Иванович
посоветуй промывку 5 минутку поедренней, и как думаешь,можно ли в лить 5 минутку,в полноценную промывку
Повторюсь, короткие промывки не рекомендую. Чем короче промывка тем там больше очень сильных растворителей. Машине больше трех лет, значит отложения есть. Применяя короткую промывку возможно ослаивание отложений кусками со всеми вытекающими последствиями. Смешивать полнообъемную и короткую промывку тоже бы не стал как они отреагируют между собой неизвестно. Мой выбор длинная промывка. Два бренда Ликви Моли и Супротек.
PS Схема такова: длинная Супротек за 200км до замены(эксплуатация в штатном режиме), при смене полнообъемная 7-10 минут.
Parenek, менеджер экзиста, тебе не то масло заказал!
Я подумал, что может быть манол делает масла для ГМ...?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
По поводу отмывания масляных отложений в двигателе вроде как разобрались...А кто-нибудь задумывался о промывке камер сгорания и ШПГ???Я имею ввиду использование всяких там ЛАВРОВ и т.д. и с какой периодичностью это необходимо делать.Пусть вопрос не в данной теме, но может стоит создать отдельную?
Добавлено спустя 46 минут:
За темой слежу постоянно, но хочется задать такой вопрос: из тех, кто использует Mobil-1 0W40 как оно себя ведет по угару в том числе и на турбомоторах?
Зондировал ОЙЛ-КЛУБ и выяснил, что якобы он угорает(хотя температура вспышки довольно высока 230 градусов), но опять же это зависит от конкретных технических особенностей двигателя.
В общем кто что скажет!?
Последний раз редактировалось NIKOLA-144; 21.12.2013 в 20:31.
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
А кто-нибудь задумывался о промывке камер сгорания
Тему начали уже тянуть.http://astraclub.ru/threads/116597-%...27#post6678227 Фонаря у меня не было? сам входной осмотр до использования не делал. По заявлению разработчиков при использовании должно само выгорать.
Последний раз редактировалось Иванович; 21.12.2013 в 21:40.
NIKOLA-144, а у кого на ойл клубе он угарает, в каких конкретно движках? я почему спрашиваю, не нужно рассматривать двигатели других производителей авто, если хочешь заливать именно в опеля, нужно рассматривать тогда только их и еще конкретные эксплуатации на мобил1 0w40
Сообщение от VolniyVeter
ТНК, 95 обычный. почти всегда на одной и то же заправке... редко Лукойл - если где то далеко уехал и не знаю где ТНК найти...
а я последние 11.000км заливаю 95-ый Экто, сегодня поблизости была АЗС ТНК лампочка горела, залил 30 литров обычный 95-ый от ТНК клас5/евро5 на чеке, проехал 100км, еле еле но всё же заметил разницу, на Экто совсем чуток повеселее ездить. Но бензин от ТНК обычный 95-ый мне понравился, да и дешевле Экто.
За темой слежу постоянно, но хочется задать такой вопрос: из тех, кто использует Mobil-1 0W40 как оно себя ведет по угару в том числе и на турбомоторах?
Зондировал ОЙЛ-КЛУБ и выяснил, что якобы он угорает(хотя температура вспышки довольно высока 230 градусов), но опять же это зависит от конкретных технических особенностей двигателя.
В общем кто что скажет!?
С самого начала эксплуатации на Mobil-1 0W40 ( 53 т.км ) масло не угорает, от замены до замены не доливаю не грамма. Правда я меняю масло каждые 5-7 т.км. два раза в год (весной и осенью) Если бы катал по 10-15 тыс. возможно и приходилось бы доливать.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
а я пару раз наблюдал картину,как на АЗС ТНК заежжала сливаться цистерна с крупной надписью ТНК ТОЛУОЛ,с тех пор на эти заправки ни ногой ну а вы с "напарником" лейте ,попутно обсуждая,какое лучше масло залить,и откель ржа на р\валах
[QUOTE=poweramper;6688162]С самого начала эксплуатации на Mobil-1 0W40 ( 53 т.км ) масло не угорает, от замены до замены не доливаю не грамма. Правда я меняю масло каждые 5-7 т.км. два раза в год (весной и осенью) Если бы катал по 10-15 тыс. возможно и приходилось бы доливать.
ТО есть уровень масла за пробег 5-7 тыс. совершенно не меняется(например как был на максимальной отметке так и остается до замены) или все-таки уменьшается, но ты просто не подливаешь обратно до максимума??? Я например делаю так: при замене наливаю до максимальной отметки и катаю, одновременно слежу за отклонением уровня.Как только уровень спустя 2-3 тыс км немного понизится, то снова доливаю до максимума.
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
С самого начала эксплуатации на Mobil-1 0W40 ( 53 т.км ) масло не угорает, от замены до замены не доливаю не грамма. Правда я меняю масло каждые 5-7 т.км. два раза в год (весной и осенью) Если бы катал по 10-15 тыс. возможно и приходилось бы доливать.
ТО есть уровень масла за пробег 5-7 тыс. совершенно не меняется(например как был на максимальной отметке так и остается до замены) или все-таки уменьшается, но ты просто не подливаешь обратно до максимума??? Я например делаю так: при замене наливаю до максимальной отметки и катаю, одновременно слежу за отклонением уровня.Как только уровень спустя 2-3 тыс км немного понизится, то снова доливаю до максимума.
Никогда не доливал,заливаю всегда по максимальную отметку.При сливе уровень тоже на максимуме. Сейчас проехал 3.5 т. надо посмотреть,а то давно не контролировал.
Никогда не доливал,заливаю всегда по максимальную отметку.При сливе уровень тоже на максимуме. Сейчас проехал 3.5 т. надо посмотреть,а то давно не контролировал.
Как-то уж очень странно, что за пробег 5-7 тыс км масло так и остается на максимальной отметке с замены...Такое вероятно только для очень идеальных условий эксплуатации...Не ну да ладно, даже на полмиллиметра не снижается.....!?
poweramper, а мотор кстати турбо или атмо?
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
Как-то уж очень странно, что за пробег 5-7 тыс км масло так и остается на максимальной отметке с замены...Такое вероятно только для очень идеальных условий эксплуатации...Не ну да ладно, даже на полмиллиметра не снижается.....!?
poweramper, а мотор кстати турбо или атмо?
Я на столько не заморачиваюсь,может и падает дЕцл,но визуально этого по щупу не заметно.Условия далеко не идеальные,Московские пробки.Летом раз в неделю выхожу на трассу там конечно кручу мотор,в приделах разумного без фанатизма. Мотор простой атмо.
Как-то уж очень странно, что за пробег 5-7 тыс км масло так и остается на максимальной отметке с замены...Такое вероятно только для очень идеальных условий эксплуатации...Не ну да ладно, даже на полмиллиметра не снижается.....!?:
Да нормально это, просто никто, ежели не параноик, толком за уровнем не смотрит, болтается в пределах допуска и УРА Кому нужны "блохи"? У меня падает сколько то от смены до смены, важно что в допуске по уровню.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
veles158, интересный анализ. Спасибо! Теперь в этот движок ликви моли ТТ4600 на столько же моточасов для сравнения, чтобы фанатов остудить или наоборот
на неделе менял масло,накат 7560км,и чувствую,перекатал тыщщонку...Но под клапанной не засрано ни разу,хотя и не так блестят стенки ГБЦ,как в летний период.Трасса\город - 65\35.Кулачки блестят как котовы яйтса,отражение как в зеркало видно-это из за препарата,не обманул Иваныч,что так будет
на неделе менял масло,накат 7560км,и чувствую,перекатал тыщщонку...Но под клапанной не засрано ни разу,хотя и не так блестят стенки ГБЦ,как в летний период.Трасса\город - 65\35.
какую среднюю скорость показывал БК при замене масла?
Это где-то 216 моточасов. У меня столько моточасов получается за пробег 4.320км То есть на 3.240км меньше чем у тебя. Пробег в тыс.км. разный, а по времени работы двигателя масла одинаково отрабатывают.
Аккум недавно подзаряжал со снятием, после проехал 300км по городу, средняя скорость по БК 14-15км/ч. Масло купил наконец Мобил1 0W40. Температура за бортом успешно поднялась с -25 ночью до 3-5 круглосуточно.
скорость 120-130 соответствуют работы ДВС на средних оборотах.
Средние обороты обеспечивают наилучшую смазку и прокачку масла. И если термостат (охлаждение в целом) в рабочем состоянии - то скорость 120 является наилучшим режимом для ДВС.
Хороший тут пример трассового авто Кренкеля 1.8xer - 500 + тыщ км на родном масле с интервалом 15000. Капиталка еще не делалась - расход масла в допуске - все пучком.
Вторая часть (город + резина) остается без комментариев.
тут пример трассового авто Кренкеля 1.8xer - 500 + тыщ км на родном масле с интервалом 15000. Капиталка еще не делалась - расход масла в допуске - все пучком.
Это исключение подтверждающее общее правило эксплуатации: город и скорость средняя 15-30км/ч.