1 - если допуск МВ 229.5 самый строгий, может на него ориентироваться?
Вопервых было сказано "один" из самых строгих !
На допуск GM-LL.... , я вообще не обращаю внимания . Смотрю на подходящую вязкость ,
обязательно на класс качества (последний SМ, а он уже лучше рекомендованного нам SL ) .
А с таким классом, (как правило) у масла любого производителя есть - одни из последних допусков автокомпаний .
Думаю что такие допуски как : МВ 229.5 , МВ 229.3 и VW502.00 - ну никак не могут быть хуже GM-LL ....
А на допуск GM внимание не обращается по каким-либо обоснованным характеристикам? То есть как бЭ было сравнение с указанными далее допусками MB и VW? Или же сугубо эмоции?
на допуск GM внимание не обращается по каким-либо обоснованным характеристикам?
Все проще ! Есть допуск GМ - хорошо , нет его - НЕ страшно. Тоесть, его отсутствие не фактор для отказа от заливаемого масла.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
так у меня в мануале написано какой классификации)) остальной фигней не морочусь... в итоге выбор пал на Mobil Delvac 1... продается нужными фасовками... оно сейчас в машине и залито кстати... просто нада было на доливку литруху и запарился искать такоеже... плеснул обычного мобила 5-40... задумался о чемнить более распространенном но методом поиска понял что вариантов нет особо у нас под дизеля)) и фасовка удобна и ценник приемлемый... учитывая сколько мне его надо на замену и что решил я его из-за говеной солярки менять не по мануалу а раз в 7.5 тыс пробега бегать за 4-х литровыми банками както не айс
У тебя грузовик? Delvac идет на тяжелые условия эксплуатации в коммерческом грузовом транспорте (тяжелонагруженные дизели), и по ACEA оно класса Е..., а ты пишешь нужно С3 - это масло имеет наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы, т.е. подразумевается, что у тебя скорее всего есть фильтр DPF и двигатель отвечает нормам Евро-4 или Евро-5, а ты ему масло с обычной зольностью подсовываешь. Да и допуски у него сплошь от грузовых марок, в них масло меняют минимум тысяч через 60-80, а то и дольше. Представляешь какой там резерв щелочи, чтобы противостоять окислительным процессам.
Влад_34
вот я потому и спросил про ACEA C3 и API CH-4... по второму классу Мобил прокатывает... машина карейска и в мануале местами трудности перевода... мотор CRDi 2.5 170сил с турбокомпрессором с изменяемой геометрией
я понял что требования ACEA C3 выше чем API СH-4...
просто лень самому матчасть уже настолько досконально штудировать... дилеры вообще не парятся и льют в них кто шелл кто мобил обычные 5-40
кто-то обосновывал необходимость наличия данных допусков. Завтра может найду
Можешь не стараться, подобдные доводы - от нездоровых познаний ! Смех , да и только . Как может навредить масло Опелю , если оно не вредит Мерину и Фольксу ?!? Не проглатывайте информацию , пожуйте [подумайте] - может нужно выплюнуть .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Влад_34
вот я потому и спросил про ACEA C3 и API CH-4... по второму классу Мобил прокатывает... машина карейска и в мануале местами трудности перевода... мотор CRDi 2.5 170сил с турбокомпрессором с изменяемой геометрией
я понял что требования ACEA C3 выше чем API СH-4...
просто лень самому матчасть уже настолько досконально штудировать... дилеры вообще не парятся и льют в них кто шелл кто мобил обычные 5-40
Похоже у тебя Kia Sorento 2.5 CRDI VGT, ну если админы не сочтут за непрофильность авто в этом форуме и "не затрут", то для твоего двигателя могу посоветовать из линейки ЛМ серию Top Tec: 4100 (5W-40) или 4200 (5W-30). В их инет-магазине есть 20 литровые канистры (как раз по апетиту двигателя) по 8885р. и 6431р. соответственно. TDS масел можно посмотреть на их немецком сайте:
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3700%20Top%20Tec%204100_EN.pdf/$file/3700%20Top%20Tec%204100_EN.pdf
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3706%20Top%20Tec%204200_EN.pdf/$file/3706%20Top%20Tec%204200_EN.pdf
А на счет API СH-4 - это трудности перевода, это спецификация больше для коммерческого дизельного транспорта, чем для легковых дизелей.
CrazyRacer Motul 8100 X-Clean 5W40 , кроме соответствия ACEA C3 имеет рекомендации от KIA, правда 20л канистр, как я понял, нет. (2100 рублей 5л)
Так видимо в том то и дело, что бегать за 4-х литровками не "айс", да и ценник не щадящий.
Добавлено спустя 34 минуты 59 секунд:
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Сообщение от Orphan
кто-то обосновывал необходимость наличия данных допусков. Завтра может найду
Можешь не стараться, подобдные доводы - от нездоровых познаний ! Смех , да и только . Как может навредить масло Опелю , если оно не вредит Мерину и Фольксу ?!? Не проглатывайте информацию , пожуйте [подумайте] - может нужно выплюнуть .
Ну есть все-таки и исключения, не всегда более новый допуск, допускает (простите за тафталогию) применение такого масла в предыдущих моделях. Иногда на банке можно прочитать например: "применяется на всех двигателях VW-Audi, за исключением двигателей R5 и V10 выпуска до 6/2006".
А так про Опель верно, если стоят, схожие по редакции, допуски других немцев, то Опелю масло будет "по зубам". Тут больше психологический фактор, вдруг что случится с двигателем, сразу первая мысль, ё-моё, а масло-то без допуска (рекомендации) Опеля, вот видимо поэтому и сломалось, и зачем я послушал чего-то совета, а теперь попал на бабки.
В топ бы засунуть масла полностью соответствующие докускам GM...
Или весь список просто или список с параметрами.
Про реальные отличия я уж молчу. Всю тему прочёл - аргументация страдает у всех ораторов
Влад_34
да меня не парит его менять... и солярку искать лень... есть БП около дома на которой машина едет заметно лучше чем на Лукойле... остальные заправкии для дизеля не рассматриваю... особенно после того как заправился на Шелле летней 2 недели назад
есть все-таки и исключения, применяется на всех двигателях VW-Audi, за исключением двигателей R5 и V10
Ну в крайности не будем пускаться . Эти дизели, например на Туареге и Фаэтоне - особенные , то , что специально для них разработанно будет ещё очень долго актуально только (в основном) для этих моделей .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
До 2006г (дорейстал) , блок R5 (рядная пятёрка) был чугунный . Потом заменили на алюминиевый . Что первый , что второй имеют напылённое на стенки -плазмой (плазматроном)- высокопрочное покрытие .
Так вот , на дорестайле это покрытие активно осыпалось/отслаивалось . Ускоряло этот процесс : хреновая соляра и не подходящее масло .
Там короче у Фолькса есть допуски по маслам , 50601 и 50501 - похожи но различаются . Почему владельцы их путают я не знаю , мож экономят (расход топлива - масло одного из допусков с более меньшей вязкостью) или по незнанию .
Ещё , проблема этих моторов выпуска до 2006г была в коромыслах толкателей насос-форсунок, они и летят на R5 TDI, и требуют этого самого 50601...
А блок V10 - это два срощенных R5 .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
вот о чем ты... так там все просто... есть мануал и вне написано что лить!) Но у нас народ любит думать что он умнее инженеров и начинает пороть отсебятину... для меня экномияна масле вообще смутно понятна если честно
Народ, читаю все читаю, и запутался ! Мотор 1.8 МТ пробег 68000 км лил все время кастрол професионал 5в30, щас говорят подделка пошла, не знаю что залить, Састрол професионал, мобил 5в50, или знаменитый дексос ?
Dexos не для нашего бензина! Тем более, что для бензиновых двигателей Dexos1.
5W50, на мой взгляд, откровенный перебор.
Тоже начал заморачиваться, поскольку Motul перестал производить Specific LL A/B 025. На данный момент Addinol или Aral. Выбирал не по допускам GM, а по мерседосовским - 229.5, который перекрывает требования LL-A-025. Еще одно требование - соответствие API SM.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
1 - Индекс 50 , ни в коем случае не лей . Если уж Мобил , то - 0в40. Или другие с индексами 0в30 , 5в30, 5в40 . Покупать лучше в серьёзных магазинах где на стенах (в маслянных отделах) висят сертификаты от производителя . Ещё можно посмотреть рекомендуемых продавцов на сайте производителя.
2 - Маловато видно читаешь .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Рустик Остатки можно найти, но скоро будет только Specific Dexos2. Возможно, появиться и Dexos1 как дополнение или как отдельный продукт, поскольку сам Dexos1 появился позже.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Пока еще на складах-то его не распродали! В Экзисте же есть! Если даже и прекратили выпуск, то все равно что-то взамен на рынок кинут! Причем, уже получше.
Пока еще на складах-то его не распродали! В Экзисте же есть! Если даже и прекратили выпуск, то все равно что-то взамен на рынок кинут! Причем, уже получше.
Новое для наших условий эксплуатации (бензин) врядли подойдет.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799