ra4yel, вот из это списка выбери масло 10w40 которое у вас продается по самой низкой цене, его и заливай на время этих процедур чтобы ездить, поверь, летом опельку не будет плохо от 10w40 и уж тем более на таком интервале замен, так как перекат в моточасах - просто Исключен! http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_de.html
Сообщение от ra4yel
Ого, рецепд. Скоро буду пробывать. Фото буду выкладывать
если не жалко деньжат, то со второго раза лучше использовать артикул 1883, но это конечно дорого, но немного эффективнее!
ra4yel, Обязательно смотри на масленку, Обязательно!!!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от D1
ra4yel, специально для тебя, после твоих фото горловины
Заливай на днях ликви моли артикул 1990 езди не более 100км, она ничего не отмоет, а просто немножечко размягчит шлам
Езжай на замену масла - сливай - меняй фильтр самый дешевый - заливай объемную промывку от ТНК или Лукой плюс туда же заливай от ликви моли артикул 7507 тарахти на холостых 15/20 минут и сразу сливай (только тех, безопасность соблюдай, от ожогов!!!)
Еще раз повтори: замена фильтра самого дешового- объемную и туда же артикул 7507 тарахти 15 минут и сливай.
Еще раз повтори: замена фильтра самого дешового - объемную и туда же артикул 7507 тарахти 15 минут и сливай.
Теперь меняй на нормальный фильтр, заливай масло 10w40 с допуском МВ 229.1 (посмотри на сайте бемо) купи самое дешевое, которое у вас продается, отъезди 800км и залей в него промывку от ликви моли артикул 1990 отъезди с ней уже 200км и снова то же самое, что выше
Потом опять масло 10w40 и так повторяй, пока действительно не заметишь разницы на глаз, делай всегда фотки, что бы сравнить с первоисточником, просто глаз замыливается, а по фоткам можно хорошо сравнить.
Артикул 1883 не рекомендую, так как дорого
Ну вот так собственно с такими движками потихонечку и надо действовать, когда владелец хочет их привести в более менее приличный вид
p.s. часто бывает, что прокладка сопливить начинает, так как начинается отмыв, а прокладочка уже дряхленькая и не сопливила до этого только из-за забитости на ней "всякой гадости изнутри"
Сообщение от ra4yel
Ого, рецепд. Скоро буду пробывать.
вот чтоб не делать всех этих конвульсий ,надо было пойти по моему пути
Сообщение от ra4yel
Ок. Ща тока с кпп разберусь
у нас один уже "разобрался" с кпп(замена ),второй на очереди,на гораздо меньших пробегах чем у тебя-забили на смену масло,уповая на его вечность
не так значит меняешь, жаба видать включается у тебя
доход у всех разный конечно, однако состояние очень запущенное.
Добавлено спустя 13 минут:
ra4yel, D1 дело говорит, так у тебя скоро клапана зависать начнут, Мобилом тут не отмоешь. Как совет дополнительный фильтр должен быть у тебя ВСЕГДА!!!! с собой в машине. Когда движки лечу на пробегах от 200тыс даю такую рекомендацию как обязательную. Недавно была Ауди RS6 мотор 4,2(похоже такие на Q7 ставят), работает уже шумно пробег невнятный машина из Казахстана, под клапанной грязно. Если еще и ездить на промывках мыть будет много, за лампой давления масла следить, если замигает фильтр срочно менять!!! На коротких промывках ездить на двигателе в таком состоянии не рекомендовал бы.
Последний раз редактировалось Иванович; 30.03.2014 в 07:21.
ra4yel
не верю в пробег или на масле перекатывали,у друга Круз рабочий с пробегом 200ткм на родном масле,меняется раз в 15000км и не разу не мылось,там как будто не более 80ткм пробег)))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
ra4yel
не верю в пробег или на масле перекатывали,у друга Круз рабочий с пробегом 200ткм на родном масле,меняется раз в 15000км и не разу не мылось,там как будто не более 80ткм пробег)))))
пробег родной. видимо перекатывали. но я же писал что на гм по 15 бегали
Сообщение от Иванович
доход у всех разный конечно, однако состояние очень запущенное.
Добавлено спустя 13 минут:
ra4yel, D1 дело говорит, так у тебя скоро клапана зависать начнут, Мобилом тут не отмоешь. Как совет дополнительный фильтр должен быть у тебя ВСЕГДА!!!! с собой в машине. Когда движки лечу на пробегах от 200тыс даю такую рекомендацию как обязательную. Недавно была Ауди RS6 мотор 4,2(похоже такие на Q7 ставят), работает уже шумно пробег невнятный машина из Казахстана, под клапанной грязно. Если еще и ездить на промывках мыть будет много, за лампой давления масла следить, если замигает фильтр срочно менять!!! На коротких промывках ездить на двигателе в таком состоянии не рекомендовал бы.
я же говорю что мотор сменю, по мне легче сменить двс чем мыть убитый двс всякими присадками, из говна конфетку не слепишь.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Tramp Max
А у тебя какой путь, благо результат уже виден?
с банкой спортека я делал так:
дал отстояться 2 месяца,не прикасаясь к ней,чтобы рабочая часть не перемешивалась с носителем
затем высосал шприцем с трубкой 2\3 носителя(больше не рискнул-начинало засасывать осадок)
добавил до прежнего уровня своего масла ТТ4600
на глазок сделал маркером шкалу на банке,размечающую содержимое на 6 частей(почему 6 - при моих условиях эксплуатации,такая дележка показалась оптимальной,хотя сначала хотел на 8) ,чтобы легче это сделать на глазок -надо сначала уровень разбить пополам,а потом каждую одну вторую - еще на три.
затем шприцем с той же насадкой - в движок.Естесственно,только после тщательного перемешивания.Спортек мешается очень хорошо,достаточно 1 минуты побулькать,без разогреву.
Все обработки производил строго:
1.только непосредственно перед длительной поездкой не менее 300км
2.только в полностью прогретый двигатель
3.после заливки,всегда давал поработать 15мин на ХХ
4.только в относительно свежее масло(замену приурачивал к такой поездке),наверно,это даже самый важный пункт!
Последний раз редактировалось 8.5; 30.03.2014 в 19:29.
День добрый! подскажите кто в курсе нет смысла тему создавать! какой антифриз заливают с завода? можно ли чуток да лить нового к старому!? и код если можно на экзисте! 1.4 турбо механика! СПАСИБО!
День добрый! подскажите кто в курсе нет смысла тему создавать! какой антифриз заливают с завода? можно ли чуток да лить нового к старому!? и код если можно на экзисте! 1.4 турбо механика! СПАСИБО!
да залей любой розовый. да и не потеме спрашиваешь. и про фриз много тем
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
заливал итот и сёт, нет разницы не заметил никакой
сечас получилось так,что ежжу на дизельной "казенной" грузовой(то есть не принадлежащей мне любимому),там вместо тосола какая то серо-бурая маслянистая жидкость - на ходовые х-ки не влияет
сечас получилось так,что ежжу на "казенной" грузовой(то есть не принадлежащей мне любимому),там вместо тосола какая то серо-бурая маслянистая жидкость - на ходовые х-ки не влияет
да хоть сосола. Злойнаваз это ты?? Что то на него похож ты? Да и со своим ТТ4600 чудодейственным и супротеком
Вон люди меняют 1 раз в 30т видимо,сливает не масло а мазут какой то, и обратите внимание на заливную горловину, там чисто! Интересно все же причина образования мусора в головке плохое топливо или перекат в моточасах??? Хотя они ездят в 2 раза больше и ниче....стерильно как в больнице