Страница 189 из 369 ПерваяПервая ... 89 139 179 187 188 189 190 191 199 239 289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,670 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    art_sx, на счет язкости маслаи робега тыс.км. не дейтвует, ерунда это все

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    Это ведь не сарказм?)))
    Истинная правда. Одним масло даже свысоким щелочным отложения не отмыть. Перед заменой долговременная промывка на 200км в старое масло.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а если сеток не будет,то стружка попадет в клапан,и его тупо "закусит" - что лучше?
    На "инсигниевских" соленоидах сталь хорошая, стружку перекусит одна незадача, чем управлять только, если стружка полезла...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Астравод art_sx на верном пути Аватар для art_sx
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    СФО НСО НСК
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Истинная правда. Одним масло даже свысоким щелочным отложения не отмыть. Перед заменой долговременная промывка на 200км в старое масло.
    Промывки в автомобилях с пробегом более 10-20 ткм без снятия картера считаю русской рулеткой. Не единожды случаи убивания двс авто снятыми же отложениями и попаданиями-застреваниями оных в масляных каналах, проворотах вкладышей и прочего связанного с такими вещами..

    Лучше 2-3 раза заменить обычное не через 5-7тыс.км а через 1-3

  5. Новичок Новичок Марик на верном пути
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    спб
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    заливаю лукойл, добавляю супротек. полет нормальный!

  6. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Цитата Сообщение от Марик Посмотреть сообщение
    заливаю лукойл, добавляю супротек. полет нормальный!
    Раз в месяц писать будешь одно и тоже? ))))
    Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
    без рамок. без шильдов
    нужно было брать opc

  7. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Я охреневаю порой с постов в теме про масла. Гуру автомеханики сидят, у которых, при этом двигла пачками летят от масел, допущеных GM. Почему у кучи народа, отписывающего "лью 0w40 уже 50-70 ткм, полет нормальный" ничего не засирается/не летит, а засирается и летит только у параноиков, выбирающих масло похлеще, чем жену. Может потому, что не в масле дело?

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    Промывки в автомобилях с пробегом более 10-20 ткм без снятия картера считаю русской рулеткой. Не единожды случаи убивания двс авто снятыми же отложениями и попаданиями-застреваниями оных в масляных каналах, проворотах вкладышей и прочего связанного с такими вещами..

    Лучше 2-3 раза заменить обычное не через 5-7тыс.км а через 1-3
    Быстрые промывки в этом отношении достаточно опасны, тк агрессивный растворитель должен за 5-20 мин промыть систему. Возможны отслоения отложений при коротких промывках. Длинные более мягкие и работают постепенно смывая отложения. Тестировал летом три вида длинных промывок, пробег автомобиля на тестировании ~165-170тыс.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    стружка попадет в клапан
    о какой стружке речь? О металлической? Если стружка в двигателе... то никакое масло не может... тут уже капиталка и все... Сеточки - это дополнительный фильтр от отложений масла при редкой замене (продукты закоксовки двигателя)...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    mr_Novikov Были фото в теме про шестерни именно стружка застревала в клапане, при этом до капиталки далеко.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    mr_Novikov Были фото в теме про шестерни именно стружка застревала в клапане, при этом до капиталки далеко.
    хотелось бы глянуть на сии чудные фото)

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    хотелось бы глянуть на сии чудные фото)
    Поиск рулит: http://s017.radikal.ru/i424/1302/7b/eabc00aa4d9f.jpg

    http://s54.radikal.ru/i146/1101/ce/3a450e63fd1f.jpg http://s020.radikal.ru/i722/1302/be/467163bd8a82.jpg
    Последний раз редактировалось Иванович; 09.12.2013 в 11:32.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Люминий ))) От старых (не модифицированных) клапанов скорее всего... Но такая стружка в двигателе - ЭТО ЖЕСТЬ! Это ЧП!
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    для cvct сложно сказать что лучше по вязкости...их беда в том что масло стекает за время стоянки и в момент пуска внутренние полости звездочек оказываются без масла/заполнения - ударные нагрузки от распредвала напрямую распределяются на внутренний механизм так сказать без демпфирования маслом... мне кажется проблема в этом...умельцы искали и клапаны дополнительные и уплотнения...но пока вроде проблему пустых звездочек при пуске не решили...с одной стороны для малоинерционных систем меньшая вязкость предпочтительнее с другой стороны большая вязкость обеспечит лучшее уплотнение...я думаю можно выбирать что то из жидких 40 в районе 13,5...

  15. Местный Астравод art_sx на верном пути Аватар для art_sx
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    СФО НСО НСК
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    для cvct сложно сказать что лучше по вязкости...их беда в том что масло стекает за время стоянки и в момент пуска внутренние полости звездочек оказываются без масла/заполнения - ударные нагрузки от распредвала напрямую распределяются на внутренний механизм так сказать без демпфирования маслом... мне кажется проблема в этом...умельцы искали и клапаны дополнительные и уплотнения...но пока вроде проблему пустых звездочек при пуске не решили...с одной стороны для малоинерционных систем меньшая вязкость предпочтительнее с другой стороны большая вязкость обеспечит лучшее уплотнение...я думаю можно выбирать что то из жидких 40 в районе 13,5...
    мне один мастер говорил, что у себя на авто борется с цоканьем гидриков на холодную так: после того как авто остыло(через пол часа-час) на улице, заводит его на буквально на 1-2 минуты, чтобы масло прокачалось, но не успело прогреться, и тогда гидрики набирают его, но оно всё не стекает, ввиду своей меньшей вязкости. Говорит при морозах помогает по утрам.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    для cvct сложно сказать что лучше по вязкости...их беда в том что масло стекает за время стоянки и в момент пуска внутренние полости звездочек оказываются без масла/заполнения - ударные нагрузки от распредвала напрямую распределяются на внутренний механизм так сказать без демпфирования маслом... мне кажется проблема в этом...умельцы искали и клапаны дополнительные и уплотнения...но пока вроде проблему пустых звездочек при пуске не решили...с одной стороны для малоинерционных систем меньшая вязкость предпочтительнее с другой стороны большая вязкость обеспечит лучшее уплотнение...я думаю можно выбирать что то из жидких 40 в районе 13,5...
    И всё же я думаю, что надо разделять 1-2 сек. "грохотание" холодного ДВС после длительной стоянки от явного дизеления на прогретом ДВС. Если в первом случае это кратковременный стук стопора и ограничителя ротора о статор (при малом линейном перемещении) и управление соленоидами еще нет, пока масло не прогреется, то во втором случае, при "утопленном" стопоре, получается, что в камере нагнетания недостаточный напор масла, а в другой "слив" открыт, вот ротор и "херачит" своим ограничителем по статору туда-сюда на все свои 35 градусов свободного хода (а в этом случае ударные нагрузки будут поболее) и не 2 секунды, как при пуске. В запущенных случаях, наверное, металл статора под ограничителем ротора проминается и тогда уже мощные лопатки ротора достают до тонких стенок статора, далее результат известен.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    и тогда гидрики набирают масло
    исправные его и не спускают

  18. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    мне один мастер говорил, что у себя на авто борется с цоканьем гидриков на холодную так: после того как авто остыло(через пол часа-час) на улице, заводит его на буквально на 1-2 минуты, чтобы масло прокачалось, но не успело прогреться, и тогда гидрики набирают его, но оно всё не стекает, ввиду своей меньшей вязкости. Говорит при морозах помогает по утрам.
    у нас нет гидриков

    Влад_34
    как ты считаешь по вязкости?

  19. Местный Астравод art_sx на верном пути Аватар для art_sx
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    СФО НСО НСК
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    у нас нет гидриков
    Не про наши авто речь и шла. Для примера!

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Влад_34
    как ты считаешь по вязкости?
    Я буду рассуждать так: когда глушим мотор, исходим из того, что масло было достаточно прогрето. Соленоид в нормальном состоянии (обесточенном) занимает такое положение золотника, что в камеры А имеется малая щель от напорного канала, а камеры В аналогичную маленькую щель на сливной канал. В итоге после глушения ДВС, ротор проворачивается относительно статора так, чтобы стопор встал в паз (камеры А имеют макс.объем, камеры В - минимальный). Масло стремиться стечь вниз. Остаткам из камер В ему ничто не мешает, и как только уровень достигнет уровня горизонтального канала в мостике РВ, то стекать перестанет. Кроме того, допускаю, что через неплотности (зазоры) между лопатками ротора и стенками статора часть масла из камер А перетекает в камеры В и далее на слив.
    Теперь рассмотрим, что происходит в напорном канале. Из горизонтального в мостике РВ он далее переходит в длинный вертикальный в блоке ДВС, но там есть обратный клапан и он должен запереть масло в нём. Но, по мере остывания, масло начинает уменьшаться в объеме возникает небольшое разряжение, и теперь через те же зазоры между лопатками и стенками воздух из камер В начинает просачиваться в камеры А (камеры А начинают "завоздушиваться"), а масло из камер А через приоткрытую щель золотника уходит в напорный канал. Процесс длится, пока температура масла и ДВС не сравняется с температурой окружающей среды.

    Процесс "завоздушивания" камер частично зависит от вязкостных и полярных свойств применяемого масла, и от физического состояния самих фазиков, золотниковой части соленоида, и других малозначительных факторов, в т.ч. и в каком положении оказался автомобиль на стоянке относительно горизонта земли.

    Какой я еще получил опыт от разных масел, когда решил побороться с утренним "грохотанием".
    Когда я заливал LM SHT 5W-40, то до 10т.км. практически поборол этот звук, но по мере старения масла он начинал вылазить. Сейчас у меня М1 0W-40, но кратковременно этот звук раздается с начала сервисного пробега, хотя вязкость при 100гр.С. отличается всего ничего (SHT - 14.1, М1 - 13.5), значит полярные свойства более существенны, а может еще чего, механизм же продолжает изнашиваться. Но на "утро" я забил, главное нет "дизеля" в рабочих горячих режимах, и отзывчивость (если только не принимать во внимание E-GAZ) этого мотора (XER) меня радует.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Какой я еще получил опыт от разных масел, когда решил побороться с утренним "грохотанием".
    Когда я заливал LM SHT 5W-40, то до 10т.км. практически поборол этот звук, но по мере старения масла он начинал вылазить. Сейчас у меня М1 0W-40, но кратковременно этот звук раздается с начала сервисного пробега, хотя вязкость при 100гр.С. отличается всего ничего (SHT - 14.1, М1 - 13.5), значит полярные свойства более существенны, а может еще чего, механизм же продолжает изнашиваться. Но на "утро" я забил, главное нет "дизеля" в рабочих горячих режимах, и отзывчивость (если только не принимать во внимание E-GAZ) этого мотора (XER) меня радует.
    Так - а если грохотание на холодную то это от того что или масла нет или масла мало, или оно не может прокачаться в нужном количестве?

  22. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    у нас нет гидриков
    как нет?? Есть!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  23. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    как нет?? Есть!!
    только у тебя

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  24. Новичок Новичок very good на верном пути
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Лей лучше Кастрол Золотое !

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Так - а если грохотание на холодную то это от того что или масла нет или масла мало, или оно не может прокачаться в нужном количестве?
    В исправном ДВС наполнение камер фазиков секундное дело, ну пару секунд, если маслицо уже не очень. Более продолжительное и тем более имеющееся дизеление при прогретом ДВС говорит о наличии неисправности, как минимум проблема в маслоподаче в камеры фазиков, например из-за подклинивающего золотника.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Новичок Начинающий Астравод rustik007 на верном пути Аватар для rustik007
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    М.О. Королёв
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Мобил 0 на 40. Есть перестала (вообще перестала, до этого "ела" как по книге) пробег 149000 км.

  27. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В исправном ДВС наполнение камер фазиков секундное дело, ну пару секунд, если маслицо уже не очень. Более продолжительное и тем более имеющееся дизеление при прогретом ДВС говорит о наличии неисправности, как минимум проблема в маслоподаче в камеры фазиков, например из-за подклинивающего золотника.
    А ты не замечал - например зимой дольше дизелит? А золотник клинит из за отложений?
    п/с кста на хW-30 не катал - лучше/хуже? Кста если масло уже откатало то обычно вязкость чуть ниже - тогда непонятно как уменьшение вязкости ухудшает скорость наполнения...

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    А ты не замечал - например зимой дольше дизелит? А золотник клинит из за отложений?
    п/с кста на хW-30 не катал - лучше/хуже? Кста если масло уже откатало то обычно вязкость чуть ниже - тогда непонятно как уменьшение вязкости ухудшает скорость наполнения...
    На мной взгляд, кратковременное легкое погромыхивание после продолжительной стоянки, по любому неизбежно, если на новых ДВС его еще практически не слышно, то потом, по мере износа деталей этого механизма оно проявится громче. Отчасти это от того, что каналы к камерам фазика не запираются золотником соленоида при глушении ДВС, а из камеры В масло максимально выходит на слив.
    Свободный ход ротора относительно статора при запирании на стопор в новом ДВС минимален, вот потому и еле слышны легкие поочередные соударения статора то о стопор, то об ограничитель ротора, пока масло все не задемпфирует заполняя камеры фазика при пуске ДВС.
    Пытаться это победить - ловля мух, т.к. при холодном пуске давление от насоса под 6 килограмм, и масло достигает самой верхней точки своей магистрали ну очень шустро, а потому ловить разницу в продолжительности погромыхивания между одной или двумя секундами просто бессмысленно. Это вообще не является неисправностью, это такая особенность данного механизма в исполнении Опеля.
    Соленоиды при пуске участия не принимают (только диагностика), т.к. широкие фазы не нужны, тут как раз узкие, да и пока масло холодное, скорость работы системы по изменению фаз существенно ниже, чем при горячем масле.
    У тебя самого какие, кстати, соленоиды установлены?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  29. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    На мной взгляд, кратковременное легкое погромыхивание после продолжительной стоянки, по любому неизбежно, если на новых ДВС его еще практически не слышно, то потом, по мере износа деталей этого механизма оно проявится громче. Отчасти это от того, что каналы к камерам фазика не запираются золотником соленоида при глушении ДВС, а из камеры В масло максимально выходит на слив.
    Свободный ход ротора относительно статора при запирании на стопор в новом ДВС минимален, вот потому и еле слышны легкие поочередные соударения статора то о стопор, то об ограничитель ротора, пока масло все не задемпфирует заполняя камеры фазика при пуске ДВС.
    Пытаться это победить - ловля мух, т.к. при холодном пуске давление от насоса под 6 килограмм, и масло достигает самой верхней точки своей магистрали ну очень шустро, а потому ловить разницу в продолжительности погромыхивания между одной или двумя секундами просто бессмысленно. Это вообще не является неисправностью, это такая особенность данного механизма в исполнении Опеля.
    Соленоиды при пуске участия не принимают (только диагностика), т.к. широкие фазы не нужны, тут как раз узкие, да и пока масло холодное, скорость работы системы по изменению фаз существенно ниже, чем при горячем масле.
    У тебя самого какие, кстати, соленоиды установлены?
    Я не смотрел - конец 2011г - посмотрю номера...
    п/с/ возможно большая вязкость обеспечит и большее уплотнение и более толстую пленку...не пострадает ли прокачиваемость через сеточки...
    п/с/2 - подожди - но - цитирую "На остановленном двигателе шестерни ГРМ встают на фиксаторы (внутренние). В процессе запуска насос нагнетает давление масла и оно через клапаны поступает в шестерни, отжимает фиксаторы и заполняет камеры, устанавливая шестерни в крайнее положение.
    Далее двигатель выходит на стабильные холостые обороты, немного прогревается. После чего ЭБУ производит контрольный замер положения распредвалов относительно коленвала. Далее на клапаны подается напряжение (непрерывно регулируемое), масло подается в другие камеры шестерен и выставляется смещение фаз. " и дальше "Стук во время запуска образуется при переходном процессе: фиксатор маслом уже отжало, а объем внутри шестерни еще пустой."
    Последний раз редактировалось Inv; 11.12.2013 в 10:53.

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    большее уплотнение и более толстую пленку...не пострадает ли прокачиваемость через сеточки...
    Из какого материала выполнена запорная часть клапана? У меня на моторе клапаны отсутствуют, поэтому к сожалению не в курсе...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 189 из 369 ПерваяПервая ... 89 139 179 187 188 189 190 191 199 239 289 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)