по поводу 10w40 у шелла есть с допуском МВ 229.3 в некоторых районах и для тех кто любит отжигать на лето самое то, только менять по своей конкретной эксплуатации надо, а не ездить по 400 моточасов
Иванович, немножко на в тему,но... Ты Elf заливал в коробку?
Народ,
мож подскажете заодно масло в МКПП? Например в том же Юлмарте.
П.С. На предыдущей Астре Ж лил Эльф в двигатель. Ничего плохого сказать не могу.
Иваныч, а вот смотри какая штука.
Этому маслу, сто лет в обед, а лучше выходит, ничего не придумали...
Эти пляски с бубном вокруг катализаторов и сажевиков с дексос 2 по факту только для хорошего бензина и мягких европейских условий. Для нас надо с запасом по надежности масло. Экономят в основном на базах и пакетах масленщики и вот результаты.
Давал анализ на Татнефть, отличное масло. Вроде парень даже залил из Башкирии в Антарика.
Борьба за экологию ведётся не взирая ни на какие потери. Видимо эта борьба щедро спонсируется
Я считаю несовсем так! Среднестатистический двигатель предыдущего эшелона выхаживал 500 000 - 1000 000 км! Зачем столько, подумали европейцы, если: с одной стороны такие двигатели слишком расточительны и неэкологичны, с другой - основная масса людей желает поменять автомобиль на новый, потому что: они уже появились, деньги насобирались, а старый начал гнить и докучать неисправностями?!
Вот и получается, что польза от этого всем - экологам, производителям и даже основной массе покупателей!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek,миллионники не выгодны в первую очередь производителю. Потому-что за следующей машиной клиент придёт в салон только через 10-15 лет. За это время, по современным меркам, нужно сменить примерно 3 автомобиля. Вот и получается,что раньше для одного клиента изготавливали один автомобиль (двигатель) ,а теперь три. И производство совсем не экологичное. Так-что снижение потребительских качеств сознательно закладывается уже на стадии разработки.
И все ужесточения экологических норм имеют обратную сторону. Особенно заметно по грузовикам. Евро-5 потребляет больше топлива чем Евро-4,плюс АдБлю. У Евро-6 уже целый перерабатывающий комбинат на раме приходится возить
Сообщение от Parenek
Вот и получается, что польза от этого всем - экологам, производителям и даже основной массе покупателей!!
не понял,какая польза покупателю от того,что современные двигатели и машины в целом имеют сокращенный срок эксплуатации?
Parenek
не понял,какая польза покупателю от того,что современные двигатели и машины в целом имеют сокращенный срок эксплуатации?
Ну ты сильно хочешь ездить 10-15 лет на одном авто?? А если у тебя он развалится через 5-7 лет лет, то ты хочешь не хочешь купишь новый! И будешь радоваться обновке, пусть даже и кредитной, и обмывать как следует!
П.с не, если ты комерс, то тогда это не про тебя!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну ты сильно хочешь ездить 10-15 лет на одном авто?? А если у тебя он развалится через 5-7 лет лет, то ты хочешь не хочешь купишь новый! И будешь радоваться обновке, пусть даже и кредитной, и обмывать как следует!
Вот в этом-то и суть. Раньше через 5-7 лет машины не разваливались. Сейчас производители бьются не за надёжность и долговечность,а за строго определённый срок жизни авто (грубо говоря,чуть дольше гарантийного срока)
Вот в этом-то и суть. Раньше через 5-7 лет машины не разваливались. Сейчас производители бьются не за надёжность и долговечность,а за строго определённый срок жизни авто (грубо говоря,чуть дольше гарантийного срока)
Да, но зато каждая новая модель удивляет владельца своими новыми характеристиками...!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
не так давно (не более 3 недель) ты просил объяснить эти самые ТХ, что и где значит... как же ты их сравнивал год назад, коль до сих пор читать их не научился?
жги дальше ;-)
все что он мне мог объяснить - выложил Иваныч ссылкой с колбами.Больше ниче объяснять не надо.Сколько там бора или молибдена с серой - мне это не надо,да он и не объяснил ничего по существу.ТХ,как я и говорил(пройдись еще раз по строчкам своей бестолковкой),брал только из заявленных производителями.
Parenek,миллионники не выгодны в первую очередь производителю. Потому-что за следующей машиной клиент придёт в салон только через 10-15 лет. За это время, по современным меркам, нужно сменить примерно 3 автомобиля. Вот и получается,что раньше для одного клиента изготавливали один автомобиль (двигатель) ,а теперь три. И производство совсем не экологичное. Так-что снижение потребительских качеств сознательно закладывается уже на стадии разработки.
И все ужесточения экологических норм имеют обратную сторону. Особенно заметно по грузовикам. Евро-5 потребляет больше топлива чем Евро-4,плюс АдБлю. У Евро-6 уже целый перерабатывающий комбинат на раме приходится возить
не понял,какая польза покупателю от того,что современные двигатели и машины в целом имеют сокращенный срок эксплуатации?
Подпишусь под каждым словом. Надежность агрегатов сейчас не в чести. По поводу экологичности тоже спорный вопрос. Дизели с последними нормами евро как это не странно выбрасывают значительно больше твердых канцерогенных частиц, особенно во время прожигов сажевого фильтра. Этот параметр не заложен в нормах по экологичности.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
лажа все эти параметры экологичности,1 извергшийся вулкан выбрасывает выхлопа больше,чем все авто в мире взятые в сотни раз,а извергаются они регулярно!Или тот же завод по переработке чего бы то ни было-та же история.
Дизели с последними нормами евро как это не странно выбрасывают значительно больше твердых канцерогенных частиц, особенно во время прожигов сажевого фильтра. Этот параметр не заложен в нормах по экологичности.
А "взвешенные частицы" это не они?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Не могу полностью согласиться, помню лет надцать назад, было куда хуже долго ездить по городу и стоять на светофорах (пробок тогда не было), хотя машин было значительно меньше, но извергали они оксиды углерода, углеводородов, азота, сажу и не догоревшее топливо просто дико!! Вспомните какая вонища была!! А щас это уже редкость, разве что какой нибудь старый жигуль станет впереди тебя и смердит прямо в нос, благо есть заслонка рециркуляции! Т.ч. стараниями экологов однозначно комфортнее стало в городе!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
нащет паленки в юлмарте,выложу фото.Скажу сразу,по запаху не могу определить,нюхал ГМ,ТТ,и М1-мне показалось,все одинаковые,а на цвет показалось,что ГМ даже посветлее тех обоих что на фото
само масло(слева ТТ 4600,справа М1 0в40)
этикетка(с обратной стороны,лицевую все знают) :
дата производства канистры(выплавлено на днище) - 12мес\13год,разлито(печать на основании канистры) - 14\01\14года.
По этикеткам и канистрам,а также совпадению дат вроде все Ок...но цвет...почему такое темное??????Я думал,НЕгидрокряк будет светлым!
Поставил обе баклажки,что на фото,в бошевскую морозилку с температурой минус 27,сильнее увы не морозит(( Через 3 часа скажу результат(кто не заснет)
В машину пока не стал его лить...оставил в гараже сливаться
Пока усе!
Так что в итоге, кроме мобил 0в40, есть варианты подешевле???
допустим Лукоил лучше чем оригинал?
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Так что в итоге, кроме мобил 0в40, есть варианты подешевле???
допустим Лукоил лучше чем оригинал?
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!