
Сообщение от
Влад_34
Смирнов из bmwservice подводил итог по влиянию факторов, влияющих на ресурс ДВС (износ, геометрические параметры сопрягаемых деталей), типа: а есть ли для обычного гражданского владельца разница между ресурсом ДВС в 500т.км. или в 700т.км.? Или в миллион км.? Если авто не используется в проф.целях то и 300т.км. - "за глаза", а оставшийся неиспользованный ресурс просто "греет душу". И применение дополнительных присадок в масло уже скорее не несет в себе цель, как продление и без того достаточного ресурса с точки зрения износа, а скорее удобство в повседневной эксплуатации, ведь и субъективные ощущения, а у Смирнова и объективно измеренные, позволяют осознавать про уменьшение трения, и соответственно есть снижение шума и понижение температуры в парах трения. Плюс в виде бонуса - меньшее прилипание отложений на обработанные поверхности, что любителями технической эстетики особенно ценится. А ничто не ценится так высоко, как душевное равновесие автовладельца. За такое равновесие не жалко и приплатить по применению дополнительных присадок! Ведь так?