Иванович,ты вроде говорил,что вертолёты собираются обрабатывать супротеком У нас тут в Москве недавно один шлёпнулсяя вот думаю,а не под супротеком-ли он был
Все не совсем так как многие думают, что Супротек не сработал. Общались с D1, похоже до поры не желает обнародовать, пока не будет виден сравнительный результат. Сам с нетерпением жду.
...выкладывали фотки... посмотри и сделай вывод! Рабочая часть кулачка не ржавеет,так и не рабочая по не должна ржаветь,распредвал как не крути а весь в масле...
И что на тех фотках? Нечто по цвету похожее на ржавчину (типа "красные окислы"), но ржа - реакция железа с кислородом в присутствии нечто содержащее влагу (сама вода или влажный воздух). Как влажный воздух может пробиться сквозь толстый-толстый слой масла? Добавьте в масло MoS2, посмотрите, цвет "ржи" изменится на цвет диоксида молибдена или нет.
Ну слабо я себе представляю ржавление РВ (хоть стального, хоть чугунного) на работающем ДВС. По идее тогда и все остальное должно ржаветь, стаканы (толкатели) по которым елозят кулачки РВ, пружины клапанов (вот уж поистине обычный черный металл), что там еще по соседству с РВ? Клапан с его втулкой? Или ржа избирательна и только набросилась на несчастный РВ, да еще в зону пар трения с одним из высоких значений контактного напряжения.
Все не совсем так как многие думают, что Супротек не сработал. Общались с D1, похоже до поры не желает обнародовать, пока не будет виден сравнительный результат. Сам с нетерпением жду.
Иванович,честное слово я ничего не имею против супротека. Я уверен,что он защищает двигатель. Но вот что он уберёт ржавчину это полный бред!
Иванович,честное слово я ничего не имею против супротека. Я уверен,что он защищает двигатель. Но вот что он уберёт ржавчину это полный бред!
Давай дождемся вердикта и фотографий.
Влад_34 Возможно мы недалеки от истины и это не ржавчина. Задавал вопрос в тех отдел, было высказано предположение что это присадки из бензина так выпадают(писал об этом). Хим анализ соскоба очень бы помог.
Я предполагал что ржа под пластиковой крышкой потому что на ней конденсируется влага (возможно смесь) и затем капает на кулачки - возможно кристализуясь когда остывает весь двигатель расширения хватает на то что бы добраться до металла. Но это слабенько...Потому что вообще появление ржавчины на кулачках (именно на определенных сторонах и не на всех) на работающем двигателе - абсурдно не могли же они окислилиться еще на этапе сборки...
Влад_34 Возможно мы недалеки от истины и это не ржавчина. Задавал вопрос в тех отдел, было высказано предположение что это присадки из бензина так выпадают(писал об этом). Хим анализ соскоба очень бы помог.
Иванович,ты что D1 уже завербовал? Это ржавчина,очень тонкий налёт!
Иванович,ты вроде говорил,что вертолёты собираются обрабатывать супротеком У нас тут в Москве недавно один шлёпнулсяя вот думаю,а не под супротеком-ли он был
Писал уже об этом обрабатывали МИ-2 ссылка, а упал военный КА-52(Аллигатор).
Я предполагал что ржа под пластиковой крышкой потому что на ней конденсируется влага (возможно смесь) и затем капает на кулачки - возможно кристализуясь когда остывает весь двигатель расширения хватает на то что бы добраться до металла. Но это слабенько...Потому что вообще появление ржавчины на кулачках (именно на определенных сторонах и не на всех) на работающем двигателе - абсурдно не могли же они окислилиться еще на этапе сборки...
Почему только тогда ржавчина на одной стороне,а не по кругу?
пора уже начать впаривать армейской авиации НАТО,ихние апачи с чинуками бороздят просторы Афгана,где пыль,им не помешает,да и если грохнутся от супротека,пара десятков,никто тебе,Иваныч,здесь против и слова не скажет(окромя пиндосов),может даже медаль дадут
Вот-вот-вот...золотые словаа пиндосам скажет что передоз инструкцию надо было внимательно читать
ЗлойнаваЗ Их хваленые Абрамсы в бурю в Пустыне нахлебались пыли и встали.
ЗлойнаваЗpoweramper Поехали в США представительство Супротек наши открывать и это уже не шутки. Америкосам фуфло не впаришь, наверняка на моторных стендах машинки предварительно погоняли, чип ателье у них хватает.
Последний раз редактировалось Иванович; 06.11.2013 в 20:02.
Меня не приглашали за океан, сами все решат. Мне и здесь работы хватит, американские тягачи обрабатывать, подтягивается постепенно брат механик. Давно ничего не пишу по обработке, чтобы не смущать почтенную публику.
Почему только тогда ржавчина на одной стороне,а не по кругу?
Мой вариант: после выключения зажигания в каком-то положении "застыл" РВ, масло с разогретого РВ стекает (капает) и соответственно в месте соприкосновения кулачка с плоскостью стаканчика образуется эдакая лужица, а из-за свойства смачивания, масло еще по контуру линии соприкосновения образует "острый" краевой угол. Из-за высокой температуры кулачка и в зависимости от термостабильности применяемого масла, плюс длительности стоянки, по этому контуру может образоваться отложение, которое потом при пуске частично "стирается" с кулачка, а частично "впечатывается" в микропрофиль кулачка. Вот и наблюдаем эти почти рыжие разводы непонятно-неопределенной формы и насыщенности, которые ошибочно принимаются за ржавчину. По мере длительности работы ДВС "впечатанное" отложение может "отмыться" окончательно, но при очередной стоянке появиться на новом месте, в зависимости от того, в каком положении останавливается РВ. На свежем и "правильном" масле можно этого и не достичь (особенно у тех, кто меняет каждые 5000км. и у кого длительные среднедневные пробеги), а по мере старения масла этому явлению проявиться легче.
По моему, на работоспособность пары кулачок-толкатель не влияет ни как, а эстетика - удел гурманов, то бишь эстетов.
По мере длительности работы ДВС "впечатанное" отложение может "отмыться" окончательно, но при очередной стоянке появиться на новом месте, в зависимости от того, в каком положении останавливается РВ. На свежем и "правильном" масле можно этого и не достичь (особенно у тех, кто меняет каждые 5000км. и у кого длительные среднедневные пробеги), а по мере старения масла этому явлению проявиться легче.
Вполне разумное объяснение, при входных условиях что наши двигатели горячие (как пятна от воды при мойке на солнце кузова авто) Если исходить из этого предположения, то этот налет при обработке ДВС Супротеком должен смываться. Это только предположение, требующее подтверждения практикой, ждемс...
если это не ржа то почему она уходит от ортофосфорной...если это ржа то откуда вода?
Кислота сожрет все и ржавчину и налет от масла(бензина?). Если считать что налет ржавчина, то при малых прогревах вода в масле будет накапливаться(точка росы при малых прогревах будет возникать значительно чаще) и капли с клапанной крышки будут капать на РВ. Образование майонеза на заливной пробке при совершенно исправной системе охлаждения в переходные периоды(осень, весна) подтверждает наличие воды в масле, особенно на малоездящих автомобилях.
Забудьте вы про влагу как в масле, так и в атмосфере под клапанной крышкой, та влага не вызовет коррозию железосодержащей детали, которая покрыта достаточным слоем масла. Я уже приводил пример с гвоздем, окуните его в автомасло и оставьте на улице. даже иначе, возьмите два гвоздя, один пусть постоянно остается на улице, а другой раз в сутки окунайте в масло и кладите рядом с тем. Через месяц сравните эти палочки Твикса.
И вообще, коррозия железа - продукт реакции, увеличивающийся в объеме, у кого якобы коррозия на РВ, есть отклонения от геометрических размеров?
Да отложения это, которые собрались на фаске кулачка, причем опять избирательно, не по всей длине, а в отдельно взятых местах. Или у коррозии железа есть система наведения и она точечными ударами попадает в избранные ею места.