Судя по данному видео реально бодро крутит аккум. По ходу придется с Вами согласится, завтра попробую завестись после 3 дней простоя таким же способом. Может и у меня так же получиться. От результатах доложу Серега!!! А ты супортек в аккум не залил??
Вот мой запус в -23,5 после 2-х суток простоя в такой же мороз. Предварительно были танцы с бубном в виде включения света на 30 с затем минутное ожидание и запуск. Масло оригинал GM dexos2 5W30. http://m.youtube.com/watch?v=2ykYyhFlV58
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот мой запус в -23,5 после 2-х суток простоя в такой же мороз. Предварительно были танцы с бубном в виде включения света на 30 с затем минутное ожидание и запуск. Масло оригинал GM dexos2 5W30.
Тууууго! У меня в 25 меньше стартер крутит после 3 суток. масло 5в40 шелл. может из за того что у меня 1.4?
Parenek, попробуй просто ровно 10 секунд подержать дальний свет предварительно повернув ключ. И заводи, сравни какая разница будет, потом отпишись. ra4yel, тоже самое, поверни ключ, подержи дальний свет ровно 10 секунд и заводи, отпишись потом.
Никаких морганий и 30 секунд и никаких пауз после включения дальнего не делайте!
Вот мой запус в -23,5 после 2-х суток простоя в такой же мороз. Предварительно были танцы с бубном в виде включения света на 30 с затем минутное ожидание и запуск. Масло оригинал GM dexos2 5W30. http://m.youtube.com/watch?v=2ykYyhFlV58
у меня шустрее при - 26 было. схватило то же быстрее...
минус 14 да... потеплело я не виноват)
Parenek, попробуй просто ровно 10 секунд подержать дальний свет предварительно повернув ключ. И заводи, сравни какая разница будет, потом отпишись. ra4yel, тоже самое, поверни ключ, подержи дальний свет ровно 10 секунд и заводи, отпишись потом.
Никаких морганий и 30 секунд и никаких пауз после включения дальнего не делайте!
у меня шустрее при - 26 было. схватило то же быстрее...
минус 14 да... потеплело я не виноват)
Но у меня 2-е суток стояла!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ошибочка вышла в расчетах и у меня и у тебя заряженный аккум 0,01 Ом, достаточно просевший за ночь 0,03Ом. Все одно маловато 2,5 Вт. Тут надо смотреть при прохождении тока реакция запустится или нет, если Тюменцы говорят запустится то так оно и есть.
Иванович, вот чего ты за жук, а? Ты ошибся сначала на три порядка величины, сейчас привел какое то левое значение внутреннего сопротивления, которое обычно соответствует батареям с меньшей емкостью и говоришь, что я ошибся? Вот так же и в теме с Супротеком твоим: ты то одно говоришь, то другое, а ошибаются все равно все остальные.
Сообщение от Rover_61reg
Это закон ома для замкнутой цепи. У заряженной батареи обычно r стреммится к нулю при рабочих токах.
Знаю закон Ома для участка цепи и для полной цепи. Для замкнутой цепи не знаю. И к чему относилось высказывание? Если к вопросу куда пропал квадрат тока, то это Иваныч на косячил. Если про сумму сопротивлений, то тем более не закон Ома.
Про сопротивление стремящееся к нулю - это Вы сильно загнули. Понятно, что сопротивление заряженной батареи заметно меньше, разряженной и составляет для батарей больших емкостей десятые доли миллиОма, но тем не менее. И если чего, сопротивление батареи не зависит от протекающего тока. От типа пластин, состояния, степени заряда, температуры, но вот только не от протекающего тока.
Последний раз редактировалось Smokeonthe; 31.01.2014 в 21:43.
Про сопротивление стремящееся к нулю - это Вы сильно загнули
Про "элементарный источник тока" и "элементарный источник напряжения" слышали? Я эту хрень проходил на первом курсе института - курс основы теории цепей. В электротехнических рассчётах почти всегда батарейки и батареи в априори описывались последовательным соединением элементарного источник напряжения и сопротивления. Чем заряженней АБ, тем меньше его сопротивление. Т.е. в рассчетах для цепи с батарейкой её внутренним сопротивлением фактически можно пренеьречь. Согласен что стартерный ток составляен сотни ампер (но никак не 500), а вмомент начала вращения стартера у легкового авто 200А, ну максисмум 300, что и даёт те самые миллиомы...
Сообщение от Smokeonthe
Знаю закон Ома для участка цепи и для полной цепи
Это прелести образования...Бывает что в разных учебниках одни и теже вещи называют по разному.
Про "элементарный источник тока" и "элементарный источник напряжения" слышали? Я эту хрень проходил на первом курсе института - курс основы теории цепей. В электротехнических рассчётах почти всегда батарейки и батареи в априори описывались последовательным соединением элементарного источник напряжения и сопротивления. Чем заряженней АБ, тем меньше его сопротивление. Т.е. в рассчетах для цепи с батарейкой её внутренним сопротивлением фактически можно пренеьречь. Согласен что стартерный ток составляен сотни ампер (но никак не 500), а вмомент начала вращения стартера у легкового авто 200А, ну максисмум 300, что и даёт те самые миллиомы...
Это прелести образования...Бывает что в разных учебниках одни и теже вещи называют по разному.
Закон Ома для замкнутой цепи - это кажись школьный курс физики в районе 6-7 класса. да нету там никаких квадратов, зря наговариваете на человека.
Ну ё маё. Формула из 7 класса Мощность = Квадрат тока умноженный на сопротивление. мощность равна произведению тока и напряжения. Дальше через закон Ома замените напряжение и получите квадрат тока.
Про 500 А на стартере я и не говорил. Обычно мощность стартера легковушки менее 2 кВт. Всяко меньше ток получается. Хотя фиг его знает, стартер же еще скорее всего толчковый ток при пуске потребляет. Мож так и получится.
VolniyVeter
Графит....))))
-снижение трения и износа
- защита от холодного старта
...а самое главное легкий пуск даже на старом аккумуляторе!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Smokeonthe Ты меня не путай У новой АКБ 70-100 Ач величина внутреннего сопротивления около 3-7 мОм (при нормальных условиях). У новой, у просевшей на хорошем морозе и не новой с меньшей емкостью - больше. пусть не 2,5Вт пусть 1,5Вт выделение мощности. Супротек не преплетай, тема закрыта, если есть что спрашивать - в личку.