то есть если подитожить как я понял то сейчас в масло которое у меня залито , налить лм1990 , проехать 200-250 км, затем всю это гадость слить, залить прмывочное масло, потарахтеть на холостых,слить и потом уже залить мобил, верно?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
езда в основном город пробок нет, летом 4000 км на юг по трассе , я второй владелец, меняю каждые 7т, до меня 10т, лил и я и он дексос 2 , выше 4-5 тыс об не крутил двигатиль не мучаю . купил лм1990 промывочное масло не помню Газпром вроде 300 р 3.5 литра и мобил 1 0w40, только в одном магазе он стоит 2300 в другом 2000 оба 0w40 сзади прочитал оба для опелей подходят но на одном написано new life на другом ничего, я взял за2000 без надписи, но по чеку пробили нью лайф, это партия в старых канистрах со старыми этикетками, или вообще другое масло хз
езда в основном город пробок нет, летом 4000 км на юг по трассе , я второй владелец, меняю каждые 7т, до меня 10т, лил и я и он дексос 2 , выше 4-5 тыс об не крутил двигатиль не мучаю . купил лм1990 промывочное масло не помню Газпром вроде 300 р 3.5 литра и мобил 1 0w40, только в одном магазе он стоит 2300 в другом 2000 оба 0w40 сзади прочитал оба для опелей подходят но на одном написано new life на другом ничего, я взял за2000 без надписи, но по чеку пробили нью лайф, это партия в старых канистрах со старыми этикетками, или вообще другое масло хз
Да, это одинаковые масла, только этикетку сменили. Лей постоянно Мобила 0W40 и не парься. Естественно с заменами опять же не затягивай(раз в 7500)
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
Такой вопрос , после того как докатаю с ЛМ 1990, солью масло, залью промывочное ( газпром промо 3.5 л) оно же насколько я понимаю минеральное, после его же слива масло в машине все равно останется, не вредно ли будет смешивать синтетический мобил 1 с остатками промывочного газпрома?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
правое переднее поддомкрать насколько можно выше,сольется 99%,а 1 оставшийся - фигня...Еще - крышку картриджа слегка закрути,и дунь в горловину несколько раз,можно использовать аппарат из аптечки "рот-в - рот" - сольется еще немного.Всегда так делаю.
Ребят, смотрю все мобил льют,а это чем не устраивает Special Tec
LL 5W-30 щелочные число высокое, мыть должно хорошо?
Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
Эффект толпы
На самом деле хорошее масло, с хорошей базой, высоким щелочным, высоким индексом вязкости, низким пурпоинт (хотя далеко не самым), богатым пакетом присадок (есть бор и молибден) за хорошую цену и продается везде!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek
а что по твоему мнение лучше Мобил 1 0в40?
На самом деле пока сильно не интересовался (оно мне не надо), но точно знаю какие-нибудь "спортивные" масла с еще большим пакетом присадок и наверняка с еще лучшей базой, во всяком случае достаточно масел где ПАО по боля 20-30 мобиловских процентов будет, другое дело, что это не панацея..!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
так и не понял одно и тоже это масло или нет и какая между ними разница Mobil 1 new life 0w40 или просто Mobil 1 0w40
По этикеткам может быть еще разница в наличии надписи "SHC Synthese Technology" - на канистрах Mobil 1 ESP 0w40 (в списке dexos2) она тоже может присутствовать. Но это наверняка здесь уже неоднократно перетерли.
Mr_Kop4ik
Сомневаюсь, что это масло виновато. Тут в каментах один чел пишет про эл.-магн. клапан. Эту тему покурил?
"уважаемый", а может тогда объясните публике чем они в действие приводятся? что у них внутри и отчего дохнут? интересно будет послушать версию "специалиста".
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
"уважаемый", а может тогда объясните публике чем они в действие приводятся? что у них внутри и отчего дохнут? интересно будет послушать версию "специалиста".
С моей стороны это было предположение, основанное на том факте, что именно через этот клапан подается масло, и я вроде нигде не писал, что это истина в последней инстанции. Устройство и работу этого клапана интересующаяся публика и без вас найдет в гугле. А ваш тон говорит о том, что предметом обсуждения вы вовсе не интересуетесь.
Если же у вас, такого "специалиста", есть что сказать по поводу того, что в повреждении шестерней виновата оригинальность масла (на что грешит Mr_Kop4ik; состояние масла - это другой вопрос), валяйте - выкладывайте. Если нет, значит, цель вашего поста - докопаться до меня, но это на меня не действует, "уважаемый" дедуля.
С моей стороны это было предположение, основанное на том факте, что именно через этот клапан подается масло, и я вроде нигде не писал, что это истина в последней инстанции. Устройство и работу этого клапана интересующаяся публика и без вас найдет в гугле. А ваш тон говорит о том, что предметом обсуждения вы вовсе не интересуетесь.
Если же у вас, такого "специалиста", есть что сказать по поводу того, что в повреждении шестерней виновата оригинальность масла (на что грешит Mr_Kop4ik; состояние масла - это другой вопрос), валяйте - выкладывайте. Если нет, значит, цель вашего поста - докопаться до меня, но это на меня не действует, "уважаемый" дедуля.
иными словами устрйоства данного механизма не знает и не слышали и был просто пук в лужу? Ок.
В общем новое предположение всех XERовских проблем - это высокая рабочая температура двигателя - 100!! Понятно уже, что масло в таких условиях значительно быстрей спекается! Но есть предположение, что и другим органам от этого не легче, в том числе и шестерням!! В общем надо всем разом поменять термосы от LETа, чем обеспечить стандартную температуру 90 градусов и забыть о всех проблемах раз и навсегда!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Кто то из форумчан уже воткнул такой, если не ошибаюсь INV. Главное что мощности системы охлаждения хватало такую температуру держать, а она скорее всего по краям заложена и вентилятор программно на 108-гр включается.