Забудьте вы про влагу как в масле, так и в атмосфере под клапанной крышкой, та влага не вызовет коррозию железосодержащей детали, которая покрыта достаточным слоем масла. Я уже приводил пример с гвоздем, окуните его в автомасло и оставьте на улице. даже иначе, возьмите два гвоздя, один пусть постоянно остается на улице, а другой раз в сутки окунайте в масло и кладите рядом с тем. Через месяц сравните эти палочки Твикса.
И вообще, коррозия железа - продукт реакции, увеличивающийся в объеме, у кого якобы коррозия на РВ, есть отклонения от геометрических размеров?
Не готов предметно обсуждать этот радикальный способ, все же поверхность кулачка упрочнена - раз, имеет определенный класс шероховатости - два, а кто-то готов её водным раствором H3PO4 протирать, в результате образуется слой окисла, который явно не столь прочен как упрочненная раннее поверхность кулачка, да и образующаяся при химреакции соль куда девается, кто её и как смывает? А главное смысл какой в этом?
я думаю что эту "коррозию" которая на фото можно пальцем смазать, в смысле снять
Нет,пальцем никак,пробовал деревянной зубочисткой тоже безрезультатно.На ойл клубе посоветовали ортофосфорной кислотой.Протёр кулачок спиртом и слегка влажным тампоном убрал налёт.
тогда похоже что это не коррозия а лаковое отложение, через скоко масло меняешь?
Лака в моём двигателе быть не может по религиозным соображениям Один раз только затянул с заменой накатал восемь тыс в основном меняю в интервале 5-6 тыс. с самого начала эксплуатации лью mobil 1 ow40. Один раз залил Mobil 1 Extended Performance dexos 1 5w30 и после него у меня стал красивый распредвал.
Сообщение от Влад_34
poweramper
Спирт ржавчину не возьмет, лишнее подтверждение, что это не она.
Влад, перед тем как протирать кислотой я кулачок обезжирил спиртом.
Сообщение от Иванович
Разные варианты рассматривал, не исключал ни первого ни второго. Много веских аргументов было и по первой и второй версии.
первоначально вещал что кислотой.
я анестезию спиртом сделалты попробуй на кулак себе кислотой капнуть,с конца сразу супротек закапает
можно вопрос.. а Вы промываете двигатель??
меняю каждые 10 ткм .. недавно менял.. морду задрал, пока масло сливалось,менял свечи,и оба фильтра под капотом)думаю больше грязи и нагара вытечет)))
залил свежачог , GM 5W30 .. все собрал.. прогрел, заглушил, проверяю уровень - а масло такого цвета,что уже как будто тыр 3-4 отъездил уже.. . т.е. грязь еще осталась ((( что делать?? подскажите пож-та)))
можно вопрос.. а Вы промываете двигатель??
меняю каждые 10 ткм .. недавно менял.. морду задрал, пока масло сливалось,менял свечи,и оба фильтра под капотом)думаю больше грязи и нагара вытечет)))
Хороший эффект дает долговременная на 200км от Супротек, потом объемная из канистры. У меня уже 1500 пробега на масле после промывки и масло светлое. Масло такое http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221
Какой общий пробег у тебя?
Хороший эффект дает долговременная на 200км от Супротек, потом объемная из канистры. У меня уже 1500 пробега на масле после промывки и масло светлое.
Какой общий пробег у тебя?
Технолгия проста проехать на сокращенном интервале на залитом масле 1800км, потом залить долговременную промывку от Супротек. Далее ездить в штатном режиме без тапки в пол т высоких скоростей еще 200км. Масло слить, промыть объемной из канистры 10 мин. Слить максимально. Заменить фильтр и масло. Наслаждаться чистотой. У меня очень хорошо было видно отмывание даже от лака крепежных болтов и самих бугелей распредвала.
PS Технология рекомендована D1, работает!!!
можно вопрос.. а Вы промываете двигатель??
меняю каждые 10 ткм .. недавно менял.. морду задрал, пока масло сливалось,менял свечи,и оба фильтра под капотом)думаю больше грязи и нагара вытечет)))
залил свежачог , GM 5W30 .. все собрал.. прогрел, заглушил, проверяю уровень - а масло такого цвета,что уже как будто тыр 3-4 отъездил уже.. . т.е. грязь еще осталась ((( что делать?? подскажите пож-та)))
Z16XER на всякий случай))) пробег 115 ткм
Залей долговременною промывку километров на 200-300 супротек,LM и слей это масло.
Сообщение от D1
Мне больше всего интересно, почему это только на одной стороне кулачка
а че такое масло залил,у него никаких рекомендаций ГМа нету.
У него эти сертификаты ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00, считай что не хуже рекомендованных GM, щелочное хорошее и низкотемпературная вязкость.
Технолгия проста проехать на сокращенном интервале на залитом масле 1800км, потом залить долговременную промывку от Супротек. Далее ездить в штатном режиме без тапки в пол т высоких скоростей еще 200км. Масло слить, промыть объемной из канистры 10 мин. Слить максимально. Заменить фильтр и масло. Наслаждаться чистотой. У меня очень хорошо было видно отмывание даже от лака крепежных болтов и самих бугелей распредвала.
т.е. перед заменой масла, за 500 км я заливаю эту промывку в старое масло, сначала одну,потом другую,... и проездив 500 км меняю уже масло как обычно, так?
У него эти сертификаты ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00, считай что не хуже рекомендованных GM, щелочное хорошее и низкотемпературная вязкость.
GM там и рядом не курил
Сообщение от ЗлойнаваЗ
ну у тебя же не бенцовский движок,и не ваговский!Смотрю у него ВАГ 502,почему же для такой спецификации идет топтек 4200,а для опеля 4600 ??Значит,что то в них оптимизировано для определенных моторов?
Да не парься ты с допуском GM он примерно как для швейной машинки
Мне больше всего интересно, почему это только на одной стороне кулачка
На вскидку вижу два или три варианта частично связанных между собою:
1. В силу каких-то причин РВ гораздо чаще останавливается именно в этом определенном положении;
2. Именно эта часть кулачка наиболее нагрета;
3. Разная скорость скольжения и сила давления по профилю кулачка, соответственно и "самоочищение".
А вот если снять крышку, у других 14-ти кулачков как будет выглядеть?
т.е. перед заменой масла, за 500 км я заливаю эту промывку в старое масло, сначала одну,потом другую,... и проездив 500 км меняю уже масло как обычно, так?
Долговременную от Супротек заливаешь за 200км ДО ЗАМЕНЫ масла. ездишь в штатном режиме. Отработанное масло сливаешь. Заливаешь промывку из банки например ЛУК http://www.rally-service.ru/upload/r..._10448_218.jpg даешь поработать двигателю на холстом ходу 10мин, промывочное масло сливаешь. Меняешь фильтр и заливаешь свежее масло.
Долговременную от Супротек заливаешь за 200км ДО ЗАМЕНЫ масла. ездишь в штатном режиме. Отработанное масло сливаешь. Заливаешь промывку из банки например ЛУК http://www.rally-service.ru/upload/r..._10448_218.jpg даешь поработать двигателю на холстом ходу 10мин, промывочное масло сливаешь. Меняешь фильтр и заливаешь свежее масло.
почему же,ЛИКВИ МОЛИ,не продвинул это масло,наравне с ТТ4600 и остальными,подходящими для опель,для сертификации ЖМ??Значит че то не срослось,сертификация явно стоит в тысячи раз меньше,чем предполагаемая прибыль от продажи этого масла в те же а\салоны наравне с ТТ4600,за годы,годы,и годы,че там у них,в ЛМе,манагеры сафсема дураки сидят,хлеб едят зазря???
ЛМ-цы уже не раз заявляли, что истекшие допуски для "старых" масел продлевать не собираются, а об соответствии достаточно их декларации. Сертифицировать по АСЕА они могут и сами в своей лаборатории.
Ну вот хоть кому то помогли дельным советома то всё флудим и флудим
да вообще.. флудите вроде и по теме, а вроде и просто так, попи******болтать както))))
так какое масло лучше лить в жм мотор??? я если честно думаю лучше ЖМовское.. а вы какое порекомендуете??=)
Сообщение от Иванович
Долговременную от Супротек заливаешь за 200км ДО ЗАМЕНЫ масла. ездишь в штатном режиме. Отработанное масло сливаешь. Заливаешь промывку из банки например ЛУК http://www.rally-service.ru/upload/r..._10448_218.jpg даешь поработать двигателю на холстом ходу 10мин, промывочное масло сливаешь. Меняешь фильтр и заливаешь свежее масло.
между прочим, я как то слышал, что промывочное от ЛУКойла полное - г-но ...
а можно вообще промывочным маслом пользоваться?? маслосъемные колпачки не прогорят??
На вскидку вижу два или три варианта частично связанных между собою:
1.
2.
3. Разная скорость скольжения и сила давления по профилю кулачка, соответственно и "самоочищение".
мне больше нравиться этот вариант. плюс масло dexos1 которое более "жидкое" и стекает со стенок и с РВ быстрее - плюс зимой(это проявилось только зимой!) короткие поездки когда двигатель не прогревается до рабочей температуры а глушится раньше, вот и получаем такое
так какое масло лучше лить в жм мотор??? я если честно думаю лучше ЖМовское.. а вы какое порекомендуете??=)
Лей GM только меняй почаще.У тебя какая средняя скорость по БК? Я думаю в районе 20-25 км.ч Москва как-никак я бы если лил ГМ то менял бы каждые 5ть тыс.
Сообщение от D1
мне больше нравиться этот вариант. плюс масло dexos1 которое более "жидкое" и стекает со стенок и с РВ быстрее - плюс зимой(это проявилось только зимой!) короткие поездки когда двигатель не прогревается до рабочей температуры а глушится раньше, вот и получаем такое
Дим ,я к январю залью dexos1 вот и посмотрим. Мне твой вариант не нравитсяно я его поддерживаю.