Не так страшны полнозольники, особенно в наших моторах. Главное, чтобы сильно не горело и заменить вовремя. Пока не "умерло" гадить не начнет, а M1 очень стойкий продукт.
спс за ответы. я так понял, это закрытый маслодрочерский кружок.
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от veles158
Не вязкостью единой... да весь сыр-бор из-за утверждения как раз об обратном. Началось то все с заявления одноклубника, что малозольные пакеты более слабые в противоизносном плане, чем полнозольники. Вот так и никак иначе. Я с этим совершенно не согласен, как и производители/разработчики присадочных комплексов. Понятно, что Afton'у, Lubrizol'у и Infinium'у до супротека, как до Китая в одной позе, но может стоит прислушаться к этим "лавочкам"?
Добавлено спустя 11 минут:
1. Средняя скорость у него неправильно посчитана, он потом пересчитал и указал 38 км/час.
2. Взять подобное масло можно где угодно, выбирай какое больше нравится и легче достать. Но не забывай, это конкретный анализ с конкретного мотора в конкретных условиях. Не надо распространять этот опыт на весь автопарк
3. Разговор все же шел в целом о малозольных маслах, утверждалось, что все малозольники хуже противостоят износу просто по определению.
4.GM Dexos2 не малозольник, а Mid-Saps. Щелочное на уровне некоторых полнозольных масел. При этом уровень качества соответствует MB 229.51, что говорит о хорошей базе(как и лаб анализы - чистый малосерничтый кряк 3гр) и стойком загустителе.
5. Эксплуатируя авто, надо отдавать себе отчет о режимах и условиях его эксплуатации и делать поправки на это в частоте маслосервиса и вообще всего регламента обслуживания.
6. При своей цене GM Dexos2 5w-30 - одно из лучших масел по соотношению цена/качество на нашем рынке. И да, полезнее раз в 5000 заменить родной дексос, чем кататься 10000 на полнозольнике, пусть даже с MB 229.5 и RN 710 на борту. Но, опять же, если топливо совсем из Ашотовского НПЗ, то и полнозольник может на 150 моточасах запросто умереть. Головой нужно думать всегда.
ок,раз так,когда изъежжу 20л м1 сороковки,соскочу обратно на ЖМ,если найду его по цене до 1000-1100р\5л,и буду менять раз в 5000.Это при условии,если за этот период опять не затарюсь М1 по демпинговой цене до 1600р\4л .Думаю,в комплексе с супротеком,вполне покатит )
ок,раз так,когда изъежжу 20л м1 сороковки,соскочу обратно на ЖМ,если найду его по цене до 1000-1100р\5л,и буду менять раз в 5000.Это при условии,если за этот период опять не затарюсь М1 по демпинговой цене до 1600р\4л .
Я вот читаю тему и понимаю что из этой темы ничего не вычитать. Надо было хотя бы сделать опросы про интервалы замена масла и используемый бренд масла.
Я вот читаю тему и понимаю что из этой темы ничего не вычитать. Надо было хотя бы сделать опросы про интервалы замена масла и используемый бренд масла.
Тема масла на любом Авто форуме это огромная клоака, к единому мнению какое масло заливать прийти невозможно.
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Надо было хотя бы сделать опросы про интервалы замена масла и используемый бренд масла.
Все очень индивидуально, поэтому такие опросы бесполезны. Кто-то в пробках толкается и у него 350 моточасов набегают за 3000км, но при этом этот пробег накатывается полгода, а кто-то по трассе пролетает по 10000км ежемесячно. А выбирать тех. жидкости по бренду/этикетке, а не по физико-химическим свойствам, определяемых уровнем допусков, вообще верх потреблядства.
Вкратце и ооочень приблизительно, при прочих равных и нормальном бензине:
1.Для полнозольников MB 229.5 или низковязких ACEA A5, Ford WSS-M2C-913-C - замена раз в 350 моточасов, 15тыс.км, раз в год.
2.Для среднезольных масел уровня Dexos2, MB 229.51, VW 505.01 и малозольных низковязких ACEA C2, PSA B 71 2290 - все то же самое, если нет уверенности в качестве топлива, сокращаем интервал до 300 моточасов.
3.Для малозольных масел уровня VW 504.00/507.00 на качественном топливе евро-5 - до 400 моточасов, 20-25 тык., раз в год, что раньше наступит, если нет уверенности в качестве топлива, сокращаем интервал до 300 моточасов.
4. Для маловязких масел уровня Dexos1 - до 300 моточасов, 10000км, 1год, что раньше наступит.
5. Для масловязких масел уровня API SM/SN Ilsac GF-4/5(без доп. допусков GM) - до 200-250 моточасов, 6-8 тыс. км, полгода - что раньше наступит.
В случае плохого бензина, катать больше 300часов и 7-8 тык. просто неразумно на любом масле, для Ilsac'овских - 5тык. и 200моточасов. В климате с холодными и длинными зимами(почти вся территория РФ), частыми поездками на непрогретом моторе рекомендации из предыдущего предложения так же актуальны. Ну и добрый совет - меняйте масло как минимум раз в полгода, перед зимой и по её окончанию, какое бы супер масло вы не использовали. Выбор марки масла зависит от вашего бюджета и предпочтений. Но покупать дорогое(для вас) масло и не менять его потом целый год, толкаясь в пробках(что я, зря отдал 3000 рублей!), не нужно. Лучше сделать выбор в пользу продуктов более подходящих для вашего кошелька и спокойно заменить его, когда придет время, не перекатывая.
меняйте масло как минимум раз в полгода, перед зимой и по её окончанию, какое бы супер масло вы не использовали. Выбор марки масла зависит от вашего бюджета и предпочтений.
+1
Накатываю в год 20-30тыс и как сторонник старой школы и подкрепленный знаниями меняю с должно периодичностью. Бывает до 2-4 замен в год. Не считаю большой переплатой 500 руб за банку масла. Всегда есть небольшой запас по надежности в случае форсмажера, о чем раньше упоминал.