Кто что скажет про это масло Leichtlauf Special LL 5W-30, как оно ведет себя в 1.8xer при 15000 пробега ,или все таки менять через 8-10 тыщ? Или дайте сылку
Долгоиграющее масло Longlife, это Миф или реальность?
Субъективно - двигатель стал работать жестче-мягче или без изменений, шумнее или тише. Масло потемнеет как быстро, после 1000, после 3000 и т.д. Какое будет на вид на щупе к 10 тыс., а может и к 15 тыс.?
Какой бензин заливался, всегда евро-3 или не всегда.
Тут некоторых почитаешь, так после "супермасла" или машина в полете, хоть якорь кидай, или полное... скажу помягче, разочарование, но в чем именно, не раскрывают причину.
пацаны, заранее извиняюсь за дилетантский вопрос, но в первые закупая расходники сам спрошу! помимо масла моторного и фильтра еще нужно прокладка сливной пробки поддона двигателя и уплотнитель для фильтра (такой резиновый кружок)) и все?)
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Субъективно - двигатель стал работать жестче-мягче или без изменений, шумнее или тише. Масло потемнеет как быстро, после 1000, после 3000 и т.д. Какое будет на вид на щупе к 10 тыс., а может и к 15 тыс.? Какой бензин заливался, всегда евро-3 или не всегда.
Тут некоторых почитаешь, так после "супермасла" или машина в полете, хоть якорь кидай, или полное... скажу помягче, разочарование, но в чем именно, не раскрывают причину.
По бензу-так я и так большой разницы не вижу: между 92 и 95 на ТНК и ЛУКе, между нашим и финским (teboil, ST1, shell). А по маслу-через неделю, наверное, поменяю, посмотрю, когда потемнеет. Но, по-моему, это ни о чём не говорит.
пацаны, заранее извиняюсь за дилетантский вопрос, но в первые закупая расходники сам спрошу! помимо масла моторного и фильтра еще нужно прокладка сливной пробки поддона двигателя и уплотнитель для фильтра (такой резиновый кружок)) и все?)
Кружок идет с фильтром. Колечко на пробку лучше заказать - старое может быть сплющено и не выдержит новой закрутки. Кружки для крышки спокойно служат несколько замен не теряя формы.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Кто что скажет про это масло Leichtlauf Special LL 5W-30, как оно ведет себя в 1.8xer при 15000 пробега ,или все таки менять через 8-10 тыщ? Или дайте сылку
Долгоиграющее масло Longlife, это Миф или реальность?
Нормально себя ведет, приятель поменял на 17 тыс., говорит было еще в очень приличном состоянии. Езда городская, бензин Лукойл, к качеству претензий нет, хорошо моет, но если в движке и так чисто, то оценить это сложно. Зимой проблем не было (у нас ниже -25 в эту зиму не было). Масложорства нет.
Такое собираюсь залить и в Х3, гарантия вышла, на Кастроле комп предлагал менять в среднем каждые 23-27 тыс. Так что масла ЛонгЛайф действительно существуют и работают удлиненный интервал.
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
Сообщение от Mishael
По бензу-так я и так большой разницы не вижу: между 92 и 95 на ТНК и ЛУКе, между нашим и финским (teboil, ST1, shell). А по маслу-через неделю, наверное, поменяю, посмотрю, когда потемнеет. Но, по-моему, это ни о чём не говорит.
dexos2 как и другая любая малозолка быстро "стареет" если используется бензин ниже евро-3. Октановое число в данном вопросе не важно.
Rusofil
ок спасибо) значит все купил))
кстати в экзисете масло лонг лафй оригиналка, (не дексос2) заметил отличается от того что я у дилера брал крышкой, т.е оба вытягиваются вверх, но у дилера 2 ушка есть, а у экзистской покупки за одно вытягиваешь горло, как так?
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Rusofil
ок спасибо) значит все купил))
кстати в экзисете масло лонг лафй оригиналка, (не дексос2) заметил отличается от того что я у дилера брал крышкой, т.е оба вытягиваются вверх, но у дилера 2 ушка есть, а у экзистской покупки за одно вытягиваешь горло, как так?
Одно с Дерибасовской, другое с Малой Арнаутской.
Нибаись - бочка одна и та же.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
подскажите пожалуйста, собираюсь менять масло. Что лили у официалов не знаю, знаю что 5-30. Хочу купить 5-30. Неважно какого бренда? промывка не понадобиться?и какое предпочтительнее? кастрол, шел, мобил?
Ну раз нет желания почитать посты в темах форума, то любое, лишь бы был допуск
OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 или dexos2
Промыть в целях профилактики.
Процитирую слова представителя Ликви Моли зачем это нужно:
ВОПРОС "...И последнее при промывке двигателя пятиминуткой, после слива старого масла, часть масла, около 10% ведь задерживается в двигателе, как новое масло будет взаимодействовать с этим остатком?"
ОТВЕТ "...По поводу остатка при замене, уже много раз обсуждалось. Во-первых, это неизбежность. при обычной замене путём слива, часть масла остаётся. Во-вторых, ничего критичного в этом нет, так как все масла сейчас проходят тесты на совместимость и, по крайней мере, незначительная доля примеси старого масла не страшна. Страшнее другое, масло неизбежно стареет в процессе работы и перед заменой его моющие и диспергирующие свойства истощены, что может привести к тому. что при обычной замене масла без промывки, в моторе останется достаточно много шламов и отложений. Пятиминутная промывка освежает эти свойства масла, помогает ему отмыть отложения с которым старое масло не может справиться, и удержать их во взвешенном состоянии. Также она немного разжижает масло. Тоесть промывка позволяет убрать как можно больше не нужной грязи из мотора, что позволяет свежему маслу работать дольше и эффективней."
Влад_34
я правильно понял что мобил например нельзя лить? или что значит этот допуск?
Не правильно понял.
Каждое масло имеет какую-нибудь международную классификацию качества. Традиционно, как самая распространенная, это по API, и если масло для европейского рынка, это еще и по ACEA.
На этикетке будут указаны эти классы качества, например: ACEA A3-04/B4-04
API SL/CF.
Кроме того, если масло должно отвечать спецтребованиям производителя автомобиля (двигателя), то масло должно получить его допуск. У разных брендов авто он по разному обозначается, например:
OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/505 00
Одно масло может иметь несколько допусков и отвечать нескольким классам качества.
Про Мобил.
Ты интересовался классом вязкости 5W-30. Если у Мобила есть такой класс вязкости с допуском OPEL GM–LL–A025, то такое масло в Астру лить можно. Но сейчас у них три "супер" масла, одно из которых 0W-40 с допуском GM, если тебе по условиям эксплуатации требуется такой класс вязкости, то ... какие еще могут быть сомнения.
P.S. Судя по количеству сообщений, ты довольно опытный участник, что же тогда по веткам не пройдешься, про масло тут уже столько говорили, что в общем-то считается азбучным знанием.
Спасибо за разъяснение...
Не прошелся тк завтра на замену еду и хотелось максимально быстро получить ответ чтобы сегодня успеть купить.
Однако еще вопросик, сейчас смотрел масло кастрол в магазе 5-30.. там есть все эти допуски кроме ГМ. Что будет если масло зальется без допуска ГМ? очень плохо или нет?
А кто-нибудь масла Xenum "дегустировал"? Я чисто из интереса - просто сегодня в магазине видел масло с вязкостью 7.5W40! У них еще и специальное масло есть для GM.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
а есть боле-мене правдивый тест про моторные масла в сравнении с джи эм?? просто не понимаю зачем лить другое масло, доказательной базы что родное реально хуже скажем мотюля люки моли или даже ксенум! нету
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
подскажите пожалуйста, собираюсь менять масло. Что лили у официалов не знаю, знаю что 5-30. Хочу купить 5-30. Неважно какого бренда? промывка не понадобиться?и какое предпочтительнее? кастрол, шел, мобил?
Ну раз нет желания почитать посты в темах форума, то любое, лишь бы был допуск
OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 или dexos2
Промыть в целях профилактики.
Процитирую слова представителя Ликви Моли зачем это нужно:
ВОПРОС "...И последнее при промывке двигателя пятиминуткой, после слива старого масла, часть масла, около 10% ведь задерживается в двигателе, как новое масло будет взаимодействовать с этим остатком?"
ОТВЕТ "...По поводу остатка при замене, уже много раз обсуждалось. Во-первых, это неизбежность. при обычной замене путём слива, часть масла остаётся. Во-вторых, ничего критичного в этом нет, так как все масла сейчас проходят тесты на совместимость и, по крайней мере, незначительная доля примеси старого масла не страшна. Страшнее другое, масло неизбежно стареет в процессе работы и перед заменой его моющие и диспергирующие свойства истощены, что может привести к тому. что при обычной замене масла без промывки, в моторе останется достаточно много шламов и отложений. Пятиминутная промывка освежает эти свойства масла, помогает ему отмыть отложения с которым старое масло не может справиться, и удержать их во взвешенном состоянии. Также она немного разжижает масло. Тоесть промывка позволяет убрать как можно больше не нужной грязи из мотора, что позволяет свежему маслу работать дольше и эффективней."
Просто нужно своевременно менять масло, а не дожидаться пока оно потеряет моющие и диспергирующие свойства. А слова этого представителя ЛМ не объективны. Они же эти промывки делают. Конечно он скажет, что лучше мыть.
алтынбаев
+ адын, еще добавлю, искать (именно искать) нормальную заправку, и если уж постоянно крутить мотор, то менять масло еще раньше! а не добавлять супер мойки какого бренда они бы ни были.
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Однако еще вопросик, сейчас смотрел масло кастрол в магазе 5-30.. там есть все эти допуски кроме ГМ. Что будет если масло зальется без допуска ГМ? очень плохо или нет?
При всем обилии масел, имеющих допуск GM, ты выбрал без оного.
Тогда читаем инструкцию к Астре:
Масла, применяемые взамен Dexos 2 TM, если это масло отсутствует:
GM-LL-A-025 = Бензиновые двигатели.
Масла, применяемые взамен GM-LL-A-025 или GM-LL-B-025, если
эти два вида масел отсутствуют:
ACEA-A3/B3 или A3/B4 = Бензиновые двигатели
От себя добавлю, что бы это тогда была редакция не ниже 2004 года, т.е. ACEA A3-04/B4-04
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Сообщение от Рустик
а есть боле-мене правдивый тест про моторные масла в сравнении с джи эм?? просто не понимаю зачем лить другое масло, доказательной базы что родное реально хуже скажем мотюля люки моли или даже ксенум! нету
За правдивость ни кто не поручится, но тесты проводят часто:
Просто нужно своевременно менять масло, а не дожидаться пока оно потеряет моющие и диспергирующие свойства. А слова этого представителя ЛМ не объективны. Они же эти промывки делают. Конечно он скажет, что лучше мыть.
Спору нет, чем чаще менять, тем лучше. Но, ёлы-палы, я понимаю, что страна у нас такая, дороги, бензин, климат, с чем нам ещё не повезло?
Сервисный интервал и так сокращен в 2 раза к европейскому, сколько еще надо сократить? До 5 тыс., как в древние советские времена? Так тогда там меняли автол, а сейчас что, ничего не поменялось в автохимии? Кроме фанатичного желания, что бы двигателю обеспечить счастливую старость есть элементарное удобство эксплуатации, и лично у меня нет желания так часто посещать пункт смены масла. Если ВАЗ для переднеприводной Самары (этож год то какой!!!) на масле качества SG обещал ресурсный пробег двигателя при ТО через 15 тыс.км. (и это действительно так, проверено на личном опыте не на одной машине), то более совершенный по конструкции и применяемой автохимии Опель обречен на смену масла чаще чем даже у ВАЗовской классики? Хочется поддержать нефтехимических монстров и местный автосервис - кто против, это всего лишь вопрос денег и личного убеждения.
Я на первое место ставлю удобство эксплуатации, между сервисными обслуживаниями (по сервисной книге 15 тыс.км.), автомобиль прошу меня не беспокоить.
AlbertKh
ну я там грешил покупкой силикона))))))) а вообще экзист пока еще в деле
Влад_34
ну так о джи эм в принципе говорят лестный отзыв, зимой не встрянет тоже! нафига его менять на шелы мотюли и люкимоили?)
вообще странность есть одна, люди которые переходили на другое масло со временем, или же несколько раз, встревали на замену шестерен (стоковая проблема) но блин как то очень рано, может это и Случайность! но одно дело когда подизелит 2 секундны при заводе, другое замена
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Я против масла GM ничего не имею. Оно обеспечит необходимый ресурс. Но у любого человека есть тяга к чему то другому. Есть масла чуть хуже, есть получше. Рынок! Выбирай, что душе угодно. Мне, как я говорил выше, важнее межсервисный пробег, для этого у масла должен быть запас его полезных качеств, а это возможно только применением более лучших компонентов. ЛМ заявляет (косвенно это подтверждается опытом использования), что они у него именно такие. Вот мой выбор и пал на него.
По фазорегулятору, вроде как не выявлена зависимость от применяемого масла, GM оно или другое было, как и от вязкости. "Летели" шестерни и на GM-масле.
только MOBIL NEW LIFE 0W-40
Уже третью сейчас буду заливать. меняю каждые 10тыс
Не информативно. Или мысль закончи или ... Что только Мобил?
Я не поленился, перечитал твои сообщения в этом подфоруме за февраль этого года, откуда вдруг такое прозрение про Мобил NEW LIFE 0W-40? Ведь еще полгода назад маялся между Шеллом и Мобилом и Мотюлем в классе вязкости 5-30!, а масла класса SL назвал допотопными.
MOBIL NEW LIFE 0W-40 имеет допуск, но не всем подходит под условия эксплуатации. Да и не у всех есть черные ходы брать его по 800 руб. за 4л. (отсюда вывод, или оно с известной улицы в Одессе, или его происхождение от слова тырить).
Да и не у всех есть черные ходы брать его по 800 руб. за 4л. (отсюда вывод, или оно с известной улицы в Одессе, или его происхождение от слова тырить).
Прикольно.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша