пусть сначала фотк у нормального кач-ва выложит,на той непонятно что,ИМХО самый разгар лакообразования на всех поверхностях.
"пускать" дома будешь
иди дальше гробь новый мотор супротеком
а супротек интелектуальный однако.
залил его - он там шустро замерил компрессию... и начал в разных порциях обрабатывать, заделывать дыра сборки бахумского каравана
ух наши химики самые химики из химиков!!! (или просто тупо продаваны норм мозг раком ставят =) )
ну нарисуй схемку, как супротек может ВЫРАВНИВАТЬ. поднять - хрен с ним - допускаю. Такого барахла в начале 90 было уже уйма: для компрессии, антидым... Тверские и Люберетские авторынки были набиты такими машины... и все было в ажуре.
ща то что лапшу вешать?
рисуй кароче. а лучше хлопни дверью, как ты уже делал разок.
VolniyVeter У меня никакого намека не было и то намыло. Попробуй мягкую промывку от LM или Супротек на 200км перед заменой масла сделать и пробу масла возьми или по щупу контроль сделай.
VolniyVeter У меня никакого намека не было и то намыло. Попробуй мягкую промывку от LM или Супротек на 200км перед заменой масла сделать и пробу масла возьми или по щупу контроль сделай.
а это для чего??
Сообщение от Иванович
Масло тем не менее потемнело и сильно в этом абсолютно уверен, значит отмывало грязь.
Мужики хорош тему в балаган превращать, остыньте...
Реально насточертело кого либо убеждать, пока не сделает сомневающийся на своем автомобиле это трудно к пониманию...
У меня начали сервисы по капиталке ДВС подтягиваться, сами на нас выходят. Им важен конечный гарантированный результат - работоспособность и надежность на длительный срок и по факту как формируется слой в основном без разницы. Надежность и результат - это главное в моей работе. Пропаганда здорового образа жизни далеко не на первых ролях сейчас.
Масло не отмывает даже само за собой, это широко распространенное заблуждение, которого и сам придерживался долгое время. Короткие очень мощный растворитель который должен прибраться в двигателе за 5-10 мин по этой причине к ним отношусь с некоторой осторожностью и рекомендую перед их испльзованием менять масляный фильтр. Мягкие промывки благо, тк моют мягко в течении 5-10 моточасов. В них есть корректоры вязкости те некоторое кол-во загустителя и антизадирный пакет присадок. Мы должны понимать что идет отмывка поверхностей и акселератором пользоваться умеренно. Если сомневаетесь что типо 10 % старого масла испортят новое, пролейте картер 1-2л свежего пока чистое масло не потечет.
PS Писал, писал интернет отвалился.
Это значит продавцы масел нас дурят.говоря что в масле имеются моющие присадки?
Моющий пакет есть, только в двигах астры или на продленных интервалах не справляется. У меня на Антарике тоже наблюдал своими глазами довольно сильное потемнение масла после заливки промывки(поленился пробы масла взять и отфоткать). По факту дурят конечно продавцы масла рядового пользователя или правильнее не договаривают. У них основная задача показать преимущества продукта, а не указывать его скрытые стороны. Хотел бы я посмотреть в глаза покупателя если ему сказать что масло Кастроль часто дает большой угар и отложения.
У меня начали сервисы по капиталке ДВС подтягиваться, сами на нас выходят. Им важен конечный гарантированный результат - работоспособность и надежность на длительный срок и по факту как формируется слой в основном без разницы.
пять баллов!!!
мотоистам уже стало по фигу что и как в моторе!!! просто порадовал =)
сам знаешь каким макаром может ВЫРАВНИВАТЬ!?! именно выравнивать...
8.5
ну ты объясни неучам, как может слизь интелектуально выравнить очки в горшках?
мотоистам уже стало по фигу что и как в моторе!!! просто порадовал =)
сам знаешь каким макаром может ВЫРАВНИВАТЬ!?! именно выравнивать...
Не пофигу, а сомневаются и сначала обрабатывают свои личные авто(которые они знаю и всегда под личным контролем), получают результат с замерами тех параметров. Беседу провожу конечно что и как работает. Дальше обрабатвается автопарк если это ТК или берут в использование для обработки двигателей после капиталки сервисы. Это реально так.
Не пофигу, а сомневаются и сначала обрабатывают свои личные авто(которые они знаю и всегда под личным контролем), получают результат с замерами тех параметров. Беседу провожу конечно что и как работает. Дальше обрабатвается автопарк если это ТК или берут в использование для обработки двигателей после капиталки сервисы. Это реально так.
)) ну ты же понимаешь что не ответил на мой вопрос)))))) не юли)
Что еще ты хочешь услышать? Каким образом выравнивается компрессия? Хорош дурку включать, все уже описал в соответствующей теме. Если боишься за свой авто бери и проводи испытания на старом ВАЗе и все станет понятно.
Что еще ты хочешь услышать? Каким образом выравнивается компрессия? Хорош дурку включать, все уже описал в соответствующей теме. Если боишься за свой авто бери и проводи испытания на старом ВАЗе и все станет понятно.
вот отвечать на прямой вопрос прямым ответом - тебе лень. А писать не о чем сообщение - тебе не лень
Что еще ты хочешь услышать? Каким образом выравнивается компрессия? Хорош дурку включать, все уже описал в соответствующей теме. Если боишься за свой авто бери и проводи испытания на старом ВАЗе и все станет понятно.
я хочу услышать как сия слизь ВЫРАВНИВАЕТ компрессию, делая ее ровной.
вот отвечать на прямой вопрос прямым ответом - тебе лень. А писать не о чем сообщение - тебе не лень
Хорош ерничать, уж тебе ли не знать что весь процесс описал МНОГОКРАТНО.D1
VolniyVeter Как вариант высылаю тебе продукт на твой автомобиль в адрес без предоплаты под смену масла на все ТРИ этапа. Оплату сделаешь когда фактически пройдешь два этапа и сделаешь два замера компрессии. Разброс если будет, то небольшой, после третьего этапа произойдет выравнивание.
В профильной теме к ночи ближе отпишусь еще раз ВСЕ, сейчас надо съездить в доставку.
VolniyVeter, ничего ты не понимаешь, этож нано технологии в одном месте прибавляет, а в другом убавляет
меня больше печалит что такие долбомены стали мотористы... коли уповают на слизь в лечении износа деталей ДВС... это реально лохотрон уже.
это как почки - если их в молодости подсадить - то потом не исцелять будешь, а лечить... поддерживая их более менее в рабочем состоянии. но как новые, или даже так: ЛУЧШЕЕ чем новые, они не будут. а то у клочка бумаги - даже компрессия лучше чем с завода. смех и грех.