D1Mobil 1™ x1 5W-30 не понравился, писал если не ошибаюсь, золотить двигатель начал(лак). К Mobil 1™ 0W-40 претензий на форуме не встречал.
На ойл клубе попадалось пару отзывов, что золотит и мобил 1 0w-40..., блин не могу найти! Может конечно эти товарищи катали на нем 15000 км по городу...!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek, капельная проба - это банальная игрушка для взрослых дядек, не более. Анализы показывают другую картину, не ту, что капельная проба.
Капельная проба общепринятый стандарт эксперсс оценки состояния масла - ток в основном в своих отраслях...Другое дело, что да - нам он совсем несдался с заменами по <300м*ч...
п/с/ и пруф если можно где UOA несоответсвует капельной пробе...
По Мобилу скажу одно. Есть знакомый продавец масел в Южном порту. Про мобил сказал ,что начали разливать его на 16км МКАДА, а это значит пошла "бодяжка".
По Мобилу скажу одно. Есть знакомый продавец масел в Южном порту. Про мобил сказал ,что начали разливать его на 16км МКАДА, а это значит пошла "бодяжка".
Отправь эту "бодяжку" Сергею с бмвсервиса, если это окажется действительностью, то все расходы на анализ он берет на себя!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Поменял термостат (на тот который на турбовы 16let ставиться) (vin 6338050) http://www.autodoc.ru/Web/part/opel/561/art/6338050
На нем выбита температура 92гр - на нашем родном 105гр.
Буду смотреть как это влияет на чистоту под маслозаливной.
По темп.режиму сейчас практически всегда 89-90. Раньше было не менее 99. С кондеем всегда держится в районе 90 (это и так понятно).
Старый пока служит заглушкой для разьема от подогрева. Сопротивление там 15 Ом. На выходный резистор воткну...
Поменял термостат (на тот который на турбовы 16let ставиться) (vin 6338050) http://www.autodoc.ru/Web/part/opel/561/art/6338050
На нем выбита температура 92гр - на нашем родном 105гр.
Буду смотреть как это влияет на чистоту под маслозаливной.
По темп.режиму сейчас практически всегда 89-90. Раньше было не менее 99. С кондеем всегда держится в районе 90 (это и так понятно).
Старый пока служит заглушкой для разьема от подогрева. Сопротивление там 15 Ом. На выходный резистор воткну...
Так он не регулируемый так понимаю? Твой был исправный или решил совместить ремонт с апгрейдингом? Настраивать мозги не пришлось? Отпишешься тогда еще на счет других изменений, то как расход, динамика еще чего-нить, окромя чистоты под МЗГ!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Так он не регулируемый так понимаю? Твой был исправный или решил совместить ремонт с апгрейдингом? Настраивать мозги не пришлось? Отпишешься тогда еще на счет других изменений, то как расход, динамика еще чего-нить, окромя чистоты под МЗГ!
Да - неродной - неэлектронный. Мой исправный - стоит временно как заглушка - что бы ЭБУ не бунтовал. Ничего не настривал (кстати думал его тяжело вытаскивать - а по сути самое тяжелое это нижний правый болт и хомут шланга - там щипцы/съемник специальные нужны - я обычными справился). На холостых расход не вырос. Все вроде так же. Посмотрим как масло себя будет вести - пока в планах промытся ультрой до 100м*ч и залить наподольше что бы полноценный UOA сделать
по сути самое тяжелое это нижний правый болт и хомут шланга - там щипцы/съемник специальные нужны - я обычными справился).
Шланги на печь на исходе зимы менял, намучился с этими хомутами и пассатижами. Хомуты убил при снятии, силиконом шланги обрызгал снаружи и поставил червячные Norma. Купил много позже раздвижные клещи, лежат в ящике инструментальном.
Последний раз редактировалось Иванович; 21.04.2014 в 13:49.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Иванович
Шланги на печь на исходе зимы менял, намучился с этими хомутами и пассатижами. Хомуты убил при снятии, силиконом шланги обрызгал снаружи и поставил червячные Norma. Купил много позже раздвижные клещи, лежат в ящике инструментальном.
норма говно,я на воздухан какой то шведский ставил - его тянешь накидным,и он не ломается .АБА называется.С синеньким винтиком.
Сообщение от Inv
Да - неродной - неэлектронный. Мой исправный - стоит временно как заглушка - что бы ЭБУ не бунтовал. Ничего не настривал (кстати думал его тяжело вытаскивать - а по сути самое тяжелое это нижний правый болт и хомут шланга - там щипцы/съемник специальные нужны - я обычными справился). На холостых расход не вырос. Все вроде так же. Посмотрим как масло себя будет вести - пока в планах промытся ультрой до 100м*ч и залить наподольше что бы полноценный UOA сделать
может фотоотчетик сделаешь?Если у тебя старый стоит,то куда новый то воткнул? тоже надо такое замудрить.Сколько термос стоит?
вместо такой (хотя в описании у них было это масло):
Я хотел заказанную литрушку добавить в канистру с таким маслом:
Вот теперь в раздумьях...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Сегодня был у ОД литровка на витрине стоит с желтой этикеткой, большая с синей.
Панятна, ну и славненько, замиксую тада без самнений
Во кстати, хорошо, что вспомнил!! В общем если следовать следующей рекомендации: ...залить долговременную промывку (это 300 мл), проехать на ней 200 км, затем перед заменой залить 10 минутку (это еще 300 мл)... Куда это все влезет в мотор, проблем не будет, если учитывать, что масла в двигателе безовсяких добавок по середину щупа?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
для очередной смены приобрел снова dexos2. не вижу смысла покупать что-то другое.
к никаким дилерам уже не поеду, замена малса с фильтрами в ближайшем гаражном сервисе 1 тыс. рублей. (без цены материалов. масло 5 литров в эксзисте 1200 руб.)
для очередной смены приобрел снова dexos2. не вижу смысла покупать что-то другое.
к никаким дилерам уже не поеду, замена малса с фильтрами в ближайшем гаражном сервисе 1 тыс. рублей. (без цены материалов. масло 5 литров в эксзисте 1200 руб.)
Дорого что-то я всегда рублей за 300 меняю!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от paolo145
для очередной смены приобрел снова dexos2. не вижу смысла покупать что-то другое.
к никаким дилерам уже не поеду, замена малса с фильтрами в ближайшем гаражном сервисе 1 тыс. рублей. (без цены материалов. масло 5 литров в эксзисте 1200 руб.)
пипец как дорого,и масло и особенно работа!!! У дилера у нас стоит 600р замена (стоило последний раз когда ТО проходил,и то я с уже замененным ,лично,на ТО приехал )
а я резьбу на заднем болте защиты сорвал,кто нибудь сталкивался?Слишком часто защиту снимаю