страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от paolo145
8.5
масло дорого? сколько же оно должно стоить? ты случаем не про дилера автоваза говоришь?
т.е. фильтра ты не менял на ТО? только масло?)
нет,ЛУИДОР-АВТО ,дилер ГМа,где мафынку брал.А масло по моему в экзисте,видел по акции за 980р\5л,но могу ошибаться про источник.Просто я им не интересуюсь,жиэмовским,так как не лью,но видеть видел.
Нет,я приехал с уже замененным маслом и фильтром,и проходил лишь диагностические работы,платив за ТО-2(1 год) 2800,вроде только тормозуху меняли,в этот раз я и ее буду сам менять,и вообще наверно откажусь от ТО-уже четвертое подходит,дорогое,а смысла в нем походу нет.За ТО-3 платил вроде чуть побольше,за ТО-1 - 1 тыщу(купил его у знакомого,с занесением в базу))))
и вообще наверно откажусь от ТО-уже четвертое подходит,дорогое,а смысла в нем походу нет)
как нет? у меня на 4 ТО дополнительно выявили косяков на общую сумму все вышло 27 тыс. (гарантии уже не было, однако цена по акции показалась приемлемой, поэтому и поехал) для дилера смысл есть определенно
Сообщение от 8.5
проходил лишь диагностические работы,платив за ТО-2(1 год) 2800,вроде только тормозуху меняли
вот именно, что, вроде, меняли, а, может, и не меняли...если в рем.зону не проситься потом можно долго рассуждать.
у меня вот масло в коробке как бы заменили, а, может, и не заменили судя по цвету. в гаражном сервисе хоть весь процесс можно наблюдать спокойно.
колодки наверно?...а я уже все по кругу сменил недавно,вместе с дисками,всеми четырьмя да ремешок,да свечи,да?
не, не колодки, я их менял уже в гараже, так как у дилера офигенски дорого. выявили течь из масляного радиатора/теплообменника АКП (разбирали, меняли кучу прокладок) -5000 руб. , еще шиномонтаж сделал по-акции (дешево аж 2,2 т.р. за R17), еще задний дворник ремонтировали. свечи как бы меняли, ремень тоже. Еще промывали радиаторы ДВС и кондея - 4000!!!! руб. (да так, что скоро радиатор менять пришлось за свои, конечно) закрепляли тепловую защиту на глушителе (болталась на одном винте), тормозуху поменяли еще...
еще делали первичную диагностику электронных систем и лампочку в номере меняли!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от paolo145
не, не колодки, я их менял уже в гараже, так как у дилера офигенски дорого. выявили течь из масляного радиатора/теплообменника АКП (разбирали, меняли кучу прокладок) , еще шиномонтаж сделал по-акции (дешево аж 2,2 т.р. за R17), еще задний дворник ремонтировали. свечи как бы меняли, ремень тоже. Еще промывали радиаторы ДВС и кондея (да так, что скоро радиатор менять пришлось за свои, конечно...) закрепляли тепловую защиту на глушителе (болталась на одном винте)
еще делали первичную диагностику электронных систем и лампочку в номере меняли!
Мдяяяя....за ш\м я переобувался недавно,платил 700р-колеса сам снимаю с машины-а вот по поводу остального расстроил...Но у тебя смотрю 5,5 лет машине?У меня то только ...с августа -12 она,2х лет еще нет,почти свежачок-с ))) прокладки т\обменника где то под 100000 ходят,а через сколько тосол меняется?
ну да. правда пробег еще 68 только (не такой большой за это время) на момент ТО-4 всего 55 был. с другой стороны, если все это делал бы не у дилера вышло бы дешевле минимум раза в 2.
везет же вам шиномонтаж всего 700 руб. у нас дешевле 1,5 тыс. за 16-е не найти (если со сменой резины и балансировкой).
антифриз меняется, вроде, на 30 тысячах. но когда я менял его после замены радиатора, посмотрев на то что вылили сказали, что по цвету будто бы его вообще не меняли
на ТО-4 меняли соответственно и антифриз по документам.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
не,на 30тыщах тормозуха меняется,антифриз то не рановато ли??Мне у дилера на 30т меняли ее,но там действительно сразу видно - свежак налит,даже после полтысячного пробега смотрел,когда перемешалась. - нормально слили.
радиаторы видать у тебя забились,112 гр в движении никогда не видел(точнее больше 108),бывало да приехал и побежал в палатку Т от 100-104,прибежал ключ повернул не заводя на бк 109-110,завел резко от карлсона упала до 97))))))
Блин, парни, откуда такое детальное знание температуры??? У меня на J-ке обычный стрелочный указатель температуры показывает строго 90 градусов, а тут у людей 100-104, было бы прикольно увидеть еще и 104,735 градусов...Может у вас там какие-то цифровые датчики?????
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от NIKOLA-144
Блин, парни, откуда такое детальное знание температуры??? У меня на J-ке обычный стрелочный указатель температуры показывает строго 90 градусов, а тут у людей 100-104, было бы прикольно увидеть еще и 104,735 градусов...Может у вас там какие-то цифровые датчики?????
сегодня поменял масло с фильтрами. масло, которое прошло 13 тыс. км. по мнению мастера прошло явно гораздо больше. ощущение, что дилеры на прошлом ТО вообще о масле забыли. про фильтра alco сказали, что вполне нормальные и годные. и вообще все они, по мнению, товарища, который мне менял масло одно и то же.
после смены масла машина по ощущениям задышала легче.
Последний раз редактировалось paolo145; 25.04.2014 в 22:16.
Блин, парни, откуда такое детальное знание температуры??? У меня на J-ке обычный стрелочный указатель температуры показывает строго 90 градусов, а тут у людей 100-104, было бы прикольно увидеть еще и 104,735 градусов...Может у вас там какие-то цифровые датчики?????
На ашке БК в тест режиме показывает каждый градус температуры и еще много чего другого!
Сообщение от paolo145
после смены масла машина по ощущениям задышала легче.
Еще бы, 13 тыщь на масле которое с трудом 7,5 выхаживает!! Я вообще удивлен, что оно слилось, а не пришлось выкавыревать отверткой, учитывая, особенность этого масла загустевать в процессе эксплуатации!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
сегодня поменял масло с фильтрами. масло, которое прошло 13 тыс. км. по мнению мастера прошло явно гораздо больше. ощущение, что дилеры на прошлом ТО вообще о масле забыли...
Не факт: для столицы такой пробег - это перепробег (если только не по ночам).
/отсутствие ссылок на научно обоснованную аргументацию, как и у всех, означает имху/
Еще бы, 13 тыщь на масле которое с трудом 7,5 выхаживает!! Я вообще удивлен, что оно слилось, а не пришлось выкавыревать отверткой, учитывая, особенность этого масла загустевать в процессе эксплуатации!
ну ты то куда ты же уже знаешь, что моточасы, а не пробег первоисточник умерания масла!
Не факт: для столицы такой пробег - это перепробег (если только не по ночам).
возможно. но каждый 7,5 масло менять тоже крайность. очень маленький интервал, как мне кажется, для современного масла
Сообщение от Parenek
Еще бы, 13 тыщь на масле которое с трудом 7,5 выхаживает!! Я вообще удивлен, что оно слилось, а не пришлось выкавыревать отверткой, учитывая, особенность этого масла загустевать в процессе эксплуатации!
надо сказать что слилось не очень быстро. аппаратом начали сливать сначала - очень медленно 2 литра надоили, затем уже подняли машину и остальное слили.
ну ты то куда ты же уже знаешь, что моточасы, а не пробег первоисточник умерания масла!
Для новичков надо начинать объяснять с пробега!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от D1
ну ты то куда ты же уже знаешь, что моточасы, а не пробег первоисточник умерания масла!
Д1,не только моточасы,но и режимы нагрузок.Не понимаю,почему ты это никогда в счет не берешь.М\ч конечно важнее,но при больших трассовых скоростях масло тоже умирает быстрее.
Сообщение от paolo145
возможно. но каждый 7,5 масло менять тоже крайность. очень маленький интервал, как мне кажется, для современного масла
не завидую я твоей мафынке
я последнюю замену делал на 3600(или 3800км,не помню уже) интервале,по черноте масла оказалось самое то!После зимы.И уже опять потемнело сильно,за 2000км Скоро поездка на юга,через неделю.Приеду обратно,будет тыщ 5 с половиной...солью,залью мобил1 нулевку-сороковку.
возможно. но каждый 7,5 масло менять тоже крайность. очень маленький интервал, как мне кажется, для современного масла
Это зависит от того, как ты ездишь!
Сообщение от paolo145
надо сказать что слилось не очень быстро. аппаратом начали сливать сначала - очень медленно 2 литра надоили, затем уже подняли машину и остальное слили.
О чем я и говорил, оно густеет, поэтому и выкачивалось туго и движок на свежем заработал живее!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru