В итоге взял масло GM. Что интересно и мастер который менял его хвалил. И что более интересно его хвалил продавец, учитывая что я еще спрашивал про ликви-моли, шелл, и мотул которые тоже 5-30 и с допуском, но дороже. Единственное что он сказал не брать это мобил, но такого мобила я и не видел. Ушло ровно 4.5 литра. Хотя как писал Влад_34 изначально я все таки тянулся к другому маслу, если честно то был Шелл.
Спору нет, чем чаще менять, тем лучше. Но, ёлы-палы, я понимаю, что страна у нас такая, дороги, бензин, климат, с чем нам ещё не повезло?
Сервисный интервал и так сокращен в 2 раза к европейскому, сколько еще надо сократить? До 5 тыс., как в древние советские времена? Так тогда там меняли автол, а сейчас что, ничего не поменялось в автохимии? Кроме фанатичного желания, что бы двигателю обеспечить счастливую старость есть элементарное удобство эксплуатации, и лично у меня нет желания так часто посещать пункт смены масла. Если ВАЗ для переднеприводной Самары (этож год то какой!!!) на масле качества SG обещал ресурсный пробег двигателя при ТО через 15 тыс.км. (и это действительно так, проверено на личном опыте не на одной машине), то более совершенный по конструкции и применяемой автохимии Опель обречен на смену масла чаще чем даже у ВАЗовской классики? Хочется поддержать нефтехимических монстров и местный автосервис - кто против, это всего лишь вопрос денег и личного убеждения.
Я на первое место ставлю удобство эксплуатации, между сервисными обслуживаниями (по сервисной книге 15 тыс.км.), автомобиль прошу меня не беспокоить.
Я пожалуй соглашусь. Не стоит так фанатично относится к замене масла.А под своевременной заменой я имел ввиду 10-15 тыс. км. Для тех, кто считает, что 10 тыс. уже много, могут провести следующий тест. Капнуть со щупа прогретого двигателя каплю масла на промокашку. Если через несколько часов масляное пятно равномерно распределилось, то масло еще живое. А если в центре образовалось темное пятно, то срочняк менять. У себя проверял на 13 тыс.-нормально, поэтому для меня замена на 15 тыс подходит.
Влад_34
обычное масло по 1800руб за канистру.
что такого?
MOBIL NEW LIFE 0W-40 имеет допуск, но не всем подходит под условия эксплуатации
его можно в любых условиях заливать, ты чего парень???
а почему его выбрал, т.к. очень много хороших отзывов почитал о нём, и что плёнку самую лучшую создаёт на стенках деталей.
1. А это видимо другой Д.А. оставил такой пост:
Форум: Горюче-смазочные материалы и прочие жидкости Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:27 Тема: Какое масло залито?
KJIaBogaB
это понятно. ну нету этого допуска там. нету. и что? плохо повлияет это масло на работу мотора???
просто я его беру за 800р - 4 литра через связи. А так в магазине от 1000 до 1700р оно, и неужеле оно пагубно повлияет на мотор?
вот что я хочу услышать.
2. Заливать его можно, я хоть слово сказал против, но там, где нет морозов ниже, скажем -25 гр., нулевка не нужна, да и если режим эксплуатации "не напряжный", то и 40-ка - лишняя трата денег. Поэтому и говорю, что 0-40 не под все условия эксплуатации, да, оно почти универсальное, но универсальность всегда где-то проигрывает в другом месте.
3. Мобил масло хорошее, возражений по этому поводу нет, но применять только к нему эпитеты что оно самое-самое не совсем правильно. Какую-такую самую лучшую пленку оно создает и где ты такое вычитал? Разве пленкой оценивается класс качества масла??? У масла куча характеристик и они нужны соответствующих величин под соответствующие требования моторостроителей.
Влад_34
хм...
вообще то я про Шелл тогда писал когда заливал его.
А про плёночку моторного масла Мобил нюлайф почитай форум, тут ребята где то писали уже про это. не буду искать, лень.
и тесты проводили несколько журналов в прошлом году про мобил, в одинаковые авто заливали разные виды масел, потом сливали, и какая машина больше км проедет без масла та и победитель. ну это так , в 2х словах
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
ну я не имею в виду буквально))) но реально кто катается на Н1 не е*ёт себе мозг от какого масла его машина не отравится на хрен))))))))
вот она военная не прихолтивая игрушка)
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
А про плёночку моторного масла Мобил нюлайф почитай форум, тут ребята где то писали уже про это. не буду искать, лень.
и тесты проводили несколько журналов в прошлом году про мобил, в одинаковые авто заливали разные виды масел, потом сливали, и какая машина больше км проедет без масла та и победитель. ну это так , в 2х словах
Врядли результат такого теста (если он даже и проводился) может быть полезным для обычных граждан, только если военным для танка, вернее для командирской машины на поле реального боя. Любое масло можно значительно улучшить для проведения такого теста просто добавив необходимый модификатор трения, например, проверенный временем дисульфид молибдена (еще со времен 2-й мировой). В обычной жизни это зачем? Будешь переть с пробитым картером 20 км в сервис?
Все тесты с маслами проводят в основном в их исходном (свежем) состоянии, а для того чтобы оценить эксплуатационные свойства моторного масла, необходимо обратиться к так называемым исследовательским методам тестирования, но без привязки к модели двигателя, т.к. в разных двигателях масло "стареет" по разному.
Как ты понять не можешь, что масло марки Мобил хорошее, быть может отличное, но есть еще премиум-масла, которые в чем-то явно будут еще лучше, но только что от этого?
Сигарету при ветре можно прикурить и от обычной зажигалки за 30 р. прикрыв пламя ладонью, а можно от элитной золотой со сложными устройствами, в т.ч. и от ветра, эффект будет один, но кто-то готов переплачивать за это, а кто-то хочет просто прикурить. Так и с маслом, готов купить универсальное для всех температурных режимов 0-40 - покупай, но это же не значит, что 5-30 надо стереть с лица земли и не лить его в Опель.
Влад_34
короче, тот тест всё показал. в жизни оно и не надо, это понятное дело.
ну там сравнивали остаточную плёнку на деталях, и моточасы накручивали по 10000км, так что в тех тестах по всем параметрам испытывали масла, просто там Мобил занял 1 место. в нэте всё можно найти про это
Да лей любое масло, я не против
я не говорю что оно очень плохое и т.д... просто для меня лично мобил больше доверия внушает, за счет того что у него экпл. св-ва и так же запас своих хар-к выше чем у других масел.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Влад_34
просто для меня лично мобил больше доверия внушает, за счет того что у него экпл. св-ва и так же запас своих хар-к выше чем у других масел.
Но при этом оно дороже от стандартного минимум в 1.5 раза, и расход топлива повыше будет. За межсервсный пробег разница получается около 2000 р.
Вот цена за запас характеристик.
Отчасти, "более толстую плёнку" надо посильнее нагреть (уменьшить вязкость), что бы смогла заполнить конструктивно задуманный зазор в паре трения.
А так, выше вязкость - выше "трение" между молекулами плюс потери на прокачивание по системе. Сам процесс намного сложнее (вязкость и температура масла в парах трения динамически изменяющиеся величины), но зависимость расхода топлива от вязкости прослеживается.
Да,только это влияние можно выявить в лабораторных условиях,где в "чистой комнате" при одинаковой t и влажности окр.воздуха стоят 2-а одинаковых по состоянию и параметрам движка с одинаковыми зазорами в парах трения,что уже достаточно сложно при конвейерном производстве,с одинаковыми по производительности масл.насосами,масляными фильтрами,с одинаковыми по состоянию системами топливоподачи и топливообразования,форсунками,дросселями,лямбда-зондами,бензонасосами,свечами,воздушными и топливными фильтрами,демонтированными системами выпуска отработанных газов,для исключения влияния всех этих узлов и элементов на чистоту эксперимента,и с залитым моторным маслом в общем-то близким по параметрам(синтетическим №1 и №2),заправленные одинаковым по хим.составу топливом,движки испытываются на одинаковых режимах,и при соблюдении всех этих условий можно говорить о разнице в расходе топлива,укладывающемся в статистическую погрешность влияния тех элементов,которые невозможно было исключить из этой цепочки,на круг думаю максимально в 3-4%.
А на "живом" авто тех параметров,что имеют гораздо большее влияние на расход топлива несоизмеримо больше(надеюсь это не нужно объяснять) плюс добавляется влияние внешних факторов : температура и влажность окружающего воздуха,скорость и направление ветра,качество дорожного покрытия,рельеф местности,высота над уровнем моря,загруженность дорог итд.итд.итд.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
но зависимость расхода топлива от вязкости прослеживается
В таком контексте можно проследить абсолютно очевидное влияние волны выбранной радиостанции на расход топлива.
Ты это к чему клонишь? Лабораторная точность тут не нужна. На автомобиль есть допущенная производителем "летняя" вязкость SAE30 и SAE40. Очевидно и так, что конкретный отдельно взятый автомобиль на 30-ке будет более экономичным, чем он же на 40-ке при тех же условиях эксплуатации.
Это примерно так же как и с октановым числом бензина, при невысоких степенях сжатия (до 10.5) разница расхода при использовании 92 вместо рекомендованного 95 так же не велика (в пределах 5%), но она есть. Плюс снижение мощности.
P.S.
Любой вывод можно довести до абсурдного, как-то бишь влияние близости Луны на автомобиль и оказанное им давление на поверхность Земли и соответственно изменение длины тормозного пути.
Или ты хочешь оспорить факт увеличения расхода топлива от увеличения вязкости масла даже в рекомендуемом производителем диапазоне?
Влад_34 Влад, спорить с предыдущим оратором бессмысленно. Он все равно в своем сознании уже создал образ себя, сверхправого. Демонстрирует знание комплектующих авто, при этом отрицая логично разумеющуюся зависимость.
Влад_34
да никакого расхода повышенного нету. что за глупости? повыше расход будет как раз у GM масла.
он у меня нооборот упал. По трассе при скорости 100, расход на мобиле 6.8 (1.8AT) , а на GM у меня был расход стабильно 7.1
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Влад_34
да никакого расхода повышенного нету. что за глупости? повыше расход будет как раз у GM масла.
он у меня нооборот упал. По трассе при скорости 100, расход на мобиле 6.8 (1.8AT) , а на GM у меня был расход стабильно 7.1
!
Название такого явления - парадокс.
А если Мобил 50-ку налить, и учитывая, что твоё утверждение реальность, то расход должен еще припасть.
Страшно подумать, какой будет эффект при Мобил 60-ке.
про мобил и джи эм
стояли на балконе в мороз две канистры в которых оставалось грамм по 200 масла
мобил 5-50 было прозрачное и жидкое, а жиэм 5-30 густое и побелевшее
вот те и вязкость и толщина пленки...
Сообщение от Влад_34
парадокс
парадокс, когда канистра жиэм стоит 1100 руб., а такое же ликви 1600
а когда масло висит на щупе соплями и застывает в канистре
становится ясно, что понятия вязкость и толщина пленки производителя не особо волновали
про мобил и джи эм
стояли на балконе в мороз две канистры в которых оставалось грамм по 200 масла
мобил 5-50 было прозрачное и жидкое, а жиэм 5-30 густое и побелевшее
вот те и вязкость и толщина пленки...
Практически ни к чему не обязывающее наблюдение, какой мороз был - не помню, что разные масла сравниваем - не важно. В какой раз говорю, что масло GM 5W-30 - стандартный европейский продукт, в нём ни чего лишнего, только то, что достаточно мотору встретить свою старость при среднестатистическом режиме эксплуатации. Мобил ньюлайф и пиклайф - имеют базовое масло 4 группы (синтетика), а оно изначально имеет лучшую текучесть при очень низких температурах (авиационное происхождение).
Сообщение от вадим77
парадокс, когда канистра жиэм стоит 1100 руб., а такое же ликви 1600
а когда масло висит на щупе соплями и застывает в канистре
становится ясно, что понятия вязкость и толщина пленки производителя не особо волновали
Что-то всё в кучу смешал. Классы низкотемпературной вязкости по SAE J300 ограничены только максимальными значениями. Т.е. реальные значения могут быть разными у масел одного "зимнего" класса. Но любая 5W обеспечит проворачиваемость коленвала при -30 гр. (это требование данного класса). И у масел одного класса зимней вязкости может быть и разная температура застывания. У синтетических масел оно в районе -50гр. и ниже (что нулевка, что пятёрка), а у ГК масел в районе от -35гр. и ниже (5W). Конкретные значения можно узнать в data sheet на конкретное масло. Для масла GM 5-30 оно, например, равно -39гр. (как и для опелевского ЛМ LL)
Именно это вы и видите на щупе или в замороженных баночках с остатками масла. А на щупе смотрим-то юзанное масло, а в нем и конденсат, и попавшее несгоревшее топливо (если дело зимой) и прочая хрень от тяжелых российских условий эксплуатации. Борются с этим делом соответствующим пакетом присадок. У кого-то он лучше (дороже), у кого-то попроще (подешевле), главное остаться в рамках класса в течении межсервисного пробега (задаётся производителем авто в зависимости от условий эксплуатации). Это к теме о разных ценах на масло.
А теперь ради чего я это все написал. Мне ниже -30гр. (-35) пускать двигатель не требуется, экстремальным нагрузкам двигатель не подвергаю, т.е. класс вязкости 5W-30 лично меня устраивает на 100%, желателен более лучший пакет присадок, поэтому остановил свой выбор на ЛМ с допуском производителя. То, что оно ГК-масло, меня абсолютно не смущает (чтобы там ни говорили про новые уплотнения, но ПАО-масла создают не самые лучшие условия для их долговечности). ГК проигрывает чистой синтетике только чуть-чуть и в определенных позициях, а в моих условиях - одинаково.
Кому надо ниже -35гр. и считает, что его двигатель должен быть защищен еще лучше - пожалуйста 0-40, производитель допускает, но надо переплатить (синтетика дороже ГК). А Мобил это, Кастрол или Шелл - это у кого какая любовь к той или иной марке и наличие кошелька.
Вот только толщину пленки масла сюда не надо примазывать. Астры Н почти у всех еще свежие, эксплуатационные зазоры пока соответствуют конструкционным.
И перестань сравнивать зеленное с круглым.
Влад_34
Т.е. Итог такой. мобил 0w40 лучше чем GM по своим свойствам и имеет больший запас своих свойств. Если есть деньги на это дело то можно смело заливать.
Денег поменьше - GM
И то и другое хорошее масло но просто у одного характиристики с запасом.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
если очень важно слово лучше, пусть прозвучит лучше (хотя у них разный класс вязкости, да и класс качества). С таким успехом можно спросить, что лучше Астра, Вектра или Инсигния.
Приведу еще примерчик. Полянка, на полянке холмик, на холмике ДОТ. Твоя задача нейтрализовать его. Можно это сделать, например, с помощью подготовленного артиллерийского расчета, и из пушки, соответствующими цели артвыстрелами, похоронить этот ДОТ на этом холме. Можно по рации заказать пуск крылатой ракеты, которая точечно разнесет не только ДОТ, но холм в придачу. А можно не париться, подтянуть батарею "Градов" и батарейным залпом превратить ДОТ, холм и полянку в одну сплошную перепаханную равнину. Что лучше? Что эффективнее? Что затратнее? Что нужнее?
В зависимости от поставленной цели и возможностью средств на проведение операции и выбирают способ.
Субъективно - двигатель стал работать жестче-мягче или без изменений, шумнее или тише. Масло потемнеет как быстро, после 1000, после 3000 и т.д. Какое будет на вид на щупе к 10 тыс., а может и к 15 тыс.?
Какой бензин заливался, всегда евро-3 или не всегда.
Тут некоторых почитаешь, так после "супермасла" или машина в полете, хоть якорь кидай, или полное... скажу помягче, разочарование, но в чем именно, не раскрывают причину.
Отвечаю: после замены проехал 1.5 тк. Субъективно-никакой разницы не заметил (на слух работает так же, как и работал). На щупе масло слегка потемневшее (опять-же, субъективно), т.е. так и должно, по-моему, выглядеть масло после замены. Старое сливал долго, пока не перестало совсем капать. По поводу бенза- хрен его знает, Евро-3 он или нет.
ГК-масло, меня абсолютно не смущает (чтобы там ни говорили про новые уплотнения, но ПАО-масла создают не самые лучшие условия
капс лучше расшифровать
любой порошок стирает, только с разным результатом
выкидывать вещь после двух стирок не каждый захочет
а так же попадать на ранний ремонт турбин, шестерней распредвалов