И еще - ну сами подумайте - в иномарку заливать отечественное масло! Зачем?! Я вон в ВАЗ Esso/Mobil лил. Неужели в Opel лить всякую гадость...
Я ошибаюсь или была инфа что лукойл льют с завода в первую заливку?
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
kayffman, там на сайте лукойл масла можешь полазить, они выкладывали инфу с кем заключили договора о поставках на первую заливку масел лукойл. в Узбекистане на заводе GM уже давно заливают.
Может всетаки про Шел? Неплохие цены - неплохое масло(должно быть)...интересуют отзывы или фото по 5-40 (что 8 что ультра - все равно)
Лил 8ку. Ничего плохого сказать не могу. Не угарало, по звуку все норм. Откатал на нем прошлую зиму. Претензий нет.
Сообщение от D1
kayffman, там на сайте лукойл масла можешь полазить
Спасибо. Я помнил что такое было и хотел сказать что стоит отходить от старых клише и от советов дяди вани по гаражу. Сейчас на любой стоящий продукт(масла) есть анализ и не один. Лукойл думал залить(о чем уже поднимал вопрос). Но во первых скоро зима, а во вторых шелл если и дороже то на чуть.
Последний раз редактировалось kayffman; 16.11.2013 в 15:17.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
основной дамаг наносит маслу это температура, а точнее время, которое масло находилось под воздействием определенной температуры, в нашем случае температура двигателя (~100 градусов Цельсия).
В противовес высказыванию: зашел на форум Теана нормальная температура в вариаторе Jatco 170 гр!!!. Замена масла производится от 30-40 тыс км. Знатоками рекомендуется прогрев 10мин на паркинге. Понимаю что режимы работы разные, однако свойства жидкости сохраняются в вариаторе на протяжении этого срока легко. В двигателе: зоне пошневых колец одна, на валах другая, в картере третья. Антифриз по БК в двигателе как и писал как средняя температура по больнице.
парни, что посоветуете, выбираю м/д м1 0-40 и вольволином 0-40 (цена того и того за 5 литров около 2100), режим город, ср.скорость 20-22, пробег 74 тыщ, менял раньше на 10 тысячах, сейчас сокращаю интервал. Еще планирую промывку LM долговременную залить и промывочным потом (смотрел лукойл оно минеральное), как правильно сию процедуру провести?
До этого пробовал TT4600, мотыль D2, сейчас залит LM LL. Из всего этого больше понравился мотыль, запуск утренний, мягкость и шумность работы двигателя. На LM LL жестко и громко работает двигатель, будто в натяг.
Други, повторю вопрос, или дексос гм-овый через 5 тыщ менять???
GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA
Ребят, подскажите. Делал ТО и решил залить кастрол. Мне залили 5w-40, уже потом только посмотрел. По сайту кастрол рекомендовано 5w-30 и прежнее масло ликви молли лил только 5w-30.
Насколько критична разница между 5w-30 и 5w-40 ???
Лил 8ку. Ничего плохого сказать не могу. Не угарало, по звуку все норм. Откатал на нем прошлую зиму. Претензий нет.
Моет?
Сообщение от LXSHEV
Т.е. вязкость больше??
Это наверное не самое лучшее при отрицательных температурах.
Не накроются у меня шестерни и клапаны??
У тебя же масло не при отрицательных работает Что 30 что 40 будут очень вязкими в мороз - значительно более вязкие чем при рабочей температуре - так что без разнцы - шестерням и клапанам им одинаково "плохо"
LXSHEV, не будет ни хуже, ни лучше. Данные вязкости "лежат" в одном диапазоне использования. Для стандартного использования разницы нет никакой. Езди спокойно, не заморачивайся.
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
Други, повторю вопрос, или дексос гм-овый через 5 тыщ менять???
По регламенту каждые 15 тысяч км, или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит первым. При тяжёлых условиях эксплуатации каждые 7.5 тысяч км. Читайте внимательно тему...уже много раз обсасывали этот вопрос. Лично я даже mobil 1 0w40 не катаю больше 7.5 тыс.
poweramper
это то знаю.
выбираю м/д м1 0-40 и вольволином 0-40 (цена того и того за 5 литров около 2100), режим город, ср.скорость 20-22, пробег 74 тыщ, менял раньше на 10 тысячах, сейчас сокращаю интервал. планирую менять через 7,5 тыров. Или гм взять и менять через 5 тыщ???
и по промывке вопрос: LM долговременную залить и промывочным потом (смотрел лукойл оно минеральное), как правильно сию процедуру провести???
GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA
Други, повторю вопрос, или дексос гм-овый через 5 тыщ менять???
Получается, что через 6000-6600 км получается . И то это если в притык, запаса по моющим не остается вообще, отложения скорей всего уже будут чуть по чуть образовываться. Лучше наверное какой-нибудь полнозольник тебе и менять тогда уже через 7500 км, например тот же самый лукой или шелл. Ну хз, смотри по цене и анализам на ойле М1 0W-40 полюбому удовлетворит все твои потребности!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
мыть нечего было особо. отложений не оставило после себя.
ты в зиму 5w хочешь взять? Я на ультра е засмотрелся от шелла. там за 5 литров цена сладкая в юлмарте.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
poweramper
это то знаю.
выбираю м/д м1 0-40 и вольволином 0-40 (цена того и того за 5 литров около 2100), режим город, ср.скорость 20-22, пробег 74 тыщ, менял раньше на 10 тысячах, сейчас сокращаю интервал. планирую менять через 7,5 тыров. Или гм взять и менять через 5 тыщ???
и по промывке вопрос: LM долговременную залить и промывочным потом (смотрел лукойл оно минеральное), как правильно сию процедуру провести???
брать ГМ и менять через 5ткм
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
мыть нечего было особо. отложений не оставило после себя.
ты в зиму 5w хочешь взять? Я на ультра е засмотрелся от шелла. там за 5 литров цена сладкая в юлмарте.
не я на весна/лето 5-40 подбираю (еще правда не определился - так уж нужна ли эта 40а)...у ультры очень заманчивая цена бывает - около 1,1 за 4л. Ультра Е в зависимости от цены - за 5л бывает очень недорого - в целом хорошее предложение...
Сообщение от Мишлен
брать ГМ и менять через 5ткм
Я немного сомневаюсь что ГМ отмоет на таком интервале с таким ср. км/ч. Ему бы самому за собой отмыть бы - уже хорошо...Можно попробовать но мне кажется 7,5т.км на М1 0-40 предпочтительнее...
poweramper
это то знаю.
выбираю м/д м1 0-40 и вольволином 0-40 (цена того и того за 5 литров около 2100), режим город, ср.скорость 20-22, пробег 74 тыщ, менял раньше на 10 тысячах, сейчас сокращаю интервал. планирую менять через 7,5 тыров. Или гм взять и менять через 5 тыщ???
и по промывке вопрос: LM долговременную залить и промывочным потом (смотрел лукойл оно минеральное), как правильно сию процедуру провести???
Я никогда двигатель не промывал,на этот вопрос тебе лучше ответит Иванович,он на сколько мне известно промывает свой движок долговременными промывками LM,супротек. Я бы выбрал mobil 1 0w40, 7,5 тыров при твоей сред.ск. по БК он по-любому выдержит. Если не трудно сфоткой заливную горловину.Если отложения есть,то я бы перед сменой за 300км. залил бы долговременную промывку, потом залил бы,недорогого масла того же GM,тысячи на три.И перед сменой опять бы километров за 300 влил бы промывку.Откатав 300км. слил бы эту бурду и не промывая залил бы mobil 1 0w40,первый раз на 5 тыс. Ну,а потом можно и по 7,5 катать.
Для желающих проиобрести масло впрок сообщаю дату выпуска масла 10.2012,не старовато ли будет?
Сообщение от ЗлойнаваЗ
5 лет срок хранения,думаю что норм
На трансмиссонке тоже написано 5 лет. Хотя в мануале указано, что масло залито на весь срок службы. А срок службы сертифицированного автомобиля в России составляет 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее), а это поди больше чем 5 лет и плюс в каких условиях и температурных режимах работает масло залитое в КПП?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
купил шелл экстра е за 1150 в юлмарте. цена радует, на 5000 хватит. об ощущениях позже. дальше будет идемитсу зепро рейсинг, как раз по весне!
PS щас докатываю Fuchs - только положительные отзывы. Под заливной чисто, хотя накат уже критический при моих 23 км\ч по бк.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Mobil Super 3000 X1 5W-40, а вот про это масло, что скажете для нашего авто, и допуски есть, и цена нормальная, и на ойл-клубе отзывы вроде ничего?
Меня вообще удивляет как они получают RN0700, RN0710 и неполучают 229,5, что это - что ади 5-40...Допустим более дешевый лук и шел получают и при этом можно найти дешевле/соизмеримо за 1л, а они нет...Это такой маркетинг и искуственное разведение продуктов по разным нишам?