Страница 292 из 369 ПерваяПервая ... 192 242 282 290 291 292 293 294 302 342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,731 по 8,760 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Участник Начинающий Астравод yuribas скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    43
    Спасибо
    5 / 4
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    ну и в "пятерках" применяется больший процент более вязкого базового масла, нежели в "нулевках" просто по определению.
    Mobil 1 ESP 0w-40:
    вязкость при 40 C = 73; вязкость при 100 C = 13.2; HTHS = 3.76
    Mobil 1 ESP 5w-30:
    вязкость при 40 C = 72.8; вязкость при 100 C = 12.1; HTHS = 3.58
    Судя по спекам, как раз ESP 0w-40 "крепчее" будет.
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Mobil1 x1 5w-30 не жидковато, почитай что рекомендует GM на XER'ы, устанавливаемые в Chevrolet Sonic(Aveo) и Cruze на глобальном рынке повсеместно - низковязкие масла с dexos1, исключение составляет Европа, где для унификации(много дизелей) и больших(30000км против 16000км) интервалов замен рекомендован dexos2.
    Почитать не знаю где, но хочу уточнить - GM рекомендует на шевролеты именно низковязкие ACEA A1 (A5)? Если посмотреть описание классов ACEA A1 (A5), то там четко указано: "Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации." Это если абстрагироваться от допусков dexos, которые (ИМХО) больше заточены на экологию.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Если Иваныч бесплатно пришлет Супротек ,то конечно затестю и рассажу всем

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  3. Так что в итоге? Ну не может же gm намеренно гробит двигатели своим 5w30.
    5w30 или 0w40?

    Z16XER Enjoy

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Иванович
    иди на компромисс, пока есть шанс...
    Лукоил 5в40 + супротек.
    зы чуть позже и Супротек исключим из этой темы.
    зыы
    Да он и сам уже не против соскочить с него Вона издалека заходит, пока масло решил сменить с М1 на ЕСП
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Ч.Т.Д.

    Ничего не поменялось, как было в 90-ых... так и сейчас... антидымы и т.п. , что бы продать авто... не более...
    сравнил бы еще,"как было в двадцатых"
    только вот куда мою,повысившуюся на полтора кг,и выровнявшуюся в ноль,компрессию девать?Причем на новом двиге?

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Да он и сам уже не против соскочить с него Вона издалека заходит, пока масло решил сменить с М1 на ЕСП
    Что бы не лил Супротек в движке надолго и отказываться не собираюсь. Тема в топе, авторитетный источник поможет многим в выборе масла. Инфу принимаю и дам своим клиентам по выбору масла. Масло в двигателе пока ничем не заменить.

    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    пробовал все из написанного окромя Супротек,расход падает в разы,но 5-6000км и опять расход дикий
    Просто сделай обработку на известной тебе машине.

    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Если Иваныч бесплатно пришлет Супротек ,то конечно затестю и рассажу всем
    Принял к сведению, вопрос решаем. Желательно с фото и замерами.

    Цитата Сообщение от Бандитский творог Посмотреть сообщение
    Так что в итоге? Ну не может же gm намеренно гробит двигатели своим 5w30
    Слабовато масло GM для наших условий и режим замены не соблюдают. Если начались отложения промывать мотор обязательно надо при замене. Если хотите поэкспериментировать ESP заливайте, если без заморочек полнозольник Мобил 0W40 нью лайф. На клубе многие его льют и бед не знают. В базе GM все равно появится запись "масло клиента".
    Последний раз редактировалось Иванович; 03.09.2014 в 06:33.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Слабовато масло GM для наших условий и режим замены не соблюдают.
    все Д2 одинакова +- =) мы уже это вроде обсудили.
    Так почему ты советовал одно время ЛМ 4600? Стоит конски и теже яйца ;-)

  8. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от yuribas Посмотреть сообщение
    Mobil 1 ESP 0w-40:
    вязкость при 40 C = 73; вязкость при 100 C = 13.2; HTHS = 3.76
    Mobil 1 ESP 5w-30:
    вязкость при 40 C = 72.8; вязкость при 100 C = 12.1; HTHS = 3.58
    Судя по спекам, как раз ESP 0w-40 "крепчее" будет.
    Большее количество загустителя не делает масло более крепким

    Цитата Сообщение от yuribas Посмотреть сообщение
    Mobil 1 ESP 0w-40:
    Почитать не знаю где, но хочу уточнить - GM рекомендует на шевролеты именно низковязкие ACEA A1 (A5)?
    Именно, в том числе и на экотеки, в том числе и в турбированные. В том числе и в 2-х литровый Ecotec gen III о 272 л.с. идущий на ATS,CTC и Malibu, в версии 250л.с. на инсигнию.
    Последний раз редактировалось veles158; 03.09.2014 в 09:40.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  9. Участник Начинающий Астравод yuribas скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    43
    Спасибо
    5 / 4
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Большее количество загустителя не делает масло более крепким
    Можно поподробнее, что имеешь против загустителей?

    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Именно, в том числе и на экотеки, в том числе и в турбированные. В том числе и в 2-х литровый Ecotec gen III о 272 л.с. идущий на ATS,CTC и Malibu, в версии 250л.с. на инсигнию.
    Не поленился, скачал инструкцию на Шевроле Круз, и что вижу: "Использование масла только класса ACEA A1/B1 или только A5/B5 категорически запрещается".

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    все Д2 одинакова +- =) мы уже это вроде обсудили.
    Так почему ты советовал одно время ЛМ 4600? Стоит конски и теже яйца ;-)
    Дело в цене:
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    ГМ для меня как продукт очень слаб, не может быть продукт по определению с высокими свойствами по цене 1200 за банку. 0W40 Мобил ESP в два раза дороже без префикса ОРИГИНАЛЬНОЕ. Качество дешево не дается.
    Стоит дорого - значит хорошее.
    Стоил бы ЛМ как ГМ, тоже был бы "очень слаб" по определению ценника
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Стоит дорого - значит хорошее.
    Стоил бы ЛМ как ГМ, тоже был бы "очень слаб" по определению ценника
    об этом уже выше высказались, мол надо как ВАГи, 3-4 тыщи за 5 литров установить цену и масло сразу станет на ровне с ред-лайн или как там его? =)

  12. А не жидковато ли Mobil1 x1 5w-30 для моторов GM? Ибо, инструкция гласит: "Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя."
    дык вроде раньше лили dexos1, с недавних пор начали лить dexos2
    двигатель Z16XER выпускается с 07 года, а dexos2 начали делать?


    Касаемо "шурале" выложу просто это тут


    Z16XER Enjoy

  13. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Пора отписываться от темы! До 9000 осталось... 255 сообщений ))
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799


  14. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от yuribas Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее, что имеешь против загустителей?


    Не поленился, скачал инструкцию на Шевроле Круз, и что вижу: "Использование масла только класса ACEA A1/B1 или только A5/B5 категорически запрещается".
    1. Загуститель имеет свойство проседать до вязкости базовых масел в сильно нагруженных узлах и режимах двигателя. Все конечно зависит от качества загустителя, но при ПРОЧИХ РАВНЫХ, "пятерка" будет более стойкая чем "нулевка", а "десятка" более стойкая чем "пятерка", просто из за соотношения базовых масел различной вязкости. Ну и ведь ты же в курсе, что при деструкции масла первым и самым сильным фактором загрязения выступит именно "выпавший" загуститель?
    2. Что ты скачал, инструкцию для рынка СНГ? И в мануале для Европейского рынка то же самое будет написано и я объяснял почему. Смотри раздел 10-13 Хм... для температур ниже -29 даже 0w-20 в XER рекомендуют В малибу с 2.0L turbo там те же рекомендации - 5w-30 dexos1
    Похоже каждые 50 страниц нужно будет одно и то же писать...
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    об этом уже выше высказались, мол надо как ВАГи, 3-4 тыщи за 5 литров установить цену и масло сразу станет на ровне с ред-лайн или как там его? =)
    Иваныч буквально еще в начале лета стоял как гранит - М1+Супротек вот тот самый дзен для движки! И вел свою паству по симу пути. А теперь наш Сен-Сей колеблется по маслу... И как знать что будет дальше? Он уже и на Тотек косится. Ну а как рухнет вся религия "Супротек"? Что делать адептам? Начинать М8 заливать?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Tramp Max
    ну пока льем М1, потом на Лук переходим

  17. Участник Начинающий Астравод yuribas скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    43
    Спасибо
    5 / 4
    veles158
    Хорошо, из двух масел - Mobil 1 New Life 0w-40 и Mobil 1 ESP 5w-30 - какое посоветуешь для круглогодичного использования в Z18XER, интервал замены 9 тыс.км, режим 50% трасса, 50% город, из них 5-10% с пробками (средняя скорость примерно 35 км/ч)?

  18. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Tramp Max ну так M1 0w-40 очень хороший вариант. Другое дело, что есть более интересные продукты и по соотношению цена/качество и более подходящие для различных условий эксплуатации. Главное не забывать, что ЛЮБОЕ масло это компромисс неких положительных свойств и качеств и определенных минусов.
    Mobil1 0w-40( а так же Castrol EDGE 0w-40/30, Shell HU 0w-40) это
    + куча противоизносных; качественные базовые масла, стойкие к окислению; отличные низкотемпературные свойства; прекрасные моющие свойства; крепкий загуститель, позволяющий эту "нулевку" эксплуатировать круглогодично; стойкость к низкокачественному топливу; гарантированный запуск до -35
    - низковязкие базовые масла и куча загустителя;высокая зольность; высокая цена(относительно кучи других продуктов, способных справиться с теми же задачами не хуже в летний период)
    Резюме: качественная полнозольная "нулевка", все плюсы и минусы которой как раз и исходят из того, что это полнозольник и "нулевка"
    Mobil1 ESP 5w-30 и другие(с натяжкой) масла уровня VW504/507
    + хорошие низкотемпературные свойства, позволяющие использовать масло круглогодично; отличнейшая база усиленная ПАО и эстерами; самый крепкий загуститель, применяемый для легкомоторных масел; очень чистый малозольный пакет присадок; очень "универсальное" масло, которое можно использовать и для малолитражных турбожужжалок требующих низковязких масел и для большеобъемных атмосферников, с высокими нагрузками в зоне КШМ; рассчитано на эксплуатацию в 30000км или 24мес. ( на топливе уровня евро-5)
    - очень слабое по отношению к воздействию высокосернистого топлива; одно из самых дорогих типов масел; как и любая "пятерка" обеспечивает гарантированный запуск до -30, дальше никаких гарантий
    Резюме: масло обеспечивает прекрасный запас прочности, но вряд ли пользователи не VAGов и не дизелей заметят отличия от более доступных продуктов, тем более учитывая цену этого "принца малозольников", который превратится в "нищего" после пары заправок "бадяжным" высокосернистым бензином. Но для любителей самого-самого, не имеющих проблем с топливом - ультимативный летний или круглогодичный вариант.
    GM Dexos2 5w-30 и другие масла уровня dexos2:
    +дешевизна, тот же бюджет, что требуют на одну замену первые два варианта, позволит заменить это масло пару раз, что, несомненно, лучше длительной эксплуатации любого супер-качественного продукта; качественные чистые базовые масла 3гр и среднезольный присадочный комплекс; очень доступное и универсальное масло, которое можно использовать круглогодично
    - посредственная стойкость к некачественному топливу; средние низкотемпературные характеристики;
    Резюме: GM хотела сделать универсальный продукт - они сделали универсальный продукт. Никаких особенных плюсов, но и никаких особенно провальных минусов у него нет. Среднее масло, для среднего автомобилиста, эксплуатирующего авто в средних условиях. Прекрасный, легкодоступный вариант для тех, кто не любит "греть голову разными мелочами", при сокращенных интервалах замен(цена позволяет часто менять) для тех у кого с нормальным топливом нет проблем.
    Лукол Люкс Синтетическое 5w-40 (или любые другие масла уровня 5w-40/30 MB 229.5 и RN710)
    + доступная цена; очень стойкое к некачественному топливу; отличные моющие свойства; качественный загуститель - самый крепкий вариант среди полнозольных рецептур; качественные чистые базовые масла 3гр (для Shell -вообще GTL); умеренная зольность, около 1; оптимальное сочетание базовых масел для использования в средней полосе от +30 до -30;
    - не "нулевка" и суровой зимой применять не стоит; зольность все-таки далека от рекомендованной в современные моторы современных авто
    Резюме: отличный вариант хорошего полнозольного масла за более вменяемы деньги, чем М1 0w-40, но с меньшим количеством противоизносных и худшими низкотемпературными(все-таки не "нулевка"), но более "вязкой" базой, при прочих равных, что положительно для летней эксплуатации . Для автолюбителей, у которых некачественное топливо и нет возможности/желания менять "убитый" плохим бензином М1 0w-40 раз в 5-7тык. или GM Dexos2 5w-30 раз в 3-5тык. или для людей у которых качества топлива вроде бы нормальное, но есть вероятность ливануть "бадяги"(например на трассе), а лить масло с золой 1,5 со всеми вытекающими желания не возникает Так же, отличная замена M1 0w-40 для тех, кому не нужны его низкотемпературные свойства.

    Вот как-то так. Естественно все вышеизложенное справедливо для автомобилей в которые рекомендованы масла уровня ACEA A3/C3( не для японокорейцев, любящих "двадцатки"), без учета нюансов моторов с непосредственным впрыском и дизелей с DPF. Пинайте.
    Последний раз редактировалось veles158; 07.10.2014 в 10:11.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  19. Хорошо, из двух масел - Mobil 1 New Life 0w-40 и Mobil 1 ESP 5w-30 - какое посоветуешь для круглогодичного использования в Z18XER, интервал замены 9 тыс.км, режим 50% трасса, 50% город, из них 5-10% с пробками (средняя скорость примерно 35 км/ч)?
    присоединяюсь к вопросу, только выбор между

    Mobil1 0w40 или Mobil 1 5w30 dexos1 http://img6.tempfile.ru/13244/17353b...03075473de.jpg

    Mobil 1 5ц30 dexos1 (на рисунке) = Mobil1 ESP 5w-30 ????

    Один из дилеров льет 1й дексос и ничего.

    Основное требование: стойкость на угар, не хочу ничего доливать решительно! и тем более менять 2 раза в год.

    Естественно все вышеизложенное справедливо для автомобилей в которые рекомендованы масла уровня ACEA A3/C3( не для японокорейцев, любящих "двадцатки")
    на японокорейца лил 5w40, ни капли не доливал, проблем зимой не испытывал

    особенно вызывает ненависть в принципе открывать капот. новая машина должна ездить от замены до замены без вмешательств.

    Z16XER Enjoy

  20. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от yuribas Посмотреть сообщение
    veles158
    Хорошо, из двух масел - Mobil 1 New Life 0w-40 и Mobil 1 ESP 5w-30 - какое посоветуешь для круглогодичного использования в Z18XER, интервал замены 9 тыс.км, режим 50% трасса, 50% город, из них 5-10% с пробками (средняя скорость примерно 35 км/ч)?
    В Челябинске - 0w-40 с ноября по апрель, ESP 5w-30 с апреля по октябрь. Если бюджет позволяет.

    Бандитский творог ты из какого региона, как у вас с качеством топлива? В любом случае:
    1. Универсального варианта нет, в посте выше вроде как описал почему.
    2. Если живешь в регионе с зимой с ноября по март и температурами ниже -20, лучше менять масло 2 раза в год в любом случае. Т.к. зимние пуски, езда на непрогретом моторе, попадание топлива в масло зимой свою негативную роль сыграют.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  21. ты из какого региона, как у вас с качеством топлива? В любом случае:
    1. Универсального варианта нет, в посте выше вроде как описал почему.
    2. Если живешь в регионе с зимой с ноября по март и температурами ниже -20, лучше менять масло 2 раза в год в любом случае. Т.к. зимние пуски, езда на непрогретом моторе, попадание топлива в масло зимой свою негативную роль сыграют.
    на топливо не жалуюсь, регион Татарстан, климат умеренный, средняя температура зимой составляет -14-15. Зима длится с начала ноября до конца марта—начала апреля. Среднесуточная температура ниже −5 °C стоит, как правило, с конца ноября до середины марта. Никаких в марте и ноябре -20 не бывает никогда.

    PS касаемо перепробега может кто ответить? ранее было 500км или 14 дней. Сколько сейчас и где это задокументировано ?
    если мне надо допустим 25 числа, приеду 30го, дилер развернет?

    Z16XER Enjoy

  22. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    veles158
    Да за стойкость к плохому топливу, М1 0-40 можно все простить и ее стоимость (которая не самая высокая) и зольность которая собственно на бензинке сажевый фильтр не засрет
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  23. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Tramp Max зачем "нулевка" круглогодично, тем более летом? Да к тому же с такой зольностью, которая не только DPF угробит, но и кат и на подвижности колец отразится. Это еще хорошо, что у нас ЕГР нет, с ним бы проблема усугубилась засиранием впуска и клапанов, с последующими проблемами.
    Если топливо не очень, лучше выбрать вариант в виде 5w-30/40 c MB 229.5 или, для желающих низковязких масел, ACEA A5+Ford WSS-M2C913-C. "Пятерки" более универсальны, особенно 5w-30 и у данных конкретных "пятерок"( те, что с 229.5) зольность вполне приемлема(у некоторых даже меньше 1), а щелочное за 10. Короче, ультимативность и универсальность Mobil1 0w-40 для меня под вопросом. Ну не нужно столько противоизноски гражданскому мотору, она и не работает на полную, не наскар же. А вот негативные последствия высокой зольности никуда не пропадают. А вот среди "нулевок", как зимних масел, M1 очень хорош и против его сезонного использования я ничего против не имею.
    Oil-MB-229.5 5W-40.jpg

    Добавлено спустя 27 минут:

    Продолжу актуальную в преддверии зимы тему "нулевок". А что это мы так уперлись в Mobil1 0w-40? Посмотрел, противоизносных у него меньше чем у Shell Helix Ultra 0w-40 , ну это и понятно, у Shell есть RN 710, что обязывает. При этом у шелла меньше зольность при щелочном более 10, что совершенно достаточно для полнозольника. Ну а если говорить о низкотемпературных свойствах и стойких базах, то совсем забыли о Castrol EDGE 0w-40 - одно из немногих полнозольных масел с 229.5 замешанное целиком на ПАО. Опять же и зольность меньше и характеристики вполне. Ну и вообще, есть же более подходящая, по мнению производителя, нашим моторам "тридцатка" - Castrol EDGE 0w-30 , так же с превосходными низкотемпературными, на ПАО, с честным MB 229.5 и щелочным более 10. Не мобилом единым...
    Последний раз редактировалось veles158; 03.09.2014 в 20:01.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  24. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Tramp Max зачем "нулевка" круглогодично, тем более летом? Да к тому же с такой зольностью, которая не только DPF угробит, но и кат и на подвижности колец отразится. Это еще хорошо, что у нас ЕГР нет, с ним бы проблема усугубилась засиранием впуска и клапанов, с последующими проблемами.
    Да просто так, пусть будет. Я конечно понимаю, это тема маслодрочеров, давайте еще по месяцам разные сорта лить?
    Спорить не буду. Ничего она не угробит. Допуск ГМ есть? который А-025, или как его там.
    Может тогда вообще, движку снять, поместить в гермокамеру с азотом, утопить его полностью ванной с маслом, которое насос будет гонять через кучу фильтров со сменой раз в неделю
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  25. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Пора его банить (шутка). Очень интересно.

    Мне если честно Шелл нравится. Я на нем раньше гонял. На другой машине. Причем тапка в пол с Москвы до черного моря за 18-19 часов. Темп можете представить. Причем так неоднократно. И не уходило же... Ровно уровень был. Отличное масло. 5в40 лил.
    Но ща уже стоит м1. Буду его на зиму.
    А 5в40 шелл ультра нам норм? Не 0w40 а именно пятерка.

    Макс, мне кажется тут разговор пошел о главном : стоимость мобила неадекватно и через чур оно восхваленно.

  26. Местный Магистр АСТРАномии PAZL Астранафт PAZL Астранафт PAZL Астранафт PAZL Астранафт Аватар для PAZL
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    3,467
    Спасибо
    46 / 0
     *495** 190
    А у всех масло поджирает?
    OPEL ASTRA J 1.4 TURBO AT +AFL AGR FlexRide и Т.Д и Т.П

  27. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    стоимость мобила неадекватно и через чур оно восхваленно.
    После диалога со злым, по поводу экономии 50 рэ на маслянных фильтрах уже не удивлюсь.
    ГМ стоит 1000 — дешево, отстой! М1 1700 — дорого, тоже отстой. Порой удивляешся избирательной жадности индивидумов
    Математически выводим идеальный ценник за масло 1350 р. Что там продают за эту сумму?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  28. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Мобил только в ульмарт стоит столько. В основном стоит от 2200-2300 плюс еще литр за 600.итого почти три тысячи.
    У шелл более демократичная цена и есть тара по 5 литров.

  29. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    А 5в40 шелл ультра нам норм?
    Да, оно к тому же сейчас не на кряке, как у всех, а на GTL. Низкий ноак, чистая база, по своим свойствам ближе к ПАО. Хотя есть мнение, что Shell поторопился с переводом своих масел на GTL-базы, но я не видел ничего, чтобы это мнение подтвердило... но и опровержений тоже не встречал
    Последний раз редактировалось veles158; 03.09.2014 в 22:14.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

Страница 292 из 369 ПерваяПервая ... 192 242 282 290 291 292 293 294 302 342 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)