Страница 209 из 369 ПерваяПервая ... 109 159 199 207 208 209 210 211 219 259 309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,270 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Веников Посмотреть сообщение
    Я еще в советские времена слышал такую версию:

    При сильной нагрузке на аккумулятор (и в сторону зарядки и в сторону разрядки) электролит нагревается. Источник питания с теплым электролитом способен отдать больший ток (из накопленного), чем при холодном электролите.
    Соответственно, видимо можно пожертвовать неким зарядом, чтобы потом, из прогретого, выжать максимум.
    Понятия не имею верно ли это, но версия была примерно такой.
    Химикам, если таковые здесь есть, виднее.
    Тут опять объясняется температурой электролита. От моргания 30 сек электролит не успеет хорошо прогреться чтобы дать больший ток Ато и вовсе не прогреется. Ведь дальний свет помоему потребляет 11 ампер обе лампы а это около 130 Ватт. 1\6 от номинального тока аккума не прогреют его. Надо дольше ждать

  2. Местный Опытный Астравод Веников большой ковш Веников большой ковш Веников большой ковш Веников большой ковш Веников большой ковш Веников большой ковш Веников большой ковш Аватар для Веников
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Город-герой Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Спасибо
    33 / 41
     с594рм 77
    Надо сильнее тянуть (толкать) рычажок дальнего света.
    Астра Н Караван, '13.
    1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
    Темно-темно-черный.

    Оч. хор. сост., не гнилой, не ржавый, сел-поехал.



  3. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Веников Посмотреть сообщение
    Надо сильнее тянуть (толкать) рычажок дальнего света.
    НЕ НАдо модуль вытащить и покрутить пару раз тогда и вовсе заведется как на горячую

    Добавлено спустя 14 минут:

    Кстати, еще чтобы разбудить батарейку можно посигналить, музыку включить на всю, попогреи,птф еще Тогда точна он проснется ато и обкакается

    http://s020.radikal.ru/i713/1401/56/a8b9d1cd257a.png

    http://s43.radikal.ru/i101/1401/63/85bbe1120725.png

    http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152061081-p12.html пост номер 227
    Последний раз редактировалось ra4yel; 31.01.2014 в 01:10.

  4. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    да ничего не будет за 30-50км, за то узнаешь как без воздушника авто едет. масло от таких км не испортится, движок не "умрет"
    http://www.youtube.com/watch?v=kBXkv2F0gNI читай комменты. вполне справедливо!

  5. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=kBXkv2F0gNI читай комменты. вполне справедливо!
    дальше фразы "двигатель на сезон" не читал. Если после гонки(профессиональной) двигатель в хорошем состоянии, то хреново ехал гонщик.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  6. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    НЕ НАдо модуль вытащить и покрутить пару раз тогда и вовсе заведется как на горячую

    Добавлено спустя 14 минут:

    Кстати, еще чтобы разбудить батарейку можно посигналить, музыку включить на всю, попогреи,птф еще Тогда точна он проснется ато и обкакается

    http://s020.radikal.ru/i713/1401/56/a8b9d1cd257a.png

    http://s43.radikal.ru/i101/1401/63/85bbe1120725.png

    http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152061081-p12.html пост номер 227
    При всем уважение к тебе как к магу электроники и паяльника, сообщаю, утро держал дальний считая до 15.
    Далее: пуск двигателя. ШУСТРЕЕ! характер к самовнушению стойкий, то есть самовнушение исключено.

  7. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Мне спор о целесообразности включения дальего света перед пуском двигателем видится в так.
    Как все мы знаем скорость любой реакции зависит от температурыи. Чем выше температура электролита тем выше скорость электрохимичской реакции - и выше ток.
    Когда мы подаем незначительную нагрузку на аккум (порядка 15А-при стартовой около 500А) то такой же ток возникает в обьеме аккума, а имеено на поверхностях пластин в электролите. Это достаточно большой ток - что бы увеличить температуру электродов и электолита в их зоне (речь не идет о подогреве всего электролита), тем самым выделяется энергия и соответсвенно тепло. Те же 200Вт в такой тонкой зоне это прилично.
    Но все это хорошо для исправного хорошо заряженного аккума - которому тока хватит на множество пусков. Вы жертуете незначительной частью энергии (которую потом с лихвой окупите и более высоким стартовым током и подзарадите геной), т.е. важно понимать состояние аккума - если не уверены что с 1го - максимум 2го раза не заведете - то смысла в этой процедуре нет т.к. первой попыткой все равно прогреете электролит - соответсвенно прогрев дальним светом приведет только к лишней трате энергии, хоть и незначительной для исправного и заряженого аккума, но возможно именно ее не хватит когда он подсевший.
    Кста заметил достаточно сильный звук при старте холодного движка - как будто ремень ГРМ трется об что то (может там конденсат где) Недолго - буквально секунд 10. Кста по расходу топлива сразу после пуска проверил - больше 4л. Где то под 6-7л. У кого как?

    п/с кстати как вы считаете следует ли иногда сознательно догревать двиг за 100гр и как делаете вы зимой? в части масла канешн вопрос...

  8. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    При всем уважение к тебе как к магу электроники и паяльника, сообщаю, утро держал дальний считая до 15.
    Далее: пуск двигателя. ШУСТРЕЕ! характер к самовнушению стойкий, то есть самовнушение исключено.
    У меня без разницы Сеня проверил Может это "утерждение" для дохлых верно? Я и на старом пробывал, тоже самое Ладна Давайте дальше про масло флудить Останемся при свих мнениях

  9. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Мне спор о целесообразности включения дальего света перед пуском двигателем видится в так.
    Как все мы знаем скорость любой реакции зависит от температурыи. Чем выше температура электролита тем выше скорость электрохимичской реакции - и выше ток.
    Когда мы подаем незначительную нагрузку на аккум (порядка 15А-при стартовой около 500А) то такой же ток возникает в обьеме аккума, а имеено на поверхностях пластин в электролите. Это достаточно большой ток - что бы увеличить температуру электродов и электолита в их зоне (речь не идет о подогреве всего электролита), тем самым выделяется энергия и соответсвенно тепло. Те же 200Вт в такой тонкой зоне это прилично.
    Но все это хорошо для исправного хорошо заряженного аккума - которому тока хватит на множество пусков. Вы жертуете незначительной частью энергии (которую потом с лихвой окупите и более высоким стартовым током и подзарадите геной), т.е. важно понимать состояние аккума - если не уверены что с 1го - максимум 2го раза не заведете - то смысла в этой процедуре нет т.к. первой попыткой все равно прогреете электролит - соответсвенно прогрев дальним светом приведет только к лишней трате энергии, хоть и незначительной для исправного и заряженого аккума, но возможно именно ее не хватит когда он подсевший.
    Кста заметил достаточно сильный звук при старте холодного движка - как будто ремень ГРМ трется об что то (может там конденсат где) Недолго - буквально секунд 10. Кста по расходу топлива сразу после пуска проверил - больше 4л. Где то под 6-7л. У кого как?

    п/с кстати как вы считаете следует ли иногда сознательно догревать двиг за 100гр и как делаете вы зимой? в части масла канешн вопрос...

    Господа, а где вы берете 15 А? Лампа дальнего света мощностью 55 Вт, итого две лампы 110 Вт. Напряжение аккумулятора около 12,4 В. Итого потребление двух ламп составит около 9 А. С учетом того, что внутреннее сопротивление аккумулятора составляет около 5 мОм, то тепловыделение составит 81 х 0,005 = 0.4 Вт. Чего вы этим прогреть то хотите?


    А кстати, в Опеле что термокомпенсация напряжения подзаряда реализована? В лютые морозы напряжение подзаряда судя по БК заметно больше, чем в оттепель.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  10. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Inv
    у меня расход утром при старте ДВС 4 с чем то.

  11. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Вот еще - ток нет источника
    Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:
    - На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.

    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Inv
    у меня расход утром при старте ДВС 4 с чем то.
    Значит у меня чет цепляется - надо будет посмотреть - завестись с открытым капотом

  12. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    0,4 Ваттами его можно несколько часов греть и так и не нагреть.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  13. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Ну что там? Какое масло лучше в итоге?
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  14. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    мобил1 0w40

  15. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    мобил1 0w40
    а следующее за ним какое?
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  16. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    0,4 Ваттами его можно несколько часов греть и так и не нагреть.
    да не надо его греть, как вы это не можете понять, идите физику вспомните а то я забыл её и не могу объяснить

    Цитата Сообщение от ВАСЯРА Посмотреть сообщение
    а следующее за ним какое?
    мобил1 х1 5w30 это я всё для наших движков говорю

  17. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    да не надо его греть, как вы это не можете понять, идите физику вспомните а то я забыл её и не могу объяснить

    мобил1 х1 5w30 это я всё для наших движков говорю
    D1 а у этого Мобила допуск есть?
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    0,4 Ваттами его можно несколько часов греть и так и не нагреть.
    С точки зрения банальной эрудиции E = ( R + r ) * I .Поиграйте с цифрами внутреннее сопротивление даже холодного аккумулятора несколько ОМ но не МоМ и мощность нагрева батареи около 30-60Вт Уже вполне достаточная чтобы запустить эл.химическую реакцию
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Андрей 76 Посмотреть сообщение
    D1 а у этого Мобила допуск есть?
    http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...cifikacii#tabs

  20. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    да не надо его греть, как вы это не можете понять, идите физику вспомните а то я забыл её и не могу объяснить

    мобил1 х1 5w30 это я всё для наших движков говорю
    чтобы лучше разбудить аккум надо чтобы тама пошла реакция правильно ведь?? ТОгда можно его в стиральной машине покрутить внутри и какраз конвекция хорошо начнет происходить

  21. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    чтобы лучше разбудить аккум надо чтобы тама пошла реакция правильно ведь?? ТОгда можно его в стиральной машине покрутить внутри и какраз конвекция хорошо начнет происходить
    Лень, хватит бухтеть. беги за пивом. пятница!
    зы ща опять буду тестить с светом. записать на видео?

  22. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    записать на видео?
    Да! Я тоже хочу! Записывай начальное напряжение АКБ по БК, напряжение во время запуска и напряжение сразу после запуска!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  23. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Лень, хватит бухтеть. беги за пивом. пятница!
    зы ща опять буду тестить с светом. записать на видео?
    Лана Сереж Да не надо видео. Я тебе верю

  24. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    мобил1 0w40
    Самый лучший ответ Буду перечитывать этот пост каждый день

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    да не надо его греть, как вы это не можете понять, идите физику вспомните а то я забыл её и не могу объяснить

    мобил1 х1 5w30 это я всё для наших движков говорю
    А как же мой распредик?

  25. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    С точки зрения банальной эрудиции E = ( R + r ) * I .Поиграйте с цифрами внутреннее сопротивление даже холодного аккумулятора несколько ОМ но не МоМ и мощность нагрева батареи около 30-60Вт Уже вполне достаточная чтобы запустить эл.химическую реакцию

    С точки зрения банальной эрудиции можно посчитать, что если бы сопротивление аккумулятора было бы несколько Ом, то двигатель не запустился бы, так как во время запуска стартера напряжение в сети проседало бы до сущих копеек. Откуда в формуле два сопротивления? И почему ток не в квадрате?
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  26. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ВАСЯРА Посмотреть сообщение
    Ну что там? Какое масло лучше в итоге?
    Лучше всех на этот вопрос ответил D1 Меня очень устраивает такой расклад Эх,жаль злогоНАНАС нет он бы рассказал нам о мобиле

  27. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Да, кстати где он там, чтото давно не появлялся!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Откуда в формуле два сопротивления? И почему ток не в квадрате?
    Е - ЭДС,два сопротивления это сопротивление нагрузки и акумулятора.Ток это ток. Мощность ток в квадрате на сопротивление. Сопротивление надо брать аккумма, а не нагрузки. Представь какая мощность должна выделяться в батарее при пуске если внутреннее сопротивление несколько мегаом при токе 500А
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Е - ЭДС,два сопротивления это сопротивление нагрузки и акумулятора.Ток это ток. Мощность ток в квадрате на сопротивление. Сопротивление надо брать аккумма, а не нагрузки. Представь какая мощность должна выделяться в батарее при пуске если внутреннее сопротивление несколько мегаом при токе 500А
    Так ее сопротивление не мегаОмы, а мОм - милиОмы. Я ж не большую букву М написал перед Омами.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Так ее сопротивление не мегаОмы, а мОм - милиОмы. Я ж не большую букву М написал перед Омами.
    Ошибочка вышла в расчетах и у меня и у тебя заряженный аккум 0,01 Ом, достаточно просевший за ночь 0,03Ом. Все одно маловато 2,5 Вт. Тут надо смотреть при прохождении тока реакция запустится или нет, если Тюменцы говорят запустится то так оно и есть.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 209 из 369 ПерваяПервая ... 109 159 199 207 208 209 210 211 219 259 309 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)