Открою маленький секрет для всех! Включение дальнего или ближнего света нужно не для лучшего и быстрого старта двигателя, а для продления срока службы аккумулятора в долгосрочной перспективе! Но для этого нужно эту процедуру делать при КАЖДОМ запуске в мороз!
Да ерунда это все. Где то что то где то слышал, а объяснить никто не может. А на деле аккумулятор служит долго если его не разряжали глубже определенного уровня и не бросали разряженным.
Да ерунда это все. Где то что то где то слышал, а объяснить никто не может. А на деле аккумулятор служит долго если его не разряжали глубже определенного уровня и не бросали разряженным.
ДА по мне нет смысла менять масло каждые 5 тысяч если авто до 100 докатаешь и на базар....
Ага, а на базаре заглянут под крышку, увидят какой там срач и скажут катайся сам дальше, нам такого засранного добра не надо, чтоб у него через неск тыс кольца залегли, или еще че!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ага, а на базаре заглянут под крышку, увидят какой там срач и скажут катайся сам дальше, нам такого засранного добра не надо, чтоб у него через неск тыс кольца залегли, или еще че!
У меня же не залегли Хотя тот еще срач
Добавлено спустя 23 минуты:
ДА и 100000 не пробег. Особенно с хорошими маслами современными
Последний раз редактировалось ra4yel; 02.02.2014 в 13:32.
Parenek, ты думаешь если к примеру у Влада34 посмотрят в горловину, то не купят авто из-за того что там такой рабочий вид?
продажа машина на вторичке вообще странная и загадочная вещь.
обычно машины в более менее состоянии покупатели в хвост и гриву проверяют, по сервисам и т.п. недовольные ей... и т.п.
а как ушатыш, с засраным движком и ценником как новая: берут не что бы не смотрю в горловину, а даже не открывая двери... увидели - хлопнули по рукам, потом на форум, лечить машину...
продажа машина на вторичке вообще странная и загадочная вещь.
обычно машины в более менее состоянии покупатели в хвост и гриву проверяют, по сервисам и т.п. недовольные ей... и т.п.
а как ушатыш, с засраным движком и ценником как новая: берут не что бы не смотрю в горловину, а даже не открывая двери... увидели - хлопнули по рукам, потом на форум, лечить машину...
Ты прям про меня Хотя мне можно сделать скидку, т.к. я новичек и астра мой первый аппарат
Не в обиду VolniyVeter и D1, по мне так, для современных АКБ, "инициализация" 10А током парой десятков секунд в хороший мороз - больше миф, чем реальная польза. Стартерные токи могут достигать под 400А (на порядок выше, чем дальний свет), а пуск исправного ДВС при кондиционном топливе (по сезону) и заряженной АКБ (пусть и хорошо промороженной) должен не превысить 10 секунд. АКБ сейчас ставят с приличным запасом по пусковым токам. Так что, если претензий к тех.состоянию нет, то включение дальнего вроде как просто дань старым традициям...
Не в обиду VolniyVeter и D1, по мне так, для современных АКБ, "инициализация" 10А током парой десятков секунд в хороший мороз - больше миф, чем реальная польза. Стартерные токи могут достигать под 400А (на порядок выше, чем дальний свет), а пуск исправного ДВС при кондиционном топливе (по сезону) и заряженной АКБ (пусть и хорошо промороженной) должен не превысить 10 секунд. АКБ сейчас ставят с приличным запасом по пусковым токам. Так что, если претензий к тех.состоянию нет, то включение дальнего вроде как просто дань старым традициям...
Что происходит внутри аккума, когда вы включаете дальний?
Да ничего особенного. Для бодрово старта надо выжимать сцепу и все. ТОгда и будет щастье. Я правда всегда выжимаю сцепу, даже на горячий мотор. Так легче стартеру да и заведется легче и бодрее
если есть авто у которого аккум с крышечками, который обслуживаемый, открутите эти крышечки при температуре минус 20, пусть один включит дальний на 10 секунд а другой смотрит во внутрь, увидите всё.
если есть авто у которого аккум с крышечками, который обслуживаемый, открутите эти крышечки при температуре минус 20, пусть один включит дальний на 10 секунд а другой смотрит во внутрь, увидите всё.
Уже это Вы писали уважаемый, правда имени не знаю а так бы называл по имени Так вот начнет булькать, пойдет реакция. Но ведь что обслуживаемый, что нет, разницы не заметим в запуске. ТОгда чем объясните мне что у меня нет ну никакой разницы в запуске? Я не специально пишу чтобы доказать или еще что то что мол разницы нет. Действительно разницы у меня конкретно ну никакой не заметил Я не хочу доказать свою точку зрения. По крайней мере у меня нет совершенно никакой разницы запуска что с фарами что без
Доказать это можно только по показаниям вольтметра с регистрацией мин.значения, если предположить, что 10А за небольшой промежуток времени в глубинных слоях пластин изменили плотность электролита и тем самым подготовили лучшие условия для обратной химической реакции с разрядный током под 300-400 Ампер, то значит падение напряжения при пуске будет меньше, чем без предварительной малоамперной нагрузки. Кстати, дальний включаете совместно с зажиганием?
Доказать это можно только по показаниям вольтметра с регистрацией мин.значения, если предположить, что 10А за небольшой промежуток времени в глубинных слоях пластин изменили плотность электролита и тем самым подготовили лучшие условия для обратной химической реакции с разрядный током под 300-400 Ампер, то значит падение напряжения при пуске будет меньше, чем без предварительной малоамперной нагрузки. Кстати, дальний включаете совместно с зажиганием?
Нет, без зажигания, открыли дверь, включили дальний, отпустили и зажигание. В результате хер! те же яйца только вдоль!
Завтра утром минус 10 - писать видео? После работы опять могу записать. Утром без дальнего, вечер с ним. М?
Сообщение от ra4yel
Давай!
Можно ненадо, минус 10 это мало!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ага, а на базаре заглянут под крышку, увидят какой там срач и скажут катайся сам дальше, нам такого засранного добра не надо, чтоб у него через неск тыс кольца залегли, или еще че!
Фигня это всё...почти все астры,корсы,зафиры с отложениями под маслозаливной.
ты думаешь если к примеру у Влада34 посмотрят в горловину, то не купят авто из-за того что там такой рабочий вид?
Ну кто в этом сечет, то пойдет выбирать более чистый движок, а кто нет возмет такую, лишь бы кузов наполирован был и приборная панель блястела!
Сообщение от ra4yel
Я правда всегда выжимаю сцепу, даже на горячий мотор. Так легче стартеру да и заведется легче и бодрее
Зато тяжелее выжимному! Он так быстрее зашумит и вылетит!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru