Иванович, если кольца уже залегли, то никакое проблему не решит.
Действительно масло не решает проблемы расхода масла. При таком расходе масла, кольца еще насмерть не залегли. Проверено! Методы решения:
1) промывки длинные
2) промывки инжектора
3) Применение Супротек
Комплексно наиболее эффективно решает вопрос по расходу масла и востановление компрессии до рабочих параметров. При этом клиент получает совершенно другой автомобиль!
При промывках в масло отмывается хорошо верхнее кольцо, промывка инжектора нижнее и камеру сгорания. Супротек уплотняет зазор. Масло перестает уходить расход как у нового.
Действительно масло не решает проблемы расхода масла. При таком расходе масла, кольца еще насмерть не залегли. Проверено! Методы решения:
1) промывки длинные
2) промывки инжектора
3) Применение Супротек
Комплексно наиболее эффективно решает вопрос по расходу масла и востановление компрессии до рабочих параметров. При этом клиент получает совершенно другой автомобиль!
При промывках в масло отмывается хорошо верхнее кольцо, промывка инжектора нижнее и камеру сгорания. Супротек уплотняет зазор. Масло перестает уходить расход как у нового.
Это реклама или реальность что было сделано и результат конечный?
По личному опыту, сколько бы промывок в масло не лили и различными "лаврами" не раскоксовывали, принципиально проблему это не решало. Но некоторое снижение расхода было, да. Но это мой небольшой личный опыт, вполне могут быть и другие результаты. Как минимум, стоит попробовать. Иванович, а что за авто?
В королле несколько хозяев, работала в такси, начинал с оригинала, закончил Лукойлом. Расход постепенно прогрессировал в течении 3х лет и вырос до 07-0,8 на 1 тыс км. Поначалу расход после промывки масляной и инжектора дымить начала, супротеку заправил дозу по пробегу постепенно расход вышел к 300гр от замены до замены в 10 тыс.(смешаный цикл). Был один скользкий момент опасался я что колпачки уже издохли. Приезжает хозяин реденько, регуляр берет.
Иванович, ты здесь про неё писал или это другая уже машина?
Тойотовские моторы любое масло укатывают за 5-7 тыс., на трассе может 10 продержится. И не важно что там, дешевый Ilsac или дорогой продукт на ПАО с 229.5
Этот было дано для примера, на самом деле таких машин за 100тыс пробега с подобными вопросами 70-80% что приходят к нам. В реалиях полный цикл немногие делают, непросто убедить. Некоторые просто требуют продайте одну банку супротека и все, объясняю что одна банка деньги на ветер и результат схлопнется быстро. Мне нужен устойчивый эффект, стараюсь до конца клиента вести чтобы он его получил. Советы по маслу и пробегу обязательно даю, как иначе...
GM dexos2 лить не хочу категорически, есть масло мобил 1 5w30 dexos2 код 12345885, продается строго литрушками (946мл), есть у официалов по цене 600р за литр. Через интернет магазин можно взять сильно дешевле, но есть нюанс.
по коду бьется следующее, единственно не понятно, что такое SPOI ?
В общем может кому интересно заливал много раз GM 5w30 потом начало его кушать , перешел на Mobil 5w30 esp за 8тыщ пробега долил около 1л. Щас попробовал залить Motul 8100 x-clean посмотрим как оно себя проявет. Кстати после перехода на Мотюль двигатель так же работает ну можешь чуточку поищите
Бандитский творог вот этот мобил? -Super 3000 XE 5W-30 Шило на мыло, все масла 5w-30 с dexos2 примерно одинаковы по составу, отличия с оригинальным в погрешности, если вообще есть. А в линейке Mobil1 таких масел нет, единственное с Dexos2 - Mobil1 ESP 0w-40.
Вообще, я считаю маркетологам GM надо продавать оригинальное масло GM, как VAG, по 3 рубля за 4литра. Тогда оно сразу станет "качественным и крепким", а так, когда рубль двадцать за 5 литров ... понятно же что шлак, лучше за то же самое, но в канистре ликвимоли, шелла или мотыля купить, только чтоб раза в два дороже. Вот тогда по-любому реально качественное масло получишь.
M1 ESP 0W40 - отличная малозольная "нулевка". Вообще это масла для разных целей и задач, но при прочих равных ESP 5w-30 крепче. Другой вопрос, нужна ли эта "крепость" в бензиновом моторе GM или каком-нибудь японце?
M1 ESP 0W40 - отличная малозольная "нулевка". Вообще это масла для разных целей и задач, но при прочих равных ESP 5w-30 крепче. Другой вопрос, нужна ли эта "крепость" в бензиновом моторе GM или каком-нибудь японце?
вот этот мобил? -Super 3000 XE 5W-30 Шило на мыло, все масла 5w-30 с dexos2 примерно одинаковы по составу, отличия с оригинальным в погрешности, если вообще есть. А в линейке Mobil1 таких масел нет, единственное с Dexos2 - Mobil1 ESP 0w-40.
Вообще, я считаю маркетологам GM надо продавать оригинальное масло GM, как VAG, по 3 рубля за 4литра. Тогда оно сразу станет "качественным и крепким", а так, когда рубль двадцать за 5 литров ... понятно же что шлак, лучше за то же самое, но в канистре ликвимоли, шелла или мотыля купить, только чтоб раза в два дороже. Вот тогда по-любому реально качественное масло получишь.
К нам масло гонят из "Финки", а же хочу купить американское.
Это совсем другой мобил, у нас он не продается у официального дистрибьютора мобила. Интересовался этим вопросом. Этот мобил на американцев. Пометка Dexos2 имеется. Существует строго в тарах 946 мл, ни в каких других тарах я его не видел. У одного официала в городе он есть (кадилаки, шурале тахо итп)
В общем может кому интересно заливал много раз GM 5w30 потом начало его кушать , перешел на Mobil 5w30 esp за 8тыщ пробега долил около 1л. Щас попробовал залить Motul 8100 x-clean посмотрим как оно себя проявет. Кстати после перехода на Мотюль двигатель так же работает ну можешь чуточку поищите
Бандитский творог это не dexos2, это dexos1, на картинке же ясно видно. Хорошее масло, но если ты хочешь низковязкий мобил, то в европейской линейке есть аналог Mobil1 5w-30 - Mobil1 x1 5w-30 . Если и искать американское, то вот такое - Mobil1 Extended Perfomance 5w-30 (самая крутая линейка американского мобила), только вряд ли ты заметишь разницу в реальной эксплуатации.
А вообще, продукты многих маслоделов, в том числе и мобила, сейчас унифицированы. И гнаться за заморскими маслами сейчас нет смысла. То, что продается под брендом Pennzoil и Quaker State можно у нас купить под шильдиком Shell, а мобил вообще разделение делать не стал, тот же M1 0w-40, что там, что у нас одинаковый, как показал лаб. анализ. И если уж заморачиваться, то чем то эксклюзивным, типа M1 EP или M1 TDT.
А не жидковато ли Mobil1 x1 5w-30 для моторов GM? Ибо, инструкция гласит: "Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя."
yuribas крепче, значит более стойкий модификатор вязкости, более "крепкая" база, ну и в "пятерках" применяется больший процент более вязкого базового масла, нежели в "нулевках" просто по определению.
Mobil1 x1 5w-30 не жидковато, почитай что рекомендует GM на XER'ы, устанавливаемые в Chevrolet Sonic(Aveo) и Cruze на глобальном рынке повсеместно - низковязкие масла с dexos1, исключение составляет Европа, где для унификации(много дизелей) и больших(30000км против 16000км) интервалов замен рекомендован dexos2.
Действительно масло не решает проблемы расхода масла. При таком расходе масла, кольца еще насмерть не залегли. Проверено! Методы решения:
1) промывки длинные
2) промывки инжектора
3) Применение Супротек
Комплексно наиболее эффективно решает вопрос по расходу масла и востановление компрессии до рабочих параметров. При этом клиент получает совершенно другой автомобиль!
При промывках в масло отмывается хорошо верхнее кольцо, промывка инжектора нижнее и камеру сгорания. Супротек уплотняет зазор. Масло перестает уходить расход как у нового.
пробовал все из написанного окромя Супротек,расход падает в разы,но 5-6000км и опять расход дикий
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93