страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а термос у него на сколько
на крузе тоже по регламенту ГМ лил,1.6,термос на 90 ,на 70тык было легкое лакообразование,грязнее чем на фото.А у нас посчитай,на сколько горячее?
спорно, у друга Антара 2011г,взял в том году по осени бу с пробегом 30ткм с копейками,меняли каждые 15ткм,сейчас у него под 70ткм и льет ГМ с интервалом 15ткм,чисто у него там, правда средняя у него 60км/ч с копейками)))))
В Антаре сейчас тоже рекомендация к замене масла по счетчику ресурса масла, во вторых при средней 60 км/ч это преимущественно загородные пробеги(у меня сейчас по двум счетчикам 25 и 21км./ч), термос не в курсе на какой температуре открывается, но больше 100гр не видел - потом вкл. вентиляторы.
У меня хужее на таком же пробеге - все время лил оригинал каждые 7,5 т.км при средней 32 км/ч...
Вот думаю неужели это все лукойловский бензин нефига не евро 5 как пишут на чеке..?! У нас тут лукой Нижневолжскнефтепродукт!
Последний раз редактировалось Parenek; 09.06.2014 в 21:34.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Тис на Каптиву 3,2(это сводные братья) говорит начало 82, полностью 95. Нагрузки на масло в Астра однозначно выше.
у меня в жару при 33гр и вкл кондере выше 99гр не бывает даже в пробках))
Сообщение от Parenek
У меня хужее на таком же пробеге - все время лил оригинал каждые 7,5 т.км при средней 32 км/ч...
Вот думаю неужели это все лукойловский бензин нефига не евро 5 как пишут на чеке..?! У нас тут лукой Нижневолжскнефтепродукт!
все может быть , родственнику масло будут меня на праздниках на Киа ,покажу ,что там под пробкой и пробку)))))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
у меня в жару при 33гр и вкл кондере выше 99гр не бывает даже в пробках))
При включенном кондее и не будет!! Это температура открывания термоса, а т.к. карлсон все время работает для кондея, то за одно охлаждает движок
Выключи кондей, увидишь как температура уверено поползет до 108 градусов
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
а термос у него на сколько
на крузе тоже по регламенту ГМ лил,1.6,термос на 90 ,на 70тык было легкое лакообразование.А у нас посчитай,на сколько горячее?
На 10 градусов!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
скорее у тебя радиаторы засраны
не могу утверждать что либо...передний мыл тщательно,он точно чистый,задний на внешний вид - чистый со стороны движка,а между радиаторами без снятия не посмотреть(( но за 2 г не мог засраться до такой степени.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
надо 2 раза мыть-весной и осенью,опосля гнуса.Именно он забивает больше всего.Но в чем прикол - на наших движках радиаторы очень жаркие,гнус буквально сгорает там.На предыдущем авто куда сильнее забивало.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Там дыра небольшая справа в нее химкой и керхером потом осмотр фонарем. Со стороны вентилятора тоже струей под разными углами. Если каждый год мыть то вполне корректно моется.
PS В дыру конкретно не бить с сопла, с расстояния!!!
Последний раз редактировалось Иванович; 11.06.2014 в 09:27.
Справа это если с какой стороны смотреть на радиатор?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Иванович
PS В дыру конкретно не бить с сопла, с расстояния!!!
поэтому пистолет с регулировкой напора рулед ставлю на вторую метку и мою впритирку,так поэффективнее,чем с расстояния большой давкой,и безопаснее.В смысле,не проворонишь то самое расстояние.И прямо меж радиаторами можно более менее просунуть,где позволяет.А по хорошему конечно задний сымать надо,а как это сделать без снятия переднего(че херово - заправка фреоном дорогА) - не представляю.
плевая,но где то надоть трубку медную надыбать,и герметично присоединить к пистолету.И картонку не мешало бы ему поставить,перед движком,или пленкой накрыть.Думаю если удастся к пистолету подсоединить такой приспособ,то клево будет-и запенишь,и промоешь.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
у старьевщиков на рынке можно найти...С пистолетом керхерским,можно соединить тупо толстым шлангом на хомутах.Осталось решить вопрос - какого диаметра отверстия сверлить,и сколько.Методом тыка?Хочется чтоб побольше отверстия было