А я бы наоборот , всмысле лил-бы только последнее !
на Экзисте его не нашел, а куда то ехать нет желания, так что закажу позже в инет-маге http://www.lm-shop.ru/ с доставкой пару канистр и еще какой химии.
дак если допуск МВ 229.5 самый строгий, может на него ориентироваться? или не греть мозг, есть наш допуск - льем его???
просто масла с допуском МВ 229.5 легче найти чем с GM-LL....
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
1 - если допуск МВ 229.5 самый строгий, может на него ориентироваться?
Вопервых было сказано "один" из самых строгих !
На допуск GM-LL.... , я вообще не обращаю внимания . Смотрю на подходящую вязкость ,
обязательно на класс качества (последний SМ, а он уже лучше рекомендованного нам SL ) .
А с таким классом, (как правило) у масла любого производителя есть - одни из последних допусков автокомпаний .
Думаю что такие допуски как : МВ 229.5 , МВ 229.3 и VW502.00 - ну никак не могут быть хуже GM-LL ....
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
только не на тот смотришь - нам нужен АСЕА, а не API !!!
и в мануале на Попель сказано, что смотреть нужно на АСЕА...
АСЕА А3,В3В4 я не упомянул , потому что они подразумеваются по умолчанию (тоесть Само-собой , как безусловный рефлекс) .
Если хочешь (лично ты) можеш залить АСЕА А3,В3 , но с классом по API - SJ . И с этим SJ ездить 10/15 тыщ.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
На За рублем есть свежий тест полусиньки, в классе качества работы масла с пробегом худший результат показал Равенол, который одно время шел на конвейер Жопиля, лучший - ЗИК.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Дружище ! Ни чего не замечаешь ???
Ни в одном посте, я не сказал, что кому нужно делать , смотреть . Только моё понимание (точка мнения) обсуждаемых масел .
Я буду делать так , как я считаю нужным .
А ты смотри туда, куда знаешь !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
я лишь хотел сказать, что мануа говорит о том-то и том-то... и все! Если не веришь, открой и прочти. Вроде не дураки мануал писали.
и еще к размышлению
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских.
В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:
более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
меньшей массой двигателей;
большей удельной мощностью;
большими допустимыми скоростями передвижения;
более тяжелыми городскими режимами.
Ввиду этих особенностей испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API.
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских.Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API.
Про прямое сравнение ни кто и не говорил , и даже о их похожести ни слова .
Еслиб тебе было интересно , то заметил-бы что (на всех этикетках масел) , API-SL и тем более API-SM Неразрывно связаны с АСЕА А3,В3В4 .
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Сообщение от AlbertKh
мануа говорит о том-то и том-то. Если не веришь, открой и прочти.
Не мануал а сервисная книжка , стр38 .
Если в наличи имеются только моторные масла качества API SJ/SL или АСЕА-А2/В2 , то интервал замены моторного масла сокращается до7500 км
Тоесть , классы АСЕА и API - вполне нормально соседствуют . Как раньше , так и сейчас АСЕА А3/В3/В4 рядом с API-SM .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
dimm33
Ну извини! будь добр, скажи тогда что по-твоему заставляет масло темнеть в процессе работы дигателя, потом чернеть... ?
По-моему я уже написал " При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя." это,конечно, не единственное что заставляет масло темнеть, но соответстенно в масло дополнительно в БОЛЬШЕЙ степени попадают продукты сгорания, шлам... думаю прослеживается прямая зависимость, нет?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
это по поводу
Сообщение от dimm33
какая зависимость сульфатной зольности масла от того как быстро оно "пачкается"?? ни-ка-кой
астраG caravan 1,6 => астра H caravan 1,6 МТ серебристый enjoу => cosmo => Renault Duster 2,0 4х4 беляш
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
dimm33
Ну извини! будь добр, скажи тогда что по-твоему заставляет масло темнеть в процессе работы дигателя, потом чернеть... ?
По-моему я уже написал " При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя." это,конечно, не единственное что заставляет масло темнеть, но соответстенно в масло дополнительно в БОЛЬШЕЙ степени попадают продукты сгорания, шлам... думаю прослеживается прямая зависимость, нет?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
это по поводу
Сообщение от dimm33
какая зависимость сульфатной зольности масла от того как быстро оно "пачкается"?? ни-ка-кой
Зольность сульфатная - технический показатель, для определения присадок из соединений металлов. Нормируется максимальное содержание её в масле, для бензиновых не более 1.5%.
Темнеет масло не от зольности (не важно большей или меньшей). Зола - это то что уже осталось от сгоревшего масла в цилиндре и оно выносится вместе с отработанными газами вон из двигателя и ... попадает на катализатор, именно поэтому в автомобили с современными системами нейтрализации (евро-4 и выше) желательно применение малозольных масел, особенно в дизелях с сажевым фильтром.
Косвенно высокий показатель сульфатной зольности говорит о том, что в масле содержится довольно весомый пакет присадок (производитель масла не пожалел), и если он сбалансированный, то и масло скорее всего очень качественное.
А темнеет масло от окислов, шлама и шлаков, если оно их может растворить, смыть и оставить в себе в виде взвеси. Также губит масло и его перегрев (но это обычно в случае не штатной работы двигателя).
А также его губит СОЛЬВЕНТ! А то у нас хватает любителей Частенько помыть форсунки , и не сменить после этого масло. З.Ы. - мой пробег сейчас за 99тыщ , промывка пока не просится !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
в остальном разобрался... осталось найти нормальное масло с этой классификацией... чтоб продавалось банками по 10 и больше литров и чтоб распространееное было
Спасиб за наводку где копать...
блин полный ахтунг... на замену масла в дизеле обемом 2.5 нада 8.2 литра
CrazyRacer
Спроси у Влад_34 в личке, какое масло для дизеля покупать. Он шарит в маслах хорошо, и посоветует тебе правильно подобрать нужное масло для дизеля.
PIVO70
так у меня в мануале написано какой классификации)) остальной фигней не морочусь... в итоге выбор пал на Mobil Delvac 1... продается нужными фасовками... оно сейчас в машине и залито кстати... просто нада было на доливку литруху и запарился искать такоеже... плеснул обычного мобила 5-40... задумался о чемнить более распространенном но методом поиска понял что вариантов нет особо у нас под дизеля)) и фасовка удобна и ценник приемлемый... учитывая сколько мне его надо на замену и что решил я его из-за говеной солярки менять не по мануалу а раз в 7.5 тыс пробега бегать за 4-х литровыми банками както не айс