Мне если честно Шелл нравится. Я на нем раньше гонял. На другой машине. Причем тапка в пол с Москвы до черного моря за 18-19 часов. Темп можете представить.
Я 1550 за 15 доезжал! со всеми вытекающими по М4 , желел чо отсечка 6700, но это на другой машине! это оф.
На что масло менять? лукоил 5в40 или ещечто? есть не дорогое, оригинал не предлагать, я на нем ездил, и буду сравнивать, если что вернусь обратно на него!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Да, оно к тому же сейчас не на кряке, как у всех, а на GTL. Низкий ноак, чистая база, по своим свойствам ближе к ПАО. Хотя ест мнение, что Shell поторопился с переводом своих масел на GTL-базы, но я не видел ничего, чтобы это мнение подтвердило... но и опровержений тоже не встречал
Были уже анализы российской отработки Шелла и свежего, что то засомневался было в стабильности качества нашего масла.
Мобил только в ульмарт стоит столько. В основном стоит от 2200-2300 плюс еще литр за 600.итого почти три тысячи.
У шелл более демократичная цена и есть тара по 5 литров.
Вообщето в екзисте, оно стоит 1800, плюс 1л выходит 2300
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Я 1550 за 15 доезжал! со всеми вытекающими по М4 , желел чо отсечка 6700, но это на другой машине! это оф.
На что масло менять? лукоил 5в40 или ещечто? есть не дорогое, оригинал не предлагать, я на нем ездил, и буду сравнивать, если что вернусь обратно на него!
Я так понимаю для серпантин... Он как раз и съест еще часы ;-)
Мобил только в ульмарт стоит столько. В основном стоит от 2200-2300 плюс еще литр за 600.итого почти три тысячи.
У шелл более демократичная цена и есть тара по 5 литров.
В Паскере 1730 4л))))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
leha080 попробуй "нулевку" в зиму из этого списка . Хоть разницу с оригиналом зимой заметишь..
спасибо, я видел этот список, меня интересует что подешевле! тоесть еслиб я хотел залить масло за 2300, то это было бы м1 0в40, но не могу сказать что в московском регионе нулевка актуально! я и на оригинале бед не знал.
Я хочу от масла чтоб получше мыло, потише движка работала, ну и самое последнее износ. Если даже на на мизир будет лучше чем на оригинале, так почему бы и нет, но не в два конца от оригинала. за полтораху я готов брать масло ,если дороже то и на оригинале поездиет!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Скорее всего мои догадки были верны.
Мое фото на 90 под клапанной есть в данной теме. Оригинал, менял 7.5. средняя была хорошая, около 45 наверное.
Чисто.
Просто если пробок, то каждые 5 тыщ... если на дачу утром рано - то 7.5... вот и все.
VolniyVeter чего ты запутался? Один или даже пять интервалов на масле с такой зольностью, как у M1 0w-40, не убьют кат и не "положат" кольца, если мотор исправен и не было перекатов на уже убитом масле. Но надо понимать, что высокая зольность это опять же компромисс, позволяющий ввести много моющих присадок, повысить TBN, что позволяет ездить на более сернистом топливе более длительный интервал, нежели это позволяют малозольники, да и улучшить ситуацию с чистотой мотора, если он был загажен. Но при этом присутствуют минусы в виде высокой зольности со всеми вытекающими. Так вот, когда плюсы перевешивают минусы, тогда применение такого масла оправдано. Но если у вас чистый мотор, есть возможность лить топливо Евро-4/5 и по климатическим условиям вы считаете, что "нулевка" не нужна, то тогда и плюсов вы от M1 0w-40 не получите, а вот минусы высокой зольности никуда не денутся.
Приходим к тому же что я писал здесь . Каждый сам должен оценить свои условия эксплуатации и подумав, сделать выбор того продукта, плюсы которого перевесят его минусы.
Tramp Max погугли сам, почему производители переходят на малозольные масла. Причины я описывал в этой теме. Могу дать пару ссылок "на почитать" - 1 , 2
Ну и если у тебя есть возможность нарваться на плохой бензин, делай выбор в пользу полнозольных масел с хорошим щелочным, я об этом и писал - все индивидуально.
Но зачем использовать полнозольник с золой 1,5 , если есть возможность использовать продукты с зольностью около 1? И зачем использовать "нулевку" круглогодично, тем более тем, кому она и зимой то не нужна?
Нет универсального идеального масла, которое подойдет для всех в любых условиях и любом регионе, не существует. Наиболее универсальным(но не идеальным, конечно) выбором в бензиновый мотор без непосредственного впрыска и не требующий низковязких масел, в средней полосе для круглогодичного использования можно считать полнозольное масло уровня MB229.5+RN710 с зольностью около 1 и вязкостью 5w-30/40 .
1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши мерсовладельцы. По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .
2. Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно . При условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.31/51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .»
Жирным выделил.
Откуда у меня в бензинке сажевый фильтр?
Почему бы не использовать нулевку круглый год?
Пруфы на анализы масла, а где пруфы на анализы кат.нейтрализов?
Мы льем малозольник .51 — движка в говне, хватаем паленого бенза - в хлам и кат.нейтрализатор и кольца. Но успокаиваем себя мыслью "Зато серы было мало"
Или это масло менять каждые 5000 км, это сколько моточасов в пробке, 100? Что ж мне каждую неделю масло менять? Это так и до паранои недалече.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max это цитата, которую один пользователь привел с сайта mb-info.ru, с которой и началась тема. С выводами того, кто это писал ни я, ни большая часть пользователей не согласились. Ну да ладно, спорить не собираюсь. Малозольники - ущербные обрубки полнозольников, золы бояться пусть владельцы DPF. Ок. Вперед, удачи! А все что я пишу останется для тех, кто захочет разобраться в этой теме, а не упереться рогом в безальтернативную убежденность в собственной правоте.
VolniyVeter давай начнем с того, что такое "нулевка". Это базовые масла вязкостью 4сСт при 100гр., которые, чтобы получить рабочую вязкость в товарном масле в 14сСт "догоняют" полимерными загустителями - модификаторами вязкости(VII), качество этих модификаторов определяется индексом стабильности к сдвигу (SSI). Чем ниже SSI, тем дороже и качественнее загуститель и тем меньшую "просадку" даст загуститель и товарное масло в работе. Так вот "нулевки" требуют большого количества загустителя. И в процессе рабуты в нагруженных узлах КШМ возникает вероятность "просадки" загустителя и в эти моменты, защиту будет обеспечивать товарное масло "просевшее" до уровня базового, т.е. в нашем случае 4сСт, что это даст в моторе, который разработан под "сороковку", т.е. под горячую вязкость от 12,5 до 16? Естественно в европейских рецептурах уровня MB 229.5 используется качественный загуститель и не факт, что в гражданской эксплуатации вы сможете довести своим мотором это масло до "просадки" загустителя. Но вероятность такую исключать нельзя. Это если не учитывать то, что со временем загуститель срабатывается и вязкость падает именно за счет этого. А так же наиболее сильные и труднорастворимые отложения оставляет именно выпавший/сгоревший загуститель.
Так нужно ли подвергать свой мотор возможному риску, когда он не обоснован условиями применения(не зимнее время)? К чему эта вероятность испытать минусы "нулевки", без использования её плюса - низкотемпературных свойств?
Мы льем малозольник .51 — движка в говне, хватаем паленого бенза - в хлам и кат.нейтрализатор и кольца. Но успокаиваем себя мыслью "Зато серы было мало"
Сообщение от veles158
Естественно в европейских рецептурах уровня MB 229.5 используется качественный загуститель и не факт, что в гражданской эксплуатации вы сможете довести своим мотором это масло до "просадки" загустителя. Но вероятность такую исключать нельзя.
Мобил выбрал по причине того что где бы он не приобретался(Европа или Америка) отличается стабильностью характеристик. Отзывы на клубе хорошие. Просадить загуститель как мы выяснили достаточно сложно, а хапнуть некачественного бензина легко. По этой причине и был выбран полнозольник 0W40. Был бы подобного качества на лето с вязкостью 5W30(40) лил бы его.
Последний раз редактировалось Иванович; 04.09.2014 в 12:18.
В чем суть вопроса? Список хороший. Никому не навязываю своего мнения, многим этот список масел пригодится.
Желаю заливать масло проверенного качества и производителя с бренда на бренд прыгать не хочу.
Иванович
Ты чего ржешь? Совсем окраску по маслам сменил? Супротек еще льем, или уже Тотек рулит?
Вот чего не пойму.
Создали движку, под нее заточили масло (требования А-025), затем, через n-лет, экологи (или еще кто), продавили малозольник, который от нашего бенза в гуталин сворачивается, и тут же нашлись адетпы, которые голословно (а вред кату так и представили) начали пропагандировать "здоровый образ жизни". Это как маньяки сидящие на БАД-ах и жрущие их горстями три раза в день, убеждая окружающих в их пользе.
Сплошной Гербалайф.
Но хоть понял позиции большинства, льющих ГМ и не засирающих себе мозг данной темой. Зачем? Когда каждый месяц тут рождается "новая истина" и надо бежать искать очередное "супер-пупер масло".
Еще весной-летом все дрочили на масловаров, к осени это стало "не в тренде", и надо бежать менять масло на "трендовое" забив на масловаров.
Эх... Общество потребителей...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Через n-лет произошло много чего. Были введены более жесткие стандарты, новые системы очистки отработанных газов, ЕГР.... а кроме экологии, улучшилось качество топлива, которое позволило использовать более чистые масла и снизить эффект от зольных присадок, применяя беззольные компоненты. Нельзя на них ездить в наших условиях 15000км? Конечно нельзя. Так и на полнозольниках нельзя. Не зря производитель в мануале упоминает про тяжелые условия эксплуатации упоминает и про сокращение интервалов замен в этих условиях и то, что условия большинства автолюбителей в РФ можно смело отнести к тяжелым. Ну да ладно, все это бред маркетологов и мои фантазии.
Сообщение от Иванович
В чем суть вопроса? Список хороший. Никому не навязываю своего мнения, многим этот список масел пригодится.
Желаю заливать масло проверенного качества и производителя с бренда на бренд прыгать не хочу.
В смысле, только мобил? Мобил в современной линеке М1 не делает ставку на полнозольники, все же это уже уходящие рецептуры. Только если Mobil1 Formula M 5w-40 в американской линейке, но он честный Mid-Saps с золой 0,8 и TBN=8.
veles158
И куда такими темпами придем? Будем заливать помимо топлива, адблю еще и масло в третий бак? Которое будет прокачиваться один раз через движку и сливаться в отстой/отработку?
Мы все России сейчас живем и про нее говорим? О каком качестве бенза можно говорить, если на АЗС на вопрос "Какой класс бензина?" Отвечают "КП" (Какой Привезли)?
Не на одной АЗС нет 100% гарантии не хапнуть левака. А движку переберать дороже выйдет лясов о вреде золы.
Сообщение от Иванович
Мобил выбрал по причине того что где бы он не приобретался(Европа или Америка) отличается стабильностью характеристик. Отзывы на клубе хорошие. Просадить загуститель как мы выяснили достаточно сложно, а хапнуть некачественного бензина легко. По этой причине и был выбран полнозольник 0W40. Был бы подобного качества на лето с вязкостью 5W30(40) лил бы его.
Вот хоть понятная позиция. А не оголтелое "зола-зло!"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max зола-зло в любом случае. В определенных условиях необходимое, меньшее зло. Но выбирать при прочих равных масло с зашкаливающей зольностью совершенно незачем.
Желаю заливать масло проверенного качества и производителя с бренда на бренд прыгать не хочу.
Вот именно! В жизни полно других приятных моментов, нежели тратить ее на выбор очередного "тренда" при замене мала.
Сообщение от veles158
Tramp Max зола-зло в любом случае. В определенных условиях необходимое, меньшее зло. Но выбирать при прочих равных масло с зашкаливающей зольностью совершенно незачем.
Сие есть истина! В гранит ее! Мы масло для вечного двигателя выбираем?
Для движки вообще все зло! Возвращаемся к гермокамере с азотом?
Как насчет обоснованной необходимости?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max ты вообще читаешь дальше первого предложения?
Юпитер, ты сердишься, а значит, ты не прав!
Обычно до пятого читаю Неужто где-то пропустил тесты вредности золы кату?
Ты же сам писал что минусы М1 цена и зольность. С ценой понятно, у всех свои фломастеры, а вот где данные исследований по "вредности" золы для бензинок?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra