Страница 178 из 369 ПерваяПервая ... 78 128 168 176 177 178 179 180 188 228 278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,311 по 5,340 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Астравод M.STING на верном пути Аватар для M.STING
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва,ВАО.
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Лей GM только меняй почаще.У тебя какая средняя скорость по БК? Я думаю в районе 20-25 км.ч Москва как-никак я бы если лил ГМ го менял бы каждые 5ть тыс.
    а какое ты порекомендуешь чтобы тыр в 8-9 менять хотябы???
    а причем тут средняя скорость? т.е. моточасы? ..
    БК как раз сбросил вместе с заменой масла.. щас прошел 800км,с замены, средняя 30 км..

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а если лить понос,и менять каждые 500км?может лучше,,и экономичнее будет?
    да тут можно каждые 100 км менять.. главное огурцы с молоком употреблять,побольше)))
    а чо,на обочине на мкаде люди сидят.. на движке. сверху... "масло" заливают..

  2. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Дим ,я к январю залью dexos1 вот и посмотрим. Мне твой вариант не нравитсяно я его поддерживаю.
    будет интересно, отъездишь на нем 5.000км пиши подъеду забор пробы на анализ возьму и в полярис отдам.

  3. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от M.STING Посмотреть сообщение
    а какое ты порекомендуешь чтобы тыр в 8-9 менять хотябы???




    ИМХО Mobil 1 0w40

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    будет интересно, отъездишь на нем 5.000км пиши подъеду забор пробы на анализ возьму и в полярис отдам.
    Ты мои мысли читаешьТолько хотел тебе в привате задать вопрос где ты в Москве анализ отработки делал.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а если лить понос,и менять каждые 500км?может лучше,,и экономичнее будет?
    Ну,совсем мы зачмырили масло ГМ. 200 моточасов оно нормально отходит.

  4. Местный Астравод M.STING на верном пути Аватар для M.STING
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва,ВАО.
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    200 моточасов оно нормально отходит.
    ну да, так и выходит.. в день - 4 часа ( по моему ) утром 1 час на работу, днем 1 час до объекта, вечером часа 2 обратно домой...
    50 дней выходит .. если накатывать около 70-100 км в день , то как раз,каждые 5 ткм его менять ...раз в два месяца?мда...
    я привык два-три раза за год ... но никак не 5-6 )!

  5. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а если лить понос,и менять каждые 500км?может лучше,,и экономичнее будет?
    Распредвал заржавеетда и не экологично это

  6. Участник Астравод literator на верном пути
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    кемерово
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    эта промывка используется только в процессе 1-го этапа обработки двигателя или её можно использовать просто при очередной замене масла (по аналогии использования мягкой промывки Лавр) ?
    у меня двигатель супротеком уже обработан (все 3 этапа).

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от literator Посмотреть сообщение
    эта промывка используется только в процессе 1-го этапа обработки двигателя или её можно использовать просто при очередной замене масла
    Промывку Супротек можно использовать при очередной смене масла с учетом того что наши двигатели горячие и отложения в процессе эксплуатации накапливаются однозначно.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Новичок Новичок Марик на верном пути
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    спб
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    мотюль конечно классика, вот только для наших дорог лучше наши производители - супротек использую сам.

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    да мне и на моем неплохо,не забудь,что у меня гарантийная машина,и супротив ТТ4600 офицьалы даже не заикнулись,а только одобрительно кивнули(несмотря на то,что я перед ТО2 сам масло поменял,зацени ка! ) Да они меня с несертифицированным ЖМом маслом,живого съели бы,при таком раскладе,а тут только сертификаты попросили показать,почему то в последней посылке не положил их? ,после чего в сервисную книжку вписали марку масла,и отпустили с добром,поменяв только тормозуху,все остальное я сам сделал,и за ТО2 заплатил копейки Даже свечи иридиевые НЖК одобрили,попробуй чото несертифицированное опелем поставить-движок слетит с гарантии как пробка из бутылки,загребешься потом судиться
    Решение разумное и вопросов у гарантийщиков не возникнет.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Марик Посмотреть сообщение
    мотюль конечно классика, вот только для наших дорог лучше наши производители - супротек использую сам.


    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    На вскидку вижу два или три варианта частично связанных между собою:
    1.
    2.
    3. Разная скорость скольжения и сила давления по профилю кулачка, соответственно и "самоочищение".
    При одинаковой пружине и профиле кулачка? А на сколько велика будет разница в давлении?

  11. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от M.STING Посмотреть сообщение
    можно вопрос.. а Вы промываете двигатель??
    меняю каждые 10 ткм .. недавно менял.. морду задрал, пока масло сливалось,менял свечи,и оба фильтра под капотом)думаю больше грязи и нагара вытечет)))
    залил свежачог , GM 5W30 .. все собрал.. прогрел, заглушил, проверяю уровень - а масло такого цвета,что уже как будто тыр 3-4 отъездил уже.. . т.е. грязь еще осталась ((( что делать?? подскажите пож-та)))


    Z16XER на всякий случай))) пробег 115 ткм
    масло ,когда слил,не закручивая пробку поддона залей масла около 0.5л ,увидишь как цвет изменится,масло после этой процедуры светлое,что на щупе разглядеть сложно

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  12. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    dexos1 ACEA A1/B1, A5/B5.HTHS <3.5 Скиньте мне ссылку где такое масло рекомендуют лить в моторы опель!

    Поправлю сам себя dexos1 не имеет допуск для опель.
    Поздно конечно но, дексос 1 это пребедущий стандарт, если не ошибаюсь то действовал до середины 2010 года был рекомендован для всех моторов концерна GM, а Опель входит в концерн GM.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что Dexos1 это то же самое, что и GM LL-A-025 ???
    Дексос 1 это стандарт типа европейского АСе и еще каких то там но только более жесткий Придумка чисто GM Дексос 2 это еще более жесткий стандарт




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  13. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Читайте здесь http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
    dexos1 - это новый стандарт GM для бензинок
    dexos2 - это новый стандарт GM для дизелей

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    масло ,когда слил,не закручивая пробку поддона залей масла около 0.5л ,увидишь как цвет изменится,масло после этой процедуры светлое,что на щупе разглядеть сложно
    Процедура пролива маслом полезна. У промывок основная функция отмывать поверхности. Стоимость долговременной промывки Супротек ~400руб и литр хорошего масла аналогичной цене. Очистка каналов и полостей пройдет с значительно лучшей эффективностью промывкой.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    При одинаковой пружине и профиле кулачка? А на сколько велика будет разница в давлении?
    Кулачок - эксцентриковый профиль, скорость скольжения по его поверхности будет выше, чем дальше линия скольжения от центра вращения.
    Пружина - работает на сжатие, зависимость силы пружины от деформации сжатия практически линейная (сила = деформация Х жесткость пружины).
    Т.о. максимальное давление на поверхность кулачка от его толкателя - при максимальном открытии клапана (пружина сжата максимально), т.е. по вершине кулачка и сила максимальная, и скорость скольжения также.
    Соответственно ответ на твой вопрос зависит от соотношения между макс. и мин. расстояниями профиля кулачка от центра его вращения.
    Есть конечно дополнительные нюансы, вроде тех, что при высоких оборотах необходимо учитывать инерционность деталей клапанного механизма, поэтому есть варианты исполнения с двумя пружинами или даже применяют пружины с прогрессивными характеристиками, но это все для того, чтобы клапан своевременно закрылся.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Те если правильно понял, на оборотной фактически нерабочей стороне кулачка отложений должно быть одинаково распределено. На рабочей фактически меньше или я ошибаюсь? С уменьшением линейной скорости больше выпадение. Теория с практикой разнится.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Иванович
    у меня подозрение,что промывка убивает маслосъемные колпачки)))

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Иванович
    у меня подозрение,что промывка убивает маслосъемные колпачки)))
    У меня практика применения промывок достаточная, применял и долговременные и быстрые и объемные. Колпачкам по факту восемь лет и они в рабочем состоянии. В коротким отношусь с некоторым предубеждением, все же это достаточно сильные растворители должны быть.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Те если правильно понял, на оборотной фактически нерабочей стороне кулачка отложений должно быть одинаково распределено. На рабочей фактически меньше или я ошибаюсь? С уменьшением линейной скорости больше выпадение. Теория с практикой разнится.
    Отложения будут или могут появиться на том или ином месте кулачка совершено произвольно, как я предположил, зависит от того как он остановился, какая его часть была оказалась в "лужице" масла и ряда других факторов, в т.ч. температурных и временных. Но на рабочей части (где происходит скольжение), эти отложения практически сразу исчезнут, т.к. оказываются в зоне пар трения, за небольшим исключением, вероятно, что часть их может быть вдавлена в микропрофиль рабочей поверхности кулачка. Т.к. цвет отложений близок к цвету ржавчины, возникает "подозрение" на ... но не буду уже повторяться. При работе ДВС, из микропрофиля кулачка "вдавленные" отложения могут постепенно вымываться, в районе вершины быстрее, в противоположной ей - чуть медленнее.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    dexos2 - это новый стандарт GM для дизелей
    Даже несмотря на мой английский с гугло переводчиком - можно сказать "в том числе для дизелей".

    protects diesel engines from harmful soot deposits
    is designed with limits on certain chemical components to prolong catalyst life and protect expensive emission reduction systems
    is a robust oil, resisting degradation between oil changes and maintaining optimum performance longer

    dexos2™ is also the recommended service fill oil for European gasoline engines.

    * Duramax is the exception and requires lubricants meeting CJ-4.
    защищает дизельные двигатели от вредных отложений сажир
    азработан с ограничения на определенные химические компоненты, чтобы продлить срок службы катализатора и защиты дорогостоящих систем снижения выбросов
    является надежной масло, сопротивление деградации между заменами масла и поддержания оптимальной производительности

    dexos2 ™ также рекомендуемые масла, необходимое для обслуживания европейских бензиновых двигателей.
    * Duramax является исключением и требует масел, отвечающих CJ-4.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  21. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Rover_61reg, точнее dexos2 рекомендуется и для бензиновых двигателей эксплуатирующихся в Европе с их лонг лайф пробегами между ТО

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Rover_61reg, точнее dexos2, для бензиновых двигателей эксплуатирующихся в Европе с их лонг лайф пробегами между ТО
    +1
    http://astraclub.ru/threads/113203-%...=1#post6544308 пост 19
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Даже несмотря на мой английский с гугло переводчиком - можно сказать "в том числе для дизелей".
    +1

    Декс 1 по GM спецификациям тоже лился и в бензиновые и в дизельные двигатели , Дексос 2 это как апгрейд с улучшенными характеристиками для дизельных движкоф.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  24. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Декс 1 по GM спецификациям тоже лился и в бензиновые и в дизельные двигатели , Дексос 2 это как апгрейд с улучшенными характеристиками для дизельных движкоф.
    не придумывай и не вводи людей в заблуждение

    http://www.gmdexos.com/aboutdexos.html
    Чего, так трудно прочитать и нормально перевод сделать

  25. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    D1
    ............Такие все умные, интернет типа рулит, какого ля то тут тогда балаболить, на один вопрос 100 мнений и большинство не о чем. Раньше по указанию GM СНГ поставлялось масло стандарта дексос 1 , теперь дексос 2 льется оно во все двигатили ( и бензиновые и дизельные) концерна GM.


    • dexos1 ™ предназначен для использования с бензиновыми двигателями и заменяет GM-LL-A-025, и GM6094M GM4718M


    • dexos2 ™ разработан для использования с легких дизельных двигателей и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  26. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    D1
    ............Раньше по указанию GM СНГ поставлялось масло стандарта дексос 1 , теперь дексос 2 льется оно во все двигатили ( и бензиновые и дизельные) концерна GM.
    хорош врать! Не было такого! Наоборот, сейчас в Европе местные производители только начали производить масла с допуском dexos1 что раньше не делали!

    В Европе и странах СНГ и России с 2010 года были масла только dexos2 !

  27. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    D1
    дексос 2 появился только в 10 году первый дексос я даже не скажу когда появился , не помню. Но в 2008 его уже заливали у ОД, говорю об жтом потому что сам в эти годы таботал у одного из ОД и общался по многим вопросам и с кураторами из GM CHГ

    D1
    дексос 2 появился только в 10 году первый дексос я даже не скажу когда появился , не помню. Но в 2008 его уже заливали у ОД, говорю об жтом потому что сам в эти годы таботал у одного из ОД и общался по многим вопросам и с кураторами из GM CHГ




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  28. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    chip29
    Видимо плохо работали.
    Сами допуски Dexos 1 и 2 появились в 2009-2010 г. D1 не зря ссылается на сайт gmdexos.com. Там прямо указано, что Dexos 1 заменяет допуск GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
    dexos™ is recommended by GM for use in all its vehicles except those with Duramax diesel engines requiring the use of API CJ-4 engine oil. dexos™ is fully backward-compatible and can be used in older vehicles. It is specified in the owner's manual for all 2011 and later model years, with the exception of Europe where dexos™ is specified starting in model year 2010.
    dexos1™ is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M
    dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025

  29. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    D1
    дексос 2 появился только в 10 году первый дексос я даже не скажу когда появился , не помню. Но в 2008 его уже заливали у ОД, говорю об жтом потому что сам в эти годы таботал у одного из ОД и общался по многим вопросам и с кураторами из GM CHГ
    тебе сайт официальный GM трудно чтоли весь почитать и хотя бы в том же гугле перевести.

    Можно еще на американских сайтах полазить и проследить, когда у них в америке появились масла первый раз с допусками dexos1 Но это правда надо быть человеком терпеливым и интересующимся этим вопросом

  30. Участник Астравод Astra Igorya Астранафт Аватар для Astra Igorya
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Челябинская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    88
    Спасибо
    16 / 0
    Я LIQUI MOLY "standart" 10w30 или 40 ощутимо отмыло нагар!Немцы рулят!

Страница 178 из 369 ПерваяПервая ... 78 128 168 176 177 178 179 180 188 228 278 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)