С esp знаком лил его в пежо.
И что в малозольных маслах по определению хуже пакет противоизносных присадок и устойчивость к некачественному топливу, тоже в курсе.
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
С esp знаком лил его в пежо.
И что в малозольных маслах по определению хуже пакет противоизносных присадок и устойчивость к некачественному топливу, тоже в курсе.
Выводы каждый для себя делает...
Сообщение от poweramper
за 5 тыков переваливаю начинается страшный зуд
Крайнюю замену тоже через 5 тыс делал, потом немного помылся. Далее планирую его дольше катать. У меня последняя средняя была 27км/ч.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Иванович
фотографии
Иваныч,эти пятна 1значно из за супротека,так как в этот раз доливать не стал,и они почти сразу исчезли,сам видишь.Но и вреда то от них никакого нет,поверхность идеально гладкая и с ними и без,ни на какие сколы и в помине не похоже.Видимо,какое то размежевание фракции при заливке,что то,чего я не знаю.
кто пробовал ТОТЕК Астра Робот – HR 5W40 Правда ли что на этом масле тише всего наши движки работают?
У меня стойкое убеждение что это Татнефть синтетик с предварительным отбором пробы на качество до фасовки и облагороженное присадкой Астра робот.
PS Недавно консультировался у директора(его тел дали как консультанта) по поводу очередности применения Пирамин Б и УМТ. Есть мнение что сетка у меня на бензонасосе забилась, а снимать и менять нет желания. Хочу применить
Иванович, а у вас продается пирамин Б? и какая цена?
Злому брал УМТ в Римете в ЕКБ(представитель Тотек), он вроде регулярно льет, свечки выкручивал и фотки выкладывал, по состоянию работает продукт. Цены поднялись на Тотек закупочные сильно, надо уточнять была ли закупка Пирамина и других продуктов и цену.
Tramp MaxНет в нашей линейке Супротек промывок топливной, как человек разумный и незашореный применю Тотек.
Сообщение от D1
задумался, может попробовать проверить. Но дорогое зараза
Как же концепцмя снижения расходов на железо? Ну выяснишь что тише немного и что, меня жаба задавит такое масло по 3, 2 тыс за банку в 5л брать. У меня Мобил 1за эти деньги 8л. Фактически одна заправка масла.
Всем общий привет. Что скажите? масло дексос2 , замена 6,5-8 тыс.км, пробег 93 тыс. на момент перехода на мобил1 0-40(сейчас 96тыс. с коп.). в конце фото впуска перед турбой..
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
в малозольных маслах по определению хуже пакет противоизносных присадок
Это не так. Результаты UOA малозольников найти не проблема и убедиться самим, что нет никакого повышенного износа, это как минимум . А использование масел с зольностью выше 1 в современных бензиновых и дизельных легковых(и не только) моторах, совсем ни к чему.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от veles158
Это не так. Результаты UOA малозольников найти не проблема и убедиться самим, что нет никакого повышенного износа, это как минимум . А использование масел с зольностью выше 1 в современных бензиновых и дизельных легковых(и не только) моторах, совсем ни к чему.
да ниче не будет кату,не боись.Гарантию отходит,а потом все равно вырезать и перешивать чиповку
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ну нифига се
чистота поршней зависит не от масла,а от режима и стиля езды(при условии исправности ЭБУ,топливной и пр. систем),а компрессионных колец - от "способности" масла вариться ,превращаясь в каку,что собственно,дексосы и показали на ура
D1, привет! Ну может кто интересующийся зайдет, почитает.
Сообщение от veles158
Результаты UOA малозольников найти не проблема и убедиться самим, что нет никакого повышенного износа
Меня melbu пытался убедить давая тесты на масле мобил, предоставленные самой мобил для зарубежных условий. На 500 тыс износ в пределах допуска, те мотор новый. Вы верите и в это?! особенно для наших условий. Сам не верю, но Мобил по составу много лучше чем GM. Если пользоваться Мобилом переплата на замену составит на пробег в 100тыс км макс 10тыс руб за 5 лет. При этом запасной парашют по пробегу до 3 тыс км на каждую заправку как мин обеспечен, на малозольнике такого не будет, если даже невелировать в "0" результаты прожарки масел. Разумная переплата за надежность.
Никто никого не переубеждает, просто заявления, что на малозольнике/среднезольнике износ выше, чем на полнозольных маслах - это полнейшая ерунда.
Дело в том что никакой по факту состав и база чаще всего и играет злую шутку с доверившимся малозольнику. Он создан экологично гореть. Все тесты что выложены на ойл клубе даны для разумных мотчасов и замены масла в 8-10 тыс, что является краями для такого типа масла. Если какая нибудь дрянь из бензина или тупо перепробег малозольник быстро сваливается в небытие и износ при таком раскладе будет выше, если не катастрофический как в случае с загустеванием. Кроме того поддерживаю мнение что малозольник с посредственной базой в районе поршневых колец и турбине начинает гореть. В вслучае с частым явлением как поломка колец и перегородок и падение компрессии в турбодвигателях Астра (по сути прорывом газов из камеры сгорания) в масло окончательно и бесповоротно разваливает его, что ведет к еще большему износу ЦПГ. Мной не зарегистрировано случаев взятия проб и отправки на экспертизу на ойл клуб (поправьте если есть) после излома пергородок, но там все очевидно и так. Придерживаюсь версии что полнозольники с хорошим наполнением присадками и базой более подходят к нашим двигателям.