Подожди...а если в 0-40 набухать 60 SSI но 5%. А в 5-30 SSI 2 но уже 20%. То получится не больше в % соотношении к V масла у нулевки...
Мы же про масла одного уровня качества, а на нулевке с модификатором с таким диким SSI я бы с Севера не выезжал
По поводу ПАО, зачем тебе заморочки с определенным типом базы, если покупаешь и используешь ты конечный готовый продукт, уровень качества которого определяется далеко не только базой. Я понимаю, если речь идет об экстремальных климатических условиях... но со всем остальным справляется кряк, тем более у нас, где масло быстрее сдохнет из-за окисления или нитрации, чем сработается модификатор(евро) или сдаст база.
Судя по теплой зиме, лето будет так себе... Можно катать и на зимнем масле. Я купил таки сегодня мобил1, буду сравнивать. Ашанское конечно не айс оказалось. Жидкое, не угорает, но для зимы оно не очень.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Мы же про масла одного уровня качества, а на нулевке с модификатором с таким диким SSI я бы с Севера не выезжал
По поводу ПАО, зачем тебе заморочки с определенным типом базы, если покупаешь и используешь ты конечный готовый продукт, уровень качества которого определяется далеко не только базой. Я понимаю, если речь идет об экстремальных климатических условиях... но со всем остальным справляется кряк, тем более у нас, где масло быстрее сдохнет из-за окисления или нитрации, чем сработается модификатор(евро) или сдаст база.
не думал ли ты, что в "горячих" движках, где к примеру вентилятор включается на 108 масла с пао и эстерами будут предпочтительны?
Судя по теплой зиме, лето будет так себе... Можно катать и на зимнем масле. Я купил таки сегодня мобил1, буду сравнивать. Ашанское конечно не айс оказалось. Жидкое, не угорает, но для зимы оно не очень.
D1, переходи на татнефть
Конечно 4гр. более стойкая, нежели 3гр. Вопрос, на сколько современный кряк уступает ПАО и заметишь ли ты разницу в реальной эксплуатации? Тот же Chevron делает мегазачетные масла на своей Isosyn, а это группа 2+. Mobil весь кряковый с небольшим добавлением ПАО в некоторых рецептурах. Shell кряковый чуть меньше, чем полностью( привет GTL). На горячих, и турбированных, нагруженных моторах все эти масла показывают прекрасные результаты(на бобойле анализов полно). И еще раз, уровень качества масла определяется не только базой.
Последний раз редактировалось veles158; 08.02.2014 в 16:44.
D1 охлаждают лучше масла с меньшей вязкостью, они же более предпочтительны в качестве гидравлических рабочих жидкостей (фазовращатели, гидронатяжители и т.д.), отсюда и рекомендации, которые давал vasco на ойлклабе по маслам в двигатели с VVT и подобными системами, по использованию масел c вязкостью при 100 до 14Сст. Про татнефть... думаю, что со стабильностью там не все гладко, но зато реально на ПАО и за небольшие деньги, прям счастье для паофанатов
а ткните плиз в эту темку на ойле...
п/с для наших фазовращателей с недержанием масла слишком жидкие тоже не очень как мне кажется... и кста учитывая что ПАО более агрессивные к резинкам на сколько это может к нашим звёздочками относиться...
залил на ТО Mobil 0w40 Like New, раньше звалось New Life, до этого всегда ГМ лилось, по первым ощущениям двигло стало работать тише ,расход упал,покупал в "Русь-трейде" в районе 1900 р за 4 литра
трындец названия у них пошли.
это ориентир на молодежь? тогда уж сразу давайте Смайл Нью или Хипстер Нау...
вот к таким названиям сразу негатив. вроде серьезные вещи - а называют как котенка... бааааарскик. бред.
VolniyVeter
Это просто автор не так понял. Масло называется просто Mobil 1 0w-40 (без всего). Там на канистре написано Keeps engines performing like new.
VolniyVeter
Это просто автор не так понял. Масло называется просто Mobil 1 0w-40 (без всего). Там на канистре написано Keeps engines performing like new.
Средство измерения: электронный термометр Wahl , гибкая термопара закреплена в отверстии на 2 см ниже масляного щупа...
Усредненная температура воздуха за бортом: 24.
Усредненная температура термометра закрепленного в отсеке аккумулятора: 44.
Максимальная температура масла на холостых: 107.
Максимальная температура в режиме пробка - тапка в пол: 122.
При включенном кондиционере средняя температура масла уменьшается на 4-5 градусов.
Дополнительные условия: защита картера отсутствует, утеплитель капота отсутствует, максимальные обороты в движении не поднимались выше 4500, ну не где было...
Отрицательные результаты: испорчен товарный вид двух гибких термопар, оплавлены и замаслены - минус тысяча рублей.
Положительные результаты: руки и автомобильные агрегаты не испорчены.
В связи с проведенной капиталкой и сменой масла на мобил1 0 на 40 вернулся к измерениям температуры масла, в этот раз измерял термоиндикатором . Индикатор температуры записал максимум в 121 градус, был наклеян на гбц в доступной передней части двигателя. Что видно из результата: 1)температура гбц соответствует температуре масла в двигателе, 2) выбор масла не оказывает охлаждающего эффекта на двигатель, 3)температура двигателя не изменна при разных погодных условиях.
Да, еще остались индикаторы из пачки, раздам желающим измерить другие двигатели и опубликовать здесь свои результаты. Интересны XER, NET и особенно 1.6т от инсигнии. Самовывоз из района метро Варшавская, также могу отправить почтой.
Последний раз редактировалось Chetverg; 28.02.2014 в 10:19.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А я хочу такое масло попробовать Mobil Delvac™ XHP Ultra 5W-30,правда оно для грузовой дизельной техники,но кто льет в свои машины тем нравится. Да и цена в 300 р за литр приятная.
Отправлено с моего GT-N7000
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
В связи с проведенной капиталкой и сменой масла на мобил1 0 на 40 вернулся к измерениям температуры масла, в этот раз измерял термоиндикатором . Индикатор температуры записал максимум в 121 градус, был наклеян на гбц в доступной передней части двигателя. Что видно из результата: 1)температура гбц соответствует температуре масла в двигателе, 2) выбор масла не оказывает охлаждающего эффекта на двигатель, 3)температура двигателя не изменна при разных погодных условиях.
Да, еще остались индикаторы из пачки, раздам желающим измерить другие двигатели и опубликовать здесь свои результаты. Интересны XER, NET и особенно 1.6т от инсигнии. Самовывоз из района метро Варшавская, также могу отправить почтой.
Здравствуйте, если отправите почтой, буду признателен, двигатель A16XER
Сообщение от Chetverg
В связи с проведенной капиталкой и сменой масла на мобил1 0 на 40 вернулся к измерениям температуры масла, в этот раз измерял термоиндикатором . Индикатор температуры записал максимум в 121 градус, был наклеян на гбц в доступной передней части двигателя. Что видно из результата: 1)температура гбц соответствует температуре масла в двигателе, 2) выбор масла не оказывает охлаждающего эффекта на двигатель, 3)температура двигателя не изменна при разных погодных условиях.
Да, еще остались индикаторы из пачки, раздам желающим измерить другие двигатели и опубликовать здесь свои результаты. Интересны XER, NET и особенно 1.6т от инсигнии. Самовывоз из района метро Варшавская, также могу отправить почтой.
Всем привет!
Залил я таки Marley Carat-S+ 5W30 , проехал около 2тыс..... по ощущениям двигатель стал на много мягче работать, особенно заметно при запуске на холодную (ни чего не стучит в первые секунды). Да и при движении работает тише, посмотрим что будет дальше.
Всем привет!
Залил я таки Marley Carat-S+ 5W30 , проехал около 2тыс..... по ощущениям двигатель стал на много мягче работать, особенно заметно при запуске на холодную (ни чего не стучит в первые секунды). Да и при движении работает тише, посмотрим что будет дальше.
Для грузовиков Mobil Delvac™ XHP Ultra 5W-30 как на масло смотришь для использования в наших моторах?
ACEA E4
Класс SAE 5W-30
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40С 69.7
сСт при 100С 11.8
Индекс вязкости, ASTM D 2270 166
Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.8
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 15.9 Мыть должно на ура.
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 224
MB- Approval 228.5/235.28 X
MAN M 3277 X
MTU Oil Category 3
Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 0.856
Для грузовиков Mobil Delvac™ XHP Ultra 5W-30 как на масло смотришь для использования в наших моторах?
ACEA E4
Класс SAE 5W-30
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40С 69.7
сСт при 100С 11.8
Индекс вязкости, ASTM D 2270 166
Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.8
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 15.9 Мыть должно на ура.
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 224
MB- Approval 228.5/235.28 X
MAN M 3277 X
MTU Oil Category 3
Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 0.856
Если в итоге то ----- > нет Масла имеющие и диз и бенз допуск можно - ядреные дизельки - нет...
п/с/ и кста много щелочного не так уж и хорошо - т.к. вызывает эл.хим.коррозию, да и зольность ппц 1,8 куда столько...
Да, нет нашего LL, не спорю.
Но по ACEA и API масло в допуске.
при чем тут наш GM-LL-ХХ им там даже не пахнет нету хотя бы одного допуска mercedes benz...А acea - сложно назвать полноценным допуском (по количеству показателей и самих показателей-хотя да более полноценное чем API) уровня автопроизводителей таких как Dexos2, MB 229.5/229.51 и т.д и т.п. Масло в допуске - у нас даже в мурзилке его применять можно - но масло - мутное - посмотри сам на спеку acea хотя бы от infineum http://www.infineum.com/ACEA/ACEA%202012.pdf - и сравни acea по допускам - оно не может их выполнять или они год не ставят...в общем так же как с мотылем 300 - ни одного допуска - а за то куча надписей рейсер и супер пупер эстеры - возможно оно и не плохое как и мотюл - но как то несерьезно...
Иванович
Беда может наступить от другого, ведь уже достаточно долгое время пытливые умы пытаются донести до других голов, что помимо всех прочих характеристик моторных масел, важное значение имеет способность масла противостоять термическому разложению, это касается тех ДВС, которые имеют "горячие" рабочие температуры в условиях малых и частичных нагрузок. Если плюсом к этому есть отягчающие обстоятельства, типа малый объём заливки масла, длительные "пробочные" режимы, конструкция поршней с кольцами из серии "суперминисайзинг" и т.д., то шансов у масла остаться в кондиционном состоянии очень мало. Насколько XERы (и XEP) соответствуют "перегретым" ДВС конечно еще зависит от условий эксплуатации, но то, что в условиях ХХ температура ОЖ заходит за 105 град. и выше стабильно - факт. Включение климы чуть стабилизирует эту температуру, но самому маслу это вряд ли помогает.
Насколько масло по ACEA E4 будет соответствовать вышеназванному критерию - ещё тот вопрос, всё же его в основном используют для "холодных" дизелей с огромным объемом картерной заливки, а режимы эксплуатации - трассовые пробеги.
Последний раз редактировалось Влад_34; 04.03.2014 в 14:25.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru