Что то пробег у меня побежал круто, скоро под замену. Отдают Mobil-1 0W-40 4л по 1550р(знаю где беру), надо покупать, время выделить доехать. Америка у меня дороже выходит, тему провентилировал.
Что то пробег у меня побежал круто, скоро под замену. Отдают Mobil-1 0W-40 4л по 1550р(знаю где беру), надо покупать, время выделить доехать. Америка у меня дороже выходит, тему провентилировал.
Зашел сегодня в магазин автозапчасти, чтобы купить масло...
Ну хорошо, что не ушел с морской яхтой и "Вольвопентой" с соосными винтами к ней в придачу, как в известном анекдоте.
А так, по мойму, все что отличается от А3/В4, блажь в пользу зеленных человечков (экологов), любящих учитывать СО в граммах на километр. Но в итоге, потребление масла на сервисную заливку не уменьшилось в глобально-мировом масштабе, а некоторые бренды двигателей приобрели ресурс на пару-тройку сезонов.
Влад_34, считаешь, если постоянно использовать масла dexos1 у которых HTHS 3.1/3.2 то ресурс двигателя сократится, по сравнению если использовать А3/В4 у которых HTHS 3.5 и более.?
Inv, да ну его нафиг анализ делать с супротеком, вообще не интересно, только деньги выкинуть, вот я взял и потратил эти деньги на этот мобил мне интереснее узнать, появиться больше ржавчины на кулачках РВ или нет от этого масла у которого dexos1 есть
А Супротек мне больше не интересен.
жаль. я бы помог с анализом. просто твои результаты были наиболее объективных с учётом статистики. хотя бы базовый можно было сделать
Inv, долго думал и понял, что ничего не даст анализ Супротека после второго этапа. Анализы и правда не покажут как работает Супротек, только долгая эксплуатация и постоянное применение Супротека может это доказать, в плоть до кап.ремонта, то есть тысяч 350км и более. И главное, чтобы авто было у одного владельца!
Поэтому принял решение, не делать анализ.
да и vasco меня об этом сразу предупреждал, а я ему в очередной раз не поверил
потребление масла на сервисную заливку не уменьшилось в глобально-мировом масштабе, а некоторые бренды двигателей приобрели ресурс на пару-тройку сезонов.
Самое удивительное что мужики то многие не знают. Фордовцы уже 5W20 рекомендуют, куда ниже.Беседовал с одним недавно, льет оригинал и очень гордится, сейчас 2года 100тыс и поддымливает на холодную, гарантия кончилась. При этом спроси любого масленщика криком кричит "в масле все есть" главное чаще менять.
Зашел сегодня в магазин автозапчасти, чтобы купить масло оригинал GM dexos2 5w30 был настроен очень решительно на оригинал, и не смог удержаться и купил вот это короче пора меня лечить
А я сегодня в очередной раз оригинал снова заказал, через 3000 км менять, а если учитывать, что 4000 км намотал за 1,5 месяца, то следующая замена не за горами!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
...считаешь, если постоянно использовать масла dexos1 у которых HTHS 3.1/3.2 то ресурс двигателя сократится, по сравнению если использовать А3/В4 у которых HTHS 3.5 и более.?
Японцы ведь исследовали, что снижение HTHS до 2.6 не влечет значимое, в плане ресурса, увеличение износа (правда на своих моторах).
Но в тоже время, есть факт, что фордовские ДВС (в которые предписаны маловязкие масла), получились "одноразовыми", видимо сказался союз с "Маздой". Всё же наши условия эксплуатации не дают шансов переходить на новомодные экологичные продукты.
Японцы ведь исследовали, что снижение HTHS до 2.6 не влечет значимое, в плане ресурса, увеличение износа (правда на своих моторах).
Но в тоже время, есть факт, что фордовские ДВС (в которые предписаны маловязкие масла), получились "одноразовыми", видимо сказался союз с "Маздой". Всё же наши условия эксплуатации не дают шансов переходить на новомодные экологичные продукты.
Так это еще из теории масел идет - сначало пленка (разделение поверхностей), а потом присадки...
Inv, долго думал и понял, что ничего не даст анализ Супротека после второго этапа. Анализы и правда не покажут как работает Супротек, только долгая эксплуатация и постоянное применение Супротека может это доказать, в плоть до кап.ремонта, то есть тысяч 350км и более. И главное, чтобы авто было у одного владельца!
Поэтому принял решение, не делать анализ.
да и vasco меня об этом сразу предупреждал, а я ему в очередной раз не поверил
Inv, а что ты хочешь увидеть в анализе отработки после применения второго этапа Супротек?
Сами по себе UOA показательны. Но в случае второго этапа Супротек, анализ отработки пустая трата денег, хуже первого анализа не будет, ты это своей отработкой показал
Всё же наши условия эксплуатации не дают шансов переходить на новомодные экологичные продукты.
Без обид,но что ты подразумеваешь под нашими условиями? Бензин евро 5 есть у нас, пыльность исключи своевременной заменой воздушного фильтра, пробки - не превышай общее время работы двигателя равному времени работы по европейским хорошим дорогам, не зависио от того сколько км ты проехал. И чем тебе не Европа??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Inv, а что ты хочешь увидеть в анализе отработки после применения второго этапа Супротек?
Сами по себе UOA показательны. Но в случае второго этапа Супротек, анализ отработки пустая трата денег, хуже первого анализа не будет, ты это своей отработкой показал
должно быть 0 металла или нет? само собой что хуже первого не будет вопрос почему хуже чем без супротека
Без обид,но что ты подразумеваешь под нашими условиями? Бензин евро 5 есть у нас, пыльность исключи своевременной заменой воздушного фильтра, пробки - не превышай общее время работы двигателя равному времени работы по европейским хорошим дорогам, не зависио от того сколько км ты проехал. И чем тебе не Европа??
Определимся с экомаслом: меньшая несущая способность масл.пленки (маловязкое), меньшее содержание присадок. Первое призвано оказать меньшее сопротивление всему что движется и трется в ДВС, и тем самым уменьшить расход топлива, второе - просто уменьшение содержания хим.элементов, которые имеют пагубное влияние на экосистему планеты и самого человека. К этому есть противоречивое желание увеличить сервисный пробег, чтобы уменьшить глобальное потребление автомасла.
Набившие оскомину 400 часов жизни масла, возьмем крайние значения, 400 часов в режиме ХХ и 400 часов в режиме загородных дорог. Европейская эксплуатация (в среднем по их автопарку) ближе ко второму, наша - скорее к первому. Далее, важно как владельцы ТС относятся к их тех.состоянию и содержанию. Ну не секрет же, что многие у нас мирятся с отдельными неисправностями (причины не рассматриваем), которые "на скорость не влияют", а гос.тех. надзор в этом плане практически отсутствует и ничего не регулирует. В Европе, согласись, большее уважение к законам и правилам, касающихся тех.состояния.
Потом есть еще разные административные мероприятия, в Европе машины новых и свежих классов экологичности имеют некоторые преференции по въезду в отдельные городские зоны, налоговые льготы, страховки, поэтому владельцы заинтересованы иметь "зеленые" наклейки и не потерять право на неё. Организация дорожного движения делается так, чтобы было удобнее всем участникам этого самого движения. Все это приводит к более щадящим режимам эксплуатации. У нас же, чем не новее и "класснее" автомобиль, то практически обречен на более дорогое обслуживание и содержание, а от государства взамен - акциз на горючее, налог от л.с., непрозрачное ОСАГО. И последующий тюнинг до евро-2. Ну а про организацию дорожного движения я уже промолчу, такое ощущение, что до сих пор по стандартам СССР все делается, когда был 1 автомобиль на 1000 человек населения. А это в свою очередь ведет к "нервной" эксплуатации.
Всего понемногу - и получается, что моточас для ДВС в наших условиях отличается от моточаса в Европе. Сам сравни, менять масло через 7.5 т.км.( если пересчитывать ср.скорость в 20 км/ч) или через 30 т.км. Но какой ДВС будет лучше выглядеть при этом? И зачем тогда лить экомасло, что оно даст двигателю?
А про бензин не парюсь, там где я перемещался на авто, бензин всегда оказывался кондиционным.
Озвучу свой вопрос, заказал в экзисте оригинал дексос два, сегодня пришло уветомление,что поступил мой заказ манол ГМ дехос два, что это может быть?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Так ещё у нас тут один барыга барыжит расходниками притом по весьма вкусным ценам, вот у него тоже такую же запись встречал манонол ГМ дехос два пять вэ тридцать!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот выкопировка: 3. MANNOL O.E.M. for CHEVROLET OPEL 5W-30 (4л) (GM dexos2 ACEA C2/C3) - 800 р
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru