Твои 400г(~10%) это и есть несливаемый остаток. Судя по всему аппарат качественно сосет.
D1 на замене присутствуешь, трубки меняют или одной так удачно масло уходит?
Последний раз редактировалось Иванович; 16.03.2014 в 07:21.
Веников, я меняю через аппарат, у меня входит после замены 4.5л и то по щупу не до верхней отметки. Уже писал об этом в этой теме.
Da da, vse vremya menyal apparatom, masla vhodilo kogda kak, to 4 l. to 4,5 vzavisimosti kak vysosut. Vot menayl sam, slival dolgo, podomkrachival i s odnoy storony i s drugoy, staralsya izo vseh sil, a masla, vnimanie!!!, voshlo vsego 4 litra!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Da da, vse vremya menyal apparatom, masla vhodilo kogda kak, to 4 l. to 4,5 vzavisimosti kak vysosut. Vot menayl sam, slival dolgo, podomkrachival i s odnoy storony i s drugoy, staralsya izo vseh sil, a masla, vnimanie!!!, voshlo vsego 4 litra!!!
как ты менял не понятно,у меня 4.5л входит легко,раз менял и оставлял в гараже с открученной пробкой часов на 15,тогда почти 5л вошло
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Насосы, 15 часов. О чем вы? На 5 тык менял масло сливая его просто с открученной пробкой минут 20. Вошло 4,3-4,5 литра. Долива не требует, пробежал уже почти 1 тык после замены.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
На 5 тык менял масло сливая его просто с открученной пробкой минут 20. Вошло 4,3-4,5 литра. Долива не требует
Замечательно, технология супер, что сказать то хотел? За четыре месяца и 5тыс не должно быть расхода и никакой грязи ни в картере, ни в каналах, потому и сливается на ура.
Замечательно, технология супер, что сказать то хотел? За четыре месяца и 5тыс не должно быть расхода и никакой грязи ни в картере, ни в каналах, потому и сливается на ура.
у товарища выше на 2300 влезло 4 литра. Вот я о чем. Он что? За 2300 ушатал двигло?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Если мы сейчас о машине Parenek, то машина 2011г и тип масла он поменял неспроста см. посты ранее. Если Веников то вероятно еще масло корректно не определяет по щупу. Несливаемый остаток тем не менее будет всегда.
Если мы сейчас о машине Parenek, то машина 2011г и тип масла он поменял неспроста см. посты ранее. Если Веников то вероятно еще масло корректно не определяет по щупу. Несливаемый остаток тем не менее будет всегда.
просто
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Пользуюсь им уже несколько лет, но на других машинах. Посмотрим, что будет на XER.
Сейчас пробег 4200. Наверное, пока рано фотографировать горловину....
ЗЫ. Кстати, менял в «АБС-маркет». Влезло почему-то только ровно 4 литра.... вроде, должно было чуть больше войти?
Всегда заливаю ровно 4,5 литра 4+1 литровый мобил 1 0-40 сейчас беру в юлмарте. 0.5 остается на следующую замену. Раньше в 0,94 таре американской брал, там чутка меньше выходит литраж общий, но все равно хватало пол банки на следующую замену.
Для большого слива домкрачу переднее правое колесо, грамм 200 точно сливаются.
На сегодняшний день 72 тыс состояние под клапанной крышкой показано в этой теме: http://astraclub.ru/threads/86697-%D...78#post6882678
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Кто подскажет всегда заливал GM 5w30 пробег за 150кило км, но после замены начался сильный жор. Может конечное и масло паленое или просто масло начало угарать но все таки если перейти на 5w40 какое посоветуете Shell nx7, Shell nx8, Mobil 3000 или Castrol ? Какое масло не угарает ?
Кто подскажет всегда заливал GM 5w30 пробег за 150кило км, но после замены начался сильный жор. Может конечное и масло паленое или просто масло начало угарать но все таки если перейти на 5w40 какое посоветуете Shell nx7, Shell nx8, Mobil 3000 или Castrol ? Какое масло не угарает ?
а течи не где нет ?
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Кто подскажет всегда заливал GM 5w30 пробег за 150кило км, но после замены начался сильный жор. Может конечное и масло паленое или просто масло начало угарать но все таки если перейти на 5w40 какое посоветуете Shell nx7, Shell nx8, Mobil 3000 или Castrol ? Какое масло не угарает ?
Высокая щелочное ушатывает катализатор или че, нафиг его снижают??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Наши моторы изначально разрабатывались по высокое щелочное ~10ед. Его и надо лить, с низким щелочным если еще и база посредственная в городском режиме довольно высокий и быстрый рост отложений. Дексос2 пошли под дизель и в угоду зеленым. Катализатор убивает плохой бензин и пропуски зажигания при неисправности.
Наши моторы изначально разрабатывались по высокое щелочное ~10ед. Его и надо лить, с низким щелочным если еще и база посредственная в городском режиме довольно высокий и быстрый рост отложений. Дексос2 пошли под дизель и в угоду зеленым. Катализатор убивает плохой бензин и пропуски зажигания при неисправности.
Так и предполагал, просто возникла мысль, что в тех движках, когда появилось новое требование заливать малозольники (спецификация dexos2), стали применять более эффективные катализаторы, но менее надежные и более подверженные к воздействию на них зол (кальция, фосфора, цинка и пр.)
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
что в тех движках, когда появилось новое требование заливать малозольники (спецификация dexos2), стали применять более эффективные катализаторы, но менее надежные и более подверженные к воздействию на них зол (кальция, фосфора, цинка и пр.)
У нас на Астре Н ни форма карманов на дверях чтобы бутылку с водой поставить, ни подстаканников не появилось с 2005г, только базу и штатную проводку урезают. С какого перепуга GM изменил технологию пр-ва катализаторов для России.
Последний раз редактировалось Иванович; 19.03.2014 в 16:25.
С какого перепуга GM изменил технологию пр-ва катализаторов для России.
Например, чтоб с 2005 года с евро 2 достичь евро 5
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Например, чтоб с 2005 года с евро 2 достичь евро 5
Тогда уже машины были евро 4, у меня была выпуска 2005г забирал в 2006. Если GM экономит на копеечных пластиках, то изменить технологию катализатора затратнее. А что Астра Н евро 5 стала?
Дай ссыль на первоисточник, пока сам не нарыл. Думаю скорее намутили с программой впрыска и не более.
Все проверил нигде подтеков нету.
Кстати проверил клапан вентиляции вроде нормальный ( крышку откручиваю и отрываю с небольшим усилием, ) Кстати если открутить крышку или вытащить щуп то на работу двигателя это мало реагирует то есть обороты слегка падают и чуть как бы подтраивает но стабильно работает.
Сообщение от Inv
Ultra
ra4yel
Там много Shell helix ultra есть там всякие и с плюсом и без
550021556 это ? А чем оно получше будет отличие от NX7 или NX8 ?А там с допускаемой все нормально будет для Z18XER ?