Как бы порывшись - по форумам - пришел к выводу что для CVCP будут лучше 40ки...Так что буду после зимы скорее всего Shell Helix Ultra 5-40 пробовать...или что нибудь из 0-40 для лучшей прокачиваемости после стоянки...
Прикупил сегодня 2 банки Mobil 1 0W-40 4 L в Юлмарте. Почитал этикетки: сделано в Финляндии. Импортер - какая-то фирма Питерская (не запомнил). Ценник гуманный такой.
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
По поводу количества банок, я уже привык прикупать по одной перед заменой. Сначала выливаю оставшееся от прошлой замены, потом из новой до уровня доливаю. В следующий раз опять выливаю остаток и из новой доливаю... и т. д.
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
В банке у меня остается на пробеге 8тыс около полулитра, расход около 0,3-0,5л на этом пробеге. Бренды последнее время меняю часто. Проливать после замены и промывки остатком чистого масла это тема, при следующей замене обязательно пролью. Нашел еще инфу что можно продуть чтобы все слилось, возьму на вооружение. Не помню уже когда банка в 5л уходила полностью. Если уровень в жару стал опускаться практически сразу меняю.
Допустим осталось в банке старое масла от предыдущей замены 0,5л. Слил отработку, пролил через заливное эти поллитра остаток в картере раскислил и частично промыл каналы. Потом дунул в заливное и остаток масла продул. Для прочтения о промывках: http://www.suprotec.ru/index.php?id=583
0.5л мало,это только г... с поддона пойдет,чтобы на выходе было чистое надо 0.8-1л
В оригинале надо половинным объемом от полной заливки проливать. Лучше пролить 0,5литра и иметь более качественое масло, чем переливать из банки в банку чтобы через восемь замен типа бесплатно.
В оригинале надо половинным объемом от полной заливки проливать. Лучше пролить 0,5литра и иметь более качественое масло, чем переливать из банки в банку чтобы через восемь замен типа бесплатно.
имхо ,но 2.2 л проливать без толку ,когда при проливке 1л,на глазах грязное становится чистым
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Да какие там каналы оно промывает?! Прямотеком через каналы из головы в картер стекает, а из него через отверстие поддона вам в тазик
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
да фигня это все,сливайте лучше,поддомкрачивая справа передок на полную.
по весне у кореша в сервисе менял,вначале слил,15минут точных ждал стекания,затем всасывающим аппаратом прошли,затем пролил ,все тоже самое грязно-чисто
сосед по гаражу заморачивался,в обед приехал,пробку открутил и домой ушел,с утра пришел,пролил грязно-чисто
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
а я прям ртом через салфетку в аппарат рот-в рот(в аптечке есть),выливается еще с полстакана.То что вы там проливаете,беспонтовая трата масла.Впрынципе,есть у меня канистра ГМа 5 литров,мне можно им...вреда то не будет,как и пользы.
хорошие легкие ,завтра узнаю сколько аппарат выдает
пролив поймешь,только увидев своими глазами изменение цвета
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
что мешает проливать жиденьким промывочным которое еще и по всей системе прокачается с самых так сказать закоулков вымоет старое масло..тем же лукой или видел совсем дешёвые в ленте или ашане? ну или если так жалко эти лишние 0.5 то держать на доливку или добавлять в промывочное...мне кажется так лучше если ставится цель исключить влияние uoa на voa.
что мешает проливать жиденьким промывочным которое еще и по всей системе прокачается с самых так сказать закоулков вымоет старое масло..тем же лукой или видел совсем дешёвые в ленте или ашане?
Вот это отимальный варинат!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А то, что промывка в системе останется вас не напрягает? Проще менять раз в 10000км масло и ничего не будет мотору. Или залить свежее масло, проехать 2000 км и слить с заменой фильтра и так 2 замены. потом интервалы по 10 000км. Не знаю как мотор z16XER к этому отнесётся, а Z16XEP вполне ездит уже 2-ю сотню тысяч. Я не говорю про моторы М30, которые и за полмиллиона переходят, а про ВАЗы с пробегами за 300 тыс темболее. так что не стоит мудрить с маслом.
Промывка по любому в поддоне останется, уж если так переживаешь действительно поддомкрать одну сторону машины и менять каждые 10 тыс. км., а то что не много остатков старого масла смешается с новым, это нифига страшного. главное чтоб масло нормальное лить.
Промывка по любому в поддоне останется, уж если так переживаешь действительно поддомкрать одну сторону машины и менять каждые 10 тыс. км., а то что не много остатков старого масла смешается с новым, это нифига страшного. главное чтоб масло нормальное лить.
От отложений в двигателе температурный режим еще больше уходит из оптимальной зоны. После замены масла без промывки щелочное число у свежего масла сразу проседает и часть ресурса масла после такой замены мы минусуем немедленно. Если домкратить и сливать то чуть лучше , но металла в масле все равно много.и в каналах остается грязное масло. Самый оптимальный путь( мое мнение) после 100тыс км:
1) долговременная промывка за 200км до замены масла,(возможно через одну смену масла)
2)объемная промывка с продувкой,
3)замена фильтра, заправка свежим маслом
Промойте двигатель работающий в городском режиме по вышеприведенной схеме и вы сильно удивитесь сколько грязи будет сливаться.
PS Неоднократно крутил двигатель ВАЗ на сухую после демонтажа картера, масло из каналов летит еще минут десять.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от aspirin
что промывка в системе останется вас не напрягает?
В этом отношении достаточно продуть двигатель, промывки останется минимум.
Последний раз редактировалось Иванович; 03.12.2013 в 23:12.
Самый оптимальный путь( мое мнение) после 100тыс км:
1) долговременная промывка за 200км до замены масла,(возможно через одну смену масла)
2)объемная промывка с продувкой,
3)замена фильтра, заправка свежим маслом
Промойте двигатель работающий в городском режиме по вышеприведенной схеме и вы сильно удивитесь сколько грязи будет сливаться.
PS Неоднократно крутил двигатель ВАЗ на сухую после демонтажа картера, масло из каналов летит еще минут десять.
Добавлено спустя 10 минут:
В этом отношении достаточно продуть двигатель, промывки останется минимум.
1.перед заливкой долгосрочный промывки заменить масляный фильтр
2.при объемной аналогично
иначе это круговорот грязи
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Подскажите Опельцы Опельцу, приобрел Н хэч 2010г.в 1.8 акпп,1месяц назад пробег 42800 хочу поменять масло,фильтра и свечи, что посоветуете... Обслуживалась у официалов масло менялось по 15 тыщ у прежнего, ездил до работы он по трассе 15 км туда обратно...я езжу по городу выехал и встал) ср. Ск 20-22 расход пишет 14.3 , а брал расход был 10.8(ну или чуть больше не помню. Что сделать мне посоветуйте мосло и промывать иль нет???? благодарен за понимание!
Подскажите Опельцы Опельцу, приобрел Н хэч 2010г.в 1.8 акпп,1месяц назад пробег 42800 хочу поменять масло,фильтра и свечи, что посоветуете... Обслуживалась у официалов масло менялось по 15 тыщ у прежнего, ездил до работы он по трассе 15 км туда обратно...я езжу по городу выехал и встал) ср. Ск 20-22 расход пишет 14.3 , а брал расход был 10.8(ну или чуть больше не помню. Что сделать мне посоветуйте мосло и промывать иль нет???? благодарен за понимание!
не в ту тему написал)) дело в не в масле а то что ты в геморое сидишь, а ты с мгновенным расходом не путаешь
На пробегах за 200тыс никогда не мывшихся или у авто с неизвестной историей совет актуален, можно фильтр возить с собой. Перепускной открывается если фильтр забит это надо по 30 тыс в наших условиях ездить, на штатных пробегах этого не происходит, проверено практикой.
полной, с заменой фильтра ,раз в 70ткм,от часто пользования сальникам и пр резинкам хана приходит имхо
Это не промывка это только ты несливаемый остаток раскисляешь, щелочное у объемных промывок низкое. Попробуй по моему совету, сильно удивишься сколько намоет грязи при сливе и под клапанной состояние изменится. Описал тебе свою методу и она работает, промывочное масло сливается практически светлым. Если сильно желаешь фильтр меняй.
Подскажите Опельцы Опельцу, приобрел Н хэч 2010г.в 1.8 акпп,1месяц назад пробег 42800 хочу поменять масло,фильтра и свечи, что посоветуете... Обслуживалась у официалов масло менялось по 15 тыщ у прежнего, ездил до работы он по трассе 15 км туда обратно...я езжу по городу выехал и встал) ср. Ск 20-22 расход пишет 14.3 , а брал расход был 10.8(ну или чуть больше не помню. Что сделать мне посоветуйте мосло и промывать иль нет???? благодарен за понимание!
И промывать с 200км и объемной, и на высокощелочное откатать пару раз до 5т.км. (например Mobil1 0-40, сам поищи с MB 229,5/MB 229,3 допуском). Сам смотри - под маслозаливной - должен быть белый металл - без запеканий/отложений и всего такого...
п/с/ для противников объемных промывок? чем они вам неугодили? что там такого остается после них что хуже того болота в которое превращается масло к 250м*ч...
Какое тебе нравиться, то и лей. Фильтра в другой теме есть, тоже ставь какой фирмы нравится.
Расход топлива у тебя нормальный для такой средней скорости по БК, не переживай. Подкачай колеса до 2,3/2,5 и замени воздушный фильтр, возможно и снизится немного.