Страница 190 из 369 ПерваяПервая ... 90 140 180 188 189 190 191 192 200 240 290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,671 по 5,700 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Я не смотрел - конец 2011г - посмотрю номера...
    Скорее всего стоят уже модернизированные детали.
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    п/с/ возможно большая вязкость обеспечит и большее уплотнение и более толстую пленку...не пострадает ли прокачиваемость через сеточки...
    не пострадает (вечером выложу фото сеточки, которая стоит на соленоиде от БМВ, там вообще микроскопические отверстия), проблема с сеточками была на соленоидах старого образца, не знаю насколько массовая, но вроде из-за слабого замка сеточку могло перекосить и она начинала клинить золотник. Но такое может произойти, только когда соленоид вынимаешь, а потом пытаешься вставить с уже еле держащимися сеточками (в этом случае их конечно лучше выкинуть), а пока он установлен с завода, сеточке просто некуда изменить свое положение.
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    п/с/2 - подожди - но - цитирую "На остановленном двигателе шестерни ГРМ встают на фиксаторы (внутренние). В процессе запуска насос нагнетает давление масла и оно через клапаны поступает в шестерни, отжимает фиксаторы и заполняет камеры, устанавливая шестерни в крайнее положение.
    Далее двигатель выходит на стабильные холостые обороты, немного прогревается. После чего ЭБУ производит контрольный замер положения распредвалов относительно коленвала. Далее на клапаны подается напряжение (непрерывно регулируемое), масло подается в другие камеры шестерен и выставляется смещение фаз. " и дальше "Стук во время запуска образуется при переходном процессе: фиксатор маслом уже отжало, а объем внутри шестерни еще пустой."
    Если объем внутри шестерни пустой, то что тогда отожмет стопор? Как только камеры А полностью заполнены маслом, повышается давление и отжимается этот стопор (фиксатор). По фоткам и схемам это по крайней мере выглядит так. Иначе какой смысл в этом фиксаторе?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Скорее всего стоят уже модернизированные детали.

    не пострадает (вечером выложу фото сеточки, которая стоит на соленоиде от БМВ, там вообще микроскопические отверстия), проблема с сеточками была на соленоидах старого образца, не знаю насколько массовая, но вроде из-за слабого замка сеточку могло перекосить и она начинала клинить золотник. Но такое может произойти, только когда соленоид вынимаешь, а потом пытаешься вставить с уже еле держащимися сеточками (в этом случае их конечно лучше выкинуть), а пока он установлен с завода, сеточке просто некуда изменить свое положение.

    Если объем внутри шестерни пустой, то что тогда отожмет стопор? Как только камеры А полностью заполнены маслом, повышается давление и отжимается этот стопор (фиксатор). По фоткам и схемам это по крайней мере выглядит так. Иначе какой смысл в этом фиксаторе?
    Я так понимаю что у всех при смене масла уменьшается стук...Может это как то связанно с чистотой? Сделать бы опрос по тем у кого полетели звездочик и на каком масле...просто непонятна зависимость - krenkel - 300кк откатал на оригинале - кот то наоборот...с оригинала ушел и на неоригинале лучше...

  3. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что у всех при смене масла уменьшается стук...Может это как то связанно с чистотой? Сделать бы опрос по тем у кого полетели звездочик и на каком масле...просто непонятна зависимость - krenkel - 300кк откатал на оригинале - кот то наоборот...с оригинала ушел и на неоригинале лучше...
    Так что точно гидрков нет?? Как это даже на приоре есть!!

    А теперь в тему - видимо главное, чтобы масло было "свежим", т.е. имеющее нормальные характеристики, что в свою очередь обеспечивает исправную работу сего гидродинамического механизма.

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Кста если масло уже откатало то обычно вязкость чуть ниже - тогда непонятно как уменьшение вязкости ухудшает скорость наполнения...
    Оригинальное масло густеет!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    А теперь в тему - видимо главное, чтобы масло было "свежим", т.е. имеющее нормальные характеристики, что в свою очередь обеспечивает исправную работу сего гидродинамического механизма.


    Оригинальное масло густеет!!
    аналагично думаю.

  5. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    аналагично думаю.
    По вязкости или по пакету?
    Если по вязкост то почему 40ки нормально себя ведут, а 30ам до них еще густеть и густеть (и кста вязкость скорее будет снижатся чем рости - на примере http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-5379/ и http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/ )...
    это или кажется или что то работает по началу...у меня кроме как на моющие свойства ничего на ум не приходит

    Влад_34
    давал ссылку на тех доки от производителя cvcp - там в причинах было - что засорение и появлене отложений на внутренностях камер
    Последний раз редактировалось Inv; 11.12.2013 в 14:32.

  6. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, когда масло "сдохло" то вязкость растет, еще когда масло уже на "исходе" то в нем уже не держится весь "мусор" и начинает гулять по всем стенкам всего что есть внутри двигателя.
    Ну вот как то так сказанул я знать знаю, понимать понимаю, а объяснить дохотчего проф языком не могу

    Кстати анализ инсигнии дизельной, очень хороший!

  7. Местный Астравод pavl1ck Астранафт
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо
    12 / 6
    не залезая во все тяжкие подробности аля химсостава масла и прочей тарабарщины, но... Сменил GM на LM TopTec4600, двигатель в мороз заводится моментально, тогда как на GM ему было тяжело прокрутить.

  8. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а я буду тупо свое масло лить,менять 7500км,+АИ98эктоспорт+Усилитель Моторного Топлива (УМТ) от Тотек,вроде бы тоже чисто пока - по трассе поездил после города,все почище стало
    то есть если на LM TT 4600 ты начинаешь только по городу ездить, то "засерается" под маслозаливной? а когда по трассе, то становится чисто, так или не так?

  9. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    в общем у меня одно предположение - что это отложения...и сеточки забиваются и внутри звездочек могут образовываться...а никто не пробовал промывать двигатель или может кто промывает часто у него как эта беда?

  10. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, а у тебя тоже что ли дизеление появилось?

  11. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv, а у тебя тоже что ли дизеление появилось?
    Нет - я из за вязкости - все думаю 5-30 vs 5-40...а тут как дополнительный фактор который то же можно учитывать(хотя ничего он конечно не даст - просто на Shell Ультре 5-40 хочется поездить )...кста старые спеки GM-LL-Х , поначалу были 0-30 для бензинки и 5-40 для дизеля...

  12. Местный Астравод 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? Аватар для 7bidlo
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    137
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    в общем у меня одно предположение - что это отложения...и сеточки забиваются и внутри звездочек могут образовываться...а никто не пробовал промывать двигатель или может кто промывает часто у него как эта беда?
    я промываю) у меня под клапанной крышкой всё загажено было. Начал промывать после замены шестерней и клапанов ( тогда и увидел огромное количество дерьма под клапанной крышкой). На новых шестернях и клапанах отъездил 25т км. Всё отлично.
    Была astra h gtc F17+MoS2, Z18XER, шестерни и клапана новые, Лукойл люкс api SN 5W-40
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h_gtc/7bidlo/

  13. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Inv
    Да не заметишь ты разницы между 30-й и 40-й, только субъективные ощущения, которые к протоколу не прикрепишь. А для всех узлов ДВС это практически одинаковый смазочный материал, т.к. отличия в эксплуатационных режимах врядли выйдут за 2-3%.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  14. Местный Астравод art_sx на верном пути Аватар для art_sx
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    СФО НСО НСК
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 7bidlo Посмотреть сообщение
    я промываю) у меня под клапанной крышкой всё загажено было. Начал промывать после замены шестерней и клапанов ( тогда и увидел огромное количество дерьма под клапанной крышкой). На новых шестернях и клапанах отъездил 25т км. Всё отлично.
    Чем промываете можно подробнее. Просто неохото теми же отложениями забить всё и вся.

  15. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    Чем промываете можно подробнее. Просто неохото теми же отложениями забить всё и вся.
    Так это смотря в каком состоянии сейчас двиг...я в последние две смены как минимум 200км от ЛМ перед сливом, а потом объемную от Лукойла...

  16. Местный Астравод 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? Аватар для 7bidlo
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    137
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    Чем промываете можно подробнее. Просто неохото теми же отложениями забить всё и вся.
    использую
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    200км от ЛМ
    , пятиминутки шел, винс,
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    а потом объемную от Лукойла
    Была astra h gtc F17+MoS2, Z18XER, шестерни и клапана новые, Лукойл люкс api SN 5W-40
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h_gtc/7bidlo/

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    7bidloДлинные промывки предпочтительней, когда явные отложения, по моему опыту. Короткие, когда двигатель практически чистый.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. Местный Астравод 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? Аватар для 7bidlo
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    137
    Спасибо
    3 / 3
    Иванович да я как-то особой разницы между 5 мин и на 200км не заметил, теперь присмотрюсь, какая лучше. А полнообъёмная промывка, это так, для успокоения)
    Была astra h gtc F17+MoS2, Z18XER, шестерни и клапана новые, Лукойл люкс api SN 5W-40
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h_gtc/7bidlo/

  19. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Попробуй длинную от Супротек, нормально моет, ты человек мобильный если представителя в городе нет,можешь купить в дороге. Недавно машинку с объемом 8л масла в картере 2тыс км промывали 2 банками Супротек, сам присутствовал при сливе. Масло слилось фантастически грязное.
    Последний раз редактировалось Иванович; 14.12.2013 в 08:02.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  20. Участник Начинающий Астравод egzzeg на верном пути
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    На зиму приобрел Aral SuperTronic G SAE 0W-30, на лето Aral HighTronic G SAE 5W-30.

    Описание с релиза:

    Aral SuperTronic G SAE 0W-30
    Полностью синтетическое моторное масло элитного класса, которое соответствует наивысшим требованиям Mercedes-Benz и Gm/Opel, – как бензиновых, так и дизельных (без систем доочистки выхлопных газов). Универсальный продукт, подходит для большинства современных авто за исключением моторов, которые нуждаются в низкозольном масле. Отлично защищает от износа во время длительных интервалов замены. Температура застывания -54° С. ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF, BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/ 229.5, OPEL - GM-LL-A-025, OPEL - GM-LL-B-025, VW 502 00/ 505 00

    Аral HighTronic G SAE 5W-30
    Создан по новейшей технологии (Aral Synth-Technology + Low Ash-Technology). Обеспечивает превосходную защиту от износа и чистоту двигателя. Кроме того, поддерживает эффективность и срок службы дизельных сажевых фильтров. Рекомендуется для всех автомобилей Opel, где предписан допуск General Motors GM dexos2, т.е. для всех автомобилей Opel - дизельных и бензиновых, в т.ч. там, где требуются предыдущие допуски GM-LL-A-025 и B-025. ACEA A3/B3; A3/B4, C3, API SM / CF.
    Astra H Caravan, 1.8, МКПП, 2010

  21. Новичок Новичок 08gti на верном пути Аватар для 08gti
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    17
    Спасибо
    2 / 4
    промывать мотор это бред!
    чаще масло меняйте и проблем не будет, используйте масло 9000км - максимум 10000км!

  22. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от 08gti Посмотреть сообщение
    промывать мотор это бред!
    чаще масло меняйте и проблем не будет, используйте масло 9000км - максимум 10000км!
    иметь расход масла 1л на 1000км из за закоксованных колец - вот это бред...

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    иметь расход масла 1л на 1000км из за закоксованных колец - вот это бред...
    +1 На днях с Ниссановодами общался, та же проблема залегания колец и масложер. Меняют раз в 10-15тыс. экономные.
    Последний раз редактировалось Иванович; 13.12.2013 в 15:37.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Астравод 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? Аватар для 7bidlo
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    137
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от 08gti Посмотреть сообщение
    промывать мотор это бред!
    чаще масло меняйте и проблем не будет, используйте масло 9000км - максимум 10000км!
    Доказывать кому-то что-то не собираюсь, я учусь на чужих ошибках - ошибках предыдущего хозяина моего опеля, который загадил двигатель затянутыми заменами оригинального масло. Вот это бред
    Была astra h gtc F17+MoS2, Z18XER, шестерни и клапана новые, Лукойл люкс api SN 5W-40
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h_gtc/7bidlo/

  25. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    вообще есть идея организоваться и коллективом сделать FAQ по маслам...который бы пополнялся и где объяснялась бы база...теория...можно + примеры...одному не потянуть...хотя бы по знаниям...

  26. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от 08gti Посмотреть сообщение
    чаще масло меняйте и проблем не будет, используйте масло 9000км - максимум 10000км!
    Отлично, действительно толковый совет! Только у меня возник один вопрос. Мне до работы 15 км, из-за пробок их приходится ехать около часа, это получается, что я постоянно еду со скоростью 15-18 км/ч, т.е. это сравнимо передвижению по грунтовой проселочной дороге либо на первой, либо второй передаче. Получается, что до достижения 10000 км, мне придется ездить 606 часов. Обычно с Ростова до Москвы (1100 км) я доезжаю за 12-14 часов. В общем по твоей рекомендации, если отталкиваться от суммарного времени работы двигателя, получается, что я смогу на одной замене масла совершить 23 поездки (туда 23 раза и обратно 23 раза) - неплохо получается Только немного не стыкуется, потому что совершив 5 поездок туда и обратно (или 2 рабочих недели) я на мотаю 10000 км и побегу менять масло. А в от почему-то на работу со мне придется ездить целых десять месяцев.
    Последний раз редактировалось Parenek; 13.12.2013 в 21:34.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Несмотря на достаточное передвижение за городом при трассовых скоростях, у меня средняя скорость по БК снизилась с 30 до 20-21км. Толкания в пробках, ожидание, прогревы(не смотря на приобретенное одеяло утеплитель). В последний снегопад около 2х часов из города выезжал и столько же за городом.
    Последний раз редактировалось Иванович; 14.12.2013 в 07:59.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Новичок Новичок Farchik на верном пути
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите какое масло залить? У меня опель астра H 1.8 2008 года(только купил)Сейчас залито Mobil1 5W50. Пробег 40000 км.

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Farchik Посмотреть сообщение
    Подскажите какое масло залить? У меня опель астра H 1.8 2008 года(только купил)Сейчас залито Mobil1 5W50. Пробег 40000 км.
    8-й год выпуска и 40 тысяч пробега всего и на 50-ке? Сделай и выложи сюда, пожалуйста, фото того, что под маслозаливной горловиной, желательно "поглубже и дальше" в стороны, если мобила позволяет.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. Новичок Новичок Farchik на верном пути
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    её первый хозяин купил в середине 2010 года отсюда и такой пробег. все в сервисной книжке есть! А что на 50 плохо чтоль это??

Страница 190 из 369 ПерваяПервая ... 90 140 180 188 189 190 191 192 200 240 290 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)