Так продолжить или все уже поняли что компрессия растет и выравнивается? Моя астра на пробеге 170 имела реальных 14атм компрессии масло не ела. Разве что пришлось перейти на 95 бензин, на нем лучше бежала. Сейчас автомобиль в строю, его периодически вижу. В чем сомнения? Химией типа загустителя компресиию поднять можно легко, только загустители разваливаются через время и выпадают в нагары. Никакого изменения геометрии они не дают.
Никого не принуждаю заливать сами решите надо или не надо это. Препарат рабочий, все остальное для меня не имеет особого значения. Сомневаться ваше право, тут я бессилен.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
пять баллов!!!
мотоистам уже стало по фигу что и как в моторе!!! просто порадовал =)
сам знаешь каким макаром может ВЫРАВНИВАТЬ!?! именно выравнивать...
8.5
ну ты объясни неучам, как может слизь интелектуально выравнить очки в горшках?
я не знаю как,но мое видео тому подтверждение.
Сообщение от azotcmex
такой вопрос залили LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 движок 1.8XER 4AT пробег 60+тыров машина жрет его примерно 100г на 1000 подвох в масле или нет???
а зачем ТТ 4100 залили?
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от VolniyVeter
а то у клочка бумаги - даже компрессия лучше чем с завода. смех и грех.
лучше,чем с завода и еще разброс был в первом горшке( а как правило в первом и бывает меньше,ввиду системы охлаждения и других причин) по сравнению с остальными - полкило разницы,11.4,в остальных 11.9-12.1,после второй обработки стало так
на сорока тыщах(не помню какая обработка,наверно уже четвертая регулярная,то есть только подливал для полного поддержания эффекта) - стало ровно по 12.9 в каждом горшке,без вариантов.На холодном замере.На горячем(а положено на горячем мерить реальную компрессию- прибавляй еще полкило
Сообщение от D1
VolniyVeter, ну супротек реально компрессию прибавляет. Но чем это грозит, сами супратековцы умалчивают.
это грозит меньшим прорывом выхлопных газов в картер,повышению срока службы масла,и увеличением КПД двигателя.А сопутствующе - уменьшением расхода бензина и масла.У меня сновья от смены до смены жрала где то поллитра,сечас вообще по нулям.Так что супротековцам тут нет необходимости рассусоливать азы,которые и так всем известны,кроме дураков дурку включающих
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Иванович
Так продолжить или все уже поняли что компрессия растет и выравнивается? Моя астра на пробеге 170 имела реальных 14атм компрессии масло не ела
я чуть чуть до твоего результата не добежал,где то на полкило,но у тебя 1.6,там компрессия повыше чем в 1.8 из за бОльшей степени сжатия
Последний раз редактировалось 8.5; 30.06.2014 в 19:18.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
Ну ты просто говоришь что оригинал это только печь топит. А по факту ездить можно... И не париться...
почему только печь..менять буду,я им двиг промою на оборотах))может даже частично в уголках отмоется-мои фотки ведь на грязном масле,это больше похоже на потеки а не на отложения,по крайней мере это не на 100% отложения,то что на фото,я ж неспроста ватной палочкой тиранул
Сообщение от дукат
Аналогично!Поездка в Волгоград.На Новый год,масло по уровню.
Масло ГМ.Пробег 132000.
поездка НН-Астрахань-Ольгинка-Астрахань-ННовгород - по нулям,7000км
Скоро материться начну с этой темой. Да сдалась вам эта чистота двигателя! Главное, чтобы двигатель работал, тихо, четко, мягко, ходил долго, сгустков, если не перегревать и не перекатывать не будет! Это не кастрол и бмв с 20000 тысячами между то! По 7,5-10 и ГМ отличное масло за свои деньги! Сам лью Мобил 0-W40, привык к нему за 10 лет, во все машины лью, и плевать мне на допуски, вязкости, привык! А кто льет ГМ - совет - не перекатывать 10 тысяч, если пробок много собираете и все. ЛЛ тоже не панацея! На рабочем Хендае лью 5w-40, горит как падла, но там правда линейка бюджетная
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
это грозит меньшим прорывом выхлопных газов в картер,повышению срока службы масла,и увеличением КПД двигателя.А сопутствующе - уменьшением расхода бензина и масла.У меня сновья от смены до смены жрала где то поллитра,сечас вообще по нулям.Так что супротековцам тут нет необходимости рассусоливать азы,которые и так всем известны,кроме дураков дурку включающих
Добавлено спустя 10 минут:
я чуть чуть до твоего результата не добежал,где то на полкило,но у тебя 1.6,там компрессия повыше чем в 1.8 из за бОльшей степени сжатия
Хм, у меня у двадцатилетнего Ниссана бензинки компрессия была от 16 до 17 во всех цилиндрах. Это типо очень хорошо? То то он масло жрать начал) Злой, может и у тебя компрессия "масляная" теперь?
Вставай раньше)))) На самом деле утром еду по мкад, когда еще народа не особо много, с 7 до 8 утра от Ленинского до Новой Рязанки за час доезжаю, обратно как повезет.
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
Хм, у меня у двадцатилетнего Ниссана бензинки компрессия была от 16 до 17 во всех цилиндрах. Это типо очень хорошо?�� То то он масло жрать начал) Злой, может и у тебя компрессия "масляная" теперь?��
Хм, у меня у двадцатилетнего Ниссана бензинки компрессия была от 16 до 17 во всех цилиндрах. Это типо очень хорошо?😀
Это плохо, лансер продавал в 2009 году, за 4 года езды на нем(служебная машина, родное масло, замена раз в 15 тысяч) и 175000 кольца залегли, МСК привет полный, зато компрессия 15 была)))) После замены всей требухи стала 12,3-12,6
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
Это плохо, лансер продавал в 2009 году, за 4 года езды на нем(служебная машина, родное масло, замена раз в 15 тысяч) и 175000 кольца залегли, МСК привет полный, зато компрессия 15 была)))) После замены всей требухи стала 12,3-12,6
Так и я про то. Если компрессия выше заводских норм, то компрессия масляная, то есть создается маслом, попадающим в больших количествах в цилиндры. Но мотор зверски прет при этом. Злой, все симптомы сходятся
Так и я про то. Если компрессия выше заводских норм, то компрессия масляная, то есть создается маслом, попадающим в больших количествах в цилиндры. Но мотор зверски прет при этом. Злой, все симптомы сходятся
Расход масла был 2 литра на 15 тысяч км, расход бензина стал вместо 12 по городу около 10,5-11
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
Расход масла был 2 литра на 15 тысяч км, расход бензина стал вместо 12 по городу около 10,5-11
У меня где то 1 литр масла на 1500 км к концу моего владения этой машиной. Однажды надо было срочно ехать, а масло которое обычно доливаю в гараже не было, так пришлось смешать остатки синтетики, полусинтетики и даже Декстрона!!! И ничего, движку даже не поплохело. Вот машины раньше делали
Расход масла после применения продукта падает в несколько раз. Расход до литра на тысячу при износе ЦПГ реально можно вытаскивать в норму, однако это уже крайние случаи. Были обрабтки что дизель уже в тепло не заводился падение компрессии до 16-18 выходил на 4-5 этапе к 28.
Сообщение от Olejik
Расход масла был 2 литра на 15 тысяч км, расход бензина стал вместо 12 по городу около 10,5-11
Это ты обработался или что
Последний раз редактировалось Иванович; 30.06.2014 в 21:14.
Хм, у меня у двадцатилетнего Ниссана бензинки компрессия была от 16 до 17 во всех цилиндрах. Это типо очень хорошо?😀 То то он масло жрать начал) Злой, может и у тебя компрессия "масляная" теперь?😳
Тоже про это думал. Чудес не бывает... Если метал устал, то его менять надо... А не салом мазать...
VolniyVeter С 2013 http://www.opel.ru/owners/tekushcniye-rukovodstva.html нет этой рекомендации. только по сервисной индикации в течении 500км пробега, реально убрали. Мы тут заморачиваемся, за нас уже все продумали немецкие инженера.