что касается качества ухода и обслуживния МОЕЙ машины- да!Если и меняю,то только потому что не упертый,а обучаемый.Изучаю настолько,насколько считаю нужным.Если ты профи в полировке - флаг в руки,но откуда тебе знать,в чем я профи,я этого не пойму?? Ты вот так зарелодишь пару тыщ 12 калибра,чтоб высота не отличалась даже на 0.2мм??а навеска пороха - до 0.01г ???
и чтоб вот так делали
иди кури,сынок блин...
хочешь я те щас в личку,пару сотен подобных фоток накидаю,с "поверхностным" анализом ?А при личной встрече(в мск бываю тоже),и натуральными анализами одарить?
ты хоть один вопрос изучи досконально и не брезжа слюной и не уходя от темы проведи диалог,а не монолог как ты привык,если нету денег,ума ,терпенья,то так и скажи ,что ты тролль, а не губи мозги другим,т.к это форум и кто то реально в твой бред может поверить
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Мишлен 8.5
Мужики тема про масло. Ну создайте тему про детейлинг, охоту, рыбалку и тд. Реально поможете соклубникам, каждый в своей категории добился высот
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
Иванович
так за масло и говорю,он от одного к другому бегает и с каждым разом масло лучше и лучше,и так по всем его отпискам по любой теме и продукту
"Мнение не меняет только ГЛУПЕЦ" (Конфуций)
думаю,ты явно не умнее его - глупца,не Конфуция же конечно
"лучшее-враг хорошего" (народная мудрость)
и во вторых - от многих ли я масел,как ты утверждаешь своей болтогонией,"перебежал" ? Пока что только от одного ,джиэм не в счет,его я почти сразу слил.Ну болтоглоту такому как ты,мало чего докажешь,продолжай в том же духе,хоть людей насмешишь-клоуном у тебя хорошо получается(и похоже ,единственно,что получается ) а,ну да,мойкой своей хвалиться,ты умеешь очень хорошо,я даже забыл!
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Иванович
Мишлен 8.5
Мужики тема про масло. Ну создайте тему про детейлинг, охоту, рыбалку и тд. Реально поможете соклубникам, каждый в своей категории добился высот
зачем,я это делаю на трех оружейных и одном охотфоруме.А мишлену на клоун-форум могу урлу поискать.
Последний раз редактировалось 8.5; 05.08.2014 в 05:04.
Да уж...баталии. Всё же скажите на что лучше уйти при следующей замене масла в движке. Хочу уйти от ГМ дексоса-2 5в30, ну или может присадки какие посоветуете к нему (их щас очень много). где-то проскальзывала тема что с какой-то присадкой движок тише работает зимой на холодную (j-1,4т пробег 94т.к. - 4 перехода ч/з урал до краснодара). А их щас тьма. Желательно личный опыт.
Ещё и в акпп интересует (ни разу не менял). Можно ссылку на тему
День добрый. Владею универсалом 1,8XER недавно. Тысячу км назад поменял ГРМ с роликами, ну и масло соответственно. Прежний хозяин лил 10W40 Эссо Ультрон. Теперь, вроде как, эту контору прикупила Мобил, которая выпускает ему на замену Мобил Ультра 10W40. Это маслице я и залил. Периодически появлялся всем известный дизельный звук, но соотвествующих ошибок не было. Так что возней с шестернями решил было повременить до поры. Но на днях выскочила ошибка 001161 о скором крантеце впускной шестерни. Ну и встал затратный вопрос о замене всего комплекта шестерен и их клапанов, чему сопутствует и новая замена масла . Все льют, в основном, 5W30 как я посмотрю. Да и каверзным шестеренкам с ним видать легче живется. Подскажите, как быть - обязательна ли замена 10W4 на 5W30 (и какое желательно) и нужна ли промывка после 10W40?. Пробег около 145000, зимой мало езжу.
День добрый. Владею универсалом 1,8XER недавно. Тысячу км назад поменял ГРМ с роликами, ну и масло соответственно. Прежний хозяин лил 10W40 Эссо Ультрон. Теперь, вроде как, эту контору прикупила Мобил, которая выпускает ему на замену Мобил Ультра 10W40. Это маслице я и залил. Периодически появлялся всем известный дизельный звук, но соотвествующих ошибок не было. Так что возней с шестернями решил было повременить до поры. Но на днях выскочила ошибка 001161 о скором крантеце впускной шестерни. Ну и встал затратный вопрос о замене всего комплекта шестерен и их клапанов, чему сопутствует и новая замена масла . Все льют, в основном, 5W30 как я посмотрю. Да и каверзным шестеренкам с ним видать легче живется. Подскажите, как быть - обязательна ли замена 10W4 на 5W30 (и какое желательно) и нужна ли промывка после 10W40?. Пробег около 145000, зимой мало езжу.
Промывку не надо.
Лично я с БЮДЖЕТНОЙ линейки Мобил Ультра ушел бы.
Что залить? то, что по карману. 3 крайние страницы прочти. на них самых адекват пошел...
Промывку не надо.
Лично я с БЮДЖЕТНОЙ линейки Мобил Ультра ушел бы.
Что залить? то, что по карману. 3 крайние страницы прочти. на них самых адекват пошел...
Спасибо. Только на последних трех страницах 3.5 дельных поста о конкретных типах масел. Штатное GM и Опель тоже вроде бюджетное. Чем оно не устраивает некоторых?
Спасибо. Только на последних трех страницах 3.5 дельных поста о конкретных типах масел. Штатное GM и Опель тоже вроде бюджетное. Чем оно не устраивает некоторых?
если катать в городском режиме по 15 тыщ как в мануале - оно гудронин... то есть если менять чаще в 2 раза и не оч много пробок - то норм и оригинал за 1100!!!
Спасибо. Только на последних трех страницах 3.5 дельных поста о конкретных типах масел. Штатное GM и Опель тоже вроде бюджетное. Чем оно не устраивает некоторых?
или эту http://www.suprotec.ru/index.php?id=569 Недавно товарищу Туссана мыл такой. Пробег 78 после покупки со вторички, объем двигателя 2л.Солидолу было на металле от полусантиметра, такое ощущение что масло только доливали . Бюджетное Мобил и промывка хорошо промыли, железо фактически очистилось. Сейчас этой же промывкой отмывается XC 90 пробег 97 +расход масла большой. Под клапанной не увидеть - под заливной отражатель типа жалюзи и сама крышка вся в дерьме была. Масло свежее, заправил Супротек и отправил в командировку на 2 тыс км, на подъезде к городу порекомендовал залить пару банок промывки и проехать до замены 150 км.
Последний раз редактировалось Иванович; 05.08.2014 в 23:23.
думаю,ты явно не умнее его - глупца,не Конфуция же конечно
"лучшее-враг хорошего" (народная мудрость)
и во вторых - от многих ли я масел,как ты утверждаешь своей болтогонией,"перебежал" ? Пока что только от одного ,джиэм не в счет,его я почти сразу слил.Ну болтоглоту такому как ты,мало чего докажешь,продолжай в том же духе,хоть людей насмешишь-клоуном у тебя хорошо получается(и похоже ,единственно,что получается ) а,ну да,мойкой своей хвалиться,ты умеешь очень хорошо,я даже забыл!
Добавлено спустя 10 минут:
зачем,я это делаю на трех оружейных и одном охотфоруме.А мишлену на клоун-форум могу урлу поискать.
у тебя очень много Я прыщавый малый , и лексикон свой разнообразь, а то у тебя тут полфорума уже клоуны, пишу ,что за химию для детейлинга,что за оборудование для того,чтобы люди не велись на дешевизну и занимаюсь этим более 10лет профессионально, если в плюс дилетанский опыт то уже под 20лет,т.е когда ты был у мамы с горошину я уже девок щупал по хорошему
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Народ дайте совет. Ато много читал но определиться не могу
Раньше в Z18XER лил gm 5на30 начиная с 130.000 замена каждые 8-10тыщ.
Где-то на 150.000 начался бешеный жор масла, чутли не 1л на 400км, (думаю что масло поленое было но не факт).
Перешел на мобил 5на30 esp formula. Так по началу Жора не было, но все-таки по истечению пробега тысяч 10 я долил 1л.
Вопрос такой продолжать лить mobil 5w30 esp. Или сменить масло на другую фирму.
Или вообще исходя из пробега залить 5w40 или 0w40 движок то уже не новый
Выручайте советом ато пора уже маслеце менять.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
у тебя очень много Я прыщавый малый , и лексикон свой разнообразь, а то у тебя тут полфорума уже клоуны, пишу ,что за химию для детейлинга,что за оборудование для того,чтобы люди не велись на дешевизну и занимаюсь этим более 10лет профессионально, если в плюс дилетанский опыт то уже под 20лет,т.е когда ты был у мамы с горошину я уже девок щупал по хорошему
мне - 35,если тебе за сорок-то мои соболезнования,что за столько лет не научился уму -разуму.А полировать - можно и обезьяну обучить,так что иди занимайся своим нехитрым делом и не прыщегонь тут свою напраслину.
Slavi142 ,при твоем пробеге,тем более на фоне прошлого жора - 1л на 10000 это нормально,можно и остаться на этом самом,если нулевку по деньгам накладнее,думаю на ней тоже не будет жрать.
на 150.000 начался бешеный жор масла, чутли не 1л на 400км, (думаю что масло поленое было но не факт).
Мотор не свистит от мембраны?
Фото сделай под заливной и сюда выложи посмотрим что там GM намылил. Какой пробег сейчас после замены масла и сколько масла долил? Замена типа масла даст возможно падение расхода если износ ЦПГ или кольца залегли но очень и очень небольшое. Короче как припарка... Если желание есть мотор поднять, спрашивай ТУТ http://astraclub.ru/threads/85060-%D...40#post7198040 подлечим.
Последний раз редактировалось Иванович; 07.08.2014 в 07:41.
Добрый день! Дайте и мне совет.
Пробег 40ткм. (20% пробки - 80%трасса)
На бк, с последней замены на 30ткм средняя скорость 50км\ч. Вы же по средней моточасы расчитываете? Получается в принципе самое время масло заменить, из расчета 200-250 мч.
Хочу уйти с масла GM. Все тут хвалят mobil 1 esp 0w-40, но с его покупкой сложности, в основном продают mobil 1 0w-40.
Почитал МиниФак на Крузовском форуме. Судя по тому что там написано mobil 1 0w-40 для движка даже лучше:
Код:
Идеальные основные ТТХ масел для наших моторов, полностью укладывающиеся во всевозможные API, ACEA, SAE Собственно, подготовкой к этим скупым строчкам было всё остальное
Вязкость при +40: 70-80 сСт
При +100: 12-14 сСт
Общий индекс вязкости: 175-190
HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, способность сохранять плёнку между парами трения) - не ниже 3,6
Точка вспышки: чем выше, тем лучше
Щелочное число: чем выше, тем лучше
Зольность: чем выше, тем лучше, но опаснее перепробег - сульфатная зола, выпадая из присадочного пакета, образует мелкодисперсные абразивные частицы, которые не сразу и не в полном объёме собираются масляным фильтром.
И еще - при переходе на другое масло нужно что-то мыть (задачи отмыть движок не стоит!! вопрос касается остатков предыдущего мала и смешивания с новым)? Следуя советам того же МиниФака то ничего делать не надо.
Собственно вопрос в том - правильные ли я сделал выводы?
Спасибо.
Opel Astra H 5D Z16XER MT (Enjoy) 2011г -> Opel Zafira B Z18XER MTA (Enjoy+Family+ESP+6AirBAG) Summit White & Carbon Flash 2014г
последние 4 т.км после замены масла (GM) ездию в режиме 140-180 км/ч, как итог сегодня долил 200 гр. Вот думаю это нормально для любого масла или GM так угарает?
зы. пробег 52200км