.

    P.S. если отношение к маслу, как к маслу, а не как к предмету фетиша. Вот - хороший вариант .
    Последний раз редактировалось veles158; 04.09.2014 в 20:26.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  28. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    veles158
    Льем Шеврон Дело в бензинки?
    Вот жеж... ГМ с бензином не дружит, М1 Велес отговаривает, на Шелл аллергия... Чего лить?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  29. Участник Астравод TPavel на верном пути
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    г.Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    А сегодня был в магазине, увидел Castrol Edge Titanium значок Dexos2 5w40. Никто такое не заливал.? После ремонта залил временно GM 5w30. (дешево и оригинал)) на 2-3тыс.км Перед этим заливал М1 0 на 40. Сейчас думаю может кастрол попробовать? Краснодар. Зимой редко до -25 доходит. в основном -10-15. Спасибо!
    Химчистка Краснодар 8-918-369-93-81

  30. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Tramp Max Лукойл естественно.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

Страница 294 из 369 ПерваяПервая ... 194 244 284 292 293 294 295 296 304 344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)