Страница 219 из 369 ПерваяПервая ... 119 169 209 217 218 219 220 221 229 269 319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,541 по 6,570 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    а в чем присадки мешать?
    В гидрокрекинговом масле.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  2. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Подожди...а если в 0-40 набухать 60 SSI но 5%. А в 5-30 SSI 2 но уже 20%. То получится не больше в % соотношении к V масла у нулевки...
    Мы же про масла одного уровня качества, а на нулевке с модификатором с таким диким SSI я бы с Севера не выезжал
    По поводу ПАО, зачем тебе заморочки с определенным типом базы, если покупаешь и используешь ты конечный готовый продукт, уровень качества которого определяется далеко не только базой. Я понимаю, если речь идет об экстремальных климатических условиях... но со всем остальным справляется кряк, тем более у нас, где масло быстрее сдохнет из-за окисления или нитрации, чем сработается модификатор(евро) или сдаст база.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  3. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Судя по теплой зиме, лето будет так себе... Можно катать и на зимнем масле. Я купил таки сегодня мобил1, буду сравнивать. Ашанское конечно не айс оказалось. Жидкое, не угорает, но для зимы оно не очень.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Мы же про масла одного уровня качества, а на нулевке с модификатором с таким диким SSI я бы с Севера не выезжал
    По поводу ПАО, зачем тебе заморочки с определенным типом базы, если покупаешь и используешь ты конечный готовый продукт, уровень качества которого определяется далеко не только базой. Я понимаю, если речь идет об экстремальных климатических условиях... но со всем остальным справляется кряк, тем более у нас, где масло быстрее сдохнет из-за окисления или нитрации, чем сработается модификатор(евро) или сдаст база.
    не думал ли ты, что в "горячих" движках, где к примеру вентилятор включается на 108 масла с пао и эстерами будут предпочтительны?

  5. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Судя по теплой зиме, лето будет так себе... Можно катать и на зимнем масле. Я купил таки сегодня мобил1, буду сравнивать. Ашанское конечно не айс оказалось. Жидкое, не угорает, но для зимы оно не очень.
    mobil 0w40 и в жаркое лето нормально катается.

  6. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    veles158, и не считаешь ли ты, что масла пао более "живучие" в наших движках, за счет того, что дают меньшее окисление с более долгим пробегом?

  7. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    D1, переходи на татнефть
    Конечно 4гр. более стойкая, нежели 3гр. Вопрос, на сколько современный кряк уступает ПАО и заметишь ли ты разницу в реальной эксплуатации? Тот же Chevron делает мегазачетные масла на своей Isosyn, а это группа 2+. Mobil весь кряковый с небольшим добавлением ПАО в некоторых рецептурах. Shell кряковый чуть меньше, чем полностью( привет GTL). На горячих, и турбированных, нагруженных моторах все эти масла показывают прекрасные результаты(на бобойле анализов полно). И еще раз, уровень качества масла определяется не только базой.
    Последний раз редактировалось veles158; 08.02.2014 в 16:44.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  8. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    veles158, какие лучше охлаждают кряк, пао, пао с эстерами?

    veles158, чего думаешь, татнефть от партии к партии не бегает в больших разбросах?

  9. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    D1 охлаждают лучше масла с меньшей вязкостью, они же более предпочтительны в качестве гидравлических рабочих жидкостей (фазовращатели, гидронатяжители и т.д.), отсюда и рекомендации, которые давал vasco на ойлклабе по маслам в двигатели с VVT и подобными системами, по использованию масел c вязкостью при 100 до 14Сст. Про татнефть... думаю, что со стабильностью там не все гладко, но зато реально на ПАО и за небольшие деньги, прям счастье для паофанатов
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  10. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    а ткните плиз в эту темку на ойле...
    п/с для наших фазовращателей с недержанием масла слишком жидкие тоже не очень как мне кажется... и кста учитывая что ПАО более агрессивные к резинкам на сколько это может к нашим звёздочками относиться...

  11. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Inv тык
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  12. Участник Начинающий Астравод Ram.Serj на верном пути Аватар для Ram.Serj
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Собянинка/ЗАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    залил на ТО Mobil 0w40 Like New, раньше звалось New Life, до этого всегда ГМ лилось, по первым ощущениям двигло стало работать тише ,расход упал,покупал в "Русь-трейде" в районе 1900 р за 4 литра

  13. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Mobil 0w40 Like New
    трындец названия у них пошли.
    это ориентир на молодежь? тогда уж сразу давайте Смайл Нью или Хипстер Нау...
    вот к таким названиям сразу негатив. вроде серьезные вещи - а называют как котенка... бааааарскик. бред.

  14. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    VolniyVeter
    Это просто автор не так понял. Масло называется просто Mobil 1 0w-40 (без всего). Там на канистре написано Keeps engines performing like new.

  15. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Цитата Сообщение от Ram.Serj Посмотреть сообщение
    Mobil 0w40 Like New
    китайса молодцы

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  16. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    VolniyVeter
    Это просто автор не так понял. Масло называется просто Mobil 1 0w-40 (без всего). Там на канистре написано Keeps engines performing like new.
    Точно =) а то я уж испугался.

  17. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Результаты измерения температуры масла.

    Средство измерения: электронный термометр Wahl , гибкая термопара закреплена в отверстии на 2 см ниже масляного щупа...
    Усредненная температура воздуха за бортом: 24.
    Усредненная температура термометра закрепленного в отсеке аккумулятора: 44.
    Максимальная температура масла на холостых: 107.
    Максимальная температура в режиме пробка - тапка в пол: 122.
    При включенном кондиционере средняя температура масла уменьшается на 4-5 градусов.
    Дополнительные условия: защита картера отсутствует, утеплитель капота отсутствует, максимальные обороты в движении не поднимались выше 4500, ну не где было...
    Отрицательные результаты: испорчен товарный вид двух гибких термопар, оплавлены и замаслены - минус тысяча рублей.
    Положительные результаты: руки и автомобильные агрегаты не испорчены.
    В связи с проведенной капиталкой и сменой масла на мобил1 0 на 40 вернулся к измерениям температуры масла, в этот раз измерял термоиндикатором . Индикатор температуры записал максимум в 121 градус, был наклеян на гбц в доступной передней части двигателя. Что видно из результата: 1)температура гбц соответствует температуре масла в двигателе, 2) выбор масла не оказывает охлаждающего эффекта на двигатель, 3)температура двигателя не изменна при разных погодных условиях.

    Да, еще остались индикаторы из пачки, раздам желающим измерить другие двигатели и опубликовать здесь свои результаты. Интересны XER, NET и особенно 1.6т от инсигнии. Самовывоз из района метро Варшавская, также могу отправить почтой.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 28.02.2014 в 10:19.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  18. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    А я хочу такое масло попробовать Mobil Delvac™ XHP Ultra 5W-30,правда оно для грузовой дизельной техники,но кто льет в свои машины тем нравится. Да и цена в 300 р за литр приятная.

    Отправлено с моего GT-N7000
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  19. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    В связи с проведенной капиталкой и сменой масла на мобил1 0 на 40 вернулся к измерениям температуры масла, в этот раз измерял термоиндикатором . Индикатор температуры записал максимум в 121 градус, был наклеян на гбц в доступной передней части двигателя. Что видно из результата: 1)температура гбц соответствует температуре масла в двигателе, 2) выбор масла не оказывает охлаждающего эффекта на двигатель, 3)температура двигателя не изменна при разных погодных условиях.

    Да, еще остались индикаторы из пачки, раздам желающим измерить другие двигатели и опубликовать здесь свои результаты. Интересны XER, NET и особенно 1.6т от инсигнии. Самовывоз из района метро Варшавская, также могу отправить почтой.
    Здравствуйте, если отправите почтой, буду признателен, двигатель A16XER



    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    В связи с проведенной капиталкой и сменой масла на мобил1 0 на 40 вернулся к измерениям температуры масла, в этот раз измерял термоиндикатором . Индикатор температуры записал максимум в 121 градус, был наклеян на гбц в доступной передней части двигателя. Что видно из результата: 1)температура гбц соответствует температуре масла в двигателе, 2) выбор масла не оказывает охлаждающего эффекта на двигатель, 3)температура двигателя не изменна при разных погодных условиях.

    Да, еще остались индикаторы из пачки, раздам желающим измерить другие двигатели и опубликовать здесь свои результаты. Интересны XER, NET и особенно 1.6т от инсигнии. Самовывоз из района метро Варшавская, также могу отправить почтой.


    Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk


  20. Участник Астравод Saa_Tal на верном пути Аватар для Saa_Tal
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
     *096** 96
    Всем привет!
    Залил я таки Marley Carat-S+ 5W30 , проехал около 2тыс..... по ощущениям двигатель стал на много мягче работать, особенно заметно при запуске на холодную (ни чего не стучит в первые секунды). Да и при движении работает тише, посмотрим что будет дальше.
    Astra H Sedan Z16XER MT

  21. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Saa_Tal Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Залил я таки Marley Carat-S+ 5W30 , проехал около 2тыс..... по ощущениям двигатель стал на много мягче работать, особенно заметно при запуске на холодную (ни чего не стучит в первые секунды). Да и при движении работает тише, посмотрим что будет дальше.
    Я бы поостерегся лить в z...xer что то ниже 229,5/229,51, а уж тем более что то не имеющего вообще ни один допуск MB http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_en.html

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Я бы поостерегся лить в z...xer что то ниже 229,5/229,51, а уж тем более что то не имеющего вообще ни один допуск MB http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_en.html
    Для грузовиков Mobil Delvac™ XHP Ultra 5W-30 как на масло смотришь для использования в наших моторах?
    ACEA E4
    Класс SAE 5W-30
    Вязкость, ASTM D 445
    сСт при 40С 69.7
    сСт при 100С 11.8
    Индекс вязкости, ASTM D 2270 166
    Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.8
    Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 15.9 Мыть должно на ура.
    Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -45
    Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 224
    MB- Approval 228.5/235.28 X
    MAN M 3277 X
    MTU Oil Category 3
    Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 0.856
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Для грузовиков Mobil Delvac™ XHP Ultra 5W-30 как на масло смотришь для использования в наших моторах?
    ACEA E4
    Класс SAE 5W-30
    Вязкость, ASTM D 445
    сСт при 40С 69.7
    сСт при 100С 11.8
    Индекс вязкости, ASTM D 2270 166
    Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.8
    Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 15.9 Мыть должно на ура.
    Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -45
    Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 224
    MB- Approval 228.5/235.28 X
    MAN M 3277 X
    MTU Oil Category 3
    Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 0.856
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...teljah-v-ross/

    Если в итоге то ----- > нет Масла имеющие и диз и бенз допуск можно - ядреные дизельки - нет...
    п/с/ и кста много щелочного не так уж и хорошо - т.к. вызывает эл.хим.коррозию, да и зольность ппц 1,8 куда столько...

  24. Участник Астравод Saa_Tal на верном пути Аватар для Saa_Tal
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
     *096** 96
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Я бы поостерегся лить в z...xer что то ниже 229,5/229,51, а уж тем более что то не имеющего вообще ни один допуск MB http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_en.html
    Да, нет нашего LL, не спорю.
    Но по ACEA и API масло в допуске.
    Astra H Sedan Z16XER MT

  25. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Saa_Tal Посмотреть сообщение
    Да, нет нашего LL, не спорю.
    Но по ACEA и API масло в допуске.
    при чем тут наш GM-LL-ХХ им там даже не пахнет нету хотя бы одного допуска mercedes benz...А acea - сложно назвать полноценным допуском (по количеству показателей и самих показателей-хотя да более полноценное чем API) уровня автопроизводителей таких как Dexos2, MB 229.5/229.51 и т.д и т.п. Масло в допуске - у нас даже в мурзилке его применять можно - но масло - мутное - посмотри сам на спеку acea хотя бы от infineum http://www.infineum.com/ACEA/ACEA%202012.pdf - и сравни acea по допускам - оно не может их выполнять или они год не ставят...в общем так же как с мотылем 300 - ни одного допуска - а за то куча надписей рейсер и супер пупер эстеры - возможно оно и не плохое как и мотюл - но как то несерьезно...

  26. Участник Астравод Saa_Tal на верном пути Аватар для Saa_Tal
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
     *096** 96
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    ......... возможно оно и не плохое как и мотюл - но как то несерьезно...
    Inv оно не плохое. Прежде чем залить долго наблюдал за людми которые его льют в свои авто (да, не опеля), но везде только положительные отзывы.

    А то что несерьезно, я считаю наоборот, поезжу посмотрю.
    Пока все только радует, думаю и дальше будет только радовать.
    Astra H Sedan Z16XER MT

  27. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    На п/с Лукойл Люкс результаты были бы не хуже, я тебя уверяю.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Иванович
    Беда может наступить от другого, ведь уже достаточно долгое время пытливые умы пытаются донести до других голов, что помимо всех прочих характеристик моторных масел, важное значение имеет способность масла противостоять термическому разложению, это касается тех ДВС, которые имеют "горячие" рабочие температуры в условиях малых и частичных нагрузок. Если плюсом к этому есть отягчающие обстоятельства, типа малый объём заливки масла, длительные "пробочные" режимы, конструкция поршней с кольцами из серии "суперминисайзинг" и т.д., то шансов у масла остаться в кондиционном состоянии очень мало. Насколько XERы (и XEP) соответствуют "перегретым" ДВС конечно еще зависит от условий эксплуатации, но то, что в условиях ХХ температура ОЖ заходит за 105 град. и выше стабильно - факт. Включение климы чуть стабилизирует эту температуру, но самому маслу это вряд ли помогает.
    Насколько масло по ACEA E4 будет соответствовать вышеназванному критерию - ещё тот вопрос, всё же его в основном используют для "холодных" дизелей с огромным объемом картерной заливки, а режимы эксплуатации - трассовые пробеги.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 04.03.2014 в 14:25.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  29. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Хочу отметить, что тесты прожарки масел находят свое подтверждение в наших XERах! На днях заменил моторное масло...
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  30. Местный Опытный Астравод Веников большой ковш Веников большой ковш Веников большой ковш Веников большой ковш Веников большой ковш Веников большой ковш Веников большой ковш Аватар для Веников
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Город-герой Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Спасибо
    33 / 41
     с594рм 77
    Всем привет.
    Давненько не писал ничего.

    На пробеге 2300 поменял масло. Слил заводское и залил G-Energy.

    Вот это: http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html

    Пользуюсь им уже несколько лет, но на других машинах. Посмотрим, что будет на XER.

    Сейчас пробег 4200. Наверное, пока рано фотографировать горловину....

    ЗЫ. Кстати, менял в «АБС-маркет». Влезло почему-то только ровно 4 литра.... вроде, должно было чуть больше войти?
    Астра Н Караван, '13.
    1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
    Темно-темно-черный.

    Оч. хор. сост., не гнилой, не ржавый, сел-поехал.



Страница 219 из 369 ПерваяПервая ... 119 169 209 217 218 219 220 221 229 269 319 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)