Страница 176 из 369 ПерваяПервая ... 76 126 166 174 175 176 177 178 186 226 276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,251 по 5,280 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Где это написал, у меня другая инфа
    Если честно я не помню,найду скину ссылку!

    Иванович,ты вроде говорил,что вертолёты собираются обрабатывать супротеком У нас тут в Москве недавно один шлёпнулсяя вот думаю,а не под супротеком-ли он был

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Если честно я не помню,найду скину ссылку!
    Все не совсем так как многие думают, что Супротек не сработал. Общались с D1, похоже до поры не желает обнародовать, пока не будет виден сравнительный результат. Сам с нетерпением жду.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    ...выкладывали фотки... посмотри и сделай вывод! Рабочая часть кулачка не ржавеет,так и не рабочая по не должна ржаветь,распредвал как не крути а весь в масле...
    И что на тех фотках? Нечто по цвету похожее на ржавчину (типа "красные окислы"), но ржа - реакция железа с кислородом в присутствии нечто содержащее влагу (сама вода или влажный воздух). Как влажный воздух может пробиться сквозь толстый-толстый слой масла? Добавьте в масло MoS2, посмотрите, цвет "ржи" изменится на цвет диоксида молибдена или нет.
    Ну слабо я себе представляю ржавление РВ (хоть стального, хоть чугунного) на работающем ДВС. По идее тогда и все остальное должно ржаветь, стаканы (толкатели) по которым елозят кулачки РВ, пружины клапанов (вот уж поистине обычный черный металл), что там еще по соседству с РВ? Клапан с его втулкой? Или ржа избирательна и только набросилась на несчастный РВ, да еще в зону пар трения с одним из высоких значений контактного напряжения.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Все не совсем так как многие думают, что Супротек не сработал. Общались с D1, похоже до поры не желает обнародовать, пока не будет виден сравнительный результат. Сам с нетерпением жду.
    Иванович,честное слово я ничего не имею против супротека. Я уверен,что он защищает двигатель. Но вот что он уберёт ржавчину это полный бред!

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Иванович,честное слово я ничего не имею против супротека. Я уверен,что он защищает двигатель. Но вот что он уберёт ржавчину это полный бред!
    Давай дождемся вердикта и фотографий.

    Влад_34 Возможно мы недалеки от истины и это не ржавчина. Задавал вопрос в тех отдел, было высказано предположение что это присадки из бензина так выпадают(писал об этом). Хим анализ соскоба очень бы помог.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Я предполагал что ржа под пластиковой крышкой потому что на ней конденсируется влага (возможно смесь) и затем капает на кулачки - возможно кристализуясь когда остывает весь двигатель расширения хватает на то что бы добраться до металла. Но это слабенько...Потому что вообще появление ржавчины на кулачках (именно на определенных сторонах и не на всех) на работающем двигателе - абсурдно не могли же они окислилиться еще на этапе сборки...

  7. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Давай дождемся вердикта и фотографий.

    Влад_34 Возможно мы недалеки от истины и это не ржавчина. Задавал вопрос в тех отдел, было высказано предположение что это присадки из бензина так выпадают(писал об этом). Хим анализ соскоба очень бы помог.
    Иванович,ты что D1 уже завербовал? Это ржавчина,очень тонкий налёт!

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Иванович,ты вроде говорил,что вертолёты собираются обрабатывать супротеком У нас тут в Москве недавно один шлёпнулсяя вот думаю,а не под супротеком-ли он был
    Писал уже об этом обрабатывали МИ-2 ссылка , а упал военный КА-52(Аллигатор).
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Я предполагал что ржа под пластиковой крышкой потому что на ней конденсируется влага (возможно смесь) и затем капает на кулачки - возможно кристализуясь когда остывает весь двигатель расширения хватает на то что бы добраться до металла. Но это слабенько...Потому что вообще появление ржавчины на кулачках (именно на определенных сторонах и не на всех) на работающем двигателе - абсурдно не могли же они окислилиться еще на этапе сборки...
    Почему только тогда ржавчина на одной стороне,а не по кругу?

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Иванович,ты что D1 уже завербовал? Это ржавчина,очень тонкий налёт!
    Навига мне эти вербовки, мне исамому деньги не помешали бы. Что человек напишет и входные фотки даст, тогда и будем обсуждать.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Писал уже об этом обрабатывали МИ-2 ссылка , а упал военный КА-52(Аллигатор).
    Растёшь..уже аллигаторам впариваешь.

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Растёшь..уже аллигаторам впариваешь.
    Если так пойдет дело, присвоят мне звание залуженного балабола.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Если так пойдет дело, присвоят мне звание залуженного балабола.
    Я думаю все понимаю шутки!

  14. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    пора уже начать впаривать армейской авиации НАТО,ихние апачи с чинуками бороздят просторы Афгана,где пыль,им не помешает,да и если грохнутся от супротека,пара десятков,никто тебе,Иваныч,здесь против и слова не скажет(окромя пиндосов),может даже медаль дадут
    Вот-вот-вот...золотые словаа пиндосам скажет что передоз инструкцию надо было внимательно читать

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    ЗлойнаваЗ Их хваленые Абрамсы в бурю в Пустыне нахлебались пыли и встали.

    ЗлойнаваЗ poweramper Поехали в США представительство Супротек наши открывать и это уже не шутки. Америкосам фуфло не впаришь, наверняка на моторных стендах машинки предварительно погоняли, чип ателье у них хватает.
    Последний раз редактировалось Иванович; 06.11.2013 в 20:02.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ Их хваленые Абрамсы в бурю в Пустыне нахлебались пыли и встали.

    ЗлойнаваЗ poweramper Поехали в США представительство Супротек наши открывать и это уже не шутки.
    Ты хоть представляешь сколько там на троих нам дадут Не-е-е...я в групповом сговоре не участвую

  17. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    пару месячишко в Гуантанамо тебе хватит с лихвой...век помнить будешь так что лейте ГМ,галасуйте за вов с димами(попеременно),и будет щщастье!
    Не думаю,что та круче чем у нас в белом лебеде. Иванович у нас идейныйпушай один едет. http://www.youtube.com/watch?v=1fiCchJt8WQ

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Меня не приглашали за океан, сами все решат. Мне и здесь работы хватит, американские тягачи обрабатывать, подтягивается постепенно брат механик. Давно ничего не пишу по обработке, чтобы не смущать почтенную публику.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Почему только тогда ржавчина на одной стороне,а не по кругу?
    Мой вариант: после выключения зажигания в каком-то положении "застыл" РВ, масло с разогретого РВ стекает (капает) и соответственно в месте соприкосновения кулачка с плоскостью стаканчика образуется эдакая лужица, а из-за свойства смачивания, масло еще по контуру линии соприкосновения образует "острый" краевой угол. Из-за высокой температуры кулачка и в зависимости от термостабильности применяемого масла, плюс длительности стоянки, по этому контуру может образоваться отложение, которое потом при пуске частично "стирается" с кулачка, а частично "впечатывается" в микропрофиль кулачка. Вот и наблюдаем эти почти рыжие разводы непонятно-неопределенной формы и насыщенности, которые ошибочно принимаются за ржавчину. По мере длительности работы ДВС "впечатанное" отложение может "отмыться" окончательно, но при очередной стоянке появиться на новом месте, в зависимости от того, в каком положении останавливается РВ. На свежем и "правильном" масле можно этого и не достичь (особенно у тех, кто меняет каждые 5000км. и у кого длительные среднедневные пробеги), а по мере старения масла этому явлению проявиться легче.
    По моему, на работоспособность пары кулачок-толкатель не влияет ни как, а эстетика - удел гурманов, то бишь эстетов.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    По мере длительности работы ДВС "впечатанное" отложение может "отмыться" окончательно, но при очередной стоянке появиться на новом месте, в зависимости от того, в каком положении останавливается РВ. На свежем и "правильном" масле можно этого и не достичь (особенно у тех, кто меняет каждые 5000км. и у кого длительные среднедневные пробеги), а по мере старения масла этому явлению проявиться легче.
    Вполне разумное объяснение, при входных условиях что наши двигатели горячие (как пятна от воды при мойке на солнце кузова авто) Если исходить из этого предположения, то этот налет при обработке ДВС Супротеком должен смываться. Это только предположение, требующее подтверждения практикой, ждемс...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    если это не ржа то почему она уходит от ортофосфорной...если это ржа то откуда вода?

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    если это не ржа то почему она уходит от ортофосфорной...если это ржа то откуда вода?
    Кислота сожрет все и ржавчину и налет от масла(бензина?). Если считать что налет ржавчина, то при малых прогревах вода в масле будет накапливаться(точка росы при малых прогревах будет возникать значительно чаще) и капли с клапанной крышки будут капать на РВ. Образование майонеза на заливной пробке при совершенно исправной системе охлаждения в переходные периоды(осень, весна) подтверждает наличие воды в масле, особенно на малоездящих автомобилях.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Забудьте вы про влагу как в масле, так и в атмосфере под клапанной крышкой, та влага не вызовет коррозию железосодержащей детали, которая покрыта достаточным слоем масла. Я уже приводил пример с гвоздем, окуните его в автомасло и оставьте на улице. даже иначе, возьмите два гвоздя, один пусть постоянно остается на улице, а другой раз в сутки окунайте в масло и кладите рядом с тем. Через месяц сравните эти палочки Твикса.

    И вообще, коррозия железа - продукт реакции, увеличивающийся в объеме, у кого якобы коррозия на РВ, есть отклонения от геометрических размеров?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    у кого якобы коррозия на РВ, есть отклонения от геометрических размеров?
    Физически измерить это трудноосуществимо, по первоначальным фотографиям у D1 был наплыв по краю кулачка http://astraclub.ru/attachment.php?a...6&d=1376823828 .
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Физически измерить это трудноосуществимо, по первоначальным фотографиям у D1 был наплыв по краю кулачка http://astraclub.ru/attachment.php?a...6&d=1376823828 .
    Да отложения это, которые собрались на фаске кулачка, причем опять избирательно, не по всей длине, а в отдельно взятых местах. Или у коррозии железа есть система наведения и она точечными ударами попадает в избранные ею места.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Влад_34 Осталось дождаться фотографий экспериментального авто.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  27. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    я думаю что эту "коррозию" которая на фото можно пальцем смазать, в смысле снять

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    я думаю что эту "коррозию" которая на фото можно пальцем смазать, в смысле снять
    poweramper пальцем скоблил не стирается.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Пусть деревянным скребком попробует.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Пусть деревянным скребком попробует.
    poweramper Ортофосфорной кислотой зачистился.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 176 из 369 ПерваяПервая ... 76 126 166 174 175 176 177 178 186 226 276 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)