Вообще, считаю, в наше время, фото должно быть неотъемлемым атрибутом практически любого сообщения! Благо сейчас все возможности для этого имеются!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
фото горловины скинул постами выше там еще все обосрано
3 я фотка пост 6722 видны задиры
да - заметил особенно на левом кулачке...странно...надо смотреть у себя...плюс странно что на этой плоскости...
п/с/ точно не подделка - магаз норм? наклейка под пробкой была?
п/с/2 возможен вариант задиры как следствие отслаивания всей этой грязи? (вон Семен Семеныч вообще понафоткал кучу таких)
Да стоит на счёт Шелла задуматься, хотел сестре в Корсу Шелл Хеликс Ультра Е 5-З0 залить, а сейчас сомневаюсь
Залью как и себе LM Синтрол Хай Тек 5-40, наверно будет лучше
Последний раз редактировалось Андрей 76; 10.04.2014 в 15:24.
да - заметил особенно на левом кулачке...странно...надо смотреть у себя...плюс странно что на этой плоскости...
п/с/ точно не подделка - магаз норм? наклейка под пробкой была?
п/с/2 возможен вариант задиры как следствие отслаивания всей этой грязи? (вон Семен Семеныч вообще понафоткал кучу таких)
пленочка на всх канистрах была. кстати, они появились при переходе с ГМ на шелл. увы это так! грязи на рабочих местах кулачков не было. увы с шела сойду
смотрел у ся под под маслозаливной - ничего не задирает - специально 3 раза крутил двиг что бы посмотреть с разных сторон...лан посмотрим что будет дальше
п/с - лично мне кажется что высокощелочным шелом у тебя грязь и сажу начинает вымывать - вот они и задирают...а GM OEM хорошо если сам за собой моет...
Сообщение от VolniyVeter
ra4yel
а мне втюхивал его усердно
Shell Ultra 5-40 норм масло - по мне так одно из лучших...
Inv
да я его сам лил много тыщ км... был доволен... правда в другой машине...
а...ок...я пока то же доволен - поэтому и был удивлен отзывами, учитывая еще и анализ свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ade-in-russia/
единственное надо будет теперь смотреть как моет и задиры будут/небудут...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
а...ок...я пока то же доволен - поэтому и был удивлен отзывами, учитывая еще и анализ свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ade-in-russia/
единственное надо будет теперь смотреть как моет и задиры будут/небудут...
машина была продана на сотке. под клапанной крышкой было чисто... машину "драл". крутил часто. масло не доливал. хотя топил бывало по 20 часов без передыха с хорошей скоростью)
Есть знакомый моторист всю жизнь сам льет и всем советует заливать шелл (какой именно не уточнял)! У всех его жигулей на пробегах без капиталки 250000 км была идеальная чистота (сам лично видел). Но меняет он строго каждые 5000 км при эксплуатации в маленьком городишке без пробок...!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
господа, седня брошюру кастрола листал, как вам этот магнатек 5В40 http://msdspds.castrol.com/bpglis/Fu...E-85KRCC_0.pdf вместо мобила 0В40? за глупость не ругайте сина, в брошюре еще допуск рено, бмв лонглайф-04 и дексос2
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
смотрел у ся под под маслозаливной - ничего не задирает - специально 3 раза крутил двиг что бы посмотреть с разных сторон...лан посмотрим что будет дальше
п/с - лично мне кажется что высокощелочным шелом у тебя грязь и сажу начинает вымывать - вот они и задирают...а GM OEM хорошо если сам за собой моет...
У меня тоже распредвал какой-то стремный мне он уже давно не нравится. Двигатель чистый,масло меняю с большим запасом и по пробегу и по моточасам итд...Сейчас фотки найду и скину
Щас предстоит замена масла через 7500 вот думаю париться или нет по поводу неоригинала или так и лить жиэм? Машину катать собираюсь еще пару сезонов. Т.е еще тыщ 40-60.
Щас пробег 47. Масло менял каждые 7500.
Щас предстоит замена масла через 7500 вот думаю париться или нет по поводу неоригинала или так и лить жиэм? Машину катать собираюсь еще пару сезонов. Т.е еще тыщ 40-60.
Щас пробег 47. Масло менял каждые 7500.
Щас предстоит замена масла через 7500 вот думаю париться или нет по поводу неоригинала или так и лить жиэм? Машину катать собираюсь еще пару сезонов. Т.е еще тыщ 40-60.
Щас пробег 47. Масло менял каждые 7500.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
Не в движении, а в суровой пробке при +35 - +37!
или при +43
Сообщение от D1
Parenek
ALCO
в юлмарте 160р - эскэтэ.Но у знакомого он порвался,я не рискнул брать.Взял привычный махле,за 280.
Сообщение от poweramper
У меня тоже распредвал какой-то стремный мне он уже давно не нравится. Двигатель чистый,масло меняю с большим запасом и по пробегу и по моточасам итд...Сейчас фотки найду и скину
У меня тоже распредвал какой-то стремный мне он уже давно не нравится. Двигатель чистый,масло меняю с большим запасом и по пробегу и по моточасам итд...Сейчас фотки найду и скину
Достаточно чисто...а что с распредом не так? на втором фото вообще без каких то неоднородностей...на перовом - я хз - у меня нечто похожее после Супротека было - как что то размазалось под давлением Наверное хризолит намотало
Сообщение от poweramper
Вам решать! Я бы остался на GM.
все пишут оставайтесь на ГМ - и ГМ торт - но никто на нем не катается
п/с/ а не кроме veles158 - но там скорее всего то же не GM OEM...
Inv
я за Оригинал... катал на нем - все было ок.
НО: у меня сменился маршрут на работу... стали короткие поездки... раньше больше трассовый пробег был... ща до метро... трасса реже... раз в 2 недели.
Inv
я за Оригинал... катал на нем - все было ок.
НО: у меня сменился маршрут на работу... стали короткие поездки... раньше больше трассовый пробег был... ща до метро... трасса реже... раз в 2 недели.
вот думаю париться или нет по поводу неоригинала или так и лить жиэм?
Все зависит от того какие цели ты приследуешь!! На ГМ народ больше чем по 300 тыщ откаывал. Я тоже хотел оставаться на нем, но постоянное ухудшение состояние под крышкой горловины меня не устраивает! Я понимаю, что эти отложения будут увеличиваться везде, особенно на низкотемпературных частях это как головка цилиндра и все ее агрегаты, в том числе соленоидов шестерен ГРМ, самих шестерен, клапана вентиляции картера, дроссельного узла и т. п., что, в конечном счете приведет к проблеммам уже на пробеге немногим более 100 т.км!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Все зависит от того какие цели ты приследуешь!! На ГМ народ больше чем по 300 тыщ откаывал. Я тоже хотел оставаться на нем, но постоянное ухудшение состояние под крышкой горловины меня не устраивает! Я понимаю, что эти отложения будут увеличиваться везде, особенно на низкотемпературных частях это как головка цилиндра и все ее агрегаты, в том числе соленоидов шестерен ГРМ, самих шестерен, клапана вентиляции картера, дроссельного узла и т. п., что, в конечном счете приведет к проблеммам уже на пробеге немногим более 100 т.км!
Цель одна, без проблем проездить еще тыщ 40-60. Щас пробег 47
Цель одна, без проблем проездить еще тыщ 40-60. Щас пробег 47
Тогда оригинал продолжай лить... и продавай тому, кто не будет заглядывать под МЗГ хотя с интервалом 7,5 т.км. не так все плохо будет.
P.S. А вот типок нехило так заморочился по поводу оригинального масла GM: МаслоМиниFAQ
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru