МОРДАВОРОТ
если дорого имя, HC там указанно не будет, брендом надо дорожить! один раз надуешь, спалишся и все! конкуренты раздавят инфу
кстати надо после гм проверить мне что под крышкой)
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Самый большой Прикол на самом деле в том , что - подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. А гидрокрекинг - это (на самом деле) не 100% синтетическая основа !!!
это давно известно)) чистая синь стоила бы таких денег.... ну в общем больших)))
а гидрокрекинг это гидрокрекинг, и масла на основе этого крекинга служат для создания "полусинтетики"
а вообще все масла принятые называть "мин., синт, п\синт" все есть на базе одной основы и по хорошему их все можно называть "минеральными", просто "синтетику" прогоняют через этот гидрокрекинг где молекулярная основа базового масла меняется до "не узнаваемости".
Ты не совсем понял, сама идея НС синтеза - отличная! Все дело в технологии и применяемого сырья [поэтому и конечный продукт у разных производителей Различается]. А не указывают на упаковке НС синтез, по причине Тугодумности пиплов. Общество потребления , шо вы хотели !? И из конкурентов ни кто никого уличать не будет , потому что Все такие !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
да если приспичит будут! мотюль всегда позиционируется как очень дорогое масло для гоночных машин, думаю у них масло достойное! про масло с нашими привязками не знаю, но если написано чистая синька, то лучше бы им правду говорить, ибо ладно конкуренты, хоть кто спалит не отмоешся потом)) имя в бизнесе заработать сложно, продуть ЛЕГКО
а я все равно хочу синьку!)))))
dimm33
т.е мотюль нагнали указав что у них чистая синька?)
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Так не супер гоночное масло! Для суперчарджера)) да и фих с ним, мне сейчас главное быть увереным что после 70 с лишним на джи эм мотор примет нормально мотюль
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Я давно лью мотул, но лил его в основном в турбовые машины. Астра - моя первая маломощная машина, и залил в неё кастрол эдж. Но про мотул много инфы насобирал.
есть у нас один раллист, на Субе гоняет, не знаю как сейчас, но раньше ф пятерку входил, от него в основном и услышал про мотул.
и был как-то с ним такой случай показательный или нет не знаю, но факт есть факт:
цитата:
"в спортик только 300В...... /дороговато но оно того стоит.../
пример... - гонка... масло 300В 5-40 ... вкладыши косворда.... клинит редукционный клапан маслонасоса.. - несколько кругов без давления масла.. - разобранный движок= все хорошо даж колено не задрало....... то-ли колено цельнокованное, то ли косворда хорошие... толи пленка масляная неплохая оказалась.....
в гражданскую турбо-импрезу буду щас лить 8100
по цене оптимал полусинт 6100.. ценник просто ласочка...."
от него же:
"как-бы общаюсь с кучей народа гоночного, раллийного и прочего...... они меня на 300В и подсадили... таскал для себя с Е-бурга пока в иркутске не было его......
так вот.... мобил 5-50 при температуре масла в гонке 115-120 очень быстро плющит вкладыши... во всяком случае на субе....."
Добавлено спустя 40 секунд:
и ещё вот большое сообщение, уже не вспомню с какого форума:
В последнее время мне на глаза постоянно попадалось слово "Motul". В тестах на сайтах и в журналах, на интернет-форумах, везде "эстеровое масло" от Мотюль ставится особняком, вызывая жаркие дискуссии.
Попробовавшие масла Мотюль пишут о заметном эффекте от появления эстеров в двигателе и не жалеют о том, что заплатили в полтора раза дороже (это за "гражданиске" масла серии 8100, а масла серии 300V в рознице стоят и того больше, от 16,2 Евро за литр.)
Короче, у меня возникли следующие вопросы:
1. Являются ли масла Motul серии 8100 полностью эстеровыми?
2. Если масла Motul серии 8100 не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами - продукты гидрокрекинга или ПАО?
3. Являются ли спортивные масла серии 300V полностью эстеровыми?
4. Если спортивные масла Motul серии 300V не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами - продукты гидрокрекинга или ПАО?
5. Возможно ли применение спортивных масел Motul серии 300V в обыкновенных, не гоночных автомобилях.
Ниже делюсь информацией, которую я получил в ходе телефонного разговора с инженером завода Motul 31 марта 2009 го года. Звонил из Донецка в город Обервилль, Франция. Контактная ифнормация была найдена на официальном сайте компании Motul (http://www.motul.fr/uk/conseils/index.html :
Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00.
Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.
Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.
Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.
Переключает, в трубке приятная легкая музыка.
Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.
Мужской голос в трубке.
Я: - Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?
Инженер: (На отличном английском) - Конечно, спрашивайте.
Я: - Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?
Инженер: - нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.
Я: - но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами!
Инженер: - два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.
Я: - а какие у них индексы вязкости?
Инженер: - 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?
Я: - Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.
Инженер: - (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.
Я: - А как же эстеры?
Инженер: - я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.
Я: - А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?
Инженер: - масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.
Я: - а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?
Инженер: - я не могу ответить на этот вопрос.
Я: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?
Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
Я: - их можно использовать в обычных автомобилях?
Инженер: - масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.
Я: - а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?
Инженер: - у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
Я: - спасибо, Вы дали очень ценную информацию.
Инженер: - спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего.
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
ну вообщем по мотулу много чего нарыл, разные мнения..... есть и отрицательные, но это в основном когда в предположительно грязный двиг заливали мотул...........
опытным путем выяснилось что мотул уж больно сильно моет, иногда это может навредить.......
я кстати вот что вспомнил ещё, была как-то у меня Б4 турбовая, дак вот, на 400м она показала время лучше (примерно на целый корпус) на мотул 300В чем на *не скажу, чтобы не развивать споры, но одно из массовых*, между замерами примерно час, погода не изменилась....
НО, не понятно с мотулом для GM...... ибо он не 8100 и не 6100 и т.д. не понятно что это? т.к. полностью синтетика это серия 8100, а наш специфик точно из серии 8100 ????
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
Рустик
Если собрался брать то масло, артикул которого тебе подсказал Shats, то в Экзисте оно за 2 тыщи стОит, а лучше брать через дилеров - у них дешевле. На сайте Motul.ru поищи ближайшего к тебе. Я в Эмексе смотрел. Там 5л канистра стоит 1730 руб. с доставкой в Пермь. Пермский дилер называл 1780 руб. А Экзист с доставкой 2230, вроде.
Вот интересно, хоть кто нибудь говорил что родное GM плохое масло и оно хуже Мобил, Мотюль и т.д. и чем хуже? Что движет людьми при выборе масла
1) хорошее (достаточное) качество за меньшие деньги.
2) жажда экспериментов
3) привычка к определенному маслу или точнее жизненный опыт
4) большая вероятность с определенным маслом нарваться на подделку
5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)
ещё в Питере есть интернет магазин вэвэвэ.elmino.ru там тоже мотул продают......
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
Stasiastr
Я не говорю про паленое не паленое, мне просто интересно чем каждый руководствуется в выборе масла если не хочет лить GM.
Это ваще-то был ответ на твой 4-й пункт.
А по поводу данного вопроса: мне хочется просто сравнить GM с другими маслами, имеющими конкретный допуск от Опеля. Вот и все. С одним я уже сравнил. Не очень что-то... Щас хочу с Мотюлем.
Вот это уже интересно, кто чё думает, кто заливал, может это палево?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
M@E
В моем случае "не очень" означает, что я ждал иного от него как от более именитого и всеми уважаемого. 1) На родном при прогреве после ночи "дизеление" уходило чуть раньше, чем на Мобиле 2) расход вырос по трассе на 1 л (при возвращении на GM нормализовался) 3) по ощущениям ровнее двигло работает все же на родном.
Допускаю, что пробовать я его стал неудачно - надо было все же под зиму его заливать "на пробу".
Я не могу сказать, что Мобил фиговое масло, но лучшая фраза для оценки - "не очень!".
IMHO (для особо категоричных).
Зачем дружище ???
Ведь та статья находка ДЛЯ понимания ! Там много букв - согласен , позволю себе здесь поместить на мой взгляд ГЛАВНЫЕ буквы !!
Недостатки синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них ХУЖЕ РАСТВОРЯЮТСЯ ПРИСАДКИ , без которых невозможно производство современного моторного масла .
Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара
(а теперь представь зиму , постоянные нагревы и остывания и как следствие КОНДЕНСАТ . моё примечание)
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с неагрессивностью «минеральной основы» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». Гидрокрекинговые масла - почти полностью (80%) состоят из НС-синтетического компонента
Ну тут всё ястно !
Лаборатория ООО "Виал Ойл" , протестировала масла . Тремя руками проголосовав за свою продукцию ну и для порядка уровняв свой результат с чемто известным европейским .
Сегодня я вобщем залил ZIC XQ 0W-40 , хотел ещё масло в коробасе заменить на синтетику - не успел , темнеть начало . На днях заменю .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
ну помогите выбрать, почему то хочется что то из этого попробовать:
1.Valvoline SynPower GM 5W-30
Вязкость при 100 °C, мм2/с 11.9
Вязкость при 40 °C, мм2/с 71.0
Индекс вязкости 164
Вязкость, мПа.с –30°C <6600
Щелочное число; мг КОН/г (ASTM D-2896) 10.4
Температура застывания, °C -42
Удельный вес при 15/15°C 0.857
Температура вспышки, COC, °C 222
2. Statoil LazerWay G 5W-30
Индекс вязкости, VI 165
Мин. темп. текучести, С -51
Темп. воспламенения, oС 230
Щелочное число, мг КОН/г 9,6
3. Motul Specific LL A/B 025 5W-30
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -43°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
Не забивайте голову РАЗНООБРАЗНЫМИ параметрами . Все намного проще !!! Масло с индексом вязкости 0w40 сделать труднее чем 5w40, следовательно первое изначально будет лучше. Еще внимание к классу качества, последний - SМ ! Ну и самое главное - последние допуски серьезных движкостроителей МВ , WV ну и ВМW . Их требования, в разы перекрывают последний класс качества SМ. Выбрав из этих условий - Ни кто не ошибется !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!