для разумных мотчасов и замены масла в 8-10 тыс, что является краями для такого типа масла.
Смотря какое топливо и условия эксплуатации.Естественно для разумных интервалов и не надо сводить все к километражу.И речь конечно о живых маслах, при чем тут смерть масла от хренового топлива или идиоты катающие Dexron2 на непонятном бензине по 15тык. в городских пробках? Тот же M1 0w-40 на хреновом топливе, убившем Mid-saps уровня dexron2/MB 229.51, проживет не многим дольше, но вот дохлый полнозольник нагадит гораздо сильнее.
P.S. Конечно, маслам уровня VW 505.01, VW 504.00/507.00, MB 229.51, PSA B 71 2290 , RN 720 далеко по защите от износа до "жирных" на ZDDP полнозольников с золой под 1,5 и допусками MB 229.1/229.3 и VW 502.00. Ага.
при чем тут смерть масла от херового топлива или идиоты катающие Dexron2 на непонятном бензине по 15тык. в городских пробках? Тот же M1 0w-40 на херовом топливе
.Следуя вашей логике у людей у кого развались поршни; все как один катали по 15 тыс на D2 и сключительно на плохом бензине те круглые идиоты кругом. Этот вопрос стоит на повестке у реальных пользователей и отнюдь не идиотов. На фольксвагене с теми же уровными качества масла идет закоксовка масляной магистрали, зависание натяжителя и перескок цепи = массовое явление.
PS Вывод: хороший полнозольник на хорошей базе с запасом по надежности и в случае форсмажера по крайней мере для моторов Опель, как не отличающимися повышенным расходом масла.
D1 veles158
Вы же знаток масел поясните ходит ли малозольное масло с щелочным числом 6 также как полнозольник с щ/ч 10?
1. Смотря какой полнозольник и смотря с каким малозольником сравнивать.
2. В каких условиях и на каком топливе.
3. При чем тут утверждение, что по износу масла на полнозольных пакетах выигрывают у малозольных? Вопрос то именно в этом был.
Ну и в качестве отступления. Возьмем масла одного ценового диапазона и производителя Mobil1 ESP 5w-30(Low-Saps) и Mobil1 0w-40(FullSaps). На топливе евро-4/5, доступном в большей части РФ без проблем на колонках крупных брендов, свои 300-350 моточасов выходит и то и другое, ездить больше я бы не стал ни на том ни на другом. А вот износ, я думаю, будет меньше именно на ESP.
Но из крайности со щелочным 6 в крайность с зольностью 1,4(или наоборот) я бросаться не предлагаю. Оптимальное масло для современных моторов, как я и писал ранее - масла с зольностью до 1 и щелочным в районе 8, стойким модификатором вязкости, подобранное по сезону(т.е. без "нулевок" летом и "десяток" зимой). Хотя на зиму для городской эксплуатации, для бензинок без непосредственного впрыска,лучшим вариантом, наверное, будет применение качественных полнозольных масел, т.к. много езды на непрогретом моторе, много топлива попадает в масло и критичность уровня качества топлива в этом случае возрастает, да и чтобы не паранойилось после московских случаев последних нескольких лет... Но круглогодично - совершенно ни к чему. Ну и главное - любое масло это компромисс достоинств и недостатков.
Иванович, понятия не имею, что там было у людей, у которых развалились поршни. И да, катающие по 15 тык. на плохом топливе в городских условиях, хоть на малозольниках, хоть на полнозольниках - полные идиоты или пофигисты, которым плевать на состояние своего авто. Проблемы с цепями у фв - проблемы TSI'ев, а не масел, да и определяются гидравлические свойства масел их вязкостью, а не зольностью. Про массовые проблемы с закоксовыванием маслоканалов первый раз слышу, а вот про проблемы засирания впускных клапанов на моторах с непосредственным впрыском - не новость. И проблемы эти усугубляются использованием масел с высокой зольностью.
Да и о чем спор? Ты не веришь в беззольные противоизносные пакеты? Не существует альтернативы ZDDP, а малозольник по твоему мнению - просто кастрированный полнозольник? Тогда о чем тут разговаривать...
VolniyVeter лей спокойно, тем более в зиму, отличный вариант. Мы тут не Mobil1 0w-40 обсираем, а отстаиваем гипотетический Mobil ESP и иже с ним, которых зарубили походя
. И проблемы эти усугубляются использованием масель с высокой зольностью.
Да и о чем спор? Ты не веришь в беззольные противоизносные пакеты? Не существует альтернативы ZDDP, а малозольник по твоему мнению - просто кастрированный полнозольник? Тогда о чем тут разговаривать...
вот поэтому, я и забил что то вумное и расширенное писать
Sanya-xcвот пример использования малозольника со щелочным около 6 на 18000км., 479 моточаов и 14 месяцев в Мурманске(зимних режимов выше крыши). Как раз уровня Mobil ESP, но, вероятно, несколько слабее.
Тест конечно интересный, почитал: скорость 50км/ч масло где такое взять.
Сообщение от veles158
Да и о чем спор? Ты не веришь в беззольные противоизносные пакеты? Не существует альтернативы ZDDP, а малозольник по твоему мнению - просто кастрированный полнозольник? Тогда о чем тут разговаривать...
Пожалуй поменьше апломба, для рядового пользователя малозольник это GM, повторюсь не лучший выбор ни по базе ни по износным пакетам. И многие просто не заморачиваются абсолютно. Если ниже посмотреть давал несколько типов малозольников что реально есть на нашем рынке и рекомендовал к применению.
VolniyVeter Как и рекомендовали гуру по маслам, Мобил1 полнозольник очень хороший выбор.
Последний раз редактировалось Иванович; 28.08.2014 в 08:23.
во во,тут тебе жырный + =)
с какой радости на сороковке износ будет больше,чем на 30ке ???
Не вязкостью единой... да весь сыр-бор из-за утверждения как раз об обратном. Началось то все с заявления одноклубника, что малозольные пакеты более слабые в противоизносном плане, чем полнозольники. Вот так и никак иначе. Я с этим совершенно не согласен, как и производители/разработчики присадочных комплексов. Понятно, что Afton'у, Lubrizol'у и Infinium'у до супротека, как до Китая в одной позе, но может стоит прислушаться к этим "лавочкам"?
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Иванович
Тест конечно интересный, почитал: скорость 50км/ч масло где такое взять
Пожалуй поменьше апломба, для рядового пользователя малозольник это GM, повторюсь не лучший выбор ни по базе ни по износным пакетам. И многие просто не заморачиваются абсолютно. Если ниже посмотреть давал несколько типов малозольников что реально есть на нашем рынке и рекомендовал к применению.
1. Средняя скорость у него неправильно посчитана, он потом пересчитал и указал 38 км/час.
2. Взять подобное масло можно где угодно, выбирай какое больше нравится и легче достать. Но не забывай, это конкретный анализ с конкретного мотора в конкретных условиях. Не надо распространять этот опыт на весь автопарк
3. Разговор все же шел в целом о малозольных маслах, утверждалось, что все малозольники хуже противостоят износу просто по определению.
4.GM Dexos2 не малозольник, а Mid-Saps. Щелочное на уровне некоторых полнозольных масел. При этом уровень качества соответствует MB 229.51, что говорит о хорошей базе(как и лаб анализы - чистый малосерничтый кряк 3гр) и стойком загустителе.
5. Эксплуатируя авто, надо отдавать себе отчет о режимах и условиях его эксплуатации и делать поправки на это в частоте маслосервиса и вообще всего регламента обслуживания.
6. При своей цене GM Dexos2 5w-30 - одно из лучших масел по соотношению цена/качество на нашем рынке. И да, полезнее раз в 5000 заменить родной дексос, чем кататься 10000 на полнозольнике, пусть даже с MB 229.5 и RN 710 на борту. Но, опять же, если топливо совсем из Ашотовского НПЗ, то и полнозольник может на 150 моточасах запросто умереть. Головой нужно думать всегда.
Последний раз редактировалось veles158; 28.08.2014 в 08:50.
Пожалуй мне не надо советов в такой форме и не стоит ерничать. Не раскрывайте всех своих карт, у Ашота и вам не рекомендую заправляться.
Про продукт Супротек можете узнать спросить в другой теме. Если износ с задирами цилиндров никакое масло малозольник среднезольник не решит эту задачу! Никакие хим присадки от гигантов хим концернов не уберут этот физический износ. Если есть такие масла , поправьте меня. Наш продукт решает - это вам как практик говорю.
Начали с претензий ко всем малозольникам, закончили ответом в стиле "ты сам дурак, а я сам с усам" и все фигня кроме пчел, т.е. супротека.
Не стоит так остро принимать критику. Из короткого общения для себя некоторы моменты по маслам почерпнул, хотя многое для меня было известно. Не стоит заблуждаться во всемогуществе масла, повторюсь хорошее масло многие вопросы решает, но не все...
PS Среднестатистический пользователь меняет масло с периодом от 10 тыс и не думает о последствиях. Это практика. На сайте ойл клуба сидят очень немногие как и в нашей теме. Задача моя не только продвинуть свой продукт, но и уберечь от ошибок при выборе масла. Без масла к сожалению агрегаты даже с нашим продуктом работают в аварийном режиме. Наличие масла никто пока заменить не может.
Нет такой задачи пиписькой померяться, никого опускать не желаю.
Есть корректные советы по выбору наиболее стойких малозольников, выдавайте на гора...
Последний раз редактировалось Иванович; 28.08.2014 в 09:41.
По моему наглому мнению, следует выбирать масла с зольностью ниже(или совсем около) 1. Вязкость 5w/10w-30/40 летом, 0w/5w-30/40 в зимний период (тут все зависит от климата в месте эксплуатации). Для полнозольных масел(а таковые есть с зольностью "почти" 1 или даже ниже) лучший вариант наличие допусков MB 229.5 и RN710. Для средне и малозольников - VW 505.01 , VW 504.00/507.00 , MB 229.51 , PSA B 71 2290 , RN 720. Так же, можно обратить внимания на среднезольные масла для коммтранса с допусками MB 228.31 /228.51 API CJ-4, главное чтобы бензиновый допуск присутствовал, типа API SL/SM/SN (например вот ) Очень крепкие и интересные продукты. Без наличия бензодопусков использовать такие масла в бензинках я бы не стал.
Так же, желающим получить чуть более отзывчивый и экономичный мотор, можно посмотреть в сторону масел с ACEA A5, ACEA C2(если бензин хороший) или американо-азиатских с dexos1. Моторы GM это позволяют.
Сообщение от D1
и супротек
Куда ж без него
Последний раз редактировалось veles158; 28.08.2014 в 10:23.
ребят, какое масло на зиму залить лучше из 0в40, Мобил или ликви, поставило меня это в тупик, т.к. стоят одинаково, многие говорят, типа ликви круто...
Езжу летом на д2, на зиму лью 0в40, в том году Мобил лил, разницу если честно не почувсвовал, но на д2 зимой никогда не ездил) заводится легко всегда!