страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Slavi142
А ну если так то да
ога.Коробочка из под оригинала "проверена електронегой",как изделие №2 советского резинопрома,и душу будет греть!(теперь позволю себе упасть под стол)
Добавлено спустя 17 минут:
мишлен ,
1. по троллизму тебя сложно переплюнуть,это я признаю
2. с какой стати ты возомнил,что я буду уподобляться какой то обезьяне,с ее мастер-классами в области полировок ?Желания реально не больше,чем у этого чучела употребить мои пули
Последний раз редактировалось 8.5; 08.08.2014 в 02:03.
Ребят, это активная тема, поэтому спрашиваю здесь :заметил недавно что лампа давления гаснет не сразу, а примерно с Джеки Чаном! То есть секунды через 1,5 - 2. Возможно что это появилось после смены масла. Какие еще варианты? Куда копать?
масленый лучше оригинал... и не слушай тут личностей втирающий про китай и тп. они машину эту купили - которая вся сделана по ГМ... и все серят на нее и запчасти... трындец
У меня в коробке с оригиналом пришёл Hengst, перехожу на Кнехт
Масляный насос не в состоянии создать мгновенно давление в системе.
Вот поэтому и задержка(в пределах допустимого)
Это моё ИМХО.
А вот почему сразу гаснет лампа,после заводки без"паузы"-не знаю.
А вот если после заводки лампа масла гаснет вмести с джеки чаном, но через секунду загорается на долю секунды? такое после долгой стоянки.
gm dexos2, z16xer, пробег 52 тыс.км. замена масла 9 тыс. км назад, но лампочка так себя ведет даже сразу после замены масла.
ok, тогда что посоветуешь на замену для таких нагрузок?
MOTUL Specific Dexos2 или LM Top Tec 4600?
то и то хрень. даже местный шут (тот что девченка - уйти уходя не может) - скаканул с этого масла... это все Дексосы 2. тупо переплата ( разумнее оригинал лить - он хоть стоит по честному!).
что лить: м1 0в40 либо топовый Шелл. экзотику в топку - больше гемора в поиске ее чем в пользе.
У меня в коробке с оригиналом пришёл Hengst, перехожу на Кнехт
сегодня кнехт завтра что то другое. кнехт сегодня хороший - завтра может испортитться. ГМ при выборе поставщика все таки выбирает ЗЧ - что б качество было не ниже определенного уровня, тем более этот узел относится к масленному... поэтому покупая оригинальный фильтр - можно быть уверенным что в независимости от того, кто протзводитель, не испортился ли поставщик и тп: фильтр будет достаточного уровня исполнения.
Сообщение от Speritum
0w40 в допуске? Какое именно масло из м1 брать? Попробую перезалить, ибо лак желтый появился (
Смотрите что у вас написано в сервисной книге, если есть ссылка что на ваш тип двигателя допустимо лить http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...which-oil.aspx его и лейте если масло автомобиль не расходует. По хим анализам оно намного выше оригинала. Если нет в допущенных тогда для себя лил бы Мобил ESP/
Последний раз редактировалось Иванович; 08.08.2014 в 11:42.
Смотрите что у вас наgисано в сервисной книге? если есть ссылка что на ваш тип двигателя допустимо лить http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...which-oil.aspx его и лейте если масло автомобиль не расходует. По хим анализам оно намного выше оригинала. Если нет в допущенных тогда для себя лил бы Мобил ESP/
масло расходуется, я же писал выше, что при высоких нагрузках до 200 гр на 4000 км, т.е. на 7500 км или 250-300 м/ч это будет до 400 грамм
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
если нужен четко допуск - лейте оригинал!!!
ога,а у остальных дексосов - допуск нечеткий,а размытый,чо ты пургу то гонишь,чучело глупое.
Сообщение от S.V.A.T.
масло расходуется, я же писал выше, что при высоких нагрузках до 200 гр на 4000 км, т.е. на 7500 км или 250-300 м/ч это будет до 400 грамм
да успокойся ты,у тебя нормалный расход масла,при таких скоростях,или тебя этот недоумок тут уже зомбировал?Дык у него и м.фильтра портятся,как помидоры у чурбанов на базаре,ОНО и не таким могет воздух сотрясти
Сообщение от Иванович
Смотрите что у вас написано в сервисной книге, если есть ссылка что на ваш тип двигателя допустимо лить http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...which-oil.aspx его и лейте если масло автомобиль не расходует. По хим анализам оно намного выше оригинала. Если нет в допущенных тогда для себя лил бы Мобил ESP/
в сервисных GM-LL-A025 допуск,а он у мобил 1 нулевки есть.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от U-ran
мож хватит уже понты колотить и хамить???
Сообщение от VolniyVeter
то и то хрень. даже местный шут (тот что девченка - уйти уходя не может) -
хамить говоришь??да правда???!!!я никогда первым не начинаю оскорблять.
Сообщение от VolniyVeter
сегодня кнехт завтра что то другое. кнехт сегодня хороший - завтра может испортитться. ГМ при выборе поставщика все таки выбирает ЗЧ - что б качество было не ниже определенного уровня, тем более этот узел относится к масленному... поэтому покупая оригинальный фильтр - можно быть уверенным что в независимости от того, кто протзводитель, не испортился ли поставщик и тп: фильтр будет достаточного уровня исполнения.
вранье,тут рулит МАРКЕТИНГ,захомутали выгодный тренд-так чтобы свои коробочки из под фильтров всяким чучелам огородным впарить в3дорога,а то и в5дорога - положили в оную коробочку -и нате пожалуста,пища для лохов готова!Но конечно,тренды выбираются не из самых дешевых,но и кетайские маны в них присутствовали(я свой заводской манн отлично помню,там кетай был,хотя это в наше время не так страшно),а из более менее приемлемого качества.Если у тебя,болтун,есть пример,как на "неоригинальном" фильтре (тоот же хейст,ман,кнехт-мале,СКТ конечно не в счет!) что то произошло-ссылку в студию.Тока у тебя ее врятли найдется,потому что ты болтун огородный,фуфло толкающий.