А... почему на сайте супротека рекомендации всяких артистов, журналистов и прочей живности, но нету ни одной рекомендации от автопроизводителя, даже самого занюханного ?
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Ага, и еще не могут дать гарантию в 100 или 150тыс.км. если автовладелец будет их применять, потому что не известно как всякого рода присадки могут повлиять на работу ДВС и КПП
почему на сайте супротека рекомендации всяких артистов, журналистов
Это не в моей компетенции. Просто узнаваемые лица. По поводу присадок в масло производитель автотехники в общем делает все верно, присадок море кто и как их будет использовать неизвестно и результат таков же. За всех отвечать не буду, все уже обсуждалось и мои клиенты уже много больше чем 150 тыс на обработанных двигателях наездили.
Это не в моей компетенции. Просто узнаваемые лица. По поводу присадок в масло производитель автотехники в общем делает все верно, присадок море кто и как их будет использовать неизвестно и результат таков же. За всех отвечать не буду, все уже обсуждалось и мои клиенты уже много больше чем 150 тыс на обработанных двигателях наездили.
150 тыщ и без "зелья" ездят.
у меня тесть на ВАЗ 2110 накатывал по 250 тыщ и продавал. Машина особо и не ела. все в допусках. И так три машины вроде. Без всяких "зелей".
почему на сайте супротека рекомендации всяких артистов, журналистов
Это не в моей компетенции. Просто узнаваемые лица. По поводу присадок в масло производитель автотехники в общем делает все верно, присадок море кто и как их будет использовать неизвестно и результат таков же. За всех отвечать не буду, все уже обсуждалось и мои клиенты уже много больше чем 150 тыс на обработанных двигателях наездили.
Сообщение от aov
Ну, Автоваз, в отличие от "супротеков" не есть контора "рога и копыта"
Читаем все мною написанное ранее, а вбросы они умные а Супротек рога и копта рассматриваю только как вбросы. Кто желает пересесть на ВАЗ не вопрос.
Вот Иванович, почему столь крутым зелльем еще не заинтересовались военные? Почему не используют чудо зелье в редукторах и тп? а то круто было бы: плеснул чудо восстановитель всего и вся: и мото-часы выросли... круто же!
до 300. он продал при мне своему старому другу) он накатал еще 50 и успешно продал и взял Фольц Пассат Вариант :-P а дальше да - умаличвает. Но 300 без вмешательств каких либо - это круто!
Вот Иванович, почему столь крутым зелльем еще не заинтересовались военные? Почему не используют чудо зелье в редукторах и тп? а то круто было бы: плеснул чудо восстановитель всего и вся: и мото-часы выросли... круто же!
На Дизелях Черноморского Военно Морского флота технологии проверялись и испытывались в 2004г. Сейчас не в курсе возможно и сейчас поставки идут, меня не информируют. Акт у меня есть с печатями и со всеми пмрогами. Кому надо на почту вышлю, он довольно большой.
Свидетельство Морского регистра не каждому дают
На Дизелях Черноморского Военно Морского флота технологии проверялись и испытывались в 2004г. Сейчас не в курсе возможно и сейчас поставки идут, меня не информируют. Акт у меня есть с печатями и со всеми пмрогами. Кому надо на почту вышлю, он довольно большой.
хренаси кто то смелый взял ответственность туда эту хрень налить
ты хоть представляешь скоко двигатели стоят такие? у того кто принимал решение - явно стальные коки
Не каждая птица долетает до середины Днепра.
три подряд не показатель? а всего то масло получше да почаще
ты хоть представляешь скоко двигатели стоят такие? у того кто принимал решение - явно стальные коки
Люди технически грамотные с научными степенями в подписях(военные).
Сообщение от VolniyVeter
а всего то масло получше да почаще
Укажу на пару моментов: смена масла при износе ЦПГ помогает от масложера( а при эллипсных износах?)? Если купил бодяги в довольно приличном магазине и кольца залегли?
странные заявления о том, что производители не рекомендуют присадки...скорее не рекомендуют лить в моторные масла присадки... представить современное масло без присадок невозможно например попадались одна из первых статей про zd и dp их влияние на поверхность металлов... а сейчас этот комплекс в любом масле...не забывайте что масленщики еще те барыги и всегда думают как сделать дешевле при этом сохранить качества масла или по иметь денег через рекламу какой нибудь технологии...
Inv, странно от тебя слышать, что ты не понял про какие присадки мы говорим
И при чем тут масленщики, если их не рекомендует производители авто? Типа масленщики подкупили автопроизводителей
Inv, странно от тебя слышать, что ты не понял про какие присадки мы говорим
И при чем тут масленщики, если их не рекомендует производители авто? Типа масленщики подкупили автопроизводителей
Я то понял - это ты не понял что я понял
Это я к тому - что - " автопроизводители не рекомендуют использовать присадки в моторные масла" - не совсем корректная фраза
Отсутствие жестких стандартов на современную продукцию в разных отраслях, позволяет провести через техников применение любой "чудонаноштуки", главное чтобы нашелся хоть кто-то, кто возьмет на себя ответственность изначально за внедрение "современных инновационных решений в области .....(нужное вписать)" , а если еще и внедрение этой продукции как минимум не ухудшает характеристик готового продукта/объекта, так вообще хорошо. Ладно, если применение "этогочего-то" оправдано , но при этом я вижу, что если кому-то понадобится, то и откровенную шляпу можно "протащить" даже сейчас, про 2008 молчу, а про 2004 лучше и не заикаться.
Я то понял - это ты не понял что я понял
Это я к тому - что - " автопроизводители не рекомендуют использовать присадки в моторные масла" - не совсем корректная фраза
ну ексель моксель моторное масло - это уже готовый продукт. Поэтому лить в него еще и разные присадки - автопроизводитель и не рекомендует
ну ексель моксель моторное масло - это уже готовый продукт. Поэтому лить в него еще и разные присадки - автопроизводитель и не рекомендует
Повторюсь Супротек это не присадка для масла, она для металла с железом. Масленщики будут с пеной у рта доказывать что в масле все есть и на штатных пробегах, а для опеля это 15тыс км все будет штатно. Чушь и ложь полная и все это знают, и опять старая песня - в масле все есть.
Повторюсь, Супротек - это присадка в двигатель, а в двигателе работает масло.
И еще повторюсь, читайте правильно мануал российский, где сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации авто, сократить замену масла в два раза, то есть замена каждые 7500км.
Повторюсь, Супротек - это присадка в двигатель, а в двигателе работает масло.
И еще повторюсь, читайте правильно мануал российский, где сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации авто, сократить замену масла в два раза, то есть замена каждые 7500км.
Завтра тебе скан моего личного мануала скину, который был при покупке. У тебя что какието параметры масла развалились при тестировании масла? Нет все в пределах нормы. Двигатель стал нештатно работать -нет. Все отмечают снижение шумности и лучший выкат.
Сообщение от D1
А как быть с хоном, ведь такие препараты как Супротек, его убирают?
не убивают а закрывают новой структурой хон прекрасно подней себя чувствует и фактически подней находится.
Последний раз редактировалось Иванович; 09.01.2014 в 22:02.
Иванович, мне про супротек ничего не нужно, спасибо. Мне понятна суть и смысл подобных продуктов. Но я это я, а если работа у тебя есть, то супротек покупают и у кого-то он востребован.
veles158 Еще один фома неверующий. Хочешь лить масло и веришь в отличное качество авто на здоровье. Для особо плохослышащих и читающих повторюсь денег на достаточно безбедную жизнь мне хватит и без Супротека. Сам на себя работал на протяжении 20 годков.
Смирнов из bmwservice подводил итог по влиянию факторов, влияющих на ресурс ДВС (износ, геометрические параметры сопрягаемых деталей), типа: а есть ли для обычного гражданского владельца разница между ресурсом ДВС в 500т.км. или в 700т.км.? Или в миллион км.? Если авто не используется в проф.целях то и 300т.км. - "за глаза", а оставшийся неиспользованный ресурс просто "греет душу". И применение дополнительных присадок в масло уже скорее не несет в себе цель, как продление и без того достаточного ресурса с точки зрения износа, а скорее удобство в повседневной эксплуатации, ведь и субъективные ощущения, а у Смирнова и объективно измеренные, позволяют осознавать про уменьшение трения, и соответственно есть снижение шума и понижение температуры в парах трения. Плюс в виде бонуса - меньшее прилипание отложений на обработанные поверхности, что любителями технической эстетики особенно ценится. А ничто не ценится так высоко, как душевное равновесие автовладельца. За такое равновесие не жалко и приплатить по применению дополнительных присадок! Ведь так?
ты сам то видел, как выглядит хон после долгого применения Супротек, есть фото?
Даже если фото будет вы же все и обгадите и скажете угол не тот и фото под микроскопом не с того ракурса. Ты из огня да в полымя, и вот почему так истово рекомендовал отмываться на оборотах, сам старался Супротек отмыть. Если две заправки сделал отодрать его крайне сложно.