У меня после него распредвал ржой покрылся у D1 аналогичная картина маслом И у меня и у него ржа на распредвале появилась именно после одной заливки dexos1.
Я выкладывал фотки горловины Zafira 1.8 XER на масле Dexos 2 и ржа уже была на 13 000 км.
Я выкладывал фотки горловины Zafira 1.8 XER на масле Dexos 2 и ржа уже была на 13 000 км.
Выкладывали фотки нового авто с пробегом 1.000 км. с ржавым распредвалом. У меня ржа появилась через 5ть лет на пробеге (точно не помню) около 30.000 после заливки Mobil 1 Extended Performance 5W-30 dexos1,до этого лил Mobil 1 0W40 было всё ОК! У D1 покрылся распредвал ржой после Petro-Canada dexos1. Есть ещё практики? Или остались одни теоретики,утверждающие ,что можно лить Dexos 1 в моторы опель
Последний раз редактировалось poweramper; 02.11.2013 в 19:39.
Я выкладывал фотки горловины Zafira 1.8 XER на масле Dexos 2 и ржа уже была на 13 000 км.
Сообщение от poweramper
Выкладывали фотки нового авто с пробегом 1.000 км. с ржавым распредвалом. У меня ржа появилась через 5ть лет на пробеге (точно не помню) около 30.000 после заливки Mobil 1 Extended Performance 5W-30 dexos1,до этого лил Mobil 1 0W40 было всё ОК! У D1 покрылся распредвал ржой после Petro-Canada dexos1.
D1 , что там у тебя с валом, народ интересуется какое масло вылечит ржавчину dexos1 или dexos2
D1 , что там у тебя с валом, народ интересуется какое масло вылечит ржавчину dexos1 или dexos2
Иванович,фиг знает что вылечит,точно уж не масло! Ржу я убрал ортофосфорной... сейчас наблюдаю,пока ржа не появляется,лью как и прежде Mobil 1 0W40 . Блин,я вообще не понимаю как под плёнкой масла ( любого хоть для швейной машинки) на метале может появиться ржавый налёт.
Скиньте мне ссылку где такое масло рекомендуют лить в моторы опель!
Какая разница, где стоят моторы GM Powertrain, в опеле, шевроле или еще каком воксхоле?
Моторы Z(A)18XER и 1,4T стоят на американских крузах и сониках. Мануалы для них, с указанием смазочных материалов, можешь найти на официальном сайте швыролёта.
Какая разница, где стоят моторы GM Powertrain, в опеле, шевроле или еще каком воксхоле?
Моторы Z(A)18XER и 1,4T стоят на американских крузах и сониках. Мануалы для них, с указанием смазочных материалов, можешь найти на официальном сайте швыролёта.
Вот вот! Dexos1 льют в бензиновые опелевские экотеки по всему миру!
Какая разница, где стоят моторы GM Powertrain, в опеле, шевроле или еще каком воксхоле?
Моторы Z(A)18XER и 1,4T стоят на американских крузах и сониках. Мануалы для них, с указанием смазочных материалов, можешь найти на официальном сайте швыролёта.
Всё уже давно нашёл и проманиторил....Сам не пойму почему такая фигня с распредвалом.Ладно бы ржа появилась на первом году эксплуатации,а не через пять лет и именно на dexos1. Сейчас как и раньше на Mobil 1 0W40 всё чистенько ржой и не пахнет (почти 10 тыс полёт нормальный) Вот думаю опять попробовать залить Mobil 1 Extended Performance 5W-30 dexos1 при следующей смене масла.Посмотрим что получиться.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Ты книжку по авто глянь,там Д1 и Д2 могут распределяться по различным странам и мировым регионам...то что для запада гуд,для рашки может оказаться смерть.Ну съутрировал,но смысл понятен?
На ойле есть фотки,три опеля с ржавыми распредвалами после dexos1.Как-то странно это...конечно можно списать на брак итд... Всё же я считаю ,что это масло не подходит к нашим моторам.
Я покамест снова залил GM dexos2. Под крышкой состояние не меняется с тех пор как стал выдерживать правильные сроки, ни ржи, ни грязи.
Последний раз редактировалось Parenek; 06.11.2013 в 08:10.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek
менять его в худшем случае в 10ткм и будет счастье.был у кореша в сервисе,на Лаче оборвало грм,пробег за 200ткм,мотор в идеале ,хозяин льет GM, меняет 12-15ткм его
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
А в чем проблема масла GM то ?Лью с нова.Тоже и официалы лили.Авто 5 лет.Ни чего не ржавеет Только вот при последних 2х заменах че то стал масла подливать грамм по 300.Меняю через 7-8 тыровИ тоже задумался.Не то масло сменить.не то мотор уже Пробег то всего 75000.А может раньше просто в накат лили и хватало.А теперь пару раз на подъеме или спуске лампочка загоралась.Доливал.Млин.я даже в старом Жопеле масло не вожу.Хотя там и мотор посерьезнее.2,4.ОбидноВ старый тоже лью GM только полусинь
Parenek
менять его в худшем случае в 10ткм и будет счастье.был у кореша в сервисе,на Лаче оборвало грм,пробег за 200ткм,мотор в идеале ,хозяин льет GM, меняет 12-15ткм его
Не будет счастья, если средняя скорость на этих 10 тыщах получится выше 33,33333 км/ч
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Не знаю почему,но для меня эта ссылка не убедительная.
Добавлено спустя 13 минут:
Нет никаких проблем,Вы льёте dexos2,а я на счёт dexoc1 возмущаюсь
хороший такой аргумент чем те мануал на круз - непонравился
ок все проще для диз двигателей коренные подшипники испытывают значительно большие усилия чем на бенз движках - именно поэтому >3.5, поэтому где рынки с значительной долей дизеля пишут D2 - т.к. бензу от этого по их мнениею хуже не будет - мне так кажется
коррозия из за меньшей вязкости при 150 - это....хммм...неочень как предположение...учитывая что при 40, 100 вязкости одинаковые, а адгезия масла исключает коррозию...это явно другой исходный фактор из за которого так началось - но возможно лучше проявляется на D1
Сообщение от Djus
А в чем проблема масла GM то ?Лью с нова.Тоже и официалы лили.Авто 5 лет.Ни чего не ржавеет Только вот при последних 2х заменах че то стал масла подливать грамм по 300.Меняю через 7-8 тыровИ тоже задумался.Не то масло сменить.не то мотор уже Пробег то всего 75000.А может раньше просто в накат лили и хватало.А теперь пару раз на подъеме или спуске лампочка загоралась.Доливал.Млин.я даже в старом Жопеле масло не вожу.Хотя там и мотор посерьезнее.2,4.ОбидноВ старый тоже лью GM только полусинь
а какой был двиг - с какой температурой термостата?
Inv, у D2 рецептура с загустителем с меньшим SSI, в составе больше базовых масел с 6Сст, чем в D1. Это дает больший HTHS, что есть гут для дизелей, как ты правильно написал и большую "долгоиграемость" масла, для евроинтервалов в 30000км. Только вот у нас не дизеля и никто не пытается проехать на одной заливке масла 30тык., т.к. еще задолго до срабатывания загустителя масло "крякнет" от окисления.
А так, в целом, допуск dexos1 является мерилом качества для американо-азиатских рецептур, как наиболее требовательный на их рынке, наряду с хондовским HTO.
Сообщение от poweramper
Вот думаю опять попробовать залить Mobil 1 Extended Performance 5W-30 dexos1 при следующей смене масла.Посмотрим что получиться.
Покупать 5w-30 с ACEA А5 по 450-500р./л... ну, хозяин - барин. По мне, так на нашем рынке полно продуктов низковязких "еврорецептур" более интересных по цене.
Inv,veles158. Ребят на счёт моторов круза не вникал,действительно моторы у нас идентичны. veles158,я не покупаю этот Mobil 1 Extended Performance,достался на халяву,есть ещё на одну смену,думал им мотор промыть перед очередной сменой масла но почему то хочется его откатать тысяч пять и сделать анализ отработкитак и поступлю! Ну,блин если у меня от него опять валик зацветёт...то я опять на весь АСТРАКЛУБ орать буду что Вы "теоретики хреновы...нихрена в масле фишку не рубите и народ вгоняите в непонятку "
Добрый вечер одноклубники=)
Подскажите пожалуйста, близится очередное ТО, сейчас залито масло LM TopTech 4600 5W 30, хочу на зиму залить 0W40, нужно ли промывать двигатель , или можно просто слить старое и залить новое без промывки?
А вообще стоит ли заморачиваться с 0w 40 , в Москве не часто температура зимон опускается ниже - 30. лить залить опять тоже масло и не париться?
Я уже на ойл клубе говорил,что это не брак,а фирменное клеймо GM и если у Вас на рапредвале нет ржавчины значит деталь на оригинальная.
Сообщение от Влад_34
Кто-нибудь может аргументированно доказать, что РВ ржавеют, причем именно рабочая часть кулачка?
Влад,выкладывали фотки... посмотри и сделай вывод! Рабочая часть кулачка не ржавеет,так и не рабочая не должна ржаветь,распредвал как не крути а весь в масле...
Последний раз редактировалось poweramper; 06.11.2013 в 18:52.