Зачем экзист, в том же эмексе это масло по 1060 за 5л. Код 1942003
да понятное дело что не экзист, я там просто каталогом пользуюсь, и для примера от туда скрин сделал. На autodoc оно тоже дешевое. Вопрос просто был в том есть ли разница в этих двух номерах, и почему такая разница в цене
да понятное дело что не экзист, я там просто каталогом пользуюсь, и для примера от туда скрин сделал. На autodoc оно тоже дешевое. Вопрос просто был в том есть ли разница в этих двух номерах, и почему такая разница в цене
Разница в цене в маслах значительно меньше обусловленна качеством, стабильностью или характеристиками и значительно больше маркетингом, рекламой, жадностью продаванов
Доброго дня форумчане.
есть мысль перейти с Mobil 1 0W40 на Leichtlauf Special LL 5 w-30. я так понимаю, что масло это не "новое" (на форуме нашел отзывы за 2011 год).
буду благодарен за более "свежие" отзывы и опыт использования.
с уважением.
Доброго дня форумчане.
есть мысль перейти с Mobil 1 0W40 на Leichtlauf Special LL 5 w-30. я так понимаю, что масло это не "новое" (на форуме нашел отзывы за 2011 год).
буду благодарен за более "свежие" отзывы и опыт использования.
с уважением.
А чем Вас Mobil 1 0W40 не устраивает? Хорошее масло,мой опель предпочитает только его.
Масло хорошее не спорю. у меня уже вторая замена Mobil. на первой не было вопросов не было. на второй стал замечать, что датчик давления масла стал гаснуть позже датчика выхлопных газов (на первой замене все происходило одновременно). особых изменений по чистоте под маслозаливной горловиной не увидел. про ЛМ задумался после того как взяли Корсу жене, а в неё лили только вышеназванное масло от ЛМ. двигатель значительно чище.
P.S. скажите, у Вас Мобил угорает ?
Масло хорошее не спорю. у меня уже вторая замена Mobil. на первой не было вопросов не было. на второй стал замечать, что датчик давления масла стал гаснуть позже датчика выхлопных газов (на первой замене все происходило одновременно). особых изменений по чистоте под маслозаливной горловиной не увидел. про ЛМ задумался после того как взяли Корсу жене, а в неё лили только вышеназванное масло от ЛМ. двигатель значительно чище.
P.S. скажите, у Вас Мобил угорает ?
угар сильно зависит от манеры езды. Переходить с Мобила на LM приследую улучшения трибологических свойств масла не оправданно. Если бюджет позволяет лейте Мобил.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
стиль езды обычный, городской. без гонок и тапки в пол. это скорее не езда а перездки от сфетофора до светофора и тырканье и стояние в пробках.
средняя скорость по БК и частота замена масла в тыс.км какая?
ПС
Если есть желание слезть с Мобила лей стандартное масло с оф.допуском Dexos2 Liqui Moly Top Tec 4600, либо более интересное Synthoil High Tech 5w-40
Последний раз редактировалось kayffman; 24.10.2013 в 09:25.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
при 22 км\ч я б не слазил с Мобила, тем более перед зимой,уж очень жесткие условия эксплуатации. А так, по 5w выбор большой. Даже у LM в линейке 2-3 неплохих масла можно подобрать.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
особых изменений по чистоте под маслозаливной горловиной не увидел. про ЛМ задумался после того как взяли Корсу жене, а в неё лили только вышеназванное масло от ЛМ. двигатель значительно чище.
P.S. скажите, у Вас Мобил угорает ?
мобил не моет и горит? попробуй сократить интервал до 350 м*ч. как отмоется - вернешься на них обратно. а что там за режимы на корсе и двиг...
на корсе двигатель 1,2 изик, режим экстплуатации как и у меня (город), пробег 67 т.к., 2008 г.в.
350 мч это хотя бы примерно по километражу сколько ?
коллеге на шевролете сервисмены порекомендовали масло менять раз в квартал исходя из режима эксплуатации (длительные стояния в пробках).
ПС. мне вообще результаты крайней замены масла не понравились. начиная от работы датчика давления масла (писал выше), заканчивая тем обстоятельством, что на сервисе залили масла больше 5 ти литров (пришлось потом откачивать) и что купленный мною Мобил 0 W 40 бый уже не Нью Лайф, а под другой этикеткой.
может у меня мобил на второй замене угорел, потому, что на первой хорошо начал отмывать, а на второй еще лучше продолжил ?
Последний раз редактировалось literator; 24.10.2013 в 14:48.
350 мч это хотя бы примерно по километражу сколько ?
Умножай 350м*ч на средн скорость по БК - будет пробег - например при твоих ср.20км/ч - 350м*ч будет 7000км
Сообщение от literator
может у меня мобил на второй замене угорел, потому, что на первой хорошо начал отмывать, а на второй еще лучше продолжил ?
нет - угорает (в основном) из-за колец или колпачков. если кольца то сокращением межсервисного (если не запущенно) - были отзывы что возвращали подвижность.
п/с/ второй мобил угарать начал когда? - сразу?
на корсе двигатель 1,2 изик, режим экстплуатации как и у меня (город), пробег 67 т.к., 2008 г.в.
350 мч это хотя бы примерно по километражу сколько ?
пробег между сменами масла делим на среднюю скорость по БК
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
понял, спасибо.
не сразу. 2000 км. прошел (июль, август, сентябрь) расход около 200-250 мл.
хз - не думаю что за 2000км оно так просело...
если сильно грязно под маслозаливной - то может из за залегших колец разбавляется топливом - я вообще нелюблю угар если он есть - значит что то не так а все эти байки типа норм 1л на 1000км это даженесмешно
у меня с расходом масла вот какая история.
авто брал с пробегом 41 т.к. (вряд ли за такой пробег кольца могут лечь и колпачки рассохнуться, на мой вгляд). первая смена масла была Аджип, расход от замены до замены (интервал 7,5 т.км.) 500 гр., потом был кастрол 0W30, зиму он отходил нормально, но как только температура за бортом стала + начался расход масла (ок. 500-600 гр.), далее родное, "продержалось" порядка 4000 км. далее расход также в пределах 500 - 600 гр., далее первая заливка Мобил 1 нью лайф. за 7,5 т.к. расход 0. сейчас вторая замена мобила, пробег 2000, расход 250 гр.
спасибо.
я правильно понял, что все приведенные в этом списке масла это полнозолники ?
ПС. наткнулся вот http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?p=69956 на статью. так тут автор пишет, что чем (в том числе) выше вязкость тем выше угар.
и вот еще интересно октановое число используемого бензина, на живучесть масла может влиять ?
Последний раз редактировалось literator; 25.10.2013 в 12:07.
может баян, но стоит почитать тем, кто не знает: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Сам залил себе MOBIL1 0W40- руководствуясь тем, что много отзывов хороших прочитал и есть все необходимые допуски производителя.
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
у меня с расходом масла вот какая история.
авто брал с пробегом 41 т.к. (вряд ли за такой пробег кольца могут лечь и колпачки рассохнуться, на мой вгляд). первая смена масла была Аджип, расход от замены до замены (интервал 7,5 т.км.) 500 гр., потом был кастрол 0W30, зиму он отходил нормально, но как только температура за бортом стала + начался расход масла (ок. 500-600 гр.), далее родное, "продержалось" порядка 4000 км. далее расход также в пределах 500 - 600 гр., далее первая заливка Мобил 1 нью лайф. за 7,5 т.к. расход 0. сейчас вторая замена мобила, пробег 2000, расход 250 гр.
Да нормально все. Расход будет полюбому, ты на вагах покатайся или аудюхах. У меня за 7,5 тыщ уходит от максимума почти до минимума, а это, извини, около литра. Т.ч. не парься!
Сообщение от Inv
а все эти байки типа норм 1л на 1000км это даженесмешно
Ты от части ошибаешься, дело в том, что в современных двигателях тонким кольцам свойственно слегка загибаться при высоких оборотах, в следствие чего они пропускают масло в камеру сгорания. Поэтому в современных, мощных, экономичных и недорогих автор это норма.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Да нормально все. Расход будет полюбому, ты на вагах покатайся или аудюхах. У меня за 7,5 тыщ уходит от максимума почти до минимума, а это, извини, около литра. Т.ч. не парься!
Ты от части ошибаешься, дело в том, что в современных двигателях тонким кольцам свойственно слегка загибаться при высоких оборотах, в следствие чего они пропускают масло в камеру сгорания. Поэтому в современных, мощных, экономичных и недорогих автор это норма.
У VAG расход до 0,6л на 1тыс это не паспортный, а реальный расход масла. Конструктивно кольца на суперобедненных смесях практически не отмываются бензином и кольца из фольги, совокупно закоксовывание канавок и проход масла через кольца Имеем снижение расхода топлива, и практически всегда масложрущий мотор.
При периодичности замены в 10тыс можно в мотор типа TFSI долить до 5л масла По срезу выхлопа хорошо видно что мотор масло употребляет. Такой мотор обрабатывал, расход масла снизился до разумных пределов. Недавно отписывался владелец планирует третью обработку
Атмосферники Опель масложрущими не считаются. 1л за 8тыс еще приемлемо, но не идеально.
Атмосферники Опель масложрущими не считаются. 1л за 8тыс еще приемлемо, но не идеально.
Ну у меня литр конечно не жрет, но с максимума до середины щупа или чуть ниже опускается. А если учитывать например, что было залито чуть ниже максимума, угорит примерно грамм 500-600, т.е. опустится ближе к минимуму и если пристально не присматриваться, то может показаться, уровень ушёл от макс до мин. И вообще не везде найдешь идеально ровную площадку для проверки уровня.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru