Юриус выбирай что-нибудь из 0w-30 на ПАО-базе(Castrol EDGE 0w-30, например или Gulf 0w-30 - недорогой, но зачетный вариант). Низкотемпературные у него будут лучше, чем у "сороковки", в Инте это актуально.
Блиин... только решился на 0w40, теперь опять в раздумиях, я правильно понял, 0w-30 будет лучше для климата крайнего севера?
Сообщение от D1
Юриус, у тебя наверно много зимой на холостых работает? Какая средняя скорость по БК показана?
Когда прохладно (-40) тогда да, глушу только в гараже, по БК - сегодня 150км, средняя скорость 18км/ч, 10.1литр/100км
Тогда кастрол 0w30 с допуском МВ 229.5 или мобил1 0w30, при такой средней скорости, я бы менял каждые 5.000км.
10.000км это очень много!
Из-за того что ты меняешь масло через 10.000км при такой средней скорости по БК, у тебя и появился звук дизеления.
Спасибо что пояснил, у нас не всю зиму такие морозы по БК за последние 33000км средняя 26км/ч, постараюсь менять по чаще, зимой теперь буду менять через 5000км
Андрей 76, у ликви моли давно уже есть масло, которое каждый год получает допуск от GM dexos2 это LM TT 4600.
Ха, нет такого масла в официальном допуске GM, так что Андрей, оно имеет только одобрение от самого ликви моли )) http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands
Сообщение от Юриус
Спасибо что пояснил, у нас не всю зиму такие морозы по БК за последние 33000км средняя 26км/ч, постараюсь менять по чаще, зимой теперь буду менять через 5000км
при каждой замене масла, один из БК скидывай, чтобы точно знать какая средняя скорость на конкретной заливке масла.
А вот если отбросить все теоретические выкладки и встать ногами на землю, то как считаете, есть ли практическая разница для двигателя между маслами 0-30 и 5-30? Как думаете?
Не теория, где возможен зимний пуск при минус 100 градусах, а именно реальные эксплуатационные плюсы того или другого.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Что-то я читая тему весь в раздумьях уже... На 7,5 тыщах хочу сменить заводское масло, ибо хз что там с ним после обкати. Кстати после 2,5 тыщ потемнело не слабо, ну это хорошо, работает значит. Т.к. я накатал за 3 месяца 3,5 тыщи, замена будет весной. Хотел лить Mobil 1 0w40. Для зимы оно гуд, а летом как? Мб стоит посмотреть все-же пятерку?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Кстате крайняя замена масла (Дексос 2 кончено 5в30) мне очень нравится!!! утром после ночи в минус 20 заводится хорошо и сразу звук мотора тихий... в том году вроде громче молотил первые 3 минуты...
Веников
Минусы - высокая зольность и куча загустителя, не добавляющие чистоты в районе колец и уверенности, что загуститель не просядет в КШМ при летних отжигах. На зиму - хороший вариант.
утром после ночи в минус 20 заводится хорошо и сразу звук мотора тихий...
У мну точно так же на ГМ дехос2 5В30, в сильный мороз просто шепчет, я уже отписывался об этом!
Последний раз редактировалось Parenek; 24.01.2014 в 13:01.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Не прыгая с нулевки на пятерку и обратно, можно ли утверждать, что 5-30 предпочтительнее для круглогодичной эксплуатации в московском климате?
Естественно, не исключая, летние поездки в жаркие регионы, зимние возможные морозы и т.д.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Веников да, 5w-30 круглогодично в центре РФ - хороший вариант.
Собственно, я точно так же считаю.
Как нас раньше учили... 35 условных градусов мороза минус зимнюю вязкость и получаем минимальную температуру эксплуатации масла: 35-5=30°. Живём, в общем
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Отпишусь по поводу Addinol 038 0-30(PP -51) в связи с морозами (-27) в Волгограде. Вроде заводится...стартер 2-3сек крутил не больше но как то уж очень тяжело. Моментальный расход сразу показывает около 4л, плюс приличная вибрация и тарахтение. Я так чувствую в -35 точно бы не завелся
Отпишусь по поводу Addinol 038 0-30(PP -51) в связи с морозами (-27) в Волгограде. Вроде заводится...стартер 2-3сек крутил не больше но как то уж очень тяжело. Моментальный расход сразу показывает около 4л, плюс приличная вибрация и тарахтение. Я так чувствую в -35 точно бы не завелся
сегодня утром в Воронежской области было -29, масло у меня залито PC Duron 0-30, стартер работал на пару секунд дольше чем летом, завелась очень легко, как зимнее масло очень достойно себя показывает)))
Моргание фарами это заблуждение-байка. Попробуйте без морганий даже лучше заведется.
Хм...это вроде есть логическое объяснение - пластины пои этом прогреваются и лучше начинают вырабатывать ток, только надо не на 10 секунд 0,5 - минуту надо!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Хм...это вроде есть логическое объяснение - пластины пои этом прогреваются и лучше начинают вырабатывать ток, только надо не на 10 секунд 0,5 - минуту надо!
Есть логическое НО НЕТ ПРАКТИЧЕСКОГО! ЧТо бы разогреть пластины надо стартером покрутить пол минуты тогда и согреются. А так бред сивой кобылы. Морганием итак еле заряженный аккум разряжаете и потом и стартеру не хватит