В общем новое предположение всех XERовских проблем - это высокая рабочая температура двигателя - 100!! Понятно уже, что масло в таких условиях значительно быстрей спекается! Но есть предположение, что и другим органам от этого не легче, в том числе и шестерням!! В общем надо всем разом поменять термосы от LETа, чем обеспечить стандартную температуру 90 градусов и забыть о всех проблемах раз и навсегда!!
Ага. А потом всем разом в сервис ехать Форумные инженеры, блин...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
В наших термосах едет подогрев штока, когда тапка в пол, типа пораньше открывается. По факту летом всегда открыт на большой круг. Так что только практикой посмотреть, а практика показывает что работает. Одно непонятно насколько снизим термонагрузку на масло.
Меня сия чаша минула, появились оригиналы термосов на момент когда мой издох. Надо архивы поднимать. Задача стояла в основном чтобы не замерзнуть или мотор не ухлопать, аналитику особо никто и не проводил, радовались что работает, тепло и мотор не перегревается
Обычно в морозы за -25 всегда ездим с недогретым двигателем. По трассе аналогично.
Возможно радиатор на LET другой или инженеры пошли по пути повышения надежности просто убрав подогрев термоса, как элемент малонадежный. И программно ограничили мощность ДВС при сильном повышении тампературы ОЖ(были такие сообщения на форуме).
Ага. А потом всем разом в сервис ехать Форумные инженеры, блин...
ЛишьбычЁнаписать. Некоторые клубни уже ставили термостат от LETa, в частности Inv. Надо у него спрашивать как эксплуатация, а не теориями кидаться друг на друга.
И предположения Parenek тоже есть доля истины.
Сообщение от дукат
Непонятен этот огород.
А чем не понятен? Делается вывод: рабочая температура двигателя XER большая и моторное масло быстрее теряет свои свойства. Все, и больше не надо забивать себе голову, мы же обычные автовладельцы.
Открыт-то он открыт, но с температурой термостатирования 99-100 градусов, хоть летом, хоть зимой! И снижается она иногда даже ниже 90 при давке в пол (максимальной или близкой к ней нагрузке).
Сообщение от Иванович
Одно непонятно насколько снизим термонагрузку на масло.
Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры.
Читать полностью: Масло VII. Без масла
Сообщение от дукат
И каталику чем грозит?
Вот только каталику и грозит более низкая температура, а высокая ВСЕМУ двигателю! Т.ч. выбор очевиден!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Отличная мысль,глубокая!Дело за малым - обосновать,хотя бы по троллячьи!Но думаю,даже по троллячьи,ума не хватит
Про ум мне заявляет сракер, ссыканув съехавший с норм заезда? Вася, ты бы продолжал молча молиться на супротек. Почитай на что влияет температурный режим. Или бан в гугле?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Почитай на что влияет температурный режим. Или бан в гугле?
Смотря какой!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Destino
Про ум мне заявляет сракер, ссыканув съехавший с норм заезда? Вася, ты бы продолжал молча молиться на супротек. Почитай на что влияет температурный режим. Или бан в гугле?
ладно,признаю,я не прав - по троллячьи ты хоть что то обосновал-что ф гугле запрещено снижать Т двигателя
Сообщение от Destino
ты бы продолжал молча молиться на супротек
для его работоспособности,молитвы как бы не требуются,надо будет у Ивановича уточнить
Форум чтобы ПРЕДМЕТНО общаться, аргументированно. Мужики хорошь пенисами меряться, тема ГСМ. Высказываем мнения по теме, млин детский сад в самом деле.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Отмечаюсь. Пробег 33 350 км.
Поменял масло на Mobil 1 0w-40. Перед сменой залил мягкую очистку от LM 1990, проехал на ней 210 км и поменял. Агрессивно не стал отмывать, буду постепенно действовать, но результат есть (жаль, что лень было сделать фотки до заливки промывки).
Напомню:
до замены было залито масло LM Toptec 4600, масло меняется не по пробегу, а по времени.
Отмечаюсь. Пробег 33 350 км.
Поменял масло на Mobil 1 0w-40. Перед сменой залил мягкую очистку от LM 1990, проехал на ней 210 км и поменял. Агрессивно не стал отмывать, буду постепенно действовать, но результат есть (жаль, что лень было сделать фотки до заливки промывки).
Напомню:
до замены было залито масло LM Toptec 4600, масло меняется не по пробегу, а по времени.
Народ, вы что через строчку читаете?
Масло меняется 2 раза в год. Первые 2 года было GM оригинал, потом халявный LM Toptec 4600 (хотя хотел заливать Mobil 1 0w-40). Эксплуатация город 90% и короткие поездки, вот это и убивало масло.
Лично я не паникую от этого, как тут все рты по открывали. И я не питаю иллюзий сделать зеркало, так немного отмыть и все.
Первые 2 года было GM оригинал, потом халявный LM Toptec 4600
А сколько всего то лет?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Иванович
+1
8.5Что за ерунда у susya ?! У тебя на аналогичном масле чисто в двигателе и пробег больше.
скоро,через тыщщонку,буду менять на мобил,сфоткаю.Будет 56-57000км,средняя скорость уже давно 30-40 км\ч да и маслице то я напрямую у дилера брал,тебе ли не знать а камрад где- вообще не в курсе ,может палевом закупался,или просроченным.Мне тут недавно в одном очень авторитетном масло-магазине пытались смазку втюкать,2007г\выпуска,типа "а чо ей будет"
Сообщение от susya
Машина 2010 г.в.
Сообщение от susya
Первые 2 года было GM оригинал
все закономерно.ГМ засрал,2 года достаточно вполне.Я уверен,ГМ не подходит для наших высокотемпературных двигов,а все остальное - маркетинг.