Раньше тоже считал что масло на сокращенных интервалах отмывает двигатель. Глубокое заблуждение. Выкладывали здесь ссыль с ойлклуба- ерунда полная, не отмывается маслом!!!
Да, поэтому я себе на эту замену уже взял мягкую десятиминутную промывочку (№1) от ликви моли!
Напомню, в прошлую замену применял долговременную промывку от того же самого ликви моли
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Друзья, дабы развеять темку задам вопрос.
Дело к зиме идет и подходи плановая замена масла, хочу посоветоваться с Вами.
Вопросы:
1) Залить 5W или 0W? Машина эксплуатируется в центральной России и в минус 25 машину я не завожу уже.
Есть желание купить что-нить не дорогое. И как раз лукойл бы я попробовал в свете последних холиваров в этих ваших интернетах . А по весне залью Zepro Racingggggggg, скорее бы весна)
2) Если на первый вопрос ответ 0W, то кроме Мобила что-нить можно рассмотреть?
Спасибо.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
я все таки приверженец темы летом - летнее масло, зимой зимнее...поэтому рекомендую зимой переходить на 0w. движку только лучше будет от лёгких масел даже если у вас не -30/-40
я все таки приверженец темы летом - летнее масло, зимой зимнее...поэтому рекомендую зимой переходить на 0w. движку только лучше будет от лёгких масел даже если у вас не -30/-40
почитал,да "вверх ногами",-мне был интересен результат по износу,после второй обработки,а не после первой,когда интенсивная притирка идет,и предупреждено(даже для блондинкоф),что идет зачистка и подготовка поверхности для 2го этапа.Но ты,я смотрю,докторскую(как минимум! ) защитил,по триботехнологиям,так что не мне с тобой спорить Главное,чтоб ты дипломы свои,не за баранов купил!
Т.е. денег сбитых первым этапом недостаточно дай бог конечно, что бы эта чудо жижа не вредила двиглу, а просто стоила денег. Из своего опыта: первая машинка гм прошла 110000 км, лил с первого то кастрюлю slx 0w30, мой приемник льет edje 0w30 (т.к. slx перестали производить) пробег сечас где-то 140000, проблем с двиготелем нет, смена 1/15000.
Вторая машинка на родном гм дексос 2, пробег 40000 проблем с двигателем нет, визуально все чисто, смена 1/15000. Эксплутация 75% город 25% трасса, но город без пробок.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
тут даже не только нет смысла, тут другое - просто не правильно будет залито общее количество масла в целом!
Поясню: если в обычные (металлические фильтра) влезает столько сколько положено, остальное просто будет вытикать, то сюда то как вливать? В бездонную бочку, это я уже немного утрирую.
Сообщение от novigor
Так нет возможности
За отсутствием оного.
ерунда, если очень захотеть Обычный шприиц, очень даже ничего было бы желание.
Зимой в сильные морозы когда масло больше похоже на маргарин и до нескольких минут двигатель работает в режиме масляного голодания, значительно большие износы. Масло прокачивается системой в теплом помещении за несколько секунд без ущерба для двигателя, заполнения фильтра излишни.
Зимой в сильные морозы когда масло больше похоже на маргарин и до нескольких минут двигатель работает в режиме масляного голодания, значительно большие износы. Масло прокачивается системой в теплом помещении за несколько секунд без ущерба для двигателя, заполнения фильтра излишни.
а при чем тут зима?? и помещение и сразу же - заполнение фильтра "излишним" Честно слово не понял, потому как считаю, что все в кучу намешенно!!!
ЗлойнаваЗ, считай себя умнея всех - ты ведь реально знаешь всё!
Я привык быть с форумчанами в диалоге! И когда даже я оказываюсь - не прав! То всегда это признаю!!! Но это все вытикает сначало из диалога, потом из практики!!! ЗлойнаваЗ, ты сразу заводишь своё авто? Или сначало ждешь, когда некоторые лампочки на приборке погаснут?
можно фото пустого стакана, когда вытаскивают масляный фильтр? Не разу не видео абсолютно пустого стакана - к примеру без 30/50 мл. старого масла!
И я не говорю о том, чтобы протирать стакан!!! Пожалуйста, читайте меня внимательно, чтобы не было всякого рода не понимания!
Стакан в картриджевых фильтрах - никогда не бывает пустым! Так как стоит под небольшим наклоном!!!
дак вот и я про то же....последний раз менял,все же протер,только для очистки совести - на донышке было количество,которое даже мед.шприцом засосать не получилось бы,из за его мизерного объема.
Так ты о чём!?? Ты пртер и убрал маленький остаток масла или о том, что стакан всегда пустой, когда вытаскиваешь фильтр и вставляешь новый!??
Ребяты, вы хоть читать то будете!!!
Вы лучше скажите как лучше менять масло отсосом или сливать через отверстие снизу? Отсосом реально удобней, быстрей и дешевле Кстати толи на мерсах толи на бехах уже нет сливной дырочки!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
у меня что-таз,чтобы ждать???Вставил ключ,и повернул.СРАЗУ.Я может чето не знаю,так объясни,по чилавечачьи.
я объяснял в этой теме! Мы сВладом34 как раз это обсуждали. Ну ты чего, реально за этой темой не следишь, а так, чтобы попиз....
Попробуй, вставь ключь до упора перед самой заводкой, и увидешь как у тебя масленка гаснет, оптимально 3/4 секунды! А потом как раз заводишь.
Сообщение от Parenek
Вы лучше скажите как лучше менять масло отсосом или сливать через отверстие снизу? Отсосом реально удобней, быстрей и дешевле Кстати толи на мерсах толи на бехах уже нет сливной дырочки!!
уже давным давно, когда пошли маслянные фильтры с верху, то в Европе меняют на таких авто без поднятия на подъемнике! Специально было придумано оборудование в виде откачке через щуп! Но, наши, линивые люди, не всегда соблюдают правильность такого метода! Дело все просто: сначало откачиваеться масло одним щупом, по простому: более толстым и быстрым! Потом более мелким щупом! Если правильно сделано: то откачивается больше, чем обычным стандартнымметодом!!! Плюс они обязаны, как бы сейчас чего тут выше не говорили: откачать из "стакана" маслянного фильтра, там совсем немного, но тем не менее, это тоже влияет на работу свежего масла!!!
не только сливать снизу,но и еще поддомкрачивать со стороны пассажира,МНОГО,подкатным домкратом,который по максимуму подымает,иначе не сольется 300-400г отработки.
обсуждать вы обсуждали,я в курсе,видел,но ты только честно скажи-ты САМ менял хоть раз?
блин, я устал с тобой спорить!!! С тем, который не разу не пробовал!!!
У нас в двигателях Z18XER общее количество масла 4.5 литров!!! У меня при экспресс-замене, подчеркну - Правильной!!! Входит свежего масла 4.5 литра И при этом по щупу не доходит до максимум!!!
Честно - устал чего-то доказывать тем, кому это не надо!!!
Даже это, я пишу не столько из-за тебя, а столько, чтобы "новенькие" хоть прочетали!!!
не только сливать снизу,но и еще поддомкрачивать со стороны пассажира,МНОГО,подкатным домкратом,который по максимуму подымает,иначе не сольется 300-400г отработки.
Кто тебе такой бред сказал. При сливе в картере остается от силы грамм 50 и еще грамм 100во всех маслянных каналах.
сначало откачиваеться масло одним щупом, по простому: более толстым и быстрым! Потом более мелким щупом! Если правильно сделано: то откачивается больше, чем обычным стандартнымметодом!!! Плюс они обязаны, как бы сейчас чего тут выше не говорили: откачать из "стакана" маслянного фильтра, там совсем немного, но тем не менее, это тоже влияет на работу свежего масла!!!
Так мне и делали как-то один раз и, кстати, именно тогда мне больше всего вошло масла за всю историю замены масел!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
в стакане маслянного фильтра откачивать нечего, там даже 10 мллитров не остается.
Я не про стакан, хотя с него тоже отсасывали, я про 2 трубки - одну толстую другую тонкую. Надеюсь в эту замену как раз окажусь в том месте где мне так меняли! Как сейчас помню этого безмятежного заменщика, который вставил трубку мне в двигатель, закурил сигарету и пошел по своим делам А потом вернулся минут через 10, вынул толстую трубку, вставил тонкую и начал так же безмятежно шурудить ей там по всему поддону и, черт возьми, я увидел еще дофига масла побежавшего по трубкам этого аппарата
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Так мне и делали как-то один раз и, кстати, именно тогда мне больше всего вошло масла за всю историю замены масел!!
так я и говорил, так, больше вего откачиваеться "старого"/отработки!!!
Но все-равно, хочу предупредить! Остаеться "старенького", как не крути, но это маленькая погрешность при своемременной замене, и чем чаще мнять, в пределах разумного по своей конкретной эксплуатации авто, то тем, движок будет оставаться дольше в идеале, а тем более наши, которые склонны к "загаживанию"
Сообщение от chip29
Parenek
в стакане маслянного фильтра откачивать нечего, там даже 10 мллитров не остается.
Parenek
такая смена масла удобна , ненадо заморачиваться с подъемом и снятием, но при таком способе часть требухи которая может скапливаться в картере не удалаяется в отличии от варианта со сливом
Я не про стакан, хотя с него тоже отсасывали, я про 2 трубки - одну толстую другую тонкую. Надеюсь в эту замену как раз окажусь в том месте где мне так меняли! Как сейчас помню этого безмятежного заменщика, который вставил трубку мне в двигатель, закурил сигарету и пошел по своим делам А потом вернулся минут через 10, вынул толстую трубку, вставил тонкую и начал так же безмятежно шурудить ей там по всему поддону и, черт возьми, я увидел еще дофига масла побежавшего по трубкам этого аппарата
10 минут - это или на совесть!!!!!! Или он понимает, что оборудование немного старое для этого, но я заочно за такую замену - жму руку человеку, которому, не абы как сделать!!!!!!!
Сообщение от chip29
Parenek
такая смена масла удобна , ненадо заморачиваться с подъемом и снятием, но при таком способе часть требухи которая может скапливаться в картере не удалаяется в отличии от варианта со сливом