ЗлойнаваЗ
вчера знакомый звонит,приезжай на объездную,тебе 40л бенза и мое 55 л соляры забери,с бензовоза,возит на Газпром и Шелл,заправил сегодня и проехал около 100км,бенз идеальный,не зря сказал,бодяжат на заправках
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
там с одной ёмкости из-за температурного коэффициента свой барыш,
+ ходят "легенды", что колонки настроены (не у всех) выдавать бензин ровными порциями 10, 20, 50 литров, но если заправлять на 100, 500 и 1000 рэ - результат другой.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
ЗлойнаваЗ
стереотипы меняй,у меня лучше Газпрома ничего нет,недавно на работе после Лукойла,все дизельные авто в мороз встали,оказалось печное топливо)))
п.с Газпром при чем везде един,возит одно и тоже по всей России
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Полностью синтетическое моторное масло.
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Эксплуатационный класс по API: SM/CF
Спецификации / Одобрения: ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025
Я себе вот такое лил в Ниссан дизельный. Был вполне доволен.
Такое же буду лить и в Астру - благо, что одобрения есть и запас масла имеется. Беру в знакомой оптовой конторе. Кстати, если кому нужно, могу посодействовать.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Я продолжительный период был причастен к автобизнесу... связи остались)) Так вот знакомый, посещавший завод Газпрома в итальянском Бари, говорит, что это из той же бочки, что аналогичный по допускам Кастрол.
Странно, что вообще есть сомнения по Мобилу)) Думаю, что единственное, что может не понравиться в Мобиле - его стоимость))
Последний раз редактировалось Веников; 04.01.2014 в 21:21.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
К маслу LM у меня вопросов нет, сам пользовал 60 тыс и сейчас LM,
+1 Не буду хвалить именно LM, но ещё с ВАЗ-2115 заливал его, в 2 опеля постоянно и т.д. Не скажу, что лучше не бывает, крышку не смотрю, но мотор работает, масло не ест и всё вроде норм. А менять марку масла каждое ТО в поисках лучшего (что, в принципе, вообще тяжело оценить) - не моё.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
пусть оно не самое крутое,зато ровное по всем показателям ИМХО,и косяков я о нем не слышал,как о многих брендах,таких как кастрол,мобил,и тот же ГМ.
тоже самое могу сказать про шелл. Просто как мне кажется что загоняться под всякие спецификации это бред. Выбрал масло,ага, мотор не ест,не стучит, под крышкой все чисто. ЧЕ ЕЩЕ НАДО ТО ВАМ???
тоже самое могу сказать про шелл. Просто как мне кажется что загоняться под всякие спецификации это бред. Выбрал масло,ага, мотор не ест,не стучит, под крышкой все чисто. ЧЕ ЕЩЕ НАДО ТО ВАМ???
+1
Добавлю от себя, что по опыту работы (и общения) с сотнями владельцев и водителей импортных тягачей и прочих большегрузов, могу сказать, что подавляющее большинство из них считает, что лучше лить дешевое масло, но менять его почаще, чем на дорогом выкатывать весь ресурс между ТО.
Не доверять этим профи можно, но... сложно)))
Думаю всё же, что все эти мучения выбора - следствие естественного желания заморочиться на что-то интересное.
Раньше мужики шприцевали по выходным в гаражах шкворни, перематывали генераторы, меняли бендиксы в стартере, и имели массу иных гаражных вариантов куда им деть национальную русскую потребность размышлять и улучшать.... Но буржуи, со своими технологиями, отобрали это у нас. Вот и маемся теперь бедные: какое масло, какие присадки, какой ароматизатор повесить в салон...)))
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
пусть оно не самое крутое,зато ровное по всем показателям ИМХО,и косяков я о нем не слышал,как о многих брендах,таких как кастрол,мобил,и тот же ГМ.
Всех С Новым Годом ! А какие косяки ты слышал о мобил 0W40? Ты наверное опять заведешь свою пластинку о ржавых кулачкахтак они не от 0w40 а совсем от другого...его и не советуют лить в наши моторы! Мобил 0w40 одно не из многих масел которое наши моторы принимают с большой радостью да и вообще самое стабильное и ровное масло по всем показателям! Если не смущает его ценник и не давит жабато лучшего масла не найти И прошу заметить,что это подтверждено независимами экспертизами наших и зарубежных лабораторий! ЗлойнаНАС,во всем есть классика жанрав моторном масле это Mobil 1 0w40
Последний раз редактировалось poweramper; 04.01.2014 в 08:21.
Добавлю от себя, что по опыту работы (и общения) с сотнями владельцев и водителей импортных тягачей и прочих большегрузов, могу сказать, что подавляющее большинство из них считает, что лучше лить дешевое масло, но менять его почаще, чем на дорогом выкатывать весь ресурс между ТО.
Не доверять этим профи можно, но... сложно)))
Думаю всё же, что все эти мучения выбора - следствие естественного желания заморочиться на что-то интересное.
Раньше мужики шприцевали по выходным в гаражах шкворни, перематывали генераторы, меняли бендиксы в стартере, и имели массу иных гаражных вариантов куда им деть национальную русскую потребность размышлять и улучшать.... Но буржуи, со своими технологиями, отобрали это у нас. Вот и маемся теперь бедные: какое масло, какие присадки, какой ароматизатор повесить в салон...)))
Почти согласен ,раньше и пробок не было и прочего .Масло можно и дорогое за разумные деньги купить ,важно что бы с допуском .Кто что отобрал,придумал на форуме почитайте . пытливый ум нашего человека не что не остановит
Последний раз редактировалось pada; 04.01.2014 в 08:32.
Добавлю от себя, что по опыту работы (и общения) с сотнями владельцев и водителей импортных тягачей и прочих большегрузов, могу сказать, что подавляющее большинство из них считает, что лучше лить дешевое масло, но менять его почаще, чем на дорогом выкатывать весь ресурс между ТО.
Не доверять этим профи можно, но... сложно)))
Думаю всё же, что все эти мучения выбора - следствие естественного желания заморочиться на что-то интересное.
Раньше мужики шприцевали по выходным в гаражах шкворни, перематывали генераторы, меняли бендиксы в стартере, и имели массу иных гаражных вариантов куда им деть национальную русскую потребность размышлять и улучшать.... Но буржуи, со своими технологиями, отобрали это у нас. Вот и маемся теперь бедные: какое масло, какие присадки, какой ароматизатор повесить в салон...)))
как вариант, заморочиться и сдать кровь... а потом, получа анализы, заморочиться выведением плохих вещей из нее и то полезнее будет!
а так: все химики у нас, все дела)
я тут месяц назад выкладывал свой мотор со снятой крышкой. Моторист, который перебрал не один десяток моторов Опель, сказал что все Ок. тут сказала в кратце: "не плохо, но надо чистить. объемные, потом 5-ти минутки, и так сто раз, не забыть супротек зафигачит толстым слоем по глушителю. мыть надо - грязный. это все оно - масло твое оригинальное"
VolniyVeter Ты брат все ерничаешь, Пробег у тебя сейчас какой?
Сообщение от VolniyVeter
как вариант, заморочиться и сдать кровь... а потом, получа анализы, заморочиться выведением плохих вещей из нее и то полезнее будет!
В крови у меня минимальное кол-во алкоголя, как у любого относительно здорового человека, хоть сейчас за руль, но не хочу -34 на дворе. При какой там температуре оригинал замерзает???
Сообщение от Веников
по опыту работы (и общения) с сотнями владельцев и водителей импортных тягачей и прочих большегрузов, могу сказать, что подавляющее большинство из них считает, что лучше лить дешевое масло, но менять его почаще, чем на дорогом выкатывать весь ресурс между ТО.
Каматозники в городском режиме и не ездят практически, трасса есть трасса
Последний раз редактировалось Иванович; 04.01.2014 в 10:34.