до едс и перехода на усилитель топлива ехал почти наравне с тигом 2.0(с ме ста),ну сливал 1-полтора корпуса,а со скорости даже лучше его.Глянь какие у него д\х ради интереса.После вышеупомянутых двух пунктов,еще как минимум 22 кобылы прибавилось,это "невооруженным глазом" видно.
Усилитель топлива! 22 кобылы
Открою секрет: далеко не сток это минимум чип+впуск+выпуск. А еще есть турбокит и ковка. А то, что ты просто чипанул овощной сарай и облил парой присадок это детский сад... Светофорными гонками меряться еще веселее. У меня коллега на аккорде 2.0 атмо фуллсток на 92 бензине объезжает 1.8Т дсг пассаты. И чо?
Почитай на драйве про дизельный сарай с 245 кобылами, потом скажешь какой у тебя не сток
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Встретились очно, заехали, выложили результаты обсудили покатушки предметно. Заочные заезды по интернету могут продолжаться несколько суток, ни масла, ни бензина не надо.
PS Мужики, тема - ГСМ.
Встретились очно, заехали, выложили результаты обсудили покатушки предметно. Заочные заезды по интернету могут продолжаться несколько суток, ни масла, ни бензина не надо.
PS Мужики, тема - ГСМ.
Я не сракер и не строю иллюзий насчет своей астры. А заезды сток акпп и чип-ручки это вообще смешно. Только инвалид проиграет нечипованному автомату на чипованной ручке. Тут и присадок никаких не надо.
Последний раз редактировалось Destino; 27.04.2014 в 17:06.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Потому, что "просадка" более вероятна в том случае, если на масле перекатывали больше положенного и оно уже набрало в себя достаточно много топлива, частиц сажи и т.п.
Нет. Все зависит от типа загустителя и прилагаемых нагрузок в различных режимах работы. На малообъемных турбомоторах, развивающих высокий момент, вероятность таких режимов достаточно высока, но, конечно, не обязательна. Но зачем давать этой вероятности хоть какой-то шанс, используя "нулевку" летом и не используя основного преимущества "нулевок" - хороших низкотемпературных свойств?
на АТ они дохловато едут,видать у тебя 120 там не было.Просто 14ка с обычным приоровским рвет до сотни за 10 сек(ту же приору в тряпки),а еще 20 кобыл прибавить?уже где то 8.8 должно,для ее то веса - они,четырки,очень бодро реагируют на каждую лишнюю кабылу
А ты видимо совсем с физикой и механикой не в ладах...Пробуксовка на старте, коэффициент динамического сопротивления тебе ничего не говорят??? Тем более у меня коробка в стоке была без всяких там винтовых и червячных блокировок со стоковой главной парой, за исключением сцепы, резина сток на 13"...А мощность итоговая снята на стенде и чтобы ее реализовать полностью необходима была полная перестройка трансмиссии и ходовой.Так что дело тут не в "лишней кАбыле"....))))
Сообщение от veles158
Нет. Все зависит от типа загустителя и прилагаемых нагрузок в различных режимах работы. На малообъемных турбомоторах, развивающих высокий момент, вероятность таких режимов достаточно высока, но, конечно, не обязательна. Но зачем давать этой вероятности хоть какой-то шанс, используя "нулевку" летом и не используя основного преимущества "нулевок" - хороших низкотемпературных свойств?
Я не говорю о всех нулевках, я говорю конкретно о Mobil1 0W40. Это масло позиционируется как всесезонное, а не для чисто зимнего использования. Эту тему уже много раз поднимали на форуме и обсуждали. Данное масло обладает отличной совокупностью свойств для защиты двигателя и в условиях летней эксплуатации...Кстати, если не ошибаюсь, то вроде как и ИВАНОВИЧ тоже перешел на M1 0W40
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Destino
Усилитель топлива! 22 кобылы
не передергивай! К нему еще вторым пунктом ЕДС ! [IMG]http://s.**********/46a994eba9edf6b192cfd1516f853187.gif[/IMG] 15 кобыл + 5-7% к этой мощности,посчитай сам.Если сомневаешься в эффекте ТОТЕК УМТ,мои тебе соболезнования.Я когда поездил на нем,целый ящик данного зелья заказал у Иваныча,он подтвердит.Ибо эффект реален!
не передергивай! К нему еще вторым пунктом ЕДС ! [IMG]http://s.**********/46a994eba9edf6b192cfd1516f853187.gif[/IMG] 15 кобыл + 5-7% к этой мощности,посчитай сам.Если сомневаешься в эффекте ТОТЕК УМТ,мои тебе соболезнования.Я когда поездил на нем,целый ящик данного зелья заказал у Иваныча,он подтвердит.Ибо эффект реален!
Мои соболезнования недосракерам, пытающимся из овоща выжать что-то без серьезных доработок
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Продолжу тему масла: Вот такое предлагается к применению http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-40-svezhee/ . Пользовал кто? У нас Татнефть недавно реаргонизовала сеть АЗС в ЕКБ много по картам, но есть и с операторами, надо заехать ценнник уточнить. В тырнете цена сказочная для такого состава.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от D1
Иванович, никто пока не видел отработак на разных движках. Трудно говорить, да и есть подозрение, что от партии к партии характеристики разнятся.
ты любишь экспериментировать на своем движке-дык,форвард!А мне и на мобил1 будет неплохо катаццо
последний раз,когда я посещал татнефть - у меня на неубиваемом 402 движке седло у клапана разлетелось,сразу опосля заправки эвоной ядовитой жижей
8.5С годами, многое что изменилось. На меня многие в офисе посетители смотрят с укором когда ЛУК вместо дорогих масел советую заливать, на время обработки- промывки на масложрущем моторе.
Продолжу тему масла: Вот такое предлагается к применению http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-40-svezhee/ . Пользовал кто? У нас Татнефть недавно реаргонизовала сеть АЗС в ЕКБ много по картам, но есть и с операторами, надо заехать ценнник уточнить. В тырнете цена сказочная для такого состава.
После заправки дерьмовым бензином наТатнефти, я эти АЗС стороной объезжаю, а уж о масле и думать не хочу
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Destino
рвун, ты хоть на один драг приедь в НН. Покажи мощь своего сарая
драгер ты хренов,ваша НН-ветка дохлая совсем-совсем,с кем там собираться,наши дустовские собираются с крузоводами хоть как то...Вот возьми и брось все,приедь,а то
выше указанного я не прыгну,моя полка на данном этапе тюна - ровно 8.5 с буксом,на разгруженной машине и сухой дороге,с выключенными фарами и туманками.Можно конечно еще похитрить - спустить передние до полторашки,чтоб на старте в букс рвануть,думаю,где то 8 сек до сотни выжму,но зачем мне резину драть ,и слабенький штатный дифф,не рассчитанный на такой момент?Мне ведь еще ездить на этом авто
А по предложенному тобой драгу с суперкарами в НиНо - давай,засчитывай слив мне,я не против
а это ты как определил ,что 8,5 на глаз? или спецоборудование покупал или арендовал?
Очколоджик
Об. Жорик Ревазов
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от paolo145
8.5
а это ты как определил ,что 8,5 на глаз? или спецоборудование покупал или арендовал?
друган меня айфоном мерил,в разгруженном состоянии,сразу после чипа.Ты сам то посмотри,тут на видео я вплоть до 40ка даже тапку толком не жму,как черепаха двигаюсь-карабас надо беречь,слабоват он на астрах.Да и резину тож-аж гарь стояла после таких заездов.Нафик мне это надо,упертым "дестинам и К" что то доказывать,я свои возможности и так знаю.
Сообщение от Parenek
Очколоджик
главное,чтоб не болтолоджик,который(и только его!) я тут слышу,вместо фотовидеоматериалов о подвигах вашей флудерастической компашки
выше указанного я не прыгну,моя полка на данном этапе тюна - ровно 8.5 с буксом,на разгруженной машине и сухой дороге,с выключенными фарами и туманками.Можно конечно еще похитрить - спустить передние до полторашки,чтоб на старте в букс рвануть,думаю,где то 8 сек до сотни выжму,но зачем мне резину драть ,и слабенький штатный дифф,не рассчитанный на такой момент?Мне ведь еще ездить на этом авто
А по предложенному тобой драгу с суперкарами в НиНо - давай,засчитывай слив мне,я не против
Вау! Какое-то невнятное видео приборки где-то на какой-то астре сделанное! Ну все. Я признаю тебя величайшим сракером Нижегородской области! Девочка, пока ты не появишься на драге, поливай свой овощ чем угодно, но не вякай, что оно у тебя едет
Сообщение от 8.5
Нафик мне это надо,упертым "дестинам и К" что то доказывать,я свои возможности и так знаю.
Вот это слив. Не слив, а сливище!
Ты который месяц тут ДОКАЗЫВАЕШЬ, что ты рвешь всех и вся. А как тебе предложили в реальных заездах показаться ссыканул. Сразу про резину, коробас вспомнил и резко занят стал. Срать на форуме ежедневно ты не занят, а на драг приехать раз в месяц ему некогда. После такого позора я бы с форума удалился. Хотя ты это уже делал.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91