А промывку «Лавр» кто-нть пользовал?
Там, причем, есть и «мягкая» на 200 км. и быстрые на 5 и 7 минут. Причем, в чем различия между двумя последними - вообще неясно.
Пользовал,долговременные от LM и Супротек субъективно моют лучше. Короткие Лавр мне не понравились хотя дух зело ядрен при сливе.
А какая промывка: долговременная или пятиминутная лучше моет, и, главное, какая из них более вредна в новом масле, учитывая, что старое, с оставшейся промывкой, полностью не сливается?
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
А какая промывка: долговременная или пятиминутная лучше моет, и, главное, какая из них более вредна в новом масле, учитывая, что старое, с оставшейся промывкой, полностью не сливается?
У тебя новая машина,зачем тебе эти промывки? Лей нормальное масло,не затягивай с заменой,поменьше слушай официалов и движок будет чистенький. Тут люди отмываются в основном после прежних владельцев.
Мне, применительно к Астре, это скорее для общего развития.
Но вот у Ниссана, на котором жена катается, пробег уже за полтинник и подходит время очередной смены масла. Вот и думаю, а не помыть ли движок чем-нибудь.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Но вот у Ниссана, на котором жена катается, пробег уже за полтинник и подходит время очередной смены масла. Вот и думаю, а не помыть ли движок чем-нибудь.
а оно вам надо на таком то пробеге ? легче сократить период смены обычного масла.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Но вот у Ниссана, на котором жена катается, пробег уже за полтинник и подходит время очередной смены масла. Вот и думаю, а не помыть ли движок чем-нибудь.
Менять масло обязательно на сокращенном интервале, сотрудничаем с Ниссан клубом в Екатеринбурге, кольца закоксовываются на рекомендованных ОД заменах масла.
PS Двигатель промывать надо, это моя рекомендация, долговременными через смену масла от пробега 50 тыс. Сейчас poweramper под смену масла промоет двигатель тогда увидим кто прав
Так в чем же принципиальная в эффективности разница между 5-минутками и 200-километровыми?
Принципиальное в том что растворитель в долговременной мягкий и моет на протяжении ~5-7 моточасов. Короткие жестко моют 5-10 мин и могут отрывать отложения кусками. Если кто то видел промышленные поточные мойки блоков двигателей на сборке. если мне память не изменяет моют обработанный новый блок около двух часов щелочью. Работал на производстве дизельных двигателе и обслуживал такую мойку.
Принципиальное в том что растворитель в долговременной мягкий и моет на протяжении ~5-7 моточасов. Короткие жестко моют 5-10 мин и могут отрывать отложения кусками. .
Иванович, фигню то не пиши. "десятиминутки" жестко не моют!
если мне память не изменяет моют обработанный новый блок около двух часов щелочью.
Довелось поработать на участке обработки 8цл. блоков на ЗМЗ. На мойке тоже стоять приходилось. Мойка поточная, блок в ней находится пару минут, горячим щелочным раствором смываются остатки масла и эмульсии после обработки. При чем тут промывки?
Объясни тогда в чем отличие таких промывок. Так для затравки почитать:
в том, что долгоиграющие совсем немного получше отмоют, за счет того, что на них можно ездить. По хорошему, после долгоиграющей залить и "десятиминутку" и проехать хотяб две минуты, вот тогда будет лучший результат. Но опять же нужно смотреть как запущен движок, гуталин кусками виден или так образование только.
Довелось поработать на участке обработки 8цл. блоков на ЗМЗ. На мойке тоже стоять приходилось. Мойка поточная, блок в ней находится пару минут, горячим щелочным раствором смываются остатки масла и эмульсии после обработки. При чем тут промывки?
У нас мойка длинная была с кантователелем и мылась точно не две минуты. Потому как блок был как горячая сковородка после мойки. Даже конвеерные на отмывку штамповки минут пять мыли, как то решили решетки светильников на них помыть вышли наполовину без краски.
Привязываю качество промывки к длительности промывки.
Сообщение от D1
а чего ты хочешь увидеть? я вообще не понимаю, у него движок чистый, почти как с завода. Если просто изменение цвета, так это полюбому будет.
Это и будет характеризовать кол-во смытых отложений растворенных промывкой в масле.
Короткие жестко моют 5-10 мин и могут отрывать отложения кусками.
Полагаю, что короткие промывки практически или вообще ничего не моют, их основная функция заключается в том, чтобы понизить кислотность и повысить щелочность сливаемой отработки, чтобы ее остатки не так сильно ухудшили характеристики свежего заливаемого масла.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Это и будет характеризовать кол-во смытых отложений растворенных промывкой в масле.
а может и просто быть, промывка смешается с отработанным маслом, которое набрало уже в себя всю гадость и держит в себе, чтобы все это ушло при замене, а промывка "разъест" эту взвесь, отсюда и цвет другой станет
Сообщение от Parenek
Полагаю, что короткие промывки практически или вообще ничего не моют, их основная функция заключается в том, чтобы понизить кислотность и повысить щелочность сливаемой отработки, чтобы ее остатки не так сильно ухудшили характеристики свежего заливаемого масла.
не только, еще они как бы немножечко разъедают и свежее масло может снять небольшой иногда кажется совсем невидимый слой "гадости" и если пользоваться постоянно и менять мачло когда оно еще "живое" то в дальнейшем будет потихоньку мыться
Иванович
Уважаемый, а открой секрет, который мучает многих на этом форуме уже.
Вы какую должность занимаете в компании Супротек, являетесь ли Вы сотрудником данной организации. Если не являетесь - то чьи интересы при работе с Супротеком представляете?
Это очень важный вопрос, так как Ваши знания будут ОЧЕНЬ сильно ограничены об продукте Супротек, в силу того, что менеджерам по продажам и дилерам просто не раскрывают секретов из чего, для чего и почему. То есть такие люди: ограничены в информации - их задача продать.
Простой пример: консультант в магазине автомасел - это молодой человек с "тренингов". знает рекламные буклеты наизусть. Физику и Химию = не знает. Зато говорит красиво.
промывка смешается с отработанным маслом, которое набрало уже в себя всю гадость и держит в себе, чтобы все это ушло при замене, а промывка "разъест" эту взвесь, отсюда и цвет другой станет
Частичная задача промывки диспергировать взвесь в масле и однозначно мыть поверхности.
Добавлено спустя 54 минуты:
Сообщение от VolniyVeter
Иванович
Уважаемый, а открой секрет, который мучает многих на этом форуме уже.
Вы какую должность занимаете в компании Супротек, являетесь ли Вы сотрудником данной организации. Если не являетесь - то чьи интересы при работе с Супротеком представляете?
Это очень важный вопрос, так как Ваши знания будут ОЧЕНЬ сильно ограничены об продукте Супротек, в силу того, что менеджерам по продажам и дилерам просто не раскрывают секретов из чего, для чего и почему. То есть такие люди: ограничены в информации - их задача продать.
Простой пример: консультант в магазине автомасел - это молодой человек с "тренингов". знает рекламные буклеты наизусть. Физику и Химию = не знает. Зато говорит красиво.
Работал, около трех лет субдилером по Супротек, читал тех. первоисточники и нарабатывал опыт обработок.
Далее был приглашен в представительство. Академических тренингов в общепринятом понимании не проходил(все практикой применения), хотя не отказался бы, для умения красиво показать возможности продукта . Приезжал на один день в Питер в прошлом году, там больше стратегические вопросы решали. Технические вопросы (тк техника очень разная) решаю через запросы в головную компанию в тех отдел. Считаю основной своей задачей показать объективные преимущества при использовании продукта и рынок развить. Зарплата моя зависит от прямых продаж на регионе.Сам являюсь сотрудником компании Супротек, нахожусь здесь http://www.suprotec.ru/index.php?id=24 Владимир. Можно всегда со мной связаться.
Последний раз редактировалось Иванович; 09.01.2014 в 13:46.
В том и прелесть длинных промывок, что за несколько моточасов колечки отмываются пока расход масла идет через ЦПГ, при условии если не в хлам залегли . Длинный путь в соседней теме описал. Тут еще один момент может быть при езде без масла могут маслосъемные колпачки разрушиться от перегрева и расход масла только частично нивелируется.