Кто-нибудь в курсе, можно ли масло с одобрением "" залить в двигатель с требованием "ACEA A2, API SJ"?
залить то можно кратковременно при условии что больше ничего нет, в основном минералки идут. Двигатели наши горячие и гореть будет неслабо. Обязательно менять как только из лесу выедешь.
PS Поправка: минералки "ACEA A2, API SJ, тогда без вопросов лить можно более высокий класс ACEA A3/B4, API SM
залить то можно кратковременно при условии что больше ничего нет, в основном минералки идут. Двигатели наши горячие и гореть будет неслабо. Обязательно менять как только из лесу выедешь.
А2 - это минералки?
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Иванович, ты чего все путаешь, перечитай еще раз его вопрос
А3 вместо А2 лить можно, наоборот нежелательно, парой постов поправку уже делал.#6155/ , только расход по деньгам будет если мотор(грубо ВАЗа) масло употребляет.
Суть в том, что в Патфайндер, который у меня был, я заливал масло G-Energy 5-30 с указанными допусками. А так как закупал я масло в оптовой фирме и сразу по паре коробок, то масла осталось немало.
К счастью моему, это масло имеет одобрение Опеля, так что и в Астру лить буду его же. И, соответственно, и закупать там же. А вот у жены - Микра и для нее одобрение - ACEA А2. Тоже 5-30. Вот я и хотел, чтобы не размениваться, узнать подойдет ли это же масло в Микру.
Странно... Но в сервисе ниссановском ей лили синтетику Ниссан 5-40.
Я правильно понимаю, что можно не париться и лить этот же G-Energy в Микру?
Веников, ты же вроде у дилера собрался обслуживатся? Как ты ему это масло объяснишь на ТО?
У меня до этой Астры было три новых Ниссана и все обслуживал у дилера. Так я всегда привозил свое масло и никаких вопросов не возникало. Допуски есть. Остальное их не волновало. Потом стал привозить и фильтры свои и свечи (в додизельные времена). Их дело - произвести все положенные по регламенту работы и поставить отметку.
Оплачивал только работу.
Получалось вполне бюджетно.
З.Ы. Более того... они мне на ТО ставили, например, отметку, мол, колодки изношены на 80%. Я их менял в другом сервисе за копейки. На следующем ТО они проверяли оригинальные ли колодки и писали, что колодки в порядке. Та же история и с дисками тормозными и с прочим.
Лишь бы запчасти были оригинальными.
Когда-то давно, люди говорят, дилеры артачились, ведь это лишает их доходов на запчастях, но потом успокоились, так как всё по закону.
Последний раз редактировалось Веников; 11.01.2014 в 22:17.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
В Микру пойдет, только интервал не загрубляй 7-9тыс и под замену. Как только ОД будет на это смотреть не знаю.
У Микры гарантия уже закончилась давно. Брали новую, но сейчас машине 6 лет уже.
Жена так влюблена в это авто, что менять не хочет ни в какую. Мне же на руку.
Поэтому слежу за машиной, по возможности.
Кстати, Микра, на мой взгляд, реально очень удачный автомобиль.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Веников
знаю точно,что даже на Ноут ТО не бюджетно 12-15тр ТО,на Тииду вообще мрак
Это «дорогое» ТО. Да и , как я помню, малость, всё же подешевле... скорее 12-13 тысяч. Они через каждые 15 тысяч чередуются с «дешевым» (раза в два дешевле).
После того, как мне года полтора назад Патфайндеровское ТО-2 обошлось в 26 тысяч рублей (и это с моим маслом и без каких-либо ремонтных работ), меня трудно шокировать. Хорошо, хоть деньги с собой были - не опозорился
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Это «дорогое» ТО. Да и , как я помню, малость, всё же подешевле... скорее 12-13 тысяч. Они через каждые 15 тысяч чередуются с «дешевым» (раза в два дешевле).
После того, как мне года полтора назад Патфайндеровское ТО-2 обошлось в 26 тысяч рублей (и это с моим маслом и без каких-либо ремонтных работ), меня трудно шокировать. Хорошо, хоть деньги с собой были - не опозорился
на Астре у меня 4 -6тр было до 60ткм,правда у меня там блат был,скидку не знаю,у друга был Сивик и у жены Тиида,даже год она не проездила ,авто он ей сменил)))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
на Астре у меня 4 -6тр было до 60ткм,правда у меня там блат был,скидку не знаю,у друга был Сивик и у жены Тиида,даже год она не проездила ,авто он ей сменил)))))
У Ниссана, если брать запчасти не где попало, то цены, в общем-то, адекватные. Но вот у дилеров... швах.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
мне года полтора назад Патфайндеровское ТО-2 обошлось в 26 тысяч рублей (и это с моим маслом и без каких-либо ремонтных работ)
Жадность человеческая не знает границ, видел видел я Пасфандер на ручке с двигателем 2,5л на подъемнике. Нет особых трудностей при замене жидкостей, если пробки не закисли.Есть перечень операций которые можно исключить из обязательных типа понюхать и проверить уровень ОЖ тормозухи, замену фильтров можно вполне сделать самостоятельно. Колодки диски на профильном не ОД сервисе заменить. Часто те же механики работают и там и там. Договариваться на берегу надо или искать более адекватного по ценообразованию дилера. Основной доход ОД не от продаж продукта (те машин), а от сервисного обслуживания и установки допов. Все ОД это коммерческие организации и не надо отдавать им за работы деньги не соответствующие трудозатратам.
PS : Журнал ЗР тестил ТО Пасфаиндер 12года можно все увидеть.
Последний раз редактировалось Иванович; 12.01.2014 в 09:01.
Иванович
При обслуживании дизельного Патфайндеоа с АКПП,все работы производятся по таблице для невыносимо тяжелых, просто-таки нечеловеческих условий эксплуатации, а по такому лютому регламенту технические жидкости меняются чаще, чем памперсы у детей
На память помню только, что нужно 7 литров моторного. А там же еще автомат бездонный, система охлаждения и т.д.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Никакого супер регламента там нет вполне все разумно Масло в АКПП меняется методом слил залил около 4 литров(сливная пробка есть).
Сейчас не вспомню, честно говоря, сколько конкретно литров менялось в АКПП, но сразу же скажу, что жидкости, которые, в приведенной тобой таблице, меняются на ТО-60 тыс., в Москве меняют в два раза чаще: ТО-30 тыс., ТО-60 тыс., и т.д.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Даже с таким регламентом замена масла в среднем раз в год и это около 13-15 литров, нет там сложностей в замене, Отъехать от столицы за 200 км и найти адекватного ОД не проблема. Половина соклубников в Тулу ездят и ничего.
Последний раз редактировалось Иванович; 12.01.2014 в 22:25.
Поменял, значит, масельце сегодня. Как ни странно, но пробка отвернулась очень легко. Вот что значит хороший жесткий инструмент, а не Г-образные проволочки.
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
Мучаюсь с выбором 0w30 или 0w40 может кто нибудь подсказать что лучше залить? то что 30/40 это вязкость при высоких температурах мне понятно, но какая вязкость более подходящая? где-то читал что для новых двигателей больше подходит менее вязкое, но пробег уже 74000, всегда пользовался Ravenol 0w30 но в последнее время звук двигателя мне стал не нравиться, появилось небольшое дизеление хочу перейти на Mobil
А если я залью Mobil, через 1000км еще раз поменяю масло с заменой фильтра, этого будет достаточно чтобы система промялась от предыдущего Ravenolа? А угорает это значит темнеет? У меня Ravenol после 2000 стало сильно темнеть
А если я залью Mobil, через 1000км еще раз поменяю масло с заменой фильтра, этого будет достаточно чтобы система промялась от предыдущего Ravenolа? А угорает это значит темнеет? У меня Ravenol после 2000 стало сильно темнеть
Когда угорает, то снижается уровень. И это, само по себе, не хорошо и не плохо.
А когда темнеет - значит масло что-то там моет и не даёт этой гадости осаждаться на двигателе. И это хорошо. Всё это, конечно, справедливо, если масло менять в срок. А еще лучше, чаще срока.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Юриус выбирай что-нибудь из 0w-30 на ПАО-базе(Castrol EDGE 0w-30, например или Gulf 0w-30 - недорогой, но зачетный вариант). Низкотемпературные у него будут лучше, чем у "сороковки", в Инте это актуально.